|
|
 |
Чистил Фред колодец свой, И под мутною водой В платье девичьем скелет Обнаружил Фред. И зачем-то, вот вопрос, В дом к себе его отнёс. Утром беды начались – Ноги отнялись....
Эту песенку время от времени пели заезжие барды и завсегдатаи таверн, но она не про нашего Фреда. Наш Фред не чистил колодец, неет. Он его нашёл! Посреди леса и холмов, представляете? Жажда мучала его, а внизу - по крайней мере, как ему показалось изначально - плескалась вода, вот он туда и полез! Каково же было его удивление, когда её там не оказалось! Более того - вылезти обратно он не мог.
Перед монахом был коридор, шириной и высотой около 10 футов, где-то вдалеке, судя по всему, находилась комната. Сам дворф находился в бочкообразном высоком помещении диаметром около 50 футов и высотой в два раза большей. Где-то над его головой находилась дыра, через он сюда каким-то монашеским лишь ему одному известным способом залез и не разбился. Солнечный свет едва проникал в эту комнату.
Осмотревшись вокруг и не узрев ничего полезного, дворф пошёл вперёд по единственному коридору, ведущему из этой комнаты куда-то вглубь, под землю, в родную, так сказать, стихию Фреда. Из комнаты, к которой двигался дворф, бил яркий свет. Свет был странный, если не сказать более. Стены были обложены черепами, из глаз которых струился яркий холодный свет, который и освещал тут всё. Посреди комнаты стоял алтарь, на котором была изысканная - как для подземелья - еда в свинцовых посудинах. Из комнаты виднелось три коридора, углубляющихся в подземелье...
Кроме предметов интерьера в комнате были трупы. Судя по запаху, им было не более суток. Среди них был один дворф и один человек, оба в робах. Амуниция мертвецов лежала подле них, не тронутая мародёрами, которых, возможно, вообще тут не было.
|
1 |
|
|
 |
Попил, блин, водички. Уже ж не пятидесятилетний полудурок, а все глупости исполняет. Вот и сейчас в чужой подвал залез. Нужно найти кого местного, пожурить за дыру в земле, в которую честные дварфы проваливаются (не сами же они туда лезут!), да домой пойти. Только вот странный какой-то этот подвал - посреди леса то. Да и черепа эти - как настоящие! А когда Фред увидел трупы, то и вовсе чуть не дал деру от этой чернухи. Но таки собравшись с духом и упав на измену, дварф попытался успокоить себя глотком вина в бурдюке. Крайне осторожно зыркая по сторонам и себе под ноги он решил сообразить в какой же ситуации оказался.
Результат броска 1D20+-1: 4 - "анализ". Результат броска 1D20+3: 21 - "внимательность". Результат броска 1D20+2: 6 - "скрытность".
|
2 |
|
|
 |
Осмотрев тут всё, монах так и не понял, отчего они умерли: внимательно осмотрев комнату, он не обнаружил никаких источников опасности. Единственное, что он услышал - это какое-то карканье, доносящееся из центрального прохода. А что он услышал потом, так это громкий скрежет "засова", как будто бы огромный камень что-то закрывал. Звук доносился со спины, и действительно: если бы Фред вернулся по коридору обратно, он бы упёрся в тупик, а не в пещеру с дырой в потолке.
|
3 |
|
|
 |
Касаться еды или чего-либо из вещей мертвецов Фред не стал: он тут ни при чем и участником быть не хочет. Да и раз ранений не видно, вполне себе мертвецы могли помереть от яду или еще чего страшного. Дурное место. Еще и единственный известный на данный момент выход оказался запечатан - уж не решил какой-то ублюдок поиграть с Фредом в кошки мышки? Найду и яйца оторву - решил для себя дварф. И пошел в правый проход.
Результат броска 5D10: 5 + 7 + 10 + 2 + 1 = 25 - "Жертва богу рандома". Результат броска 1D20+2: 19 - "Дворф кродется (скрытность)".
|
4 |
|
|
 |
Дворф пренебрёг возможностью пополнить инвентарь, дабы упростить своё дальнейшее путешествие по подземному лабиринту, и, переступив через трупы и проигнорировав карканье из центрального прохода, подземелец потопал в правый коридор.
Через некоторое время он попал в погружённую во тьму комнату. Тёмное зрение Фреда, тем не менее, позволило дворфу рассмотреть, что же в ней было. Двое рогатых кролей были разьярены: судя по всему, они потеряли своего ребёнка, и теперь кидались на всё, что двигалось.... В этой же комнате кроме кролей двигалось всего одно существо, которое и заметили зверьки: это был Фред....
Результат броска 1D20+2: 22 - "Внимательность". Результат броска 1D20+2: 6 - "Инициатива".
|
5 |
|
|
 |
Кролики — это не только ценный мех, но и пять-десеть единиц диетической легкоусвояемой экспы. Стремление рогатых зеврьков проделать в теле дварфа парочку дополнительных отверстий не вызвали с его стороны должного энтузиазма. Уж не эти ли твари убили ребят в предыдущей комнате? Хотя нет, мелковаты будут. Фред попытался пнуть первого ушастика как мяч, а потом схватил второго за рог и хорошенько так приложил о стену.
Результат броска 1D20+2: 17 - "Инициатива". Результат броска 1D20+4: 10 - "Удар 1". Результат броска 1D4+2: 3 - "Урон 1 ". Результат броска 1D20+4: 24 - "Удар бонусный". Результат броска 1D4+2: 4 - "Урон бонусный". Результат броска 1D4: 2 - "Крит"
|
6 |
|
|
 |
Разбежавшись, кролики накинулись на Фреда, но тот встретил их своими ударами раньше. Первый удар пришёлся мимо, а вот второ-ой.... Попал. В ответ кроли попытались протаранить монаха - один из них сделал это удачно, а второй воткнул свой рог в землю, и теперь ему требовалось его вытащить...
Результат броска 2D20+1: 19 + 9 + 1 = 29 - "Атаки". Результат броска 1D4+2: 3 - "Одна попала".
|
7 |
|
|
 |
- Ах ты тварына! - заревел дварф и попытался отмахнуться от атаковавшего его зверя, но тот оказался слишком шустрым для грузного Фреда, потому боец решил пнул с ноги весящего вверх тормашками на своем рогу кроля. Этот не увернется. Их тут что, вместо сторожевых псов держат, изверги? Это ж надо было довести рогатых до такого состояния.
Результат броска 1D20+4: 11 - "Атака основным". Результат броска 1D4+2: 5 - "Урон основным". Результат броска 1D20+4: 20 - "Атака бонусным". Результат броска 1D4+2: 5 - "Урон бонусным".
|
8 |
|
|
 |
Первый удар прошёл мимо кроля, зато после второго рог животного отскочил от тела вместе с головой! Пееервая жееертва!! Ххахх!! Второй кроль явно не хотел становится второй жертвой, поэтому с ещё большим неистовством стал пытаться продырявить Фреда. И у него получилось!...
Результат броска 1D20+1: 14 - "Атака". Результат броска 1D4+2: 6 - "Попал".
|
9 |
|
|
 |
Кажется кроль порвал Фреду штаны. А вместе со штанами и бедренную артерию - струя крови, окропившая зверя, превратила того с милого пушистика в демоническое исчадие. - Да иди ты нахер! - обиженно и с болью прокричал дварф. Он уже собирался сорвать с пояса волшебное зелье, заживляющее раны, но в последний момент вспомнил что является нищебродом и таких зелий у него отродясь не было. Видать разум от потери крови начал сбоить. Но ничего, чтобы пинаться свежие мозги ему и не нужны.
Результат броска 2D4+2: 1 + 1 + 2 = 4 - "Зельечко". Результат броска 1D20+4: 19 - "Удар! " Результат броска 1D4+2: 3 - "Гол! " Результат броска 1D20+4: 23 - "Еще удар" Результат броска 1D4+2: 3
|
10 |
|
|
 |
Истинну глаголят: под угрозой смерти может открыться второе дыхание. Два не особо мощных, но при этом точных удара, поразили кроля, и его тело упало бездыханным. Это выглядело не на столько эпично, как в предыдущий, раз, но, тем не менее, своё дело сделало: комната была очищена от агрессивных сумасшедших животных, и Фред мог наконец-то выдохнуть спокойно.
Осмотревшись, он увидел залежи морковки. Пусть её и нельзя было назвать прям свежей, но "хорошо сохранившейся" - можно было. А значит, её в принципе можно было есть. Впереди же Фреда ждал один из двух проходов... куда-то. Кроме морковки, кстати, в этой пещере завалялось и кое что более интересное...
Чего дворф знать не мог, так это то, что бой с демоническими кролями погрузит его в пучины безумия. Ведь ни один безумец никогда не признается в своём безумии. Он понимает, что тишина - это смерть, а смерть - это благо, которое он будет нести обитателям подземья, как, например, вот этим вот кролям. Значит тишина - это благо, а значит, что отныне ни единого звука не слетит с его уст...
Результат броска 2D6+1: 2 + 3 + 1 = 6 - "хп кроля". Результат броска 1D100: 92 - "Безумие".
|
11 |
|
|
 |
Наступила тишина. Тишину нарушили звуки хрустящей морковки: Фред забившись в угол начал истреблять кроличьи запасы. Ведь добыл он их в честном бою. Хах, получается дрался с кролями за моркву! Скажи кому, не поверят. Потому лучше промолчать. Да и вообще лучше всегда молчать. Безопаснее. А еще фиг кто поверит что под морквой дварф обнаружил перчатки, да видно не абы какие. Нафига они были кролям тот еще вопрос, но монаху пригодятся. А пока стоит отдохнуть и насладиться тишиной.
Результат броска 1D8+1: 7 - "Кость здоровья". Результат броска 5D10+1: 1 + 10 + 5 + 7 + 8 + 1 = 32 - "Слава рандому".
|
12 |
|
|
 |
Отдухнув и привыкнув к найденным рукавицам, Молчун отправился дальше, в правый коридор. Там его ждала Абсолютная Тьма: даже его дворфийское зрение ничего не видело сквозь неё. Остальные чувства говорили о том, что комната пуста. Вот только в коридоре на подходе к ней была ловушка...
|
13 |
|
|
 |
В комнате было тихо, и это было хорошо. А еще в комнате было темно, и это тоже было хорошо. Но не так хорошо как тихо, потому скорее даже плохо, чем хорошо. Хотя не так плохо, как в коридоре - там Фреда и какое-никакое освещение не спасло от того чтобы попасть впросак. Но дварф даже не выругался. По крайней мере не вслух. Вывод, что тьма как и тишина это благо напрашивался сам с собой. Только Фред решил пока не торопиться с выводами. Вместо этого он проявил недюжую по своим скромным меркам предусмотрительность и изобретательность. Он на ощупь достал из рюкзака железные шипы, часть его рабочего инвентаря, и начал разбрасывать их во все стороны, пытаясь по звуку (о, святотатство) определить есть ли в помещении еще какие-либо вещи, проходы, возможно другие ловушки?
Результат броска 1D20+4: 6 - "Дварфская ловкость".
|
14 |
|
|
 |
Молчун принялся исследовать помещение. Что же он обнаружил? Во-первых, три какие-то шмотки, а во-вторых, три коридора, уходящих вдаль... Пребывая в полнейшем молчании, Фред как-то воодушевился даже...
Результат броска 1D8: 6 - "Урон от ловушки". Результат броска 1D20: 3 - "Чары чётное Г нечётное ПП".
|
15 |
|
|
 |
Решив что никакие лишние вещи не должны обременять это благое помещение, этот храм спокойствия и умиротворения, Фред все так же вслепую затолкал находки в рюкзак. Потом разберется что с этим делать. Ему даже показалось что комната в благодарность благословила его в ответ. Действительно, замечательное место, а дварфу слишком досталось. Потому заранее подготовив спальник и распаковав нехитрый сверток, упакованный перед выходом в лес, Фред начал трапезу. В дело пошел и припасенный бурдюк с вином - первый мысленный тост был, разумеется, за тишину. Так прошло какое-то время, и когда последние капли виноградного дара нашли упокоение в брюхе приключенца он не заморачиваясь скомкал спальник под голову завалился крепким оздоровляющим сном.
Результат броска 5D10: 8 + 4 + 2 + 9 + 10 = 33 - "Аве рандому". Результат броска 5D20+3: 9 + 9 + 7 + 18 + 7 + 3 = 53 - "Я вижу все твои ловушки". Результат броска 1D10: 5 - "какой-то кубик"
|
16 |
|
|
 |
Боги супроводжували Фреда протягом усього часу його подорожі в підземеллі. Хто зна, що відбулось насправді, але прокинувсь він вже в лісі. Мабуть, печера з лабіринтами коридорів була десь під землею, але вона вже не цікавила Фреда. На Фредеріка Брахта чекала зовсім інша історія....
|
17 |
|