Генерация Внешность:Изображение самой феи, опционально мелочи составляющей ее свиту. Хорошего качества. Арт, а не фотография или скриншот. Весьма важно соответствие общей стилистике заявки и оглядка на родные стихии и Происхождение. Текстовое описание и уточнения - по желанию.
Мастер может редактировать профиль:✓
Мастер может редактировать посты:✓
Раса:Родные стихии, иконками для указания соотношений.
🔥 Огонь
💧 Вода
⛰ Земля
☁ Воздух
У персонажей есть 4 «слота» родных стихий, в каждый из которых можно поставить одну из базовых стихий - Огонь/Вода/Земля/Воздух. Например 🔥🔥🔥🔥, 🔥🔥⛰⛰ или 🔥🔥🔥⛰. Порядок значения не имеет.
Стихии влияют на магические и физические характеристики, дают защиту от магии родной стихии и уязвимость к магии стихий-антагонистов. Магия не-родных стихий применяется со штрафом, особенно значительным если это стихии-антагонисты.
Брать родными стихии-антагонисты (например 🔥🔥💧💧) можно. Это позволит пользоваться ими без штрафа, лишит одновременно сопротивляемости и уязвимости, а так же негативно скажется на общей сумме характеристик.
Класс:Происхождение - Ультарион/Наирашоль/Аркарирум
Влияет на характеристики, стартовые умения и имущество, и в первую очередь на доступные ветки развития. Более подробно см описания доменов комнате «Локации».
История:Учитывая что у собственная история молодой феи очень коротка, это пункт для описания семьи, конкретно Владычицы/Владыки. Важны их изображения, изображения их домена, визуализация ключевых умений и картинки важного имущества. Детали обсуждаются с мастером в индивидуальном порядке.
Ключевые моменты описания родни в зависимости от Происхождения:
Ультарион - Идея изменяющая/создающая дополнительные «правила» по которым работает боевая магия Владыки. Это например может быть возможность комбинировать заклинания для получения дополнительных эффектов, какое-то нестандартное использование ресурсов или что-то вроде «магической системы»/механик заимствованной из какой-нибудь настольной или компьютерной игры.
Родовое Магическое Искусство не дает никаких преимуществ на старте, вместо этого открывая уникальную ветку развития. Кроме того у феи значительно ускорен рост магических умений.
Примечание - то что игроки/персонажи пока не знают как «на самом» деле работает магия в сеттинге, так и задумано.
Наирашоль - вид диких фей, их ключевые свойства и характеристики, на селекции которых специализируется Владыка. Кроме того следует указать сосредоточивается ли он на разведении зверья в качестве боевых питомцев, использует их в качестве источника сырья или созданию волшебных рыцарей.
Тело феи уже на момент старта частично гибридизированно немного повышая соответствующие характеристики, кроме того она получает питомца - молодую дикую феи из тех что разводит ее семья. А так же базовые навыки работы с дикими феями и найдя новый, более интересный образец может попробовать приручить его или скрестить с собой.
Качество генной модификации и питомца зависит от вышеупомянутой специализации Владыки. Тренеры получают более сильного питомца, снабженцы — дикую фею тело которой служит источником какого-то ценного ресурса или особой мана-смеси, а волшебные рыцари - более качественное улучшение собственное тело.
Пример стилистики в комбинации дикой феи
и разводящих их звероводов:
Аркарирум - ремесло, вид продукции(от например расходников вроде зелий до техномагического оружия) на которой специализируется Владыка.
Фея получает навык создания этого вида продукции, небольшой набор для его производства и один/несколько(в случае расходников) образец.
Примечание - мощность и возможности производимой продукции балансируется сложностью и затратами на ее производство. Кто-то может варить зелья в полевом котле, а кому-то нужно предварительно обустроить в своей комнате общежития целую производственную цепочку, где-то достав сырье и дополнительную рабочую силу.
Навыки:Сюда следует положить описания умений(если они есть) и имущества(тоже если оно есть) в формате клише.
Инвентарь:Оставить пустым. Для записей есть комната «Дневники».