Legacy. Old World. | ходы игроков | Правила игры.

 
DungeonMaster Monefekto
27.05.2020 03:49
  =  
Основные термины.

Штаб - ваша главная территория. Потеряв ее, вы проиграете.
Шрам - свойство территории которое изменяет ее и/или добавляет новые свойства.
Город - это специализированный Шрам, обозначающий, что эта территория развита и на имеется инфраструктура. Есть три типа городов. Малый, Большой, Столица.
Население - количество людей проживающих под вашим контролем.
Ресурсы - ваша абстрактная материальная база.
Конфликт - особое событие влияющие на вашу фракцию требующие вмешательство Героя.
Герой - особый юнит дающий свойства армии, городу, континенту под своим командованием.
Юнит - это солдат, робот, ксенос составляющий основу вашей армии. Бывают три типа юнита - наземный, воздушный, специальный.
Армия - это собранный воедино ударный кулак вашей фракции под контролем Героя.
Провинция - это территория под вашим контролем.
Континент - это все провинции одного цвета под вашем контролем.

Типы Шрамов.

Плохое снабжение - данная территория несмотря ни на что, просто не приспособлена к жизни людей и ведению битв. При подсчете ресурсов, населения вычитайте 1. При броске кубов вычитайте 1.
Хорошее снабжение - данная территория просто создана для того что-бы люди в ней жили. При подсчете ресурсов и населения добавьте 1.
Фортификация - данная территория была укреплена в древние времена или вашими стараниями, при обороне добавьте +1 к вашему броску.
Токсичная местность. - данная территория насквозь пропитана ядом или же опасными животными. При переходе на данную территорию потеряйте Д3 юнитов. При попытке захвата данной территории, учитывайте, что до строительства города, вы теряете 1 юнита каждый ход.
Радиоактивная пустошь - на данной территории применили оружие использованное на новых физических принципах. При переходе на данную территорию потеряйте половину своей армии. Захват данной территории невозможен.
Аномальная зона - данная территория провоцирует конфликт.
Забвение - особая территория которая считается непроходимой для любого типа юнитов. Может появляться и исчезать в соответствии событиямм.
Наемники - Жители Секты Исхода, озлобленные и голодные готовы предложить свои услуги любому кто согласится пригласить их к себе домой. Стоит 5 очков. Дает 1 бесплатного пехотного Юнита за каждый уровень развития территории. При этом это шрам в течении следующей эпохи недоступен для Дарема.

Отредактировано 15.07.2020 в 01:01
1

DungeonMaster Monefekto
28.05.2020 23:22
  =  
Правила игры

Основа.
Игра поделена на 4 эпохи каждая из которых поделена на 4 декады. В конце каждой эпохи производится подсчет победных очков необходимых для спасения от Забвения, которое в конечном итоге поглотит мир, если вы его не остановите.
В начале каждой декады происходит проверка неразрешенных конфликтов и проверка условий событий. В начале каждой эпохи генерируются новые конфликты, зоны забвения и события.

Условия победы.
Есть три типа победы.
Военная - ликвидировать все остальные штабы.
Дипломатическая - создать Великую Столицу и защитить ее одну эпоху.
Научная - накопить достаточное количество победных очков для сохранения своего Наследия и перехода в иной мир.

Механика игры.
Игра делится на фазы.
1 Фаза. Сбор ресурсов, улучшение территорий, проверка населения, набор армии.
2 Фаза. Отдача приказов. Проверка конфликтов.
3 Фаза. Исполнение приказов. Бой.

Сбор Ресурсов
Каждая территория по базе приносит 1 единицу населения и 1 единицу ресурса.
Штаб приносит 1 единицу населения и 1 единицу ресурса.
Все непотраченые единицы населения/ресурсов переносятся из декады в декаду и через эпохи.

Типы приказов.
Приказы бывают четырех типов.
Передвижение/экспансия - данный тип приказа применяется на армию/юнита и обозначает передвежение в любую точку на своей территории и/или захват соседней.
(Пример: Игрок А отдает приказ Армии из 3 юнитов передвинутся из Штаба в пограничную территорию и захватить прилежащие нейтральные территории, по прибытию в пограничную территорию Армия делится на 3 юнита и захватывает 3 нейтральных территории)
Примечание: на территории не имеющего города всегда должен оставаться 1 гарнизонный юнит.
Набор войск - данный тип приказа экономический позволяет в штабе или городе нанять необходимые юниты.
Оборона - данный приказ ложится на территорию с городом и/или армию. В случае с городом, будет считаться что его защищают Армия в 3 юнита с силой юнита в 1. В случае приказа на армию, защитники получают +1 на оборону.
Разграбление - атака на территорию противника для захвата ресурсов. Каждый юнит забирает ЛИБО 1 ресурс ЛИБО 1 население
Всего у игрока на руке 3 приказа.


Набор армии
В 1ую фазу после проверки населения, каждый игрок имеет право на набор юнитов в количестве равному населению в этой декаде.
Пример: Игрок А имеет 3 единицы свободного населения и 30 ресурсов. В его доступе есть пул бнитов в виде. Пехоты (1 ресурс), Танки (5 ресурсов) и Мехов (10 ресурсов), он может в эту декаду получить или 3 единицы пехоты, или 3 единицы танка или 3 единицы Мехов.

Создание фракции
1. Наименование фракции.
2. Выбор особого качества фракции.
3. Выбор уровня развития фракции.

Особенности фракции.
1. Чаны для клонирования - в штабе этой фракции стоят древние разработки Первого Мира, благодаря им они имеют практически неограниченные возможности. Каждый ход в Штабе появляется 1 Пехотный Юнит со всем проведенными на данный момент апгрейдами.
2. Пионеры фронтира - экспансия это залог победы! Таков девиз этой фракции. Во время захвата НЕЙТРАЛЬНОЙ территории получите 1 Пехотный Юнит со всем проведенными на данный момент апгрейдами.
3. Мой дом, моя крепость - Фракция всю свою сознательную жизнь готовила Штаб к переходу. И в итоге это сооружение не только Последняя Надежда, но и еще полнофункциональный город. Штаб фракции имеет Шрамы: Фортификация и Хорошее Снабжение.
4. Стоять до конца! - фанатизм в крови у Фракции, они стоят до конца даже когда нет шансов. При выпадении Трех и более натуральных 6 у данной фракции в обороне, атака считается провальной. Фракция атакующего отводит все выжившие войска в свою провинцию.
5. Кровь должна литься! - Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов! При атаке данная фракция заставляет вычитать -1 из кубов Защитника.
6. Было ваше! Стало наше! - Грабь! Насилуй! Убивай!При захвате территории противника, вы получаете сверху +1 ресурс и +1 за каждый уровень развития территории.
7. Мобильный штаб - Фракция решила пойти по пути мобильности. Теперь ее Штаб может передвигаться между территориями.
8. Сеть телепортов - Фракция может перебрасывать свои войска на свои территории, даже если они не соединены между собой.
9. Индустриальные репликаторы - от Первого Мира в Штабе остались шаблонные конструкции городов, благодаря этому первые 5 городов дешевле на 2 ресурса.
10. Сверхглубокая разработка - данная фракция специализировалась на разработке технологий для максимально эффективной добычи ресурсов. Они получают специальный приказ сверхглубокая выработка, дающий +1 ресурс с территории. Данный приказ улучается каждую эпоху на +1. Но территория после применения становится Токсичной, а в последнюю эпоху Радиоктивной Пустошью.

Уровни развития фракции
1. Базовый - не имеют не плюсов не минусов.
2. Племя - не имеют возможности строить города, имеют +1 населения в регионе по базе, захваченный город дает +3 (+1 за каждый уровень города) ресурса в декаду в течении одной эпохи. По окончанию эпохи удалите город.
3. Внеземной - базовые земли считаются токсичными до технологии Терраформинг, города на базовой земле стоят на 5 ресурсов дороже. Территории под контролем дают +1 ресурс.

Добавлена особенность.
Защитник своей земли.
При захвате всего континета и его названии, фракция получает +1 к защите на "Домашней земле".

Добавлены Миссии.
Рассвет Террора - Захватить за ход 9+ территорий.
Городские битвы - Захватить 4+ города за ход.
Превосходящая Инфрактрустура - контролировать 6+ городов.
Внезапная атака - Захватить за ход континент
День Д - Захватить 4+ территории расположенные рядом с водой
Имперская Мощь - Иметь прирост 10/10 и выше.

Отредактировано 15.07.2020 в 01:01
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.