|
|
*Имя*Любое Снг-шное! *Характер*Любой, у магов самые различные личности, от отбитых психов удерживаемых страхом перед наказанием, до добряков-здоровяков. *Характеристики*У вас имеется 15 очков характеристик которые нужно распределить; Магия Магическая сила и выносливость персонажа... Воля Воля персонажа, отвечает за способность сопротивляться чужим внушениям и подчинять некоторых существ Сила Физическая сила персонажа, его мощь и бонус к урону оружием ближнего боя Ловкость Растяжка, уклонение и владение собственным телом... Чем выше эта характеристика, тем выше шансы уклонения. Разум Мощь интеллекта персонажа, интелект бросается при изученнии заклинаний и для сотворения сложных заклятий. Также эта характеристика определяет сложность некоторых чар. Для сотворения заклинаний без штрафов, разум должен быть равен его сложности... Выносливость Физическая мощь и выносливость персонажа. Чем выше эта характеристика, тем выше количество урона, что сможет перенести маг и тем больше у него физической выносливости. *Раса*Человек(Маг) *Внешность*Арт, реалистичный или не очень. Возраст от 18 до 22лет *Класс*Колдун(Название основной специализации) *Факультет и специализации*Всего студенты обучаются на одном факультете: Факультет Темной Магии, Демонологии, Некромантии. Самый многочисленный и сильный факультет института, ввиду нахождения на территории страны большого количества естественных порталов на планы тьмы, демонические миры и открытых загробных врат, количество тёмных магов всегда очень высоко, а качество знаний и мощь заклинательной школы намного превышает любую другую страну... Светлые и стихийные маги среды жителей РФ отсутствуют... Специализации:*Маг Тьмы*Способные противостоять искусительному шёпоту тёмной энергии, маги тьмы единственные, кто не способен сойти с ума от использования этой первостихии пусть та и накладывает на этих колдунов некоторый отпечаток... Они крайне жестоки, предпочитают жесткую дисциплину по отношению к самим себе и окружающим, а ещё обожают проклинать своих врагов различными проклятиями и отменно владеют любыми боевыми чарами своей стихии. Заклинания специализации 15 очков на покупкуСтрела Тьмы - 5 маны/ 5 сложность (4 цена) Эффект заклинания: Позволяет метнуть сгусток концентрированной тьмы в форме вытянутого копья летящей со скоростью 30-45мс. Такая тьма повреждает плоть и те материалы с которыми соприкасается по силе эквивалентно магическому ожогу (не обжигает, разрушает материю), а также наносит физические повреждения. Есть шанс вызвать эффект ослабления и пораажение тьмой!.
Теневой удар - 3 маны/ 4 сложность (3 цена) В радиусе 40 метров от мага выбранная тень объекта или существа оживает и наносит удар по целевому противнику, нанося повреждения эквивалентные магическому оружию. Сила, дальность и область повреждений зависят от размера и плотности использованной тени. Так, например, тень большого дерева сможет нанести удар, способный попасть сразу по группе противников обращая их в кровавые лепёшки, в то время как тень от камешка едва ли сможет навредить хоть кому-то. Тень обычного человека может ударить на расстояние до двух метров. Вместо удара можно приказать, например, схватить и дернуть, и прочие простые, мгновенные по длительности, манипуляции. Объём задействованной тени зависит от силы вложенной магии.
Сгусток Тьмы - 6 маны/5 сложность ( 4 цена) Колдун выпускает сгусток тьмы, летящий со скоростью 15-20 мс, Такая тьма повреждает плоть и те материалы с которыми соприкасается по силе эквивалентно магическому ожогу (не обжигает, разрушает материю). Шанс вызвать эффект ослабления, при этом ещё и взрывается при столкновении с чем-либо. Радиус взрыва - 1 метр.
Сумерки - 3 маны/ 4 сложность (3 цена) Эффект заклинания: Окружает цель облаком тёмного дыма радиусом 25 сантиметров, эффективно закрывающей обзор цели. Извне цель остаётся видимой, лишь слегка задымлённая.
Иссушающее проклятие - 5 маны/6 сложность (6 цена) Эффект заклинания: Выбранная цель начинает тратить на каждое физическое действие в 2-3 раза больше физических сил, тем самым быстрее уставая и теряя больше магических сил на заклинания.
Теневой барьер - 7 маны/8сложность (8 цена) Создаёт сферу из теневых щупалец вокруг цели из тени какого-либо объекта. Щит медленно подпитывается от окружающих теней, кроме того, медленно заживляет раны темного мага или существа, на которое наложен, отдавая частички тени и преобразовывая их в плоть/материю. Небольшую рану заживляет за 10 минут. Изначальный потенциал щита сильно зависит от размера тени предмета, из которого создан. Даже самый сильный не способен восстанавливать потерянные конечности.
Ритуал теней 12маны/13сложность (8 цена) /Ритуал, требует тени в 10 метрах от мага) Ритуал позволяет восполнять свою магическую силу путем поглощения находящейся в тенях маны тьмы. Радиус воздействия - 10 метров. В зависимости от размера каждой в тени по отдельности, варьируется и степень пополнения магической энергии. Так, тень человека - восстановление 1-6 маны, тень дерева - 12-20. Для повторного применения необходимы новые тени. (Откат 1 час, попытка использовать ритуал снова приводит к магическим ожогам и физическим повреждениям!)
Тень 15маны/15сложность (7 цена) Маг призывает из тени объекта темное сотканое из черной дымки существо, с материальными острыми когтями, способными наносить серьезные повреждения незащищенной плоти и магической ауре врага. Существо беспрекословно служит магу. Существо живёт пока у мага не кончится мана или он не прекратит её подпитывать... Существо может пожирать души врагов продляя своё существование на 1д3 часа. *Демонолог*Ужасающие прерыватели демонов заслуженно имеют не самую добрую славу... Грубые, обманчиво несдержанные и стремящиеся занимать доминантные позиции из-за своей профессиональной деформации, эти колдуны единственные кто может по-настоящему повелевать демонами и тёмными духами... Бесплатные Заклинания 15 очков на покупкуСтрела хаоса 5 маны/сложность 5 (цена 4) Мерцающий разными цветами сгусток чистой хаотической энергии срывается с ладоней мага нанося повреждения всему, что встретит на пути. Столкнувшись с целью, искажающая энергия энтропии наносит чудовищные повреждения как живым, так и мёртвым столкнувшись с живой плотью, хаос оставит магический ожог, скрутит и перемешает плоть с материей и нанесёт незначительные духовные повреждения
Призыв низшего демона 10 маны/сложность 10 (цена 6) Обращаясь к силе внутри себя, персонаж открывает врата в одно из демонических царств или на план хаоса вырывая одного из его обитателей в физический мир. Призваный демон живет 1д/Магия персонажа, но может подпитываться пожирая врагов имеющих души... Демон не подконтролен магу и будет нападать на всё, что видит...
Усмирение низшего демона 15 маны/сложность 12 (цена 5) Используя слова демонического языка и собственную силу, маг усмиряет агрессивную тварь призванную из чуждых людям миров... Каждое сотворённое заклинание подчиняет демона на 1д/Воля персонажа.
Инфернальное пламя 10 маны/сложность 12 (цена 8) Огни преисподней так любимые демоническими созданиями подчиняются магу освоившему это заклятие. Ярко алое пламя глубин источаемое ладонями колдуна, одинаково хорошо наносит урон как демонам, так и людям.
Плеть Соломона /14 маны на три часа существования/сложность 15 (цена 10) Ядовито зелёная плеть сотканная из пламени появляется в руке мага, это заклинание отлично развоплощает низших демонов и наносит тяжелые раны людям, однако основаная её ценность не в этом... Данное заклятие может вредить высшим демонам и применяется для их подчинения воле колдуна...
Исцеление одержимости 20 маны/Сложность 20 (Ритуал) /Цена 7/ Требует компоненты! Особый ритуал проводимый наиболее опытными демонологами, именно благодаря его существованию этих магов ещё не стёрли с лица земли, ведь только он позволяет "исцелить" одержимого от его соседа. Чертя ритуальный круг из соли смешанной с кровью одержимого и толчёным серебром, демонолог запирает демона за чертой. После чего, проведя долгие часы истязаний демона магией и пыточными инструментами, колдун выпытывает из демона его имя и приказывает покинуть тело жертвы... Однако такой ритуал никогда не проходит бесследно для жертвы и та изменится навсегда.
Малый оградительный круг 5 маны/Сложность 5(Ритуал)/цена 3/ Используя соль и собственную магию, демонолог способен начертить особый круг или черту из соли способную защитить от малых и слабых демонических созданий, а также призраков и нечисти...
Призыв демона среднего круга 14 маны/Сложность 14 (Ритуал)/Цена 8/Требует жертву! Маг призывает среднего демона одного из планов, в отличие от низших это существо обладает полноценным разумом и попытается обмануть, убить или подчинить призвавшего маго... Не доверяйте демонам! Для призыва маг должен начертить ограждающий круг среднего или высшего ранга, а после прирезать жертву в пределах ритуального контура. Жертва обязана быть человеком или сходным с ним гуманоидом!
Средний оградительный круг 10 маны/Сложность 10(Ритуал)/цена 9/ Используя соль, серебро и кровь девственницы, демонолог способен начертить особый круг из колдовских знаков способную защитить от малых и средних демонических созданий, Такой круг теряет способность ограждать от призраков и нежити, но позволяет вписать имя демона сковывая его лучше...
Высший оградительный круг 18 маны/Сложность 17(Ритуал)/цена 14/ Используя соль, серебро, жизнь младенца и кровь девственницы, демонолог способен начертить особый круг из колдовских знаков и печатей способный защитить от малых и средних демонических созданий и на некоторое время удержать высших, Такой круг теряет способность ограждать от призраков и нежити, но позволяет вписать имя демона сковывая его на чуть больший срок и позволяя призвать вновь...
Изгнать демона 16 маны/Сложность опциональна/Цена 12 Заклятие изгнания это то заклинание, что может использовать если не каждый демонолог, но большинство из них... Сотворяя специальный жест и произнося сухую фразу, маг изгоняет демона туда, откуда он пришёл... Однако некоторые из адских созданий способны сопротивляться этому увеличивая затраты магии и сложность заклинания. *Некромант*Мрачные и нелюдимые, маги смерти оправдывают все стереотипы о них... Предпочитающие одиночество, книги и общество себе подобных они напоминают ледники. Долго раскачиваются, но если сходят, то не оставляют ничего живого на пути. Имеено некроманты поднимают нежить, изменяют и куют души, а также изготавливают одушевлённые предметы.... Заклинания специализации 15 очков на покупкуСфера Смерти 5 маны/Сложность 5/цена 3/ В руке некроманта формируется зеленовато-дымчатая сфера размером с человеческую голову, которая летит со скоростью чуть ниже бега обычного человека. При попадании в цель, обращает её плоть в гниль, а кости в прах.
Поднять мертвеца - 10 маны/Сложность 10/цена 9/ Воскрешает мёртвое тело, находящееся не далее чем в 100 метрах от мага. Мертвецов можно воскрешать бесконтрольно, но чтобы получить над ними контроль, необходимо вложить очко маны в мертвеца.
Символ Порчи - 5 маны/Сложность 7(Ритуал)/цена 6/ Колдун чертит любым способом символ(главное - оставить заметный контур) радиусом в 5 метров, вкладывая в него энергию смерти. Символ постепенно распространяет порчу, которая воздействует на землю и природу вокруг. Радиус подобного воздействия составляет 50 метров (увеличивается с каждым вложением маны на 10 метров). Постепенно, в течении действия заклинания, природа в области воздействия умирает, земля подпитывается гнилью и даже в воздухе царит смрад. Погибшая природа, по окончанию действия заклинания сама по себе уже не оживет. Но на том месте со временем может вырасти новая. Маг смерти, а так же его мертвецы в подобной местности чувствуют себя лучше.Восполнение маны для некромантов увеличивется на 10/час, а ритуалы некромантии усиливаются!
Малые загробные врата - 10 маны/Сложность 12(Ритуал)/цена 8/ Эффект заклинания: Используя прах самоубийцы , маг призывает из за грани неупокоенные души существ, которые появляются в случайных местах в радиусе 25 метров вокруг мага. На призванные души должны быть наложены узы контроля, в противном случае они могут вернуться в загробный мир или остаться в физическом плане, как бесконтрольная бесплотная нежить . Неупокоенные души не могут долго оставаться в мире смертных и требуют энергии живых!
Запах смерти - 5 маны/Сложность 7/цена 6/ Аура мага "загрязнена" влиянием загробного мира. Использованием этого заклятия магии смерти чувствительные существа явственнее ощущают странные запахи и неприятный озноб в присутствии мага. Его голос становится всё более безжизненным, а температура тела холоднее, чем у живых существ. Бесконтрольные немёртвые, напротив, менее агрессивно реагируют на существо с "загрязнённой" аурой и всё менее и менее обращают внимание на его присутствие, как если бы он являлся одним из них. Запах смерти также повышает эффективность устрашения на 1д25. Маг получает незначительное сопротивление к любому воздействию на разум (5% за каждое очко маны, начиная с этого). Маг может блокировать действие этого заклинания по собственному желанию на некоторый промежуток времени (1 + д10)*3 часов). После этого способность к блокировке восстанавливается сутки.
Всасывание души - 5 маны/Сложность 5(Ритуал)/цена 4/ Эффект заклинания: Маг приносит в жертву живое существо, не способное сопротивляться (оглушенное, парализованное или сломленное, и т.п.). Жизненная сила души этого существа перетекает в самого мага, который может использовать ее для собственного лечения, не зависимо от того, живой маг или же нежить. Заклятие можно использовать и для восстановления повреждений, нанесенных окружающим мертвецам и союзникам, маг разделяет весь потенциал между целями в таких пропорциях, в каких пожелает. Эффективность исцеления зависит от выносливости жертвы, изначально можно полностью восстановить тело, обладающее таким же показателем выносливости/живучести, как у жертвы, с ростом силы мага же восстанавливающий потенциал растет. Заклинанием нельзя восстановить утраченные конечности собственного живого тела.
Загробный лик - 5 маны/Сложность 6/цена 7/ Эффект заклинания: Маг выпускает плотный сгусток магии в виде чёрного черепа, который летит в цель, при прямом попадании в живого забирает некоторое количество жизненных сил и наносит рваную рану
Изгнание - 5 маны/Сложность 5/цена 4/ Маг посылает синий луч поток в ожившего мертвеца, который летит со скоростью 50-60 мс на расстояние до 50 метров и наносит не-мёртвому колоссальный урон, уничтожая слабых мгновенно, а сильным нанося страшные повреждения. Некоторые мертвецы мгновенно обращаются в прах...
Костяное Копье - 3маны/Сложность 3/цена 5/ Эффект заклинания: Магия некроманта собирается в острое костяное копье которое летит в цель со скоростью 80-90мс, стремясь пронзить её насквозь. Это копье не так просто, как кажется: убойную силу ему обеспечивает магия сил Смерти, которая позволяет ему пронзать даже прочнейшую сталь
Малый оградительный круг 5 маны/Сложность 5(Ритуал)/цена 3/ Используя соль и собственную магию, демонолог способен начертить особый круг или черту из соли способную защитить от малых и слабых демонических созданий, а также призраков и нечисти... *Навыки*[*Общая магия и заклятия *] Также каждый их студентов имеет 15 очков "учёбы", своеобразной валюты за которую маг выкупает заклинания. Выкупленые заклятия считаются изученными магов в стенах института. Волшебство или "Нейтральная магия"Магическая стрела 3маны/Сложность 3/цена 3/ Грубое заклинание доступное любому магу. Выпускает кристально-чистую стрелу из голубоватой силы, наносящую повреждения, в зависимости от вложенной силы.
Магическое кольцо 4 маны/Сложность 4/цена 5/ Выплеск магической силы в форме кольца по земле, высота и ширина кольца зависит от вложенной силы. Магия наносит определенное количество ущерба всему в определенной области.
Сожжение Маны 3маны/Сложность 3/цена 5/ Создает сгусток энергии в форме голубой молнии, соединяющей тела цели и заклинателя, сжигает энергию другого мага, действует по принципу: ваша затрата энергии=сожженной вражеской
Щит Энергии 5 маны/Сложность 5/цена 7/ Оптимальнейшее применение энергии, маг воздвигает невидимый щит, который поглощает всю силу урона, направленную против мага, а маг теряет количество энергии, равное силе урона, поглощенного щитом. Если у мага заканчивается энергия - щит пропадает. Щит энергии полностью ограждает мага от проклятий и заклятий прямого действия. Нельзя накладывать больше одного щита.
Ментальная магия Узел мыслей 3маны/Сложность 3/цена 5/ Эффект заклинания: Сбивает объект с мысли на короткий промежуток времени, от 30 секунд... Размышляющее существо путает все свои планы на будущее в течении некоторого времени. К примеру, воздействовав на артиста перед выступлением, при помощи этого заклинания можно легко испортить концерт. В бою может быть полезно для введение противника в замешательство.
Страх 3 маны/Сложность 5/цена 8/ Нагоняет на живую цель, находящуюся в визуальном контакте, сильный страх, эффективность устрашения зависит от вложенной магии.
Сонливость 4 маны/Сложность 6/цена 5/ Нагоняет на живую цель непонятную усталость и сонливость. Знак не отбирает физических сил, просто воздействует на тело, через 5-10 минут тот, на кого воздействовали знаком, будет снова бодр.
Прочесть мысли 5 маны/Сложность 12/цена 10/ Маг может прочесть мысли жертвы, каждое вложение маны увеличивает количество прочитанных мыслей на 10 Инвентарь (12000р на закупку) Бесплатные вещи: Плащ мага (любой цвет) 1д8 на защиту от магических воздействий. Кольцо ученика 5/5 маны, можно изспользовать как накопитель. Револьвер зачарованный (огонь/лёд/тьма/хаос, выбрать одно из них) 6/6 Патроны револьверные 36/36Мелкие незачарованные личные вещи и нижнее бельё бесплатно! Магазин; Предметы для закупки...Клинок серебрянный (полуторный меч) 10к, 1д15 урона Обрез БМ-16 2/2 6к, 1д14 урона Рунный щит (пояс) 25/25, 8к - Даёт физическую защиту. Амулет холода 1д8 6к урона холодом - выпускает волну холода на расстояние 12м перед собой Кровь девственницы 3к. 1 Литр Соль 2к 1кг Серебрянный кинжал 4к (1д8 урона) Отмычки 2к Кристалл маны 5к (10 маны в одном)Также добавить в навыки!У вас имеется 18 кубов которые нужно распределить между желаемыми навыками, навыки могут быть любыми, вроде; Хирургия 1д4 Метание 1д5 Взлом 1д10 Прописываем навыки в зависимости от истории!
|