Гильдия"Мировые странники"[Новички приветствуются] | Партия


Флессашш `Болт Смерти`

В игре

Автор:   Кусочек
Раса:   Ламия
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность


Рост - сложно определяем. Из за особенности физиологии может комфортно передвигаться опускаясь до полутора метров и поднимаясь до трёх над уровнем земли. Длинна хвоста от поясницы до макушки - 3,5 метра. Человеческая часть чудесной зверюшки представляет собой миловидную молодую девушку с острыми, немного хищными чертами лица. Особое внимание ламия уделяет глазам, тратя кучу времени на наложение теней и отрисовку витиеватых стрелок, а губы девушки всегда выкрашены в медь. Так же особо привлекают внимание... (да, да, и формы то же, но я про волосы) ...пряди волос, являя собой настоящую палитру безумного художника, нашедшего красоту в хаосе, соединив в танце красок дерзкий ультрамарин и суровый терракот, пустив меж ними всплески сирени и морской волны. Змеиная же часть представляет собой блестящие ряды чешуи тёмного серебра с черными росчерками, что словно рисуют заломы на идеальном ровном рисунке.
Характер
История
Родное племя Флессашш поколениями вела оседлый образ жизни на берегу Восточного тёплого моря. Дары моря и леса обеспечивали всем необходимым, а отсутствие интереса сильных мира сего к песку, камням и непроходимому лесу, дарили века мирной жизни. Однако совсем затворниками наги не были и охотно торговали с близлежащими деревнями, хотя у себя гостей принимать не любили. Но поколение выводка лет тридцать назад и последующие за ними оказались на удивление для старших до ужаса любопытными и авантюрными. Бабки сетовали на проклятие тёмных богов, вырывающее детишек из родного гнездышка, сами же "детишки" называли это эпохой прозрения. Не исключено что и правда какая то божественная муха покусала молодняк, но так или иначе, сначала наги стали обживать соседские деревни, а потом и города, распыляя свою немногочисленную рассу на весь континет в поисках чего-то нового, особенного... что было у каждого своё. Кто-то находил "то самое" в соседней деревне, а кто-то всё полз и полз куда-то в закат, пока не обнаруживал, что оказался в городе где никто и не слышал про ламий, а его называют не иначе как человек-змея или "а-а-а монстр!"
Вот одной из таких далеко уползших и оказалась Флессашш. Понадобилось некоторое время, что бы в городе от неё перестали шарахаться, зато потом экстравагантная внешность стала работать на нее, сделав девушку самым узнаваемым в городе алхимиком. Кстате, об алхимии...
Науке молодая Ламия выучилась ещё на родине и старой вредной целительнице, и так получилось, что она стала её страстью (алхимия, а не целительница) Страстью на гране фанатизма. В поисках редких ингредиентов она готова была лезть в пасть дракона... буквально... ну не ждать же когда так желанный зуб дракона сам от дракона отвалится? И когда всю округу исползала, пришлось искать новые угодья для своей "охоты", а очнулась уже в далёком городе на другом краю континента, где и доступ к оборудованию был и к расходникам и дряни всякой в округе полно, что на зелья пустить так и чешутся лапки. Кроме того, к удивлению самой Флессашш, нашлись тут и те, кто готов за неё по адекватной цене собирать в округе слизь, рога и грибочки... Вскоре алхимик обзавелась своей аптекой с лабараторией, где предавалась всяким алхимическим непотребствам, в результате чего обрела досадную хрипотцу в голосе, надышавшись какой-то дряни. Но, как говорила наставница, "главное что бы хвост не отсох и сиськи не обвисли".

Дела шли у предприимчивой змеи не плохо. Благо спрос на эликсиры мужской силы и мазь он прыщей был стабильным, так что если красота и любовь мир не спасут, но уж одну маленькую ламию от голодной смерти так легко.

Продолжая свою жизнь в новом амплуа, Флессашш и сама бывало выбиралась в компании местных авантюристов на "охоту", ибо не всякий сбор можно доверить кривым рукам дилетантов. А так как сама Ламия в деньгах не особо нуждалась, заманить её в компанию всё же было не сложно, предложив в оплату что то особенное из предметов её "страсти" или просто пообещать интересный кусочек с той редкой зверюшки, для избиения которой в партии нужен опытный алхимик, целитель и немного бард.
Родной мир - Кальрог.

Навыки
- Алхимия и смежные науки (травничество, медицина) основной навык, им живём (для и ради) с него же кормимся
- Стрельба из арбалета на сносном уровне
- Игра на музыкальных инструментах (щипковые струнные, основной мандолина)
- Готовка на довольно высоком уровне
- Оригами

Анкета под ДНД
Класс Artificer 1ур. /100оп/ Ламия / хаотично-нейтральный
-​---------------------------------
30:
Языки: общий, наречие племени ламий Южного приморья
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 1.5-3.0м
Вес: 120

Класс Брони: 14 КД
Очки Здоровья: 8 = 8 +0 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Тёмнозрение (60 футов)
-​---------------------------------
СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 10 (0)
ИНТ 16 (+3)
МУД 10 (0)
ХАР 14 (+2)

Спасброски:
СИЛ +1 , ЛОВ +2, КОН +2, ИНТ +4 , МУД 0, ХАР +1
-​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 бм)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2 бм)
○ История: +3 (+3 ИНТ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
● Природа: +5 (+3 ИНТ +2 бм)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: 0 (0 МУД)
○ Проницательность: 0(0 МУД)
● Медицина: +2 (0 МУД +2 бм)
○ Внимательность: 0 (0 МУД)
○ Выживание: 0 (0 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1(+1 ХАР)
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи:
Оружие:
Инструменты:
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:


Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 ИНТ
-​---------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ? [? уровня]


Особенности предыстории:

-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2

Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячеек


Известные заговоры:
Брызги кислоты (рассовый)

Указание

Починка


Известные заклинания:
Опознание


Лечение ран



Инвентарь
- Длинный мундштук с металлическим пеналом дорогих сигарет аромата корицы
- Просторная одежда из легкой, но прочной ткани в восточном стиле с поправкой на физиологию
- Дорожная сумка с алхимическими ингридиентами различной редкости
- Ремень с подсумками, набитый флаконами с зельями различного назначение и запасом вкусняшек
- Тяжёлая книга с записями алхимических примудростей и рецептами тортиков
- Одноручный арбалет с пеналом запаса болтов и запасных деталей к нему
- Небольшая походная косметичка
- Десяток браслетиков из различных материалов


- два простых оружия на ваш выбор
- лёгкий арбалет и 20 болтов
- проклёпанная кожа
- воровские инструменты, набор алхимика и набор исследователя подземелий
- 4 зелья лечение
- 2 противоядия

Кли-Кли

В игре

Автор:   xXAlexXx
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Харизма:20 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Ростом вышел совсем не в ту сторону, чуть больше метра в прыжке. Темно-зеленый редкий ежик волос обрамляет маленькую, несуразную головешку. На ней, насколько можно судить, скорее всего обнаруживается лицо, на котором присутствуют глаза: два штука, нос: одна штука, его гордость, длинный и крючковатый, рот: одна штука с вечно растянутой на нем улыбкой и некоторым количеством зубов в нем. Еще в районе морды-лица существует подбородок щеки и так…по мелочи…По сторонам головы еще и уши есть, слегка лопоухие.
На удивление, при всем этом "параде" Кли-Кли не вызывает того отвращения, которое обычно вызывают гоблины. Нет в нем чего-то неподдельно злого и коварного, что есть в его собратьях, а наивная улыбка, пусть и беззубая, порой вызывает умиление. Блаженный он, что-ли?
Характер
Черта характера: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
Привязанность: Я последний из своего племени, и должен сделать так, чтобы наши имена вошли в легенды.
Слабость: Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.
История
Среди горбатых стройность становится уродством. Этим можно описать всю суть отношения Кли-Кли с его племенем. Как можно принять всерьез гоблина, твердившего о каких-то там циве....цви....цавиле.....тьфу ***, правильных методах общения?
Племя Кли-Кли не гнушалось грабежами, мелким воровством и угоном скота, чем, несомненно, вызывало только ненависть у всех, кто просто знаком с существованием гоблинов. Кли-Кли это было противно настолько, что он ушел в дебри лесов, так глубоко - как только мог, где провел несколько лет, осознавая, что такое "хорошо" и что "плохо" . Возможно, ответ на этот вопрос он найдет среди других рас, пусть и нет у него к ним никакой веры. Жизнь требует, чтобы за ней наблюдали, способствовали ее переменам и менялись вместе с ней сами. Быть может, ради этого стоит выйти из леса к ближайшей таверне?
Навыки
Кли-Кли
Класс: Чародей (Дикая магия) ур. 1 / Гоблин / Хаотичный добрый / Чужеземец
-​---------------------------------
27 лет
Языки: общий, гоблинский, орочий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Маленький
Скорость: 30 футов
Рост: 120 см.
Вес: 40 кг.

Класс Брони: 13
Очки Здоровья: 7
Костей Здоровья: 1
Чувства: Пассивная Внимательность [10], Пассивный Анализ [11]
-​---------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 17 (+3)
ВЫН 12 (+1)
ИНТ 12 (+1)
МУД 10 (+0)
ХАР 15 (+2)

Спасброски:
СИЛ -1 , ЛОВ+3, КОН+3, ИНТ+1 МУД+0, ХАР +4
-​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: + 1

○ Акробатика: + 3
○ Ловкость рук: + 3
○ Скрытность: + 3

● Магия/Аркана: +3
○ История: +1
○ Анализ: +1
○ Природа: +1
○ Религия: +1

○Уход за животными: 0
○ Проницательность: 0
○ Медицина: 0
○ Внимательность: 0
● Выживание: + 2

● Обман: +4
○ Запугивание: +2
○ Выступление: +2
○ Убеждение: +2
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: дудка
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +5, 1к4+ 3 колющего урона

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: = 8 + 2 БМ + 2 = 12
- Модификатор броска атаки заклинанием: +2 БМ + 2 (ХАР) = +4
-​---------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Чародей [1 уровня]


Особенности предыстории:

-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячеек

Известные заговоры: 4
- Брызги кислоты
- Волшебная рука
- Обморожение
- Малая иллюзия

Известные заклинания: 2
[* — ритуальное заклинание]
- Доспехи мага
- Едкое варево Таши

Опыт: 175/300
Инвентарь

Таврос

В игре

Автор:   ivashkata
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Харизма:0 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Молодой доктор лет 30 одетый с темнорусыми волосами и одетый слегка в викторианском стиле. (Картинку с темнорусыми волосами не нашёл)
Характер
Спокойный, слегка интровертный. Любит спорить и душнить. Бывают приступы паранои.
История
Доктор медицинских наук, которому надоело зарывать в учебниках и раз за разом перечитывать научные статьи, которые копируют сами себя и захотелось отправиться в приключения для расширения знаний в экстремальных условиях, а возможно и для осуществлении голубой мечты всех истинных врачей - открытие панацеи.
Навыки
Навыки врача, фармацевта (в том числе возможность добывать лекарственные вещества из подножных средств), перед приключением с помощью той же медицины и фармацевтики экстренно освоил курс боевых искусств.
Инвентарь
Чемоданчик с различной врачебной приблудой для оказания первой мед помощи и мини "алхимическая" лаборатория.

Зурат Борхан

В игре

Автор:   Auditor
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:30 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Мужик два метра роста с широкими плечами, одетый в простую одежду под поношенным доспехом. На высеченном зеленом лице пара желтых глаз, а на голове - выбритые темные жесткие волосы.
Характер
Полуорк держится с уверенностью в себе и своих силах и старается такую же уверенность пробудить в товарищах по возможности. Любые подколки и оскорбления сходят с него как с гуся вода. Но не стоит думать, что он терпила - особо наглые узнают силу орочьей крови на практике. Зурат предпочитает сначала подумать, а потом сделать или сказать. Всегда может дать совет, если видит что такой нужен. Индивид чести и своего слова.
История
Зурат родом из города Эбонкросс из Кальрога. Его родители-полуорки - кузнец и крестьянка - были строгими, но справедливыми. Их воспитание посадило в Зурате зерно чести и честности, а простолюдинская жизнь - житейской мудрости. Достигнув совершеннолетия, полуорк вступил в ряды ополчения. Из ополчения он уже попал в полноценную армию. С той поры Зурат перенес немало невзгод, как на поле боя, так и вне его. И хотя они не сломили его, и не сделали черствым циничным сухарем, он все же решил, что ему пора в отставку. Больше он не будет безотказно служить по чужой указке, а сам выбирать свой путь и свои битвы. Так дорога привела его в гильдию, где он мог сам выбирать работу по своим предпочтениям, а не следовать приказу свыше.
Навыки
Зурат Борхан
Воин 1 ур. / Полуорк / нейтрально-добрый / солдат
Опыт: 125/300
----------------------------------
Возраст: 37 лет
Языки: общий, орочий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 203 см
Вес: 98 кг

Класс Брони: 18
Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1d10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +3], Пассивный Анализ 9 [10 -1]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 9 (-1)
МУД 12 (+1)
ХАР 12 (+1)

Спасброски:
СИЛ +5, ЛОВ +0, КОН +5, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР +1
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

● Уход за животными: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое, воинское
Инструменты: карты, наземный транспорт
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Цеп: +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 дробящего урона

Дальние атаки:
- Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +2 атака (+0 ЛОВ +2 БМ), 1к8 колющего урона

----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Воин [1 уровня]


Особенности предыстории:

----------------------------------
Инвентарь

Арон Менитил

Персонаж мертв

Автор:   Andcant
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:30 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Характер
Арон отличается повышенным чувством справедливости, желанием защищать ближних
зачастую склонен прибегать к крайним мерам для решения проблем
в глубине души понимает что защита ближних это попытка самоутвердится, но никогда в этом не признается
История
В мире где все пронизано магией, где даже дети применят простейшие заговоры в повседневной жизни, родился Арон, младший сын короля, полностью лишенный магической искры.
с малых лет Арону говорили что единственное что у него получилось в жизни - это родится в королевской семье, но маленький мальчик не отчаялся, он хотел всем доказать что даже без магии он может стать надежной опорой семьи и тренировался в обращении с мечем.
Тем временем королевство процветало, все больше сил было брошено в изучения таинства магии и вот в один момент волшебники нашли огромный источник магической энергии.
В день открытия портала на главной площади собрался весь цвет королевства, монарх произнёс последние слова заклинания и из другого мира полилось чистая энергия, но радость была недолгой.
спустя пару минут из портала вышли остроухие люди и самое страшное что они были устойчивы к магии.
ценой больших жертв удалось отбить нападение разведывательного отряда, но каждый понимал что война неизбежна.
Следующие 15 лет шла непрекращающаяся война, ключевую роль в которой играл Арон сражаясь и обучая воинов как правильно наносить удары оружием в уязвимые места.
несмотря на успехи людей, война не думала заканчивать и тогда был разработан план проникновения и уничтожения портала с той стороны, входе выполнения которого Арон сразился с генералом остроухих, разрубил его пополам и окровавленным мечем разрубил камень что не давал закрыть портал со стороны людей.

вспышка

Арон открывает глаза в неизвестном мире, в мире где нужен защитник.
Навыки
Инвентарь

Милика

Персонаж мертв

Автор:   Restart
Раса:   Дракон
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:30 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
В человеческой форме Милика высокая светловолосая девушка с алыми глазами. Из нижней части головы у нее растет пара рогов, а лоб,щеки, спину и голени покрывает чешуя. Также у нее есть длинный хвост. Одевается она легко, носит меч, а на поясе болтаются разные зелья и другие полезные вещи. В истинной форме она изящная черная драконица с большими крыльями.
Характер
Милика целеустремленная, жизнерадостная, но наивная драконица. Прожив сотню лет она набралась опыта, в котором в итоге разочаровалась, поэтому все еще находится в поиске жизненного кредо. Милике часто хочется решать неоднозначные вопросы силой, и ей приходится себя сдерживать, чтобы не поддаться этому желанию. Она еще молода, поэтому пока не думает найти себе пещеру и наполнить ее сокровищами. Однако блестящие вещи все равно любит. Она изворотлива и не верна своим словам, то что сказано вчера сегодня может легко переврать. Милика часто прислушивается к Зефи, которую втайне считает умнее себя, хотя в открытую это отрицает. Любит тайны и загадки, вкусную еду, хорошие мечи и темные узкие места. Не любит магию, ограничение свободы и тех, кто судит других по их интеллекту.
История
Навыки
Милика
Плут 1 ур. / дракон / хаотично-нейтральная / городская охотница за головами
-​---------------------------------
Воз­раст: 132 года
Бо­же­ство: нет
Языки: общий, драконий
Бонус ма­стер­ства: +2 [со­кра­щён­но: БМ]

Раз­мер: Сред­ний
Ско­рость: 30 футов / 6 кле­ток
Рост: 178 см.
Вес: 68 кг.

Класс Брони: 13 = +3 ЛОВ
Очки Здо­ро­вья: 10 = 8 +2 ВЫН
Ко­стей Здо­ро­вья: 1к8
Чув­ства: Пас­сив­ная Вни­ма­тель­ность 11 [10 +2 бонус ма­стер­ства +-1 Мудрость]
-​---------------------------------
СИЛ 10
ЛОВ 16
ВЫН 14
ИНТ 10
МУД 8
ХАР 14

Спа­сброс­ки: ловкость и интеллект
СИЛ +0, ЛОВ +5, КОН +2, ИНТ +2 , МУД -1, ХАР +2
-​---------------------------------
НА­ВЫ­КИ
[● — есть вла­де­ние на­вы­ком, ○ — нет вла­де­ния, БМ — бонус ма­стер­ства]
○ Ат­ле­ти­ка: +0 (+0 СИЛ)

● Ак­ро­ба­ти­ка: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
● Лов­кость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
● Скрыт­ность: +6 (+2 ЛОВ, +2x2 БМ)

○ Магия/Ар­ка­на: +0 (+0 ИНТ)
○ Ис­то­рия: +0 (+0 ИНТ)
○ Ана­лиз: +0 (+0 ИНТ)
○ При­ро­да: +0 (+0 ИНТ)
○ Ре­ли­гия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за жи­вот­ны­ми: -1 (-1 МУД)
○ Про­ни­ца­тель­ность: -1 (-1 МУД)
○ Ме­ди­ци­на: -1 (-1 МУД)
○ Вни­ма­тель­ность: -1 (-1 МУД)
○ Вы­жи­ва­ние: -1 (-1 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● За­пу­ги­ва­ние: +6 (+2 ХАР +2x2 БМ)
● Вы­ступ­ле­ние: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
● Убеж­де­ние: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛА­ДЕ­НИЕ
До­спе­хи: лег­кие
Ору­жие: про­стое
Ин­стру­мен­ты:
-​---------------------------------
ДЕЙ­СТВИЯ
Ру­ко­паш­ные атаки:
Рапира (фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона

Даль­ние атаки:

-​---------------------------------
УМЕ­НИЯ И ОСО­БЕН­НО­СТИ
Ра­со­вые осо­бен­но­сти: дракон


Клас­со­вые уме­ния и осо­бен­но­сти: плут [1 уров­ня]



Осо­бен­но­сти предыс­то­рии: Городская охотница за головами
Инвентарь
ХП: 10/10 || КД 13 || статусы: -
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Рапира
- Короткий меч
- Два кинжала

[Надето]
- Дорожная одежда
-

[Рюкзак]
- Набор путешественника
- Воровские инструменты

[Расходники в сумке]
- Факел х
- Рацион х
-​---------------------------------
Деньги: 20 зм.
Свободное время (дни):

Смеяна

Персонаж мертв

Автор:   NinaSmi
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Харизма:30 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Молодая девушка, красивая, но в выражении лица часто проскакивает что-то истерическое.
Характер
Вспыльчивая, эмоциональная, но изо всех сил старается это контролировать.
Любит веселье в любых его проявлениях.
Очень боится любых негативных эмоций.
История
Смеяна родилась и выросла в маленькой деревне. С детства ее окружали беззаботность и радость, и девочка всегда находила способ поднять настроение окружающим. Хохот стал ее спутником в любой жизненной ситуации - радостных моментах, печальных минутах и даже в моменты испытаний.

Родители, заметив ее талант, решили, что она должна развивать способности. Так она начала обучение у старого барда. Учитель сразу понял, что его новая ученица обладает исключительным даром - она умеет своими историями и песнями вызывать смех. Однако смех этот может быть разным: порой веселым, утешительным, вдохновляющим, но иногда — злым. Со временем, превращая "хиханьки и хаханьки" в жестокую насмешку, Смеяна направляла ее на тех, кто заслуживал наказания, доводя их до безумия.

Но однажды, приревновав возлюбленного к односельчанке, Смеяна заставила всю деревню насмехаться над девушкой. Не выдержав этого, та повесилась.

После этой истории Смеяне пришлось спешно покинуть деревню и отправиться в странствие.

С годами наша бардесса стала более мудрой и опытной в искусстве управления чувствами других. Умение вызывать смех стало ее самым сильным оружием, и она использовала его как для защиты, так и для нападения.
Навыки
Умеет смешить окружающих.
Инвентарь
Гусли и несколько носовых платков

Джарда

Персонаж мертв

Автор:   Бродяга
Раса:   Полукровка
Класс:   Анимаг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Возраст: 15 лет.
Рост 140 см
Миниатюрная, рога загнутые назад доходят до ушей, рога чёрные, но на кончиках белые. Кожа сине-стального цвета, а глаза желто-красные. Имеются острые клыки.
Хвост не особо длинный, чуть ниже колен. ( "а мог бы быть и подлинее" - грустные мысли полукровки).
Характер
Тихий, больше предпочитает молчать и не светиться, считает лучше постоять в сторонке и наблюдать.
Страсть книги.
История
Джа отправили в возрасте шести лет в деревню к дяде Бьерну, по прозвищу медведь, что ему очень шло, здоровенный, косматый, вечно угрюмый, молчаливый и ворчливый.
Заботился ли он о подопечной, да: кормил, хоть и скудно; заболела - лечил; наказывал? Тоже - да. учил? - буквы знаешь? Отлично вот тебе книжка, будешь читать. Потом заставлял заучивать и пересказывать дословно. А книг у него было много. Не которые из них были под запретом, а следовательно, что нельзя то очень хочется. Полукровка тогда в отсутствие медведя, старательно переписывала странички, прятала их, а саму книгу ставила на место, что бы владелец не заметил пропажи. Когда были свободные минуты, то девушка старалась разобраться в сути написанного.
Главное, что она уловила живя вместе с нелюдимым человеком: быть тихой, молчать, пока не спросят, стараться не попасть под горячую руку. И самое главное не разговаривать с незнакомцами.
Жизнь в таком захолустье казались очень скучными, день на день похожие. Раз в месяц или два они запрягали повозку и отвозили в город товары, заказы (бывало, что Бьерна просили собрать в лесу трав или коренней за вознаграждение), забирал почту.
Хоть Джа и ждала Медведя в повозке, но хотя бы можно было посмотреть на других.
Однажды, когда медведь ушел на долго в лес за очередной травой, Джа устроилась поудобнее у камина и принялась изучать очередную запретную книгу. Закрыла глаза, представила как перед написанное оживает и превращается в маленькую птичку.... Выдох...
Кружась маленьким воробьем в панике по комнате, врезаясь во все что можно, то ликуя от восторга, то впадая в полное отчаяние, так как не знала, как вернуть все назад. Эффект от заклинания продлился не долго, повезло, то что она шмякнулась на кровать.
Навыки
Темно виденье.
Ядовитый укус.
Хорошая память, может запоминать большой объем информации
Перевоплощение птица - воробей.
Инвентарь

Марохир

Персонаж мертв

Автор:   Марохир
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Харизма:0 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Смелый, светловолосый дроу. Рост 180 сантиметров, вес 70 килограмм. Глаза чёрные как ночь. Античный профиль.
Характер
Хитрый интриган. Делает всё ради выгоды. Верен только себе и своим друзьям, попасть в круг которых непросто. Никому не доверяет.
История
Родился в клане где все поклонялись Ллос, но отверг её выбрав своей покровительницей Кьярансали. За это был изгнан и пошёл странствовать, зарабатывая наемничеством
Навыки
Инфракрасное зрение и ночное помимо обычного.
Инвентарь
Кинжал

100 монет

Вольга Казам

Персонаж мертв

Автор:   Berezka
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Название [+0]
Ловкость:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Харизма:Название [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ги

Персонаж мертв

Автор:   Real_Viddie
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Стройный, жилистый бритоголовый парень с косичкой-хвостиком на затылке. Черты лица правильные, карие глаза посажены глубоко под тонкими бровями, всегда спокойный взгляд. Предплечья перемотаны белыми полосами ткани, в складках при необходимости можно хранить бумаги, монеты, небольшие предметы. Мешковатого вида штаны, простая обувь и голый торс.
Характер
Спокойный и миролюбивый парень, следующий принципу "Карма творится руками ближнего". Морально устойчив, сложно вывести из себя, легко завоевать доверие и развеселить. Не любит первым вступать в конфликты, но при необходимости даст уверенный и неожиданно серьезный отпор.
История
Сирота с рождения, Ги был подброшен в северный монастырь главного материка Кальрога, где его приютили и воспитали монахи забытого бога. Парень рос, изучая самодисциплину, закаляя тело и дух, и не задумываясь о мирских тяготах, пока не наткнулся на упоминания о жрецах и клириках, после чего задался целью выяснить, какому богу он обязан своей жизнью. Оставив позади своих братьев и сестер, с одним лишь посохом и чётками, он отправился в "паломничество" по родному миру, не стесняясь защищать себя и свои принципы от недоброжелателей и тварей. Долго ли, коротко ли, но дорога привела его в Гильдию.
Навыки
Ги
Монах 1 ур. / Человек / нейтрально-добрый
----------------------------------
Возраст: 27
Языки: общий
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 178 см
Вес: 72 кг

Класс Брони: 15
Очки Здоровья: = 9
Костей Здоровья: 1d8
Чувства: Пассивная Внимательность [10 + 2], Пассивный Анализ [10 - 1]
----------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 13 (+1)
ИНТ 8 (-1)
МУД 14 (+2)
ХАР 10 (+0)

Спасброски:
СИЛ +1 , ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ -1, МУД +4, ХАР +0
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)

○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
● Акробатика: +5 (+ 3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+ 2 МУД)
● Проницательность: + (+ 2 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: + (+ МУД + БМ)

○ Обман: 0 (+0ХАР)
○ Запугивание: 0 (+0 ХАР)
○ Выступление: 0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: 0 (+0 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: простое оружие
Инструменты: инструменты каллиграфа
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох (универсальное ): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 дробящего урона

Дальние атаки:
-

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Монах [1 уровня]


Особенности предыстории:
Инвентарь
Монашеские четки, посох, пять золотых, комплект целителя.

Ульвбёрн `Отрекшийся`

Персонаж мертв

Автор:   nnnzzzrrrvvv
Раса:   Человек
Класс:   Варвар-пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:30 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Харизма:5 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Широкие плечи, гордая осанка и озорной вид - яркая черта любого скандинава! Закаленное тренировками и постоянными стычками с пьяницами тело, грубая варварская мускулатура, щетина и усы. Левая ладонь в ожогах. Книга продвинутых пиромантов средних размеров на поясе.
Характер
Избалованный и вечно веселый, наивный мальчишка в теле двадцати двух летнего мужчины. Искатель приключений, каких поискать надо. Если в ухе Ульвбёрна хоть на секунду задержится слушок о сомнительной авантюре, он тут же точит меч и чистит свою кольчугу. Склонен совершать поступки, о которых потом будет жалеть всю жизнь. Известен своей бескорыстной добротой на таком же уровне, на каком известен своей упорностью в поступках. Несмотря на свой вид, в душе самый добрый и скромный парняга, о котором только можно мечтать.
История
"Отец, да черт бы побрал этих зубрил, я на волю хочу!" - именно с такими словами семнадцати летний Ульвбёрн покинул поместье своей семьи. Но мы пропустили важную часть: почему зажиточный и богатый студент приличной магической академии все бросает и уходит на волю? Желание быть свободным и независимым сильнее комфортной жизни? На то мы и норды!
Ульвбёрн всю молодость ни в чем себе не отказывал: ешь сколько хочешь, делай что душа пожелает. На то есть причины, когда живешь в одном из самых популярных и богатых нордских кланов, на мелкие проблемы как то не обращаешь внимания. Учеба давалась с переменным успехом, но давалась. Получалось сразу же сдавать экзамены, а домашнюю работу списывать прямо перед уроками. Но в какой то момент жизни Ульвбёрн задумался... а к чему его приведет эта жизнь? Взвесив за и против, молодой авантюрист покидает родное поместье и академию пиромантии, путешествуя по миру...
И вот, став варваром-пиромантом, Ульвебрн путешествует от одной таверны до другой: то выполняя заказы наемников, то охраняя караваны, то воруя.
Навыки
Грубая, богатырская, скандинавская сила в добавок с довольно мозговитой головой. И пускай Ульвбёрн предпочитает драться на кулаках и мечах, частенько в бою он прибегает к знаниям из академии... Магия пиромантии. С годами почти все заклинания и уроки успешно позабылись, но кое что варвар помнит.
1) Зачарование меча. Меч начинается плавиться и искриться, сжигая одежду и некоторые элементы брони с недруга.
2) Огненный столб. Ульвбёрн гордится этим заклинанием! В радиусе 3х метров под ногами бедолаги появляется огненный круг, способный сжечь до тла всякого, оказавшегося в нем.
3) Дыхание дракона. Самое скууууудное и всеми известное заклинание викинга-мага. Угадаете, откуда идет огонь?
Инвентарь
На поясе висит книга пироманта, в ножнах скандинавский меч. Дыра в кармане, денег нет.

Матушка Ашхен

Персонаж мертв

Автор:   LoAntil
Раса:   Человек
Класс:   Торговка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Женщина лет 55, среднего роста, крепкого телосложения, можно сказать даже, что коренастая. Седые коротко постриженные всклокоченные волосы, крючковатый нос и хитрые прищуренные глаза. Одета в бесформенную одёжу, прочные сапоги. На голове шляпа, во рту трубка.
Характер
Абсолютно беспринципная особа, ради выгоды способная хитрить и обманывать. Ко всем относится одинаково хорошо или одинаково плохо, это как посмотреть.
Словоохотлива, но лишнего никогда не скажет, зато слушать умеет, как надо. Имеет отличную память и острый язык, который не боится пускать в ход.
Все переводит на деньги, хотя иногда может размякнуть и кинуть монету другую нуждающемуся.
История
История матушки коротка, как ее волосы.
Она родилась и выросла в фургоне торговца всякой всячиной. Фургон был ей и домом, и местом для игр, и брачным ложем, когда пришло время.
Отец и мать с детства обучали девочку торговому делу. И нужно сказать, она была прилежной ученицей. Могла продать снег зимой жителям севера.
В юном возрасте Ашхен вышла замуж за помощника отца, но спустя пару лет овдовела и осиротела одним днем - вся родня умерла, отравившись экзотическими гадами, которых они выменяли у приезжего торговца. Ашхен от смерти уберегла природная брезгливость.
Смерть близких сделала молодую женщину циничной и язвительной. Смыслом жизни стала исключительно торговля.
Навыки
Обладает идеальной памятью - то, что увидела или услышала, запоминает.
Прекрасно считает
Аналитический ум, просчитывает риски и бонусы на много ходов вперед
Может уговорить кого угодно на что угодно
Инвентарь
Фургон, запряженный парой лошадей с товарами - ткани, табак, свечной воск и фитили, кожаная обувь, кожаные ремни и кошели.
Трубка, кисет с табаком. Огниво и кремень.
Острый стилет.
Запасная смена одежды и обуви.
Широкополая шляпа.
Кошель с деньгами.
Длинный плащ с капюшоном.

Кино `Лапка`

Персонаж мертв

Автор:   Nekr0
Раса:   Зверолюд
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Харизма:30 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Миниатюрный парниша, производящий впечатление маленькое, неопытного мальчика нередко взывающий к материнским инстинктам в окружающих дамах
Грязно серые волосы, запуганный взгляд и рост если говорить точно в районе 150 сантиметров.
На первый взгляд хрупкое телосложение, впрочем достаточно крепок. А за неуверенным, зашуганным взглядом скрывается что-то опасное, совсем не подходящее для кролика.
Одежду предпочитает что-то закрытое но не сковывающее движение. Поверх плотного кожанного доспеха накинут черный плащ, сделанный для того что бы спрятать движения рук крольчонка.
Характер
Довольно неуверенный. пугливый мальчик которому довольно тяжело проявить храбрость или уверенность из-за чего предпочитает избегать конфликтов, соглашаясь с собеседником, а не отстаивать свою позицию до последнего.

Как-то между делом для того что бы придать себе уверенности пристрастился к алкоголю.
И нужный результат был достигнут и когда немного выпьет Кино становится куда увереннее, немного даже нагловатым, упрямым готовым до последнего стоять на своем и защищать свою правду даже кулаками.
История
Жизнь Кино звучит как просто ужасная шутка. Если пытаться быть оптимистом то всю свою жизнь он может взирать на филейную женскую часть. Ведь именно ею к ней всегда повернута богиня удачи. Жопой она повернута.
Вырос мальчик в племени зверолюдов, что много путешествовали с места на место так что к долгой дороге приучится было не трудно. А затем засмотревшись на какую-то то ли птичку, то ли бабочку то ли это была белка? Да кто уже помнит что было там в детстве но Кино убежал далеко-далеко в лес и в итоге глупо заблудился и не смог найти путь к племени, а скорее лишь сильнее заблудившись в лесу.
Вскоре дорога вывела мальчонку к какому-то храму? Покрайне мере там жили монахи и те не отказались взять нерадивого мальца на попечение при этом приняв его как одного из своих и начав того обучать боевым премудростям. И… Наверное стоило бы возразить, попросить помочь найти семью, но… Спорить со старшими были как-то… боязно.
Хотя все эти учения были совершенно не близки для по сути своей ребенка. Мальчик приглянулся одному из старших монахов и хоть успехи в боевых искусствах и не были как-то особо выдающиеся, но… в решении своем он был уверен.
А через полчаса пойдя за новым наставником поздно вечером Кино с удивлением обнаружил что они с еще кучей монахов ренегаты, предатели и вообще сбегают сейчас придерживаясь каких-то сомнительных идеалов.
И вот парочка бунтовщиков монахов связалась с какими-то бунтовщика и в целом готовили что-то совсем неприятное к жуткому страху мальчика.
А через месяц он сбежал. Попутно случайно жутко нашумев и по итогу к логову заговорщиков устремилась стража. Увы и сам Кино привлек внимание стражи и вынужден был сбежать из города.
В итоге не особо оглядываясь назад Кино убежал до какого-то болота где в очередной раз благополучно заблудился и наткнулся на какую-то хибарку с стариком живущем там.
Мужчина был добрым и согласился приютит юношу. Пожалуй в этот раз в жизни началась светла полоса. Вкусно покушать, за помочь с домашними делами, а чуть позже оказалось что мужчина был самым настоящим ВОЛШЕБНИКОМ! А много ли надо мальчику наслушавшемуся кучу интересных история о волшебниках, и крутых штуках что они творят?
И слезная просьба возымела эффект и начались уроки о разном. Хотя самое первое и одно из ценнейших было это образование. Чтение, математика и вся такая важная мелочевка. После же базового образования старик переключился на магию. И вот здесь запахло неладным… Магия, знания, заклинания становились всё более жуткими, странными и лишь затем удалось сложить 2 и 2. Настоящий темный маг малефикат, некромант то ли еще какой-то жуткий тип. Но… Кажется отказываться было уже слишком поздно?... А старик… Ну… В итоге знания старика Кино витал в себя, да и гримуар свой получил(Это ведь не человеческая кожа?! А.. Свинина? Слава богу? Можно исправить? Нет, нет. Мне так нравится, спасибо, учителей).
Закончилось всё довольно… неожиданно и как-то даже тривиально – инсульт.
Благо парня никто особо не знал так что устроится с трудом, но вышло. Жилья, ничего нужного для жизни не было.
Впрочем вступление в гильдию помогло решить проблему. А удача создала довольно… сомнительную репутацию. Очнутся на столе для жертвоприношений, посреди кровавого ритуала при этом в роли главной жертвы, пойдя охотится на медведя найти логово виверны… О такого рода странные, абсурдные и немного безумные приключения для Кино стали частью обычной жизни. А приятели словно в насмешку дали ему прелестное прозвище «Лапка». А еще и этот безобидный вид, из-за чего незнакомцы часто принимают его за ребенка.
Кажется пристрастие к алкоголю было просто судьбой…
А за свою жизнь и бытие авантюристом удалось понабраться опыта. И хоть для уверенного спора алкоголь необходим(благо родная фляжка всегда под рукой), но вот навыки выживания, боевой опыт никуда не деются не смотря на то в каком состоянии находится Кино.
Навыки
Проклятия
Немного некромантии
Боевые искусства, рукопашный бой
Акробатика
Атлетика
Отличный слух
Выносливость

Имя Кино
Колдун 1 ур. / Зайцегон / Хаотично Доброе / Чужеземец
----------------------------------
Возраст: 21
Языки: общий, Бездны, Эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 160 см
Вес: 55 кг

Класс Брони: 13
Очки Здоровья: = 9
Костей Здоровья: : 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность [10 +], Пассивный Анализ [10 +]
----------------------------------
СИЛ (+0)10
ЛОВ (+2)15
ВЫН (+1)12
ИНТ (-1)8
МУД (+1)13
ХАР (+3)17

Спасброски:
СИЛ+0 , ЛОВ +2, КОН +1, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР +3
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +2 (+2 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ )

○ Магия/Аркана: - 1 (-1 ИНТ)
○ История: - 1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: - 1 (-1 ИНТ)
○ Природа: - 1 (-1 ИНТ)
○ Религия: - 1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1(+ 1 МУД)
○ Медицина: + 1(+ 1 МУД)
● Внимательность: + 3(+ 1 МУД + 2 БМ)
● Выживание: + 3(+ 1 МУД + 2 БМ)

● Обман: + 5(+ 3 ХАР + 2 БМ)
● Запугивание: + 5(+ 3 ХАР + 2 БМ)
○ Выступление: + 3(+ 3 ХАР)
○ Убеждение: + 3(+ 3 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие
Оружие: Простое
Инструменты:
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + атака (+ ЛОВ СИЛ +? БМ), 1к4+ колющего урона

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: + 5 = + 2 БМ + 3 ХАР
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Колдун [1 уровня]


Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 1 ячеек

Известные заговоры:
- Погребальный звон
- Леденящее прикосновение

Известные заклинания:?
[* — ритуальное заклинание]
- Псевдожизнь
- Обнаружение магии
Инвентарь
Гримуар
Кастеты
Немного денег
Фляжка с алкоголем

лёгкий арбалет и 20 болтов
магическая фокусировка
Кожаный доспех
Боевой посох - 1к6 дробящий - Универсальное (1к8)(4 фнт)
2 кинжала – 1к4 колющий - Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное – ( 2 х1 фнт)
Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм

Ульфгар

Персонаж мертв

Автор:   IlyaVelikiy
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:30 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Харизма:5 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Юный дварф пятидесяти лет, крепкого телосложения с длинными рыжими волосами и бородой. Тело и лицо покрыто татуировками древних рун. Рост 158см; вес 75кг.
Характер
Суров и горд, однако всегда готов помочь попавшему в беду. С подозрением относится ко всем не дварфам. Неравнодушен к золоту.
История
Ульфгар из бедной семьи горных гномов. С детства трудился вместе с отцом и братьями на самых трудных участках забоя. Тяжелый труд закалил его характер и тело.
В 30 лет он сумел пройти отбор и поступил на службу в гвардию короля, где приобрёл навыки владения оружием.
Со временем Королевство стало приходить в упадок из-за натиска врагов и природных бедствий. Выживать стало со всем тяжело, однако надежда появилась, когда в древней библиотеке Ульфгар обнаружил древний забытый дневник неизвестного, упоминающий свой клад с бесценными сокровищами. Полуистлевший пергамент, похожий на карту прилагался, однако он был испещрён рунами, которые никто не мог прочесть.
Ульфгар отправился в путь, дав себе клятву во что бы то не стало найти сокровища и обеспечить своей семьи богатую и безопасную жизнь, которую они бесспорно заслужили за годы адского труда.
Три года скитаний не дали результата, и однажды, нелегкий путь привёл его к воротам Кальрог‘а…
Навыки
Тёмное зрение.



Дварфийская устойчивость.


Владение инструментами.


Языки.
Инвентарь
-Боевой молот
-Моток веревки
-Немного еды
-Инструменты кузнеца
-Игральные карты
-Не поддающаяся расшифровке карта сокровищ

Серафима Вверхтормашкина

Вне игры

Автор:   Анка
Раса:   полурослик
Класс:   плут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Точь в точь как на аватаре, разве что нож не носит постоянно в руках, для этого есть ножны на поясе. И плащ длиннее, сделан из шерсти, несколько поношен, потому что замены у нее нет
Характер
Как может показаться, тянет в карманы всё подряд, но на самом деле это не так. Надо знать разницу в качестве сплавов металлов, если это украшения или, на худой случай, вилки, и нужно знать, кому это можно толкнуть и где. Серафима осмотрительна и, хоть не всегда показывает это при встрече, подозрительна к новым и старым знакомым из-за проблем с доверием. Иногда может казаться угрюмой, но так выглядит ее задумчивость. Кроме того, не мудрено, что из-за ее рода деятельности, мало кто доверяет ей самой, это влияет на ее настроение, но в процессе кражи она не думает ни о чем, полностью сосредотачиваясь на своих ощущениях.
Не смотря на внешнюю угрюмость, любит сытно поесть, плотно выпить и поспать в сухом теплом месте. В такие моменты она искренне счастлива и расслаблена.
История
Родом с гор, и жила бы себе дальше в горах, если бы не страдала клептоманией. За это ее выгнали из родной деревни, и изгнана она до тех пор, пока не переосмыслит свое поведение. За долгое время отсутствия она и правда осмысливала его, но жажда таскать в карман чужие вещи никуда не делась, да и не то чтобы Серафима испытывает по этому поводу дискомфорт. Можно сказать, она приняла это как данность, часть себя. Но желание вернуться домой никуда не исчезло, как бы она ни пыталась обустроиться в городе, вырыть себе удобную нору или сдружиться с другими полуросликами. Она всё еще пытается забыться, отвлечься от мыслей о семье и доме, что вдруг в толпе людей она увидит знакомое лицо соседа или близкого родственника, но они преследуют ее также часто, как мысль о краже еды с прилавка. Отчасти поэтому она решила податься в Гильдию - и ее клептомания может пригодиться, и заодно займется чем-то более интересным, чем хандрой, а может, если очень сильно повезет, найдет друга, с которым можно будет не беспокоиться о возвращении в родные норы горы.
Навыки
Инвентарь
Отмычки, пара ножей, веревка 10 метров, несколько монет и еда на запас в рюкзаке на всякий случай.

Кириан Андарскир

Вне игры

Автор:   legol
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Харизма:10 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Молодой аристократ лет 25, с длинными светлыми волосами и золотыми глазами, в дорогой походной одежде с посохом в руке. На поясе под плащом в ножнах покоится тонкий меч искусной работы.
Характер
Спокойный и рассудительный. Разговор ведёт легко и непринужденно, из-за чего может возникнуть впечатление о его беспечности. Но жизнь научила его быть осторожным.
История
Молодой аристократ, родом из королевства Роан, что в мире Терсил. Ещё в детстве юноша обнаружил в себе способности к магии и был отправлен на обучение в Академию волшебства на Непринире. Родители настаивали, чтобы юноша, как представитель аристократического рода, также освоил искусство фехтования, и даже наняли ему учителя, тем самым разбавив книжную жизнь Кириана тренировками с оружием. Позже это даже спасло ему жизнь. После окончания академии молодой дворянин не отправился в свой родной мир, а стал наниматься в качестве боевого мага. Так он был втянут в магическую войну, где его решительность и навыки были высоко оценены. Но спустя время Кириан разочаровался в этом пути и отправился домой. Там он обнаружил, что война затронула и его родной мир: Терсил был расколот надвое, многие жители королевства Роан погибли, а земли были выжжены. В тяжёлых чувствах он отправился странствовать по мирам в поисках способов противостоять последствиям войны. В одном из миров неизвестные заманили его в ловушку и чуть не убили - лишь чудо и навыки обращения с клинком спасли ему жизнь. Он понимал, что это нападение не было случайным. И потому стал осторожней.
На Кальроге он познакомился с барменом и стал частенько заглядывать в гильдию "Мировые странники", обращаясь к новому другу за советом или помощью в очередном приключении.
Навыки
Волшебник 1 ур. / Человек/ NG/ предыстория
-​---------------------------------
Возраст: 24
Языки: общий, драконий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: М
Скорость: 30 футов
Рост: 178см
Вес: 72кг

Класс Брони: 12 КД (без брони)
Очки Здоровья: 7 = 6 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2], Пассивный Анализ 13 [10 +3]
-​---------------------------------
СИЛ 9 (-1)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 12 (+1)
ИНТ 16 (+3)
МУД 14 (+2)
ХАР 14 (+2)

Спасброски:
СИЛ -1 , ЛОВ +2, КОН +1, ИНТ +5, МУД +4, ХАР +2
-​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, легкие арбалеты
Инструменты: нет
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Посох (универсальное, 1к8): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к6-1 дробящего урона

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ + 3 ИНТ
-​---------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Человек (обычный)


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Волшебник [1 уровня]


Особенности предыстории: Благородный

-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячеек

Известные заговоры:
- Огненный снаряд
- Свет
- Волшебная рука

Известные заклинания: 6
[* — ритуальное заклинание]
- волшебная стрела
- доспехи мага
- усыпление
- обнаружение магии
- туманное облако
- безмолвный образ
Инвентарь
ХП: 6/6 || КД 12 || статусы: -
Ячейки закл.: 1 ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Огненный заряд, Свет, Волшебная рука
1ур.: волшебная стрела, доспехи мага, усыпление, обнаружение магии, туманное облако, безмолвный образ
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох
- Мешочек с маг. компонентами
-

[Надето]
- Дорогая одежда
-

[Рюкзак]
— Набор путешественника

[Расходники в сумке]
- Факел х
- Рацион х
----------------------------------
Деньги: 25 зм.
Свободное время (дни):

Элия

Вне игры

Автор:   Эмма Фикс
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Харизма:Название [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность

Рыжеволосая девушка с ярко – голубыми глазами, длинными острыми ушками и бледной кожей.
Характер
Элия молчалива. Она осторожна, всегда на готове, в ожидании удара. Подобное поведение не присущи жителям Ардэуса. Раньше они были весьма доброжелательны, любили застолья, музыку и развлечения. Иногда, маленькими вкраплениями, подобные вещи вспыхивают в юной Элие, но девушка тут же их пресекает, возвращая маску настороженности.
История
Аркания – мир вечной зелени и скрежета метала. Подобно чеканной монете, он имеет два лица – два континента: Ардэус – обитель природы, земледелия, лучей солнца и глубоких, синих морей, и Денетрус – царство технологий, громоздких, пыльных городов, смога, шума фабрик, криков похоти, насилия и смерти.
Слишком разные, что бы ужиться в одном мире. Тьма тянется к свету, травит реки, старается разрастись. Ведь там, в Ардэусе, так много ресурсов, что совершенно не хватает Денетрусу. Шаг, за шагом, линия за линией…вторжение, война.
Это было быстро. Да и что могли сделать жители зелёных лесов, против наученных, профессиональных убийц городов смерти? Только бежать, только молить, только сдаваться…
Элие было всего пять лет, когда объединенные войска Денетруса вошли в её огород. Страх, смерть, крики и плач – вместо колыбельной на ночь. Она точно не помнит, когда боль пришла в её дом. Короткие вспышки в памяти, как мама пытается спрятать её в шкаф, как отец рвётся на пули, как тишина поглощает всё…
А после скитание по разрушенному городу, попытки обучиться выживать в новом, жестоком мире, ненависть зудом в подростковом сознании, первые попытки на восстание. Бой, ещё один и ещё…Были успехи, но так много теряли. После предательство и побег. Элия не вспомнит, как она очутилась в другом мире. Просто увидела свет и рванула к нему. И вот, она перед дверью странного, старинного бара…
Навыки
Охотник и следопыт.
Стрельба из лука
Верховая езда
Очень много пить
Инвентарь

Непись-универсал

Вне игры

Автор:   Воздушный Змей
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Название [+0]
Ловкость:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Харизма:Название [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Изменяемая, зависит от отыгрываемого персонажа.
Характер
История
Предназначен для отыгрыша разных персонажей-неписей.
Навыки
Инвентарь

Макс Маугли

Вне игры

Автор:   Воздушный Змей
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Харизма:0 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Высокий смуглый парень 16-и лет, с длинными чёрными волосами.
Характер
как у настоящего дикаря - храбр, и при этом простодушен и доверчив, чем могут воспользоваться недруги. Не слишком ценит деньги и собственность - и то, и другое легко утекает их его рук. Готов на любой конфликт, если нужно защитить друзей. При этом довольно раним эмоционально, особенно остро реагирует на грубость или холодность тех же друзей. В целом, немного похож на Пятницу из "Робинзона Крузо".
История
Макс Маугли - "репликант", которого создал сын злобного лорда-мага Уильяма Лейбовица, 14-летний Бэйзил Лейбовиц. Магия, которой в своё время научился Лейбовиц-старший, позволяет в короткое время вырастить нового человека из кусочка плоти другого человека. С помощью этого умения Уильям Лейбовиц выращивал себе слуг, солдат, иногда любовниц, а также разных чудовищ. Бэйзил, с детства подвергавшийся тирании отца, в конце-концов украл его магические книги и сбежал из дому. После долгих мытарств он приютился на окраине большого торгового города, где с помощью магии создал себе старшего "брата" и помощника. Пару месяцев они жили в дружбе и согласии, стараясь при этом поменьше попадаться людям на глаза, но наконец нужда вынудила их идти в город искать пропитания.
На дворе примерно начало 1500-х годов, если искать аналогию с нашим миром. Эпоха Великих Географических открытий. За морями идут колониальные войны, предприимчивые купцы и знатные дворяне активно вербуют солдат, матросов и поселенцев. В том числе и против их воли. Беспризорные подростки для разного рода проходимцев-вербовщиков - желанная добыча. На свою беду, Бэйзил и Макс попались на глаза этим негодяям и были похищены. Обоих отправили за океан, но хилого Бэйзила - в качестве слуги какого-нибудь богатого человека, а более старшего и сильного Макса Маугли - как солдата. "Братья" оказались разлучены.

Из Макса Маугли получился хороший солдат - храбрый и сильный, несмотря на возраст. Он попал на войну с туземцами в джунглях. Тяжёлая жизнь, полная усталости и физических страданий, общество грубых, неотёсанных товарищей, нередко награждавших новобранца пинками и подзатыльниками, жуткие картины кровавой резни и искромсанных человеческих тел - всё это не сломило юношу. Он научился ловко орудовать мечом и кинжалом, управляться с аркебузой. Постепенно его стали уважать и даже любить, потому что друзьям он был друг, и всегда готов был помочь, заступиться или разделить последнюю краюху хлеба. Но в душе Макса Маугли жила непроходящая тоска по исчезнувшему брату. Он жаждал найти его. И, получив после одного из сражений с дикарями, отпуск в качестве награды, отправился на поиски. Кто-то из товарищей рассказал юноше про Гильдию Мировых Странников, что туда стекается информация со всего света, потому Макс решил первым делом обратиться туда.

Более подробную историю появления Макса Маугли можно увидеть под спойлером.
Навыки
Хорошо владеет мечом и кинжалом, умеет стрелять из аркебузы.
Говорит на двух языках - английском (владение которым заложено в нём от "рождения", т.к. для Бэйзила это родной язык) и испанском, который выучил в Вест-Индии.
Не умеет ни читать, ни писать ни на одном из языков.
Инвентарь
Меч, нож, пистолет с колесцовым замком. Из защитного снаряжения - кираса и шлем-морион.

Умбриил

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Планетар
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:30 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Харизма:25 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Огромный мужчина с безволосой головою, кожей цвета травы и глазами, в которых отражается божественный свет. Вся его фигура источает праведную уверенность, его мускулы напоминают бычьи, а белоснежные крылья превосходят размахом даже драконьи. К поясу цепью пристёгнута массивная священная книга.
Одет в белоснежную накидку, бронзовые наручи и сандалии на босу ногу. В левой руке держит меч с ангельскими мотивами.
Характер
● Мне нравится, когда все чисто и организованно.
● Я быстро гневаюсь, когда вижу глупость, некомпетентность или несправедливость.
● Если я достигну успеха, он перекроет все мои грехи и просчёты.
● Я должен вести письменные записи верований и грехов, свидетелем которых я являюсь. Когда я закончу, эта книга станет моим подарком мультивселенной.
● Я игнорирую тех, кто не поддерживает мои планы, ибо мое призвание выше всех остальных.
История
В незапамятные времена Боги создали себе существ, являющихся осколком собственной природы - ангелов - наделённых собственной волей, но с "рождения" наделённые способностями к добру и справедливости.
Такие создания наводили порядок, мир, а при необходимости, и войну самих Небес.
Исключения были редки, но тем они были и хуже. Павшие ангелы считались самыми страшными противниками Добра, и с усердием рушили всё что насаждали свою бессмертную жизнь.
Один из таких, кто должен был сторожить Преисподнюю, сражая пытающихся прорваться из неё существ, в итоге поддался гордыне и чувству превосходства над смертными. Он не пал настолько же низко, как те, которых охранял, но поддался искушению слишком глубоко, чтобы ему позволили сохранить свой пост.
Низвергнутый, он оказался на плане смертных, и вскоре был найден Гильдией, которая приютила его в Таверне, и теперь назначает лишь на самые ответственные миссии по просвещению чернейших тиранов и мрачнейших осколков.
Ибо гнев планетара столь же необъятен, сколь велика и его сила.
Навыки
Инвентарь
Белая роба, меч, священная книга (в которой не надо писать чернилами и пером, достаточно диктовать), пара бронзовых сандалий, бронзовые наручи и нарукавники, символ Зубчатого Солнца.

Бармен

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Харизма:30 [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Высокий и седоусый, в традиционном белом фартуке.
Вечно протирает хрустальные стаканы - хоть и неизвестно, откуда их берет.
Характер
Спокойный и вежливый. Всегда готов принять случайного странника, обогреть и развеселить доброй шуткой.
С готовностью даст советы по каждой части ролевых игр, а если возникнут вопросы по более специализированный аспектам, сумеет указать самых продвинутых в этом специалистов.
История
Навыки
Протирание стаканов.
Секреты тегов.
Готовность к помощи любому, забредшему на огонёк.
Паладин 223 уровня.
Инвентарь
Белый фартук
Жилетка
Запас историй
Меч Справедливости +12

Партия `Горного Грохота`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Авантюристы
Класс:   Партия
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Название [+0]
Ловкость:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Харизма:Название [+0]
Принятие Правил:Да, я прочитал Правила и согласен с ними [+0]
Внешность
Огр Огнепуз


Гном Нидья Трорак


Человек Синдри Белоснежный
Характер
Огр Огнепуз
Несообразительный, Легко понять.


Гном Нидья Трорак
Жадность, Упрямство, Алкоголизм, Кодекс чести (Профессиональный), Скупость.


Человек Синдри Белоснежный
Ксенофилия, Любопытство.

История
Огр Огнепуз


Гном Нидья Трорак


Человек Синдри Белоснежный

Навыки
Огр Огнепуз


Гном Нидья Трорак


Человек Синдри Белоснежный
Инвентарь
Огр Огнепуз


Гном Нидья Трорак


Человек Синдри Белоснежный