Здесь будет не только список ролей мастера, но и логика.
Как я уже писала ранее, некоторые способности оставляют Мастеру выбор, как она будет работать. Если у способности есть ключевое слово МОЖЕТ, это значит то, что означает. Например, написано, что Отшельник может быть похожим на зло для других способностей? Это значит, что может и не быть, если мастер посчитает это уместным и нужным.
Не смотря на это, большинство таких способностей я буду решать по дайсу. И лишь когда всё плохо, я буду чинить баланс. Если игра всё-таки не заглохнет на стадии написания и проведётся, в Мастерской будет подробное описание по каждому моему так называемому произволу.
А теперь персонажи мастера.
Мастер может их вводить или выводить из игры в любой момент. Их нельзя убить или как-то подействовать. Они лишь меняют игру. И да, они доступны для всех наборов.
Я упомяну лишь тех, которых в теории могу использовать.
ПЕРСОНАЖИАпокалипсисИ на седьмой день, был потоп.Способность: Один раз за игру, каждый игрок публично может попросить мастера убить другого персонажа той же стороны.
Скорее всего останется неиспользованным. Он существует на случай, если игра идёт слишком долго и вяло.
АнгелПусть мощь тысячи бурь падёт на того, кто поднимет руку на моего избранного.Способность: Если новички умирают, Мастер наказывает виновного в этом.
Наказание может быть любым.
СкрипачЧестный поединок.Способность: Один раз за игру, Демон тайно выбирает игрока. Все игроки голосуют, кто из двух победит.
Если игру надо закончить, то мастер выберет одного персонажа, а Демон – другого. Выиграет сторона того, за кого проголосует большинство игроков.
ИгроделОно жужжит!Способность: Демон может никого не атаковать ИЛИ обязан это сделать один раз за игру. Зло получает полную информацию с начала игры.
Для маленьких игр. Мастер скорее всего заставит Демона не убивать кого-либо в эту ночь. Или наоборот, заставит, если игра большая. Демон узнаёт, кто миньоны,а миньоны кто демон, даже если в игре меньше 7 игроков.