Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   〔0-0〕«Деловое Предложение» (6)
   〔0-1〕«Сообразим на Четверых?» (14)
   〔0-2〕«Здесь Живут Тараканы» (20)
   〔0-3〕«У Нас Есть Дела» (5)
   〔0-4〕«Погружение» (18)
   〔0-5〕«Искала Серебро, а Нашла?» (15)
   〔0-6〕«Замороженный Синапс» (20)
    
   〔1-0〕«На Краю Круглого Стола» (7)
   〔1-1〕«По Ту Сторону Мира» (17)
   〔1-2〕«Вестник Шторма» (20)
   〔1-3〕«Раскатистый Гром» (22)
   〔1-4〕«Когда не Видно ни Зги» (20)
   〔1-5〕«Пикник на Обочине» (20)
   〔1-6〕«Тук-Тук, Есть Кто Дома?» (11)
   〔1-7〕«Сарказ Против Драко» (26)
   〔1-8〕«Кровь и Добыча» (18)
    
   〔2-0〕«Фелина в Беде» (20)
   〔2-1〕«Чёрная Плесень» (19)
   〔2-2〕«Хвост, Ушки и Базука» (17)
   〔2-3〕«Это Была Не Простуда» (8)
   〔2-4〕«Здесь Можно Помыться» (19)
   〔2-5〕«Процедурный Кабинет» (12)
   〔2-6〕«Лодка На Колёсах» (22)
   〔2-7〕«Рога с Топорами» (22)
   〔2-8〕«3 Мужа, 6 Жён» (34)
   〔2-9〕«Мой Маленький Паук» (19)
    
   〔*-*〕 «Бисквитный Торт» (9)
    
   〔3-0〕«Удар в Спину» (20)
   〔3-1〕«Надо Раскинуть Мозгами» (26)
   〔3-2〕«Flotsam; Jetsam» (24)
    
   〔3-9〕«Flotsam; Jetsam» (7)
    
- Обсуждение (584)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Arknights: Flotsam, Jetsam | ходы игроков | 〔1-0〕«На Краю Круглого Стола»

 
DungeonMaster GeneralD
04.07.2021 20:20
  =  

[🎧] [ссылка]




      Новость о том, что холмистая местность меняется на плато, окружённое горными цепями, встречается компанией наёмников с изрядной долей оптимизма. Во-первых: это сигнал о том, что ПИРЭМ въезжает в область Круглого Стола. И это правда: пересечение границы, что отделяет дикие земли от равнины внутри кольцевой горной гряды, открывает новые горизонты. Особенно буквально, потому что новый вид, – замена лесов на степь с отпечатанными на оной следами Швертинштейна, – простирается настолько далеко, насколько хватает зрения экипажа машины. Во-вторых, оную просто перестаёт так сильно трясти. Шесть колёс агрегата въезжают на относительно ровную поверхность утрамбованной земли. Мордхау теперь точно спокойна – никто не познакомится с содержимым её желудка раньше времени.
      Но у любой хорошей новости есть «злой брат-близнец».
      В данном случае: о спокойствии в поездке стоит смело забыть.
      Прямо по курсу бушует Ионный Шторм: и это всего лишь маленькое ответвление от того ада, который сверкает над Швертинштейном где-то вдалеке. Мощный грозовой фронт с чёрными тучами горит, как подожжённая хулиганами новогодняя ёлка. Всё, что под ним, будто бы сокрыто туманом. И понять, дождь это или просто влажная пелена, издалека весьма трудно. Но и обходные пути – варианты такие себе. Мордхау, поработав с картой и походив в разведку, выясняет, что с одной стороны есть вариант напороться на засаду разбойников. А с другой таки вообще творится нечто противное нормальной Природе. Какое-то торжество Оригиния: чёртов минерал подминает под себя территорию, манипулируя теми, кому не повезло выжить с крайне терминальной стадией Орипатии. В итоге, куда не плюнь, везде огребёшь.
      Поэтому встаёт хороший вопрос, с кем (или чем) лучше подраться.
      Потому что без стычки, с природой или людьми, никак не проехать.
[☣]   Развилка: Выбор События
      В данной сцене персонажи находятся в том положении, когда им хорошо известно о вариантах того, через что они могут пройти. И у них здесь в наличии: богатый выбор решить, какую опасность имеет смысл взять на себя, а остальные – обойти. Обсуждение должно идти в формате социалки в реальном времени. Но допускается, если простые вопросы будут уточнены в метаигровом пространстве модуля, вместо того, чтобы плодить однострочные посты.

[⚠]   Первый и последний посты здесь должны быть от Мордхау!
      Поскольку она находится на ведущем месте, она задаёт обстановку сцены. То есть Игрок описывает, в каких условиях его Персонаж сообщает остальным о том, что их ожидает, и тем самым даёт сигнал к началу беседы. И, когда персонажи придут к ясному заключению, то в своём финальном сообщении Мордхау, в блоке комментария, подбивает конечный выбор. И детали к нему, если оные есть в наличии.


[1️⃣]   Точка интереса: «Пуанкарэ»
      Сектор, известный тем, что здесь есть убежища мародёров. Как только они увидят ПИРЭМ – нападут без раздумий. Стоит ожидать засаду, сочетающую в себе и технику и живую силу, включая оперативников среднего или даже высокого уровня (только в качестве лидера). В общем: продолжать движение по этому пути рекомендуется с большой осторожностью.
      Вероятные трофеи: Оружие, Припасы, Техника и/или Контакт.


[2️⃣]   Точка интереса: «Риман»
      Некогда это стационарный промышленный объект, связанный с добычей руды. Но сейчас он являет собой средоточие «заражения» и «кристаллизации». Здесь обитают мутанты и орипаты, потерявшие рассудок и прибившиеся к «базе»: Оригиниевому Древу, у которого вдруг проявляется росток довольно специфичного разума на основе поглощённых минералом разных существ. Если разнести этот гнойник, Терра может и не скажет спасибо, но в «карму» что-то да и вернётся. Однако, для тех, кто ещё не болеет Орипатией, здесь может быть крайне опасно без защитной экипировки. Да и с ней тоже: твари тут не то чтобы слабые, учитывая, что тут можно встретить и кого-то из армейских подразделений.
      Вероятные трофеи: Насадка ПИРЭМ, Осколки, Положительная Репутация.


[3️⃣]   Точка интереса: «Эвклид»
      Область, внутри которой бурлит эхо Катастрофы: мощный Ионный Шторм. Очень опасная сама по себе даже при отсутствии врагов внутри, она полезна тем, что отпугивает всех, кто находится в своём уме при отсутствии определённой защитной экипировки. Для ПИРЭМ, и пристыкованного к нему КУП, есть все шансы выбраться из Эвклида в рабочем состоянии. Для наёмников главные опасности здесь – это молнии и аномалии. Однако, хороший расчёт и удача помогут избежать серьёзных проблем.
      Вероятные трофеи: Нечто Случайное, Оригиниевый Артефакт.


[*️⃣]   Тактическое планирование
      Выбором События сцена не исчерпывается: участники вправе обсудить, как будут они встречать избранную опасность. Напролом ли, а может хитростью? Это хороший момент – хитрый план, приложенный к нулевому раунду вторжения в Событие, обладает крайне весомой вероятностью сходу поставить партию в лучшее положение. И наоборот: наплевательство либо заплыв по течению могут отразиться на вводных условиях следующей сцены События.
Отредактировано 10.07.2021 в 18:20
1

      Когда их наконец-то перестало трясти, Кайда вздохнула с явным облегчением, что могли почувствовать все - Драко стала менее раздражительной. Может быть даже менее параноидальной. По крайней мере, в отношении членов команды. Возможно, это было лишь временным явлением, но в любом случае приятным. И даже Ионный Шторм прямо по курсу не испортил ей настроение. Она уже пережила когда-то шторм, пусть и не такой большой, и вполне могла взглянуть в лицо еще одному. Вопрос только, могли ли то же самое сказать остальные.
      Разумеется, без правильной разведки было не обойтись. Так что, почесав белобрысую голову над картой, Мордхау выбрала более-менее укромное место и назначила его временным лагерем на время разведки местности. После чего сама же к этой разведке и приступила. Кто, кроме нее, мог лучше с этим справиться? Тем более, достаточно было понять, что именно их примерно ждет на каждом пути обхода Шторма. С самим Штормом все было достаточно ясно - там меньше были шансы нарваться на врагов, зато больше шансы нарваться на прямые проявления катаклизма. Плюсы и минусы, плюсы и минусы во всем.

      Разведка дала интересные результаты - бандиты с одной стороны и мутанты с другой. В принципе, любая дорога могла быть пройдена. Но каждая представляла свои опасности. Единолично Кайда не могла принимать решение о том, куда им двигать дальше, так что она вынесла этот вопрос на общее обсуждение у костра:

      - Значит, так, - начала она, раскладывая карту. - Мы здесь, Шторм здесь. Шторм здесь везде-е-е... - она сделала широкий жест по карте, - как минимум в этой области. Выжидать, пока он кончится, будет слишком долго. Так что надо решить. Вариант первый, - она подняла указательный палец и вновь опустила его на общую область Шторма на карте, - мы едем сквозь Шторм. Опасности, думаю, очевидны всем. Если приложит молнией по транспорту, мы можем серьезно застрять. Но из плюсов, там точно никого нет, так что если двинем туда, мы будем единственными безумцами в округе. Вариант два, - теперь указательный и средний пальцы, сложенные вместе, были подняты и опущены на карту - территория мародеров. Если мы двинем туда, то боя точно не избежать. Если мы не устроим засаду на них, они устроят засаду на нас. Но по крайней мере, это понятные противники. Ничего сложного. Относительно говоря, - Кайда хмыкнула и ткнула в другой участок карты: - Последний вариант. Ранее станция добычи руды, сейчас зона сплошного заражения. Мутанты, оригиниевое дерево, сплошное безумие. Если мы двинем туда, для большинства из нас главной опасностью будет опасность заражения. С другой стороны, менее организованные противники. Плюс, кому-то когда-нибудь придется вычистить это место в любом случае, или это будем мы, или следующая команда здесь.
      Закончив эту речь, Мордхау вздохнула, переводя дух, и добавила собственное мнение к общей информации:
      - Я считаю, нам стоит или двинуть через мародеров, или напрямик через шторм. Оригиниевое дерево представляет опасность заражения, для большей части команды это серьезный риск. Шторм тоже представляет опасность, но если мы двинем через него, нам просто нет смысла выходить наружу, пока не выберемся, потому именно заражения риск меньше. С мародерами же все понятно, - завершила она, не углубляясь в детали этого варианта. Ну, мародеры и мародеры.



      Эрвин спокойно выслушал Мордхау, ну и тишину после ее монолога. Очевидно, выбор был нелегким для всех. Для всех кроме него.
      - ПИРЭМ оборудована громоотводом, так что шторм ей не страшен. Разве уж что молния столетия прилетит. Собственно, я за шторм. Потом мутанты. Неорганизованный противник всегда менее опасен, чем организованный.
      На самом деле Эрвина конечно заботила совсем другая сторона вопроса. Меньше сражений, меньше шансов разоблачиться. Ну и моральный аспект, конечно.
Отредактировано 07.08.2021 в 18:06
2

      - Что насчёт того, чтобы перебить мародёров раньше, чем они заметят нас? Не подвергая опасности транспорт и "груз", вести разведку и атаковать врага первыми, оттянув возможные силы в одну точку? Хм... Тогда даже не придётся серьёзно воевать с ними. Просто нашуметь и оттянуть большую часть противников в один из районов. Пока остальные тихо проберутся дальше? План слабоват, конечно. Но это лучше, чем вероятность застрять посреди шторма или внезапно наткнуться на урсусский "Мамонт". Звучит смешно, но лучше перестраховаться. Грубая сила это не всегда единственно возможный путь.

      Переть через шторм? О нет, Ирина вовсе не желала прожарится до хрустящей корочки. Или мутировать в очередное порождение болезни из-за контакта со всякими заражёнными брёвнами. А потому, дорога через мародёров, пусть и с некоторыми предложениями от четырёххвостой лично, виделась той наиболее выгодным и удачным вариантом. Раз уж совсем избежать контакта с противником, и при этом соблюсти критерий "оправданного риска", группе не удаётся. Раз уж босс назначил её "нянькой" и "щитом", для союзников, то так тому и быть. Но разве плохо то, что она хочет избежать лишних потерь? Вот то-то же. Сохранение шкур нынешней группы было приоритетной задачей и Резнова не собирается от неё отступать.

      - Неорганизованный противник это конечно хорошо. Однако вы забываете о возможных количествах. Не окажется ли так, что патронов будет меньше чем врагов? Да и какими будут эти самые враги? Как по мне, старые добрые пули, предпочтительнее клыков, тентаклей или чего там есть у этих мутантов. Эти твари опасны в первую очередь непредсказуемостью. И их будет не так-то и просто отвлечь или стряхнуть с хвоста, случись что...
      Ирина замолкает подкуривая очередную сигарету. Девушка молчит. Однако чуть подрагивающие хвосты выдают её напряжение. Время игр закончилось и в работе, вульпо, как и всегда проявляет серьёзность.
      - Впрочем, как я уже говорила. Командир и тактик из меня аховые. Потому, уповаю на решение большинства... Да.
Отредактировано 07.08.2021 в 18:07
3

DungeonMaster GeneralD
08.07.2021 20:28
  =  
      «Не сильно видное» место в границах Круглого Стола представляет собой весьма условную выемку горных пород рядом с торчащей каменной колонной, подточенной эрозией и ветрами. Цветовая окраска и приниженный силуэт ПИРЭМ делает место стоянки приемлемым с точки зрения обнаружения. Ровно настолько, чтобы не самый внимательный взгляд мог легко пропустить объект или посчитать его частью местной природы. Оперативники сидят на камнях около места стоянки. Разложить карту не слишком трудно: она в электронном виде и поддаётся проекции штатными средствами.



      Цитрин некоторое время пребывает во флегматичной задумчивости.
      Приняв во внимание соображения Кайды, он посматривает по сторонам: отмечает реакции компаньонов. Котёнок молчит. Люцифер предпочитает идти прямо в грозу и обойтись малой кровью. Локи наоборот: думает о боестолкновении. Однако, не то чтобы медик удивлён. Самого его беспокоит, как легко догадаться, всего лишь одна вещь: выживаемость партии. И он кое-что продумывает у себя в голове, скользя взглядом от далёких облаков до развёртки карты.
      – По поводу заражения, – берёт он слово, выгадав момент, и смотрит на Кайду, – Добродетель снабдил нас некоторой защитной экипировкой. Плюс, у Котёнка целый робот, чьи щели скорее всего хорошо загерметизированы. Да и у Люцифера неплохой костюм. Ему только шлема не хватает, но маска компенсирует это. Ну и Локи я видел: хорошо упакована. А мы с тобой уже итак орипаты, поэтому эти вещи только приостановят накопление Оригиния внутри нас. В идеале, проблема будет скорее в очистке снаряжения от фракций Оригиния. Но с этим я справлюсь и в том случае, если мы пойдём через Шторм, и в том, если через Древо. От тех, кто здоров, требуется только не касаться кристаллов. Учитывая, что большинство скорее стрелки, а не бойцы ближнего боя, это для них не должно быть сложно.
      Небольшая пауза. Цитрин смотрит в сторону туч. Добавляет:
      – Внутри Шторма высокая влажность: это хорошо тем, что пыль и газ нам там не опасны. Остаётся вопрос молний, но если машина будет забирать большую их часть, то мы под её прикрытием сможем разобраться с возможными проблемами. Главное, чтобы вы были к ним готовы, – Каутус отводит взгляд на карту, да потирает подбородок, – если о драке, то для меня привлекательный вариант, это стычка с заражёнными. Моё Искусство против Орипатов может работать и в сторону исцеления, и в сторону разрушения. Я, – мужчина немного колеблется, но всё-таки нехотя говорит, – умею манипулировать связанным с тканями Оригинием. Хотя да, не факт, что мародёры все поголовно здоровы. Но это всё же не тот враг, кто мне предпочтителен. И вообще: лучший бой, это тот, которого не было. Но я, наверное, буду скорее предвзят. Внутри Шторма тоже может быть что-то... недружелюбное.
      Медик начинает загибать пальцы, подытоживая собственное мнение:
      – В общем, если интересно, то в первую очередь я за Шторм, во вторую за чистку заражённых, и только в третью за рейд на рейдеров.
4

      Котёнок действительно долго молчала, выслушивая, что скажут другие и покусывая нижнюю губу. В памяти снова прокручивались события нападения на группу спасателей в дни после Катастрофы.
      Мародёры... пожалуй, эта точка интересовала её сильнее всего. Нет. Вряд ли всякий сброд привлечёт её родню... скорее, в самом худшем варианте, они соберутся вокруг Древа... Но вот оставить без внимания покинутую машину Котов эти ребята вряд-ли могли, и в их лагере было бы логично поискать важные "улики". Одна только проблема - за красивые глазки мародёры этого не позволят. А стрелять в здоровых, вменяемых людей очень не хотелось.
      Шторм... судя по комментариям - самое безопасное. Заодно - проверка машины на прочность. Если что-то пойдёт не так прям сейчас - можно смело поворачивать обратно. Если будет кому и чем поворачивать. Но оставалось ещё третье место...
      Древо... по телу Эрики прошла лёгкая дрожь, когда она вспомнила лицо Изабеллы, покинувшей свою машину... она не то, что не узнавала сестру. Она даже не соображала что её кто-то трогает, что с ней пытаются говорить...

      Наконец, когда все высказались и повисло молчание, Фелина соизволила подать голос.
      - До того, как я получила Спирит в своё распоряжение, я, в основном, работала в безопасных зонах, под серьёзной охраной. Поддерживала раненых или помогала более опытным коллегам... Да и после, по чистой случайности, участвовала всего в одном серьёзном бою. Выжила только потому, что нападавшие обезумили и не могли организовать серьёзного сопротивления. - По подбородку побежала тёмная струйка. Кажется, девочка вспомнила что-то, чего ей категорически не хотелось и прикусила губу сильнее, чем стоило, но не обратила внимания. - Я не боец, от слова совсем. Рассуждать с точки зрения какой-либо стратегии мне сложно. Но, сдаётся мне, мародёры могут оказать некое слаженное сопротивление. Шторм... выглядит безопаснее, но если вдруг в нём засел кто-то, или что-то, чему этот шторм не страшен? Мы готовы дать бой в столь серьёзных условиях? Мутанты же... не уверена насчёт их стайности, но, как мне кажется, пусть они, по одиночке, сильнее, чем отдельные мародёры, в группе, относительно тех же мародёров, эффективность упадёт. А нам не помешала бы боевая практика... как бы жестоко не звучало это слово. Плюс, если там окажутся люди, чьи мозги выжжены оригинием... Наше там появление для них будет благом.
      Выдавив из себя эту фразу девочка тяжело выдохнула и, спустя пару секунд, с удивлением принялась таращиться на капли крови на своей юбке.
5

      Кайда ожидала меньше желающих ехать через шторм, так что Люцифер и Цитрин её несколько удивили. С другой стороны, их высказывания также не были лишены логики. У каждого были свои аргументы, но в целом предпочтительный вариант вполне определялся.
      - Даже если в Шторме что-то засело, риск наткнуться на это меньше, чем на засаду у мародеров, например, - ответила Кайда Эрике. - Мародеры действительно окажут наиболее слаженное сопротивление, но с другой стороны, у "Дерева" любая ошибка в бою может обернуться реальной опасностью заражения. Так-то, боевые действия ложатся прежде всего на мои плечи, но случиться может всякое.

      Кайда оценила варианты. Она была либо за Шторм, либо за Мародеров. Эрику явно сильнее тянуло в сторону Дерева. Цитрин был за Шторм, и явно верил, что они пройдут его без больших рисков, с их нынешним оборудованием. Люцифер также был за Шторм, аргументируя надежностью машины. Ирина же тянулась скорее к мародерам, также из-за отсутствия опасности заражения. Не обязательно было пересчитывать голоса, чтобы понять общую картину.

      - Похоже, Шторм пока что предпочтительнее всего прочего, - Кайда хмыкнула. - Прямо в аномалию... Хотя, если мы будем достаточно защищены от него, это может быть наилучший вариант.
      Мордхау еще какое-то время поизучала карту, будто надеясь найти там что-то новое. Но потом все-таки подвела черту:
      - Значит, Шторм. Герметичность личной защиты и нашего транспорта будут самыми важными вещами в вашей жизни на ближайшее время. Тянуть не будем, пока мародеры сами нас не нашли тут и не навязались в знакомые. У всех есть время на отдых и проверку экипировки до завтрашнего утра.
      Свернув карту, Кайда задумалась о том, какие меры предосторожности нужны ей самой. Она уже была заражена, но тем не менее, маски у них были, и она собиралась отложить одну для себя и проверить её работоспособность. В случае необходимости выйти наружу, Драко могла это сделать и без маски, но если защита могла чуть замедлить развитие болезни в районе аномалии - этим нужно было пользоваться.
Шторм! Время на подготовку, отдых, и поехали.
Отредактировано 17.07.2021 в 19:48
6

DungeonMaster GeneralD
11.07.2021 18:30
  =  
      Наверное, Цитрин в какой-то мере согласен и с соображениями Котёнка, и с Локи. Возможно, именно разрыв между двумя вариантами делает предпочтительным третий. Потому как ждать, пока Шторм закончится, ещё хуже. Не говоря уж о том, что разворачиваться назад не в планах оперативного отряда Добродетеля. И наконец: в любом приключении должно же быть место авантюре? Если предсказать или спланировать ход стычки с осязаемыми врагами, плёвое дело, то Катастрофа... Даже в миниатюрном варианте она – это рулетка. Интересная и опасная. И, скорее всего, полностью удовлетворяющая условию «потратить минимум патронов» вкупе с «жестокой боевой практикой», причём совершенно в неироничном ключе. В конце концов, ведь что-то же поддерживает Ионный Шторм?
      Хочется надеяться, что оно не живое.
      И в размышлениях о мерах предосторожности Кайда приходит к мысли о том, что ей не помешает... зонтик. Желательно, с молниеотводом, высокопрочными узлами и кевларовой тканью защитного полотна. В полуприцепе вроде даже есть такие. Ну или не такие – попроще, на любителя. Однако, мешает ли девушке что-то на коленке собрать? Отсутствие времени, если только. Но его вообще всегда почему-то мало. Как, например, сейчас. Вечер, скоро ночь и затем утро. Да и подходящих материалов не то чтобы много. Обидно, что эта чудная идея приходит в голову только сейчас. Впрочем, здравый смысл подсказывает, что надёжность подобной штуки, скажем так, сомнительная. А раз так, то лечь спать в обнимку с рацией – препятствий нет.
      Впереди будет долгий длинный день...
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.