|
|
|
Правило по численному преимуществу: Когда кто-либо атакует противника, и у противника в смежных клетках/ находитсяся на 2 враждебных существа больше чем союзных существ, атакующий получает +1 на атаку.
Окружение: При окружении существо получает +1 на атаку, это сочетается с численным преимуществом
Не убий: Заговоры наносящие урон можно заявить как не летальные применив их с базовым уроном
Безоружный удар: Безоружный удар считается легким оружием для Боя двумя рука
|
1 |
|
|
|
Плавающая характеристика 1. Вариативный человек может взять +2 к одной характеристике 2. Если ваша раса не полуэльф вы може перераспределить +1 от любой характеристики на характеристику к которой у вас нет расового бонуса. Например вы можете взять лесному эльфу +1 к ловкости телосложению и мудрости вместо +2 ловкости и +1 мудрости.
|
2 |
|
|
|
игроку Kvon эксклюзивно запрещается заявлять укус, удар ногой и другие безоружные импровизированные атаки Хоумрул на Безоружный Удар не применяется игроком Kvon
|
3 |
|
|
|
На Колени! Существо (А) сбитое с ног поднимаясь на ноги совершает атаки с помехой против существа (Б) сбившего его с ног, если это существо (Б) осталось на месте до конца своего хода, тоже самое касается выбивания оружия из рук. Также сбитое с ног существо не может делать атаку по возможности когда существо сбившее его с ног покидает зону контроля.
Размахивая руками Используя заклинание с соматическим или материальным компонентом без черты Боевой заклинатель (War caster) существо дает преимущество на атаки по себе на следующих ход всех существ которые держат заклинателя в зоне досягаемости атак ближнего боя
Хватай Существо которое вы схватили имеет помеху для атак.
|
4 |
|
|
|
• Лечебные зелья можно пить бонусным действием • Реакцией в свой ход можно сместится по шкале инициативы вниз, однако действия эффектов привязанных к ходам оканчиваются как положено и ваша новая инициатива не может быть ниже чем минус модификатор броска инициативы. • Вместо вдохновения будут щедрее выдаваться очки "удачи" которыми после броска можно будет поправить ваш бросок d20 1 к 1, но таким образом нельзя исправить или достичь критического попадания или промаха. • Диагональное движение считается 1-2-1-2 однако вы можете остаток перемещения в 5 футов перенести на следующий раунд чтобы двигатся по диагонали дальше. • Обновлены правила по окружению и численному преимуществу
|
5 |
|