|
|
|
солид планета земного типа+контроль погоды пригодность 8(40населения)всего 55 стоит 550спайса торговый маршрут- рядом проходит торговый маршрут(+40% торговли) стоит:100спайса
Установка на Малиссе базы императора +30спайса Установка на Малиссе лаборатории икса +30спайса
Отношения: Ордосы: +10 (покупка технологий в 3 цены контробандой, наемники и шпионы, теперь и убийцы тоже....) гинац +2 император +3 харконены +5 иксианца +1
1ферма обеспечивает едой 5населения, если -40%, то тогда 2фермы обеспечивают едой 5населения, если +40%, то 1ферма обеспечивает едой 7населения. 1единицу еды можно продать за 1спайс/2купить построить ферму стоит 10спайса *10
1население может обслужить 1шахту, одна шахта дает один ресурс, если +40эфективности, то тогда 1шахта дает 2ресурса, если -40%, то тогда 2 шахты дают один ресурс. 1ресурс можно продать за 1спайс/за 2 купить построить шахту можно за 10спайса *35
Обилие минералов - 100спайса
подземное поселение-дает дополнительное население на планету(макс 5ть) стоит 10спайса
возвести обычный замок -100машиностроения или 30спайса бойницы: 1пехотный юнит
==================================== Войска: Отряд 1: -выдать силовой шит(нейтрализует огнестрельное оружие)стоит 10оружия или 4 спайса -мастера рукопашного боя(+3эфективности против пехоты, игнорирует силовой щит)5оружия или 2 спайса.
2: -выдать ракетное оружие(+5к эффективности против техники и строений) ракетное оружие позволит еще и бороться с техникой противника любого класса -противогазы(нейтрализует химическое оружие) -выдать выдать генератор антигравитации(нейтрализует ракетное оружие)
фрегат(сталица) +3 реактивной авиации
3болистические рокеты 2пират ордоса
1 пирата ордос 10пиратов
9пехотинцев с лазерными ружьями
10тяж харконенских штурмовых танка с сил шитом. Аксеволс: 1 авиаотряд бомбы и щиты(50 маш ===29) 2 авиаотряд пулеметы (10ма = 19) щиты 3 авиаотряд пулеметы (10ма=9) щиты
о.культя(аксеволс, 4ый континент внизу)
15 отрядов ракетной пехоты 2болистические ракеты
Борея 10пиратов
кимер
20пиратов 8888888888888888888888888888888888888888 ====================================== Диверсант 8й уровень. Зовут Фейт. +д6 +4+1д6 против машин+доп урон+нет авто провала +генератор невидимости +1д6 +хорошие бомбы +1д6 Флаф. азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.
Фиты. 1,2,3 великая фокусировка на диверсия против машин +1д6 к операции против машин 4. фита диверсанта разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии. 5. фита диверсанта/убийцы несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш. 6. фита диверсанта/убийцы безумный маньяк +2 к броску 7. фита диверсанта/убийцы улучшенный крит успех18-20 8.фита диверсанта/убийцы много хитов-деверсант или убийца получают переброс кубика на бросок побега при провале задания =====================================
Армор. Диверсант. Генератор невидимости. 3 уровень 1. фита диверсанта фокусировка на диверсиях против людей +1 к операции ====================================== Ренега Д. Нинзя. Генератор невидимоти. Летающая игла с ядом. Лицедел 4 уровень
1. фита убийцы игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия 2.фита диверсанта/убийцы безумный маньяк +2 к броску 3. фита диверсанта/убийцы улучшенный крит успех18-20 4.фита диверсанта/убийцы удача +2 к броску
====================================== Рико Кавальский Генератор невидимоти. Летающая игла с ядом. Лицедел 1 уровень
Флаф. азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.
флаф убийцы/деверсанта неуравновешанный псих ====================================== Милославский. Диверсант уровень 2
Ментат Лицедел Генератор невидимости Особая бомба
Флаф. азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.
1.фита диверсанта/убийцы безумный маньяк +2 к броску 2. фита диверсанта/убийцы удача +2 к броску
------------------------------------------------------------------------ Рикки. Нинзя уровень 2
1. фита убийцы игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия ------------------------------------------------------------------------ Тикки. Нинзя уровень 2
1. фита убийцы игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия ------------------------------------------------------------------------ Тавви. Нинзя уровень 2
1. фита убийцы игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия ------------------------------------------------------------------------ ПифПаф. Нинзя уровень 2
1. фита убийцы игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия Кирдык. Нинзя ======================================
10генерирует поле шпионажа на Аксеволсе-общее(78% осведомленности поддержка/ ход) 12+3д6%
0генерирует поле шпионажа на Winterpride-общее 80% осведомленности
25генерирует поле шпионажа на Борее-общее 91% осведомленности (+19+6д6) за мораль высокую
10контр агентов генерирует поле контр шпионажа на Маллисе.100% (11%+3д6%)
Киррик-10шпионов-84%осведомленности +10%+3д6
родная планета-контр шпионская сеть-100% 14+3д6
Планета протоземного типа -Таламон +подземные города всего 25населения. Изобилие минералов Низкая гравитация Тусклая звезда опасная биосфера 3 фермы - 30 спайса - 3 населения 13 шахты -20 спайса - 12 населения 2 завода - 30 спайса - 2 населения 2 военных завода - 40 спайса - 4 населения 2 тяжелых завода - 50 спайса - 4 населения
+титул барона
Продвинутые военный штаб очень сильно извращенный и пошлый Ментатспайса +1 ячейка элиты
2 отряда супер тяжелой пехоты: Оружие ближнего боя Ракетометы Защита: Бронекостюм, генератор поля, противогазы, антигравитационные штуки. Выдать средства связи и укомплектовать из ветеранов и выдать маскировочные костюмы.
в ход: итого: +36спайса/+28оружия/+28машиностроения
|
1 |
|
|
|
белгарим
Отношения: Харконены: -8(козни и диверсии, заговоры, убийцы) Ордосы: -4 Иксианцы-6 Тлейлаксианцы:-5 Атрейдесы:+5(либиральное правление, честь воина) Бене Гесерит+5(сестра советник) Гильдия навигаторов+10(спутниковая система, тесла танки, дюна,скидки на транспортировку войск)
Гинац +1 Коррино +1 ледышка:100 Пути:100 Контроль:100
поселения: 5-50 Барон-100 заводы: 5-75
Тяжёлый завод: 1 20 ментат 40 ветеранский штаб 200 оплот 90 опасная биосфера +50
войска: дома------------------------------------------------ расположение: оплот
элитный отряд:-лазерное вооружение(10оружия +10), маскировочные костюмы(2оруж 20%), противогазы(1оружие), ветеранов(3оружия +2), тяжёлые миры(2оружия +1)
элитный отряд:-лазерное вооружение(10оружия +10), маскировочные костюмы(2оруж 20%), противогазы(1оружие), ветеранов(3оружия +2), тяжёлые миры(2оружия +1)
5ть легких машинок с лазером
10пехотинцев с огнестрелом
30едениц пехоты с ракетницами
30едениц пехоты +мастера рукопашного боя.
корвет
2шпиона ================================= перинандр:
дюна:----------------------------- отряд(1оруж)-огенстрел(1оруж)-суровые миры(2оруж +1) харвестр
|
2 |
|
|
|
Грын-барон
Отношения между домами:
Коррино 0 Атрейдис 0 Харконнен -3(рабовладение. под подозрением)
Иксианцы и Ричез 10(тяжолая техника, оружие и боеприпасы -50% стоимости, приобритать корветы/фрегаты, эвм!)
Тлейлаксанцы 0 Бене Гессерит 10(гесеритка как советник, пророк!) Ордос 0(нейтральная торговля) Гильдия Навигаторов 10(спутники, дюна, тесла, 0%) Гинац -4
Планета Борея Население: 55
Планета земного типа 550 Яркая звезда 100 Система контроля погоды 100 Торговый маршрут 100
Обеднение минералами -50 Высокая гравитация -50
Фермы: 55 шт. Подземное поселение+5 населения 50 спайса
Продвинутый военный штаб безлимитное количевство легкой пехоты тяжолая пехота-5 юнита элитная пехота-1 юнит. безлимитное количевство легкой техники тяхолая техника-5 юнита авиация-4 юнита космичесий флот-2 юнит
ментат
планета Киммер Планета земного типа пригодность 10. система контроля погоды +2пригодности высокая гравитация -40% промышленности
макс населения: 50 текущее население 50.
Закупка отрядов (оружие со скидкой у Иксианцев): Элитная пехота "Волки подземелий" гранаты 0.5 (0.25) химические гранаты 1 (0.5) иглометное оружие 1 (0.5) рукопашный бой 2 бронекостюм 1 силовой щит 4 генератор антигравитации 2 противогазы 0.5 ветераны войны 1 выходцы из миров с тяжелым климатом 1 рация 1 маскировочные костюмы 1
Элитная пехота "Ледяные ножи Джихада" гранаты 0.5 (0.25) химические гранаты 1 (0.5) иглометное оружие 1 (0.5) рукопашный бой 2 холодное оружие (то же, что рукопашный?) бронекостюм 1 силовой щит 4 генератор антигравитации 2 противогазы 0.5 ветераны войны 1 выходцы из миров с тяжелым климатом 1 рация 1 маскировочные костюмы 1 Цена 16
контр шпионаж: борея: 28 контр разведчиков. 25+4д6% щащищенность:9%
киммер:16 контр разведчиков. 11+3д6% щащищенность:16%
аксеволс:30 контр разведчиков. 23+4д6% общая защищенность 22%
|
3 |
|
|
|
Наил
-8 отношения с атрейдесами +2 отношения с тлейлаксами(извращенный ментат) +7 отношения с харконненами(рабство, жестокость)
Планета протоземного типа - 300 спайса Изобилие минералов - 100 спайса Низкая гравитация - 100 спайса Тусклая звезда +50 спайса опасная биосфера +50 спайса Титул барона - 100 спайса 3 фермы - 30 спайса - 3 населения 2 шахты -20 спайса - 2 населения 2 завода - 30 спайса - 2 населения 2 военных завода - 40 спайса - 4 населения 2 тяжелых завода - 50 спайса - 4 населения
Элитная пехота(мораль средняя +0) 1 отряд Огнестрельное оружие -(без бонусов) Лазеры (+10эфективности против всего) Гранаты (+1 к эффективности против техники) Химические гранаты (+5эфективности против пехоты) Мастера рукопашного боя (+3эфективности против пехоты, игнорирует силовой щит) Бронекостюм (нейтрализует иглометное оружие) Силовой щит(нейтрализует огнестрельное оружие) Генератор антигравитации(нейтрализует ракетное оружие) Противогазы(нейтрализует химическое оружие) Ветераны войны(+2эфективности) Выходцы из миров с тяжелым климатом (+1эфективности) Система связи (+1эфективности) Маскировочные костюмы (дает шанс в 20% первого удара)-
Второе подразделение(мораль средняя +0) Огнестрельное оружие Лазер +10 Мастера рукопашного боя (+3эфективности против пехоты, игнорирует силовой щит) Гранаты +1т Химические гранаты +5п Бронекостюм (н игломет) Силовой щит (н огнестрел) Генератор антигравитации (н ракету) Противогазы (нейтрал хим) Ветераны войны (+2эфективности) Выходцы из миров с тяжелым климатом +1 Система связи +1 Маскировочные костюмы 20%
Тяжелая пехота
Пулеметчики 2 отряд(мораль средняя +0) Огнестрельное оружие Химические гранаты +5п Мастера рукопашного боя +3 игнор щитов Бронекостюмы (нейтрализует иглометное оружие) Силовой щит н огнестрел Ветераны войны +2 Система связи +1 Игломётное оружие (+5эфективности против пехоты)
Ракетомётчики 2 отряда (мораль средняя +0) Ракетное оружие (+5к эффективности против техники и строений) Гранаты +1 пртив т Игломётное оружие +5п Мастера рукопашного боя +2 игнор щитов Бронекостюмы игнор игл Силовой щит игнор огнестр Ветераны войны +2 Система связи +1
легкая пехота 7 отрядов пулеметчиков (мораль средняя +0) Огнестрельное оружие Бронекостюмы игнор игл Гранаты +1т Система связи +1
5 отрядов ракетометчиков (мораль средняя +0) Ракетное оружие +5т Химические гранаты +5п Бронекостюмы игнор игл Система связи +1
тяж танк-многослойные силовые щиты,лазер и форсированные пулеметы
Продвинутые военный штаб - 100 спайса Ментат-40 спайса +1 ячейка элиты Обычный замок - 30 спайса Многослойные силовые щиты -20 спайса
|
4 |
|
|
|
крейсер 10стракчеров/силовой щит регенерация на 7+ ас: 36 атака: +20/+15
фрегат 4стракчера/силовой щит регенерация на 7+ 34 ас: атака: +20
оплот 4стракчера/силовой щит регенерация на 7+ 35ас атака:+21
корвет ас: 30 атака: +18 2стракчера/силовой щит регенерация на 7+
тяж танк ас:25 атака: +16 1стракчер/силовой щит регенерация на 7+
средний мятежный танк ас:23 атака +14 1стракчер/силовой щит регенарация на 8+
легкю танк ас:20 атака: +12 1стракчер/силовой щит регенерация на 8+
пехота силовой щит +9 анти танковое оружие()_:+2к атаке пехота -2
авиация 1стракчер/силовой щит регенерация на 7+ 25ас -воздушная атака 10+ =================================== стоимость шпиона: 5спайса
*сеть шпионов создается,если работает более 10ти шпионов на планете
стоимость диверсанта(может устраивать диверсии): 10спайса
бомба обычная(бесплатно) бомба химическая-10спайса бомба осбобая-30спайса генератор невидимости-30спайса ===================================
стоимость пират(не самый сильный юнит,но может отаковать инкогнито, а также захватывать теневой бизнес...или явные обьекты, в их теневой ипостаси) 3спайс
теперь доступен пират ордоса это высоколифицированный деверсант вооруженный лазером и щитом предназначенный для анегиляции местных банд которые сопротивляются новому порядку такой сверх пират имеет +10 к своему броску, что значит, что он проиграет только выкинув живую единику стоимость 25спайса
полицейский 1д20 2спайса-может освободить обьект от теневого влияния
спец агент 1д20+5 10спайса-может осводобить обьект от теневого влияния
каратель атрейдес 1д20+10 25спайса-может осводобить обьект от теневого влияния
если у противника шпионская сеть доминирует, то пинальти в 5ть
если доминирует контр разведка, то +5ть. =================================== дом Мальфстрим предлагает професиональных проповедников проповедники могут организовывать культы и даже церковные структуры пргоповедник стоит 10спайса, 10проповедников и более могут создать сеть культов. придумать религию для культа стоит 50спайса. культу требуется задать изначальные параметры:
миролюбие или агресиия,послушание или непослушание, зло или добро, умеренность или фанатичность.
наемный убийца д20 10спайса
асасин д20+5 20спайса
ниндзя д20+10 30спайса
Некоторые модификаторы распростроняются и на деверсантов.
генератор невидимости 20спайса +1д6к броску
летающая игла с ядом 15спайса +1д6к броску
лицедел +1д6
союз с харконенами +1 к броску союз с гинац +1 к броску союз с ордос +1кброску
у противника демократия и свобода +3 за каждый минус морали +1 открытый образ жизни +1 ментат +1д3 извращенный ментат +2д3 шпионская сеть +2д6
цель в замке -5к броску цель под охраной ментата -1д6 к броску у цели контр шпионская сеть -2д6 к броску за каждый пункт единички морали на територии цели -1 у цели закрытый образ жизни -1 у цели тоталитарный строй -3 цель имеет союз с бене гесерит -1 цель имеет союз с гильдией -1
контр агент стоит 5спайса 10образовывают сеть против шпионажа, убийц,проповедников и проч.
|
5 |
|
|
|
прокачка левола убийц и деверсантов.: макс 8ой левол. ментат может иметь 10ый.
навыки:
фита диверсанта/убийцы много хитов-деверсант или убийца получают переброс кубика на бросок побега при провале задания.
флаф диверсанта/убийцы трус-деверсант или убийца идут в плен вместо того что бы доблестно покончить жизнь самоубийством...естественно все раскажет!
+фита.
фита диверсанта технарь-деверсант может попытаться угнать машину
фита диверсанта фокусировка на диверсиях против людей +1 к операции
фита диверсанта фокусировка на диверсия против машин +1 к операции против машин
фита диверсанта фокусировка на диверсии против летунов +1 к операциям против авиации
фита диверсанта фокусировка на диверсии против космических кораблей +1 к операциям космических кораблей
фита диверсанта большая фокусировка на диверсиях против людей +1д3 к операции
фита диверсанта большая фокусировка на диверсия против машин +1д3 к операции против машин
фита диверсанта большая фокусировка на диверсии против летунов +1д3 к операциям против авиации
фита диверсанта большая фокусировка на диверсии против космических кораблей +1д3 к операциям космических кораблей
фита диверсанта великая фокусировка на диверсиях против людей +1д6 к операции
фита диверсанта великая фокусировка на диверсия против машин +1д6 к операции против машин
фита диверсанта великая фокусировка на диверсии против летунов +1д6 к операциям против авиации
фита диверсанта великая фокусировка на диверсии против космических кораблей +1д6 к операциям космических кораблей
фита диверсанта/убийцы удача +2 к броску
фита диверсанта/убийцы улучшенный крит успех18-20
фита диверсанта/убийцы несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш.
фита диверсанта терракты среди мирного населения -3к броску за каждый 1минус к морали противнику который желается дать, вплоть -15 за -5 морали
фита убийцы резня командования -мораль войск -3к броску за каждый 1минус к морали противнику который желается дать, вплоть -15 за -5 морали
фита убийцы убийца лорда +1д3 к броску против лордов
фита убийцы игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия
фита диверсанта/убийцы безумный маньяк +2 к броску
фита диверсанта разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии.
фита диверсанта экономическая диверсия -10% дохода от торговли за каждые -3 к броску, вплоть -100% за -30 к броску.
фита диверсанта/убийцы взяточничевство- может дать дополнительный бонус +1 к броску за 4спайса, макс +5 к броску за 20 спайса, эфект одноразовый .
фита диверсанта/убийцы сила опыта +1 к броску. можно брать многокократно и сумируется.
фита убийцы убийство опазиции +1д3 временной морали населению. потом -1д3-1 к морали населению
фита убийцы/деверсанта тсчательная подготовка- тратит на подготовку дополнительно 1ход, но на следующий получает +5 к броску, балее за каждый дополнительный ход подготовки получает +4,+3,+2,+1 которые сумируются, и того макс. 5ть ходов подготовки что бы получить +15 к броску.
фита убийцы/деверсанта бестрашный- после провала задания, делается проверка побега, вместо нее делается повторная проверка на выполнение задания, однако в таком случае при выполнении задания, есть только 35% шанса того, что деверсант/убийца вернется.
фита убийцы/деверсанта реактивный порученец - может выполнить повторное поручение в этот же ход, но со штрафом в -5 к первому заданию и ко второму. Может выполнить 3 задания в ход, но со штрафом -10 к первому, второму и третьему. и наконец, может выпонить 4 задания с -15 к каждому.
фита убийцы/деверсанта шахид - +2д6 к броску...но погибает 100%
флаф убийцы/деверсанта гуманист ...ну не повезло с работой просто....есть 25% что задание сорвется
+фита.
флаф убийцы/деверсанта азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.
+фита
флаф убийцы/деверсанта неуравновешанный псих шанс 100-90% что он получит +2д6к броску шанс 90-80%что он получит +1д6 к броску шанс 80-70% что он получит +1д3к броску шанс 70-60 что он получит +1 к броску шанс 60-50 что он получит -1 к броску шанс 50-40 того что он получит -1д3 броску шанс 40-30%что он получит -1д6 к броску шанс 30-20% что он получит -2д6 к броску шанс 20-10 что он получит -3д6 к броску шанс 10-0 что он получит -4д6 к броску
+фита
|
6 |
|
|
|
Диверсант 7й уровень. Зовут Фейт. Генератор невидимости. Особые виды оружия и бомб
Флаф. азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.
Фиты. 1,2,3 великая фокусировка на диверсия против машин +1д6 к операции против машин 4. фита диверсанта разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии. 5. фита диверсанта/убийцы несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш. 6. фита диверсанта/убийцы безумный маньяк +2 к броску 7. фита диверсанта/убийцы улучшенный крит успех18-20 8.фита диверсанта/убийцы много хитов-деверсант или убийца получают переброс кубика на бросок побега при провале задания 9.фита диверсанта технарь-деверсант может попытаться угнать машину
Диверсант 5й уровень. Крольмом зовут. Фиты. 1.фита диверсанта экономическая диверсия -10% дохода от торговли за каждые -3 к броску, вплоть -100% за -30 к броску. 2.фита диверсанта/убийцы безумный маньяк +2 к броску 3.фита диверсанта/убийцы удача +2 к броску 4. фита диверсанта/убийцы несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш. 5. фита диверсанта разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии.
Армор. Диверсант. Генератор невидимости. 1 уровень 1. фита диверсанта фокусировка на диверсиях против людей +1 к операции
Ренега Д. Нинзя. Генератор невидимоти. Летающая игла с ядом. Лицедел 1 уровень 1. фита убийцы игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия
(покупка новых агентов 40+95==126)
Дом Радиос скорбит по своим агентам =(.
- Построить 10 шахт и вывести информацию по всем постройкам на обоих планетах и свободном населении, чтобы начать выстраивать слаженную экономику.(100===26)
На планете Аксеволс сечас остается 2 пирата-ордоса и 10 обычных пиратов. Всех кидаем на борьбу с полицейскими. 10 пиратов на Винтерпрайде уничтожают остатки контр-шпионов. Еще 5 шпионов направляются на Винтерпрайдй(осталось 1 спайс)
Агенты: Ренега Д вылетает, чтобы сделать историческое убийство главы винтерспелла. Мы знаем, что он среди слуг прячется. Он не защищен. Нам лишь нужно попасть в замок и нанести удар! Выполнять. Шпионы, прикройте, подложив улики на Волка. (кидаю кубы 1д20+10 и 3д6) далее плюсы от открытых границ невидимости(и вообще я не понимаю, как просрал Окинава с такими фитами и опытом) Фейт сходит, когда мастер даст мне развед данные по технике Волка. Кролмь рушит экономику волка на 10% Армор тренируется на мятежниках, на солдатах.
|
7 |
|