Гильдия"Мировые странники"[Новички приветствуются] | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Тзаангор
17.06.2023 16:21
  =  
Внешность: Пишите любую внешность, прикрепляете картинку (нажать на тег img, вставить ссылку на изображение). Подберите аватарку хорошего качества, обрежьте только лицо персонажа, вставьте где надо.
Биография: Придумайте Историю своего персонажа, можно краткую - но учтите, из неё будет видно Ваше мастерство в написании историй, из которого и растёт умение играть в ролевые игры. ВАЖНО: амнезийникам (существам и людям без памяти) дороги нет!
Статы: выбираете себе один Атрибут в +30, один в +20, +10 и 0. Можно увеличивать силу Атрибута на 5, убавляя другой на 10.
Инвентарь: пока оставьте пустым, или впишите то, с чем ваш персонаж приходит в зал Гильдии.

Можно генериться:
Волшебными (разумными) тварями.
Людьми и прочими расами любой комплекции, пола и ориентации.

Кем нельзя:
Абсолютно непознаваемыми созданиями.
Амнезийниками (созданиями без памяти).
Богами и подобными им.
Отредактировано 23.02.2024 в 17:26
1

DungeonMaster Тзаангор
17.06.2023 21:31
  =  
Немного о сеттинге:

В прошлом существовал лишь один Супермир, в котором жили все существа в мире и спокойствии. Но с течением времени многие народы стали враждовать, и раскололи Супермир на бесчисленное множество мирков. Многие года ушли на то, чтобы обитатели миров смогли взаимодействовать друг с другом с помощью порталов. Вместе они создали гильдию "Мировые странники", которая следила за тем, чтобы миры не враждовали. Так прошло более 9 тысяч лет, Миры достигли разного уровня развития или регрессировали до дикого состояния. Некоторые уже используют порох, другие охотятся с каменным оружием.
Путешествия между Мирами осуществляются с помощью воздушных кораблей, порталов, телепортации (у особо сильных магов), и, в редких случаях, на волшебных зверях.

Примеры миров:
Основная группа будет расположена в центральном мире, в котором находится главный офис гильдии. Он называется Кальрог. Этот мир считается самым спокойным и густонаселенном. Кроме него есть ряд крупных миров: Принот, Непринир и Регранс. Принот - мир торговли всех со всеми, Непринир - мир университетов и школ, а Регранс - мир технологий, в котором создаются различные механизмы. Кроме того есть еще мир Магии - Шранит, но он находится довольно далеко от центра, поэтому это один из самых незаселенных миров, хотя и он не настолько дик как Мир Леса Гарднер.
Отредактировано 05.08.2023 в 10:36
2

DungeonMaster Тзаангор
27.06.2023 17:46
  =  
Для Мастеров (потенциальных и будущих).
Давайте работать без гигантомании? Один Мир, один сеттинг. Два, три Мира объединенные одним сеттингом - это просто связанные друг с другом Осколки, называемые Миром для избежания путаницы, даже если у каждого есть иное название.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.