|
|
![](images/0.gif) |
Все предельно просто. Берем понравившийся буклет, настраиваем по желанию. Это и будет вашим классом. Мировоззрение - не используется. В навыки записываем выбранные перки. В инвентарь по умолчанию можно взять: нож (2d, легальное, вплотную, быстрое) или кастет (1d, легальное, вплотную, нелетальное), Ruger P85 (2d, близко/поблизости, быстрое) - ствол по умолчанию не легалный, можно попробовать легализовать через мув или просто не брать. Байкерские шмотки, описываем нашивки, которые сделал персонаж, значения тут - ссылкаЦепи и прочие цацки можно использовать теоритчески в бою, урон будет, как у кастета, но можно к примеру задушить кого-нибудь цепью (через мув Боевое действие). Обязательно добавь байк в инвентарь. Какой гунн и без верного коня?! Можешь фоткой, можно во всех подробностях, можешь целую историю знакомства накатать. Аватар только фото, либо очень реалистичный рисунок. Внешность: фотка. По желанию +текст. Характер: описываем просто, но достчаточно емко, чтобы было понятно, какой перед нами человек, какие у него сильные стороны, а какие слабые. История: не так важна. Можно указать - где служил, кем работал и почему вообще стал байкером. !!!В истории обязательно нужно указать список связей. На старте игрок имеет три связи: +2 +1 и -1. Связи могут быть с игроками или NPC. ---- После первоначальной генерации настраиваем показатели персонаж (в навыках). Боксы ран: [ ] - голова, [ ] - тело, [ ] - лев. рука, [ ] - прав. рука, [ ] - лев. нога, [ ] - прав. нога. Отмечаем / - ранение, X - крит.Боксы стресса: [ ] [ ] - страх, [ ] [ ] - злость, [ ] [ ] - шок. Отмечаем / - ранение, X - крит.Стойкость: 1 Выдержка: 1 Снаряжение: 0 $$$: 0 Бросаем d6, чтобы понять, сколько имеем на старте.
|
1 |
|
|
![](images/0.gif) |
БунтарьДоступные ранги на старте: Prospect или Member Выбери один из сетов характеристик:1) Битва: +2 / Решительность: +1 / Мастерство: -1 / Лидерство: 0 / Удача: +1 2) Битва: +2 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: -1 / Удача: +1 3) Битва: +2 / Решительность: +1 / Мастерство: 0 / Лидерство: +1 / Удача: -1 4) Битва: +2 / Решительность: 0 / Мастерство: 0 / Лидерство: 0 / Удача: +1 Доступные перки:Безбашенный: Когда ты вырываешься из-за укрытия, подставляясь под огонь, чтобы достать врага, добавь себе пункт XP. Добавь еще два: Нюхнувший пороха: увеличь Битву на +1. Брат по оружию: если ты помогаешь кому-то и получаешь успех, то тот кому ты помогаешь получает +2, вместо +1. Вкус наживы: когда ты ищешь что-то, что тебе может пригодится, то соверши бросок+Битва, вместо бросок+Удача. Ответный удар: когда ты Заставляешь себя, то соверши бросок+Битва, вместо бросок+Решительность. Стальные яйца: ты получаешь 1 пункт Выдержки. Боевая колесница: когда ты управляешь байком в экстремальной ситуации соверши бросок+Битва, вместо бросок+Мастерство. Die Hard: хрен его знает, что с тобой не так. То ли жить надоело, то ли ты живешь ради битвы, но всякий раз когда ты вступаешь в битву с противником, который сильнее ты получаешь 1 пункт Выдержки и 1 пункт Стойкости.
|
2 |
|
|
![](images/0.gif) |
УмникДоступные ранги на старте: Member или Road Captain. Выбери один из сетов характеристик:1) Битва: +1 / Решительность: +2 / Мастерство: 0 / Лидерство: -1 / Удача: +1 2) Битва: +1 / Решительность: +2 / Мастерство: +1 / Лидерство: -1 / Удача: 0 3) Битва: 0 / Решительность: +2 / Мастерство: -1 / Лидерство: +1 / Удача: +1 4) Битва: +1 / Решительность: +2 / Мастерство: 0 / Лидерство: +1 / Удача: -1 Доступные перки:Знающий железо: ты действительно знаешь, как оно все там устроено, поэтому перед тобой не встанет проблемы завести байк в критической ситуации, а при атаке по транспорту ты получаешь +1 к VOF. Всякий раз когда ты уничтожил технику с особым размахом, получи 1 XP. Добавь еще два:Хамелеон: когда ты попадаешь под огонь врагов, соверши бросок+Удача. На +10 они тебя словно не замечают, атакуя других. На 7-9 они знают где ты, могут атаковать, но ты получаешь защиту - затаился. Когда ты нужен: когда ты утешаешься или сочувствуешь раненому или умирающему товарищу, он снимает 1 пункт стресса и его связь с тобой укрепляется на 1. Ты можешь укрепить или снизить связь с ним на 1. Крепкие нервы: ты получаешь +1 к Решительности. Медик!: если среди товарищей есть раненые, ты можешь попробовать им помочь, совершив бросок+Решимость. На 10+ они могут убрать 1 пункт стресса и 1 рану. На 7-9 они убирают либо 1 пункт стресса, либо 1 рану. На провале каждый из них может потратить 1 пункт снаряжения, чтобы убрать 1 пункт стресса или рану. Мастер подрывник: решив заложить бомбу соверши бросок+Мастерство. При успехе взрыв превзойдет все ожидания по разрушительности. Знаток анатомии: ты можешь потратить 1 пункт Выдержки, чтобы твое стрелковое оружие в этой сцене при Прямом (и выше) уроне считалось нелетальным (это можно сделать в любой момент битвы). Full throttle: на дороге едва ли кто-то способен за тобой угнаться. Если ты гоняешься с кем-то, то соверши бросок+Решимость вместо бросок+Мастерство. При успехе, ты можешь замысловатым образом уйти от преследователей, подвергнув их жизни риску (если сочтешь нужным).
|
3 |
|
|
![](images/0.gif) |
ВетеранДоступные ранги на старте: Member, Road Captain или Sergeant at Arms Выбери один из сетов характеристик:1) Битва: +1 / Решительность: 0 / Мастерство: +2 / Лидерство: +1 / Удача: -1 2) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: +2 / Лидерство: -1 / Удача: 0 3) Битва: 0 / Решительность: +1 / Мастерство: +2 / Лидерство: -1 / Удача: +1 4) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: +2 / Лидерство: 0 / Удача: -1 Доступные перки:Один выстрел, один труп: когда у тебя есть время, чтобы хорошенько прицелится по цели, соверши бросок+Мастерство. На 10+ ты можешь сразу убить цель. На 9-7 разница будет в том, что твою позицию тут же раскрывают. Если ты устранил некую важную цель получи 1 XP. Выбери еще два:Смертоносный: когда в твоих руках винтовка, ты по умолчанию атакуешь цель по шкале Прицельный, вместо Прямой. Продвинутая меткость: при стрельбе из высокоточного оружия на дальнем и экстремальном расстоянии добавь тег быстрый. Закаленный боец: ты можешь на старте получить +1 к Битве, Решительности или Мастерству на твой выбор. Ангел смерти: когда ты атакуешь противника лицом к лицу, все твои соклубники, кто видит это получают 1 пункт к своей Стойкости. Клинч: когда ты дерешься вплотную с противником, ты всегда получаешь +1d к броску на урон. Smoke on the water: получи 1 пункт к Стойкости.
|
4 |
|
|
![](images/0.gif) |
БатяДоступные ранги на старте: President или Vice President Выбери один из сетов характеристик:1) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: 0 / Лидерство: +2 / Удача: 0 2) Битва: +1 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: +2 / Удача: 0 3) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: +1 / Лидерство: +2 / Удача: -1 4) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: -1 / Лидерство: +2 / Удача: +1 Доступные перки:Вдохновляющий: когда ты помогаешь кому-либо, бросай на Лидерство, вместо Связи. Если тот кому ты помогаешь преуспел, получи 1 пункт опыта. Выбери еще два:Показать дорогу: когда ты ведешь свою группу вперед и тебе необходимо совершить ход “Заставь себя”, соверши бросок+Лидерство. Эффект от броска распространится на всех твоих товарищей. Осторожнее, бля!: когда кто-то из твоих ребят попадет под удар, ты можешь взять до 2 пунктов стресса или ран на себя. Если сумеешь правдоподобно объяснить, как ты оказался рядом.Прирожденный лидер: ты получаешь +1 к Лидерству. Просто царапина: после битвы сразу убери 1 пункт стресса или 1 рану. Инстинкт: оценив ситуацию и следуя советам ГМа получи +1 дополнительный бонус к броску и +1d к урону. Положитесь на меня: когда ты собираешь ребят перед боем, получи 1 опцию, даже если выпала неудача. Планируй это: когда ты планируешь операцию, брось на Лидерство. При успехе, дай своим ребятам указание. Если они будут следовать ему (и пока следуют) получат +1 к броскам.
|
5 |
|
|
![](images/0.gif) |
Боевая подругаДоступные ранги на старте: любой, какой предусмотрел политикой клуба. Выбери один из сетов характеристик:1) Битва: -1 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: +1 / Удача: +2 2) Битва: -1 / Решительность: +1 / Мастерство: 0 / Лидерство: +1 / Удача: +2 3) Битва: 0 / Решительность: +1 / Мастерство: +1 / Лидерство: -1 / Удача: +2 4) Битва: -1 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: 0 / Удача: +3 Доступные перки: Не бей женщин: так уж сложилось, что бить женщин - это плохо. Поэтому в драках и сражениях с мужчинами, ты никогда не будешь приоритетной целью. В драках с женщинами иначе. Также если переть на рожон, нарываться и провоцировать этот перк работать не будет.Выбери еще два:Очарование: бросай Удачу вместо Лидерство в ходах настоять на своем и найти нужного человека. Жопой чую: твоя природная интуиция редко тебя подводит. При проверках на ход Оценить ситуацию брось Удачу, вместо Мастерства. Даже в случае провала можешь задать один доп. вопрос. Коня на скаку: получи 1 пункт Стойкости. Папина дочка: добавь +1 к Битве, Решимости или Мастерству. Хладнокровная сука: убери до 2 пунктов стресса сразу после боя. Сильный пример: если ты проходишь проверку Заставь себя, то остальные в твоей компании получают +1 к этой проверке. Rock & Roll Queen: ты определенно можешь отжечь то, чего от тебя никто не ожидает. *Один раз бой ты можешь повысить свой VOF на 1 резко напав на кого-то или снизить VOF противника на 1, если отвлекаешь его внимание. *Совершая ход Выпустить пар получи еще 1 опцию просто так (даже если был провал).
|
6 |
|