Доп. правила;1. После получения 3 ран, игнорируя состояние "При смерти" персонаж сразу умирает, если фишек нет. На пустошах никто не окажет тебе мед. помощь поэтому приходится сразу умирать. Такие дела.
2. При стрельбе если выпал 1 на основном кубе, то оружие заклинило и не можешь стрелять в этот ход, 1+1 то ты еще и потерял магазин. Для исправления клина требуется бросок на ловкость: успех - свободное действие, провал - простое действие, на основном кубе - весь ход тратишь на исправление клина, 1+1 - оружие сломано. На пустошах оружие часто в плохом состоянии а еще чаще плохого качества, та что оружие ломается и клинит постоянно.
3. При промахе в противника в укрытии кидай д6 и на 6 укрытие ломается, не более одного брока на пост. Постройки тут тоже из говна и палок, поэтому и ломаются постоянно.
4. Мастер оставляет за собой право давать осложнения при получении урона. Попали в руку с подъёмом и нанесли рану? Поздравляю - тебе оторвало руку.
Тактическая картаКарта:
Легенда:
Команда красных:
1. Рейдер
Команда черных:
1. Наемник
Пример расчета расстояния между ними для стрельбы:
Рисуешь до противника воображаемую линию (Синюю), после достраиваешь два катета(зеленый и красный) чтобы получился прямоугольный треугольник, считаешь длину катетов треугольника. Зеленый = 4, Красный = 6. Делишь меньший(Зеленый) на 2 и складываешь с большим (красный) 4/2 + 6 = 8. Расстояние между ними 8, если делишь нечетное число то округляешь в меньшую сторону.
Укрытие:
Легкое - Атакующий получает штраф -1 если цель находится в клетке от укрытия и укрытие находится между атакующим и целью. Штраф складывается с приседанием.
Среднее - Тоже самое только штраф -2.
Размер шаблонов:
МШ = 3*3
СШ = 4*4
БШ = 5*5
Движение по диагонали = 1,5 шага.
Размер карты:
Ширина фиксированная.
Длина д10+10. Бросок происходит после генережки и в первом мастер-посте, там же появляется карта.
Расстановка:
Бросок д6
1-2 - по горизонтали, максимум 2 от края.
3-4 - по вертикали, так же максимум 2 от края.
5-6 - По углам, не больше 5 от каждого края.