|
|
|
Будущие игры: Альтернативный Египет: Египтом долгое время правил фараон, по имени Пеохс. Под его управлением процветало государство, собирая огромные налоги, ведя победные кампании, изучая науки, воздвигая монументы и храмы, но жестоко страдало коренное население, что и обеспечило ему прозвище - Бессердечный. Правил он неестественно долго, так, что пережив своих детей, скончался в присутствии многочисленных внуков. Похоронен фараон был в гробнице, величайшей из пирамид, спроектированной им лично. ... Через сотню лет Египет вновь вошел в упадок. Стада скота вымирали от неизвестной болезни, Нил разливался не так широко, а его тина была неестественно-чёрного цвета. Войска иноземцев вторгались в страну, и, как для их отражения не хватало коренного населения, приходилось нанимать их же в качестве защищающей стороны, что вымело практически всю казну.и с ужасом поняли, что короны Верхнего и Нижнего миров на голове нынешнего фараона - поддельные! Истинные короны, которые с помощью древней магии хранили страну, были пронесены строителями в величайшую из пирамид. В чем состояла последняя воля Пеохса? Зачем ему обрекать народ вместе с собою? С этими словами наследник и высшие из касты жрецов санкционировали осквернение пирамиды покойного фараона, и, в качестве грабителей, позвали добровольцев из армии наемников, которым было недоплачено жалованье, и авантюристов из заезжих и коренных народностей Египта, с единственным правилом - грабь что хочешь, но вынеси корону! Возможно, от горстки расхитителей гробницы будет зависеть будущее всей нации... Коротко, для тех кто не читал: В этой ситуации вам следует сыграть за воинов-мародёров, не особо заботящихся о политике, но наслышанных о богатствах фараонов, и жаждущими разграбить самую большую их сокровищницу - пирамиду Пеохса. Вы можете играть за любую логичную расу - например, кентавром из Греции, дварфом из Македонии, локсодона из Индии или альтернативным человеком из самого Египта, пока это не связано с иными планами - т.е. без тифлингов и аасимаров. Разрешены все классы кроме собственно артефакторов, из-за уровня технического прогресса. Уровень третий. Накидка или поинтбай по желанию. Одна вещь обычного магического качества бесплатно.
Политическая карта мира: Пока дорисовывается ===================== СИНХРОНИЗАТОР ОЖИДАНИЙ ===================== 1. Играем, чтобы выиграть? Да, мы определённо играем на выигрыш! Условия победы следующие: победила та группа, которая выбралась из пирамиды живая, с золотом/лутом, и коронами Верхнего и Нижнего мира.
2. Игровые персонажи как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости. Группы не должны нападать друг на друга.
3. Задача Мастера: Мастер готовит набор событий — линейный или ветвящийся; игроки проводят своих персонажей по событиям. Мастер даёт подсказки, чтобы их направить. (такой стиль называют «рельсами»)
4. Задача игроков: устанавливать цели для своих персонажей и активно к ним стремиться
5. Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил это то, что делает хороший игрок, желающий чтобы его персонаж жил.
6. Роль ведущего по отношению к правилам: игнорировать их, когда они противоречат тому, что «должно» произойти, из соображений реализма, логики сеттинга или законов жанра.
7. После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это не должно случаться вообще никогда. Это просто свинство.
8. В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит важны и будут отображены на карте или координатной сетке, возможно — миниатюрами.
9. Чтобы по-настоящему весело было играть все должны знать хотя бы основы правил и все должны знать хотя бы жанр, на котором игра основана.
10. Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые построены так, чтобы справиться с опасностью на основе механик и параметров, связаны с другими персонажами как (союзники) (враги) (либо те, либо другие) и написаны со знанием (или предварительным исследованием или чтением на тему) сеттинга, настоящей истории или настоящей культуры
Подавая заявку на участие в этой игре, я даю разрешение на обсуждение моего персонажа Мастером.
|
1 |
|
|
|
Сеттинг: Дагрунд - Огненнобородый Кузнец, предпочитающий сталь и огонь куда больше человеческой плоти, ненавидящий слабость. Его вспышки гнева часто приводят к опрометчивым действиям, но благодаря своей стойкости и мастерства Кузнец неизменно преуспевает, так, в одном мифе, после потери всех своих волос не могущий выдержать стыда Бог сковал себе новые из огня.
Его обиталище - Крепость Тысячи Цепей, символизирующих узы верности и неколебимости. Ровно посреди неё стоит жаркий Трон из Железа, вечно раскаленного от пребывания на нём Бога-Кузнеца. По всему Трону выгравированы истинные имена самых преданных Его служителей - безжалостных, умелых мастеров и воинов.
"Зачем мы живём? Что с нами будет после смерти? Что есть Добро, а что - Зло и почему?" Дагрунд: "Дабы служить Мне и праведным законам, исполняя высшую волю. Те, кто был на стороне Добра, будут перекованы в Моих непогрешимых ангелов металла, и их радость и умения возрастут стократно сравнимо со смертным. Добро есть служить, творить и защищать, Зло - разрушать, лодырничать и предавать. Потому, что так сказал я вашим предкам, предки вашим отцам, а отцы - вам."
Церковь Дагрунда: Держится на системе монастырей-крепостей, выпускающих оттуда свирепых и преданных воинов, в бою презирающих щиты, и набрасывающихся на врагов стеною сверкающей стали, над которой поднимались многочисленные молоты, двуручные топоры и кованые иконы. Среди монахов-сторонников Дагрунда есть обычай брать себе три имени - первое, под которым родился, второе, почетную приставку к имени, и третье, тайное, что может быть названо лишь на исповеди - и каждая исповедь заканчивалась наказанием для изгнания и следа греха из собрата. Присягнувшие жители и "обычные" городские священники-кузнецы всегда считались рангом ниже. Его же Церковь взяла на себя обязательства железом поддерживать власть аристократии и короля, взамен чего держащая монополию на любое производство из металла.
Сотворение Мира: По легендам, Бог-Кузнец прибыл в пустынное ничто, сотканное из тумана, который обрамлял океан, и из него сотворил Мир, створаживая тяжелые элементы и заставляя воспарить легкие, тем самым создав Небо и Землю. Но всё пошло не так, когда из отвергнутого Океана выступила Вода, и в ней появилась Тала - лишь отражение самого Дагрунда, но впитавшая и исказившая все его черты. Именно она захватила первоначальных чистых големов из металла, которыми, как идеальными творениями, заселил землю Дагрунд, и сотворила из них людей и чудовищ. Вначале Кузнец был в ярости, он порывался расколоть Творение и сжечь Талу. Но та лишь гасила Его пламя, и расступалась под ударами Его молота. В конце Огненноволосый успокоился, и поклялся перековать всех сотворенных людей на наковальне Крепости Цепей, после чего обратился к ним со словами совета и помощи, требуя покорности как добросовестный Отец. В конце концов, следуя указаниям Кузнеца, люди сумели забороть всех монстров и развиться до цивилизации. Также он помог и первому королю, по легенде раскрыв происхождение "божественного огня" во сне, и с таким оружием он сумел объединить все окружные земли и создать подчиненную ему аристократию.
|
2 |
|
|
|
Навык Рукопашной: 54 (14 Накидка +30 Круут +5 Покупка +5 Покупка) Навык Стрельбы: 50 (13 Накидка +25 Круут) Сила: 8 46 (11 Накидка +25 Круут +5 Покупка +5 Покупка) Св. Сила х2 Выносливость: 38 (13 Накидка +25 Круут) Ловкость: 32 (12 Накидка +30 Круут) Интеллект: 31 (11 Накидка +20 Круут) Восприятие: 8 46 (11 Накидка +25 Круут +5 Покупка +5 Покупка) Св. Восприятие х2 Сила Воли: 40 (10 Накидка +25 Круут +5 Покупка) Общительность: 34 (14 Накидка +20 Круут) Раны: 13 (2*БВ+7) +? (Съеденные) Очки Судьбы: 3 Очки Безумия: 0 Очки Борчи: 0 КруутМодификаторы характеристик: +5 Навык Рукопашной, +5 Ловкость, -5 Интеллект, -5 Общительность) Начальные Раны: 1к5+3 +2хБВы Начальные Очки Судьбы: 1-6: 2 ОС, 7-9: 3 ОС Начальные умения: Чуждый Империуму: Этот персонаж рос не среди людей, а потому мало знает о истории и культуре Империума. Законы, традиции верования и суеверия Человечества для него неведомы и чужды. Такой персонаж получает штраф -10 на все тесты Обыденного, Учёного и Запретного Знания, касающегося Империума. С чужаком не разговаривай: Все основанные на Товариществе тесты, обращенные к представителям иных рас, на две степени сложнее. -2 к боевому духу. (Выкуплено за талант) Трупоед: +бонус Выносливости жертвы ран когда поедаешь свежий труп. Выживание в диких краях: +10 к Скрытности, Слежке и Бесшумному шагу.
Род: Ловчие Предки этих круутов привыкли охотится на ящеров-хамелеонов и других существ, способных сливаться с окружением. Такие рода умеют действовать на удивление скрытно, а их кожа может менять цвета и оттенки, делая воина почти невидимым когда он этого хочет. Круут может предпринимать тесты Скрытности и Бесшумного шага в качестве свободного действия и даже когда он находится на виду.
Карьера: Круут-наёмникНачальные умения, таланты и Снаряжение Начальные умения: Бдительность (Вос), Бесшумный шаг (Лов), Скрытность (Лов), Уклонение (Лов), Языкознание (Круутский, Низкий готический, Язык тау)(Инт). Начальные особенности: Круутский клюв, Физиология круутов. Начальные таланты: Владение лёгким оружием (Всё), Владение холодным оружием (Примитивное), Владение экзотическим оружием (Круутская винтовка), Наёмник, Обостренные чувства (Зрение, Слух). Начальное снаряжение: круутская винтовка, мононож, круутская кожаная броня, пустотный круутский костюм, вокс-бусина.
Умения:Бдительность (Вос) Бесшумный шаг (Лов) Скрытность (Лов) Уклонение (Лов) Языкознание (Круутский, Низкий готический, Язык тау)(Инт) Бдительность +10 (Вос) Грамотность (Инт) Знание Языка (Двоичный Эксплораторский, Низкий Готик, Техно-лингва) (Инт) Маскировка (Лов) Слежка (Лов) Техпользование +20 (Инт) Уклонение +10 (Лов) Таланты:Выучка с Оружием (Владение лёгким оружием (Всё), Владение холодным оружием (Примитивное), Владение экзотическим оружием (Круутская винтовка)) Когда персонаж пытается использовать оружие, с которым у него нет соответствующей Выучки, он получает штраф -20 к любой связанной проверке Навыка Стрельбы или Навыка Рукопашной
Аура Власти Требования: Общительность 30 Исследователь – прирождённый командир, как мотивирующий, так и устрашающий подчинённых. При успешной проверке Командования, Исследователь может повлиять на число целей, равное 1к10+ его Бонус Общительности. Этот талант не оказывает воздействия на враждебные цели и касается только НИП. Кровь охотника Требования: талант "Шаман" Формирователь может воздействовать этим талантом на себя и на бВ других круутов (если пройдет серьёзный (+0) тест Силы Воли, то и на не-круутов), и они будут получать дополнительную ступень успеха при всех успешных тестах Скрытности, Слежки и Бесшумного шага. Гиперактивные нимуны Круут получает дополнительную реакцию каждый раунд. Предпринимая движение с полной скоростью, круут может преодолеть количество метров, равное своему бонусу Ловкости. Совершая бег, круут может удвоить скорость своего передвижение на один раунд. Два хода подряд - тест Выносливости и в случае провала уровень Усталости. Наёмник Пытаясь сопротивляться страху и подавлению огнём, крууты-наёмнкии могут бросать тесты не против Силы воли, а против уровня дохода. Крууты обладают этим талантом с самого начала. ЧертыКлюв Клюв круута получает свойство Примитивное, и наносит 1к5+бС Р урона. Физиология круута Если доспех приносит больше чем 3 очка брони, исчезает Св Восприятие и Выживание в диких краях. Св Сила х2 Св Восприятие х2 Затраты Опыта10.500 (6.000 после "выравнивания") ОО, Ранг 3 Закуплено (5.900/6.000): - Характеристики (1300 ОО): Сила +10 (350), Навык Рукопашной +10 (350), Сила Воли +5 (250), Восприятие +10 (350) – Таланты Круута-наёмника (700 ОО): Обыденное знание (Война)(100), Гиперактивные нимуны (500), Лазанье (100) – Таланты Круута-наёмника (1.700 ОО): Владение экзотичным оружием (Предплечный клинок) (200), Скрытность +10 (200), Уклонение +10 (200), Сверхъестественное Восприятие х2 (500), Бартер (200), Лазанье +10 (200), Бесшумный шаг +10 (200) – Таланты Круута-формирователя (1300 ОО): Кровь охотника (500), Командование (200), Командование +10 (200), Командование +20 (200), Аура власти (200) – Дозволенный ксенос (Sanctionated Xenos)) (800)
|
3 |
|