Oh, I miss the kiss of treachery | ходы игроков | Путеводитель

 
DungeonMaster Котэ
02.11.2023 21:24
  =  

Общие штрихи:

  Принципат Илрьян заинтересован делами внутренними больше, чем делами внешними. Сотня тысяч человек живёт и умирает в его неприступных стенах, и каждый житель считает свою родину центром цивилизованного мира. Город-государство, площадью в почти сотню квадратных миль, разрезает на две равные половины полноводная река Рона. По рву вокруг городских стен и по мелким рабочим каналам передвигаются ярко украшенные гондолы – неофициальный символ великого города. Застройка на высоких набережных радует глаз заморского гостя кирпичными трёхэтажными особняками и мраморными дворцами, но в глубине того же Завитка нищета ютится в почерневших деревянных рабочих домах, возведённых на каменном фундаменте имперских построек. Центральные улицы широки и мощены разноцветной мозаикой, переулки же напоминают лабиринт из античного мифа.
На самом большом острове, над богатыми крышами из красной черепицы, возвышается дворец Независимости. Здесь заседает Коллегия приоров, собрание представителей всех Великих и Малых домов, с представителями храма Госпожи от имени народа. Каждая законодательная инициатива государства исходит от приоров, и судебные решения по всем громким преступлениям представителей знати выносятся в их присутствии. Когда городу грозит война, профессиональная армия Илрьяна, городская когорта, собирает знамёна исключительно по решению коллегии.
В том же дворце заседает суд. Когда преступление не связано с делами государственной важности, закон Илрьяна, Золотой Переплёт, трактует выборная судебная комиссия. Наказания варьируются от принудительной гражданской службы до публичного унижения, домашнего ареста и даже смерти на гильотине. За соблюдением общественного порядка следят жандармы – стража и инспекторы в ярком форменном костюме с характерным плюмажем на шляпе.

  Некоторые знатные Дома уходят корнями во времена правления старой империи. Именно свободолюбивый Илрьян первым поднял восстание против своих господ. Жители города сражались с присущей им деликатностью, которую они проявляют и по сей день. Интригами и серебром они переманивали на свою сторону имперских чиновников, коррумпированных легионеров, тихо убивали принципиальных слуг императора, пряча свои лица за масками из гипса. Наконец, лоялисты остались в меньшинстве, ярмо империи пало буквально за одну кровавую ночь в июльские иды. Маски лидеров восстания стали семейным сокровищем и символом новой знати, положившей начало Коллегии, Игре и бурной политике Домов Эзультаре.
Игра – это реакция общества Илрьяна на два века имперской абсолютной власти. Коллегия приоров пристально следит за порядком Эзультаре. Великих домов всегда шесть в чёткой иерархической структуре, и каждый сезон приоры анонимно решают, какую позицию достоин занять тот или иной Дом. Во главе каждого Дома стоит принц или принцесса, а на вершине находится первый Дом, глава которого носит декоративный титул Великого принца, повелителя Илрьяна. Дома Эзультаре существуют в условиях непрекращающейся холодной гражданской войны. Они постоянно расширяют сферу влияния, ищут поддержки у Малых домов, которые, в свою очередь, опираются на местное самоуправление, гильдии и цеха. С позицией Эзультаре увеличивается число представителей Великого дома в коллегии, укрепляется его власть, что привлекает под патронаж купцов и творцов, манит их богатством и статусом, словно лампа мотыльков. Это правда, что многие Великие дома пытались разжечь самый яркий свет, но сгорали в огне собственных амбиций. О тех, кто пытался захватить власть силой и был уничтожен городской когортой по велению приоров, говорить в приличном обществе не принято. И не стоит думать, что положение знати незыблемо. Великие принцы редко правят дольше нескольких лет, а Дома с шестой позиции Эзультаре нередко покидают игру, уступая место возвысившимся счастливчикам из числа Малых домов.

  В районе Венца, недалеко от дворца Независимости, низину у кромки воды покрывает Сердоликовое поле. Сложенное из плит жёлтого гранита, с брызгами крови поверх, оно и правда напоминает драгоценный камень. Кровь проливается здесь часто. Это сердце города, легендарная дуэльная площадка Илрьяна, где фехтуют согласно дуэльному кодексу и только с разрешения великого принца. Дуэльный кодекс обязывает дуэлянтов использовать мечи, не носить брони, сражаться босыми и прятать лица за тонкими алебастровыми масками, подарком великого принца. Бой идёт до потери маски или до смерти одного из дуэлянтов. Принц может запретить дуэль, например, если разница в возрасте или социальном статусе слишком велика.
Но не все дуэли находят свой путь к Сердоликовому полю. Сражения, что не достойны слуха великого принца, случаются повсеместно. Уличные дуэли не ограничивают участников в выборе оружия. У дуэлянтов очень популярны крутобокие мостки через каналы, без перил, где сорвиголовы соревнуются в акробатике и удаче. Уличная дуэль не всегда означает смерть: участники могут договориться об условиях победы, будь то первая кровь, или падение в зловонную воду канала. Отказ от справедливой дуэли всегда больно бьёт по репутации отказавшего.

  К северу от Позолоты, вдали от витрин торговых рядов возвышается храм Госпожи. Принесённый империей, этот культ глубоко пустил корни в землю принципата. Монотеистическая религия троицы, где Госпожа, Господин и Дитя, символизируя по отдельности разные добродетели, являются по сути своей и сакральной для каждого илрьянца семьёй, и единым воплощением идеального существа. Но если на большей части территории мёртвой империи предпочитали славить в первую очередь воплощение Господина, как персонификацию авторитета власти императора, Илрьян славил Госпожу, мудрую, творческую и свободолюбивую. Больница при храме принимает всех страждущих и существует на пожертвования горожан. Обеспеченные дома предпочитают содержать собственных хирургов или граций.



Районы города и сферы влияния:

1. Дорога радости
–Южные ворота
2. Позолота
–Агора
–Торговые ряды
3. Венец
–Дворец Независимости
–Эдем
4. Длань Госпожи
–Храм Госпожи
5. Лозы
–Старый амбар
–Сады
6. Чернильный бульвар
–Университет
–Банкиры
7. Розарий
–Одеон
–Шёлковый силок
8. Безделушки
–Квартал иноземцев
–Квартал артистов
9. Набережная
–Арсенал
–Гнилая пристань
10. Хриплые углы
–Ворота Предателей
–Завиток
11. Скорбные ступени
–Некрополь

–Каналы
–Посты жандармерии


1. Дорога Радости, широкая, мощёная гранитом, она протянулась от первой мильной колонны прямо до Южных ворот. Построена она была на пожертвования первого великого принца. Качество дорожной колеи Илрьяна отражает благосостояние конкретного района, но ни одна дорога не может сравниться в монументальной красоте с дорогой Радости, первым городским чудом, которое видят путешественники и торговцы из дальних земель.

Достопримечательности:
Южные ворота.
Публичные фигуры:
Сальвестро Перуцци, лейтенант жандармерии при Южных воротах, суровый трудоголик низкого происхождения.

Богатство • •
Безопасность • • • • •
Коррумпированность • • • •
Криминальное влияние • •
Мистическое влияние • • •

Южные ворота – через них проходит главный путь в город. Пузатый белый барбакан и кованная герса возведены с присущей Ирльяну помпезностью, призванной не только защищать, но и впечатлять. Проход через массивные ворота круглые сутки контролируется жандармами, и в час пик может занять долгие часы в очереди.

Контакты: Николо, сборщик налогов; Пьер, контрабандист; Рауль, великий привратник.
Влиятельные фракции: Жандармерия.
Перк: +1d на (gather information) сбор информации о прибывающих и отбывающих в Илрьян. Получите +1 к (engagement roll) когда действуете согласно этой информации.


2. Позолота. Позолотой горожане в обиходе называют несколько торговых кварталов на правом берегу Роны, почти в самом центре Илрьяна. Небольшие сады у набережной сменяются тесными пассажами с роскошными витринами магазинов, кафе и ресторанов. Здесь аромат мавританских кофейных домов, отрезы ткани безымянных узоров и фантастических оттенков, наглые окрики лоточников со свежеиспечёнными пышками.

Достопримечательности:
Агора
Торговые ряды
Публичные фигуры:
Мадам Риша, хозяйка Ателье, меркантильная волчица, которая загадочным способом всегда получает в свои лапы самые лучшие заморские украшения и ткань.

Богатство • • •
Безопасность • • •
Коррумпированность • • •
Криминальное влияние • •
Мистическое влияние • •

Агора покрыта разноцветной цветочной мозаикой, с огромным фонтаном в центре площади. Это место известно далеко за пределами Илрьяна и манит путешественников, влюбленных и зевак.

Контакты: Омар, иноземный шпион; Гриффитс, телохранитель; Жанет, посол.
Влиятельные фракции: Ирменгарда.
Перк: +1 favor per errand that generates favor, +1 к одолжению за профильное задание.

Если у вас есть лишний флорен в кармане, вы найдёте множество способов потратить его между торговых рядов. Столы здесь ломятся лучшими товарами мира, от окриков продавцов гудит в ушах, а чтобы обойти все ряды вам может не хватить и целого дня.

Контакты: Ашура, умелая портниха; Жак, известный ювелир; Абу, торговец редкой пряностью.
Влиятельные фракции: торговая компания Фортунадо.
Перк: приобретённый здесь (asset) получает +1 (potency) или (magnitude) на ваш выбор.


3. Венец, это сердце Илрьяна. Высокий остров связывает оба берега горбами двух каменных мостов. Здесь, рядом с ключевыми административными зданиями принципата, в немногочисленных высоких особняках могут позволить себе жить только самые сливки городского общества.

Достопримечательности:
Дворец Независимости
Эдем
Публичные фигуры:
Фаджиола, садовник-палатин, знает обо всём, что происходит на Венце.

Богатство • • • • •
Безопасность • • • • •
Коррумпированность • • •
Криминальное влияние •
Мистическое влияние • • •

Дворец независимости возвышается над окружающим пейзажем Илрьяна. Его роскошь и показуха становится всё более и более декадентской с правлением каждого нового великого принца. Это собственность города и главное сокровище для любого Дома Эзультаре.

Контакты: Кураль, капитан дворцовой стражи; Пьеро, камергер; Мария, фрейлина.
Влиятельные фракции: Речной банк.
Перк: Каждый раз, когда вы получаете (influence) очки влияния, получите одно дополнительное очко.

Зелёные лабиринты, яркие клумбы и вековые деревья образуют вместе Эдем. Маленькие беседки и потаённые площадки – любимое место для приватных встреч знатных особ. Творческие люди же находят в Эдеме вдохновение и покой.

Контакты: Сатир, садовник; Этторе, глава разведки; Армин, придворный музыкант.
Влиятельные фракции: Гильдия садоводов.
Перк: +1d к (social engagements) на этой территории.


4. Длань Госпожи. Рядом с сетью похожих на пальцы широких грузовых каналов район населён армией торговцев утварью, мебелью и скобяными изделиями. Над лавочками возвышается своими острыми шпилями величественный храм Госпожи, окружённый множеством пристроек под управлением культа.

Достопримечательности:
Храм Госпожи
Публичные фигуры:
Настоятельница Арканджела, пожилая женщина метёт ступени храма каждый день в утренний час. В дождливые дни она наблюдает, как вода их омывает.

Богатство • • •
Безопасность • • •
Коррумпированность • •
Криминальное влияние • • •
Мистическое влияние • • • • •

Храмовый комплекс – не только место для молитвы. Здесь одарённые Грации учатся с детства медицине и изгнанию зла. В храме людно от рассвета до заката, страждущие приходят за лечением ран телесных и душевных.

Контакты: Фонте, хранитель знаний; Беллини, иерофанта; Элеонора, сестра-капитан Милосердия.
Влиятельные фракции: Грации.
Перк: +1d на все броски (healing) лечения.


5. Лозы, тихий район на юго-востоке за городской стеной, населённый винокурами, разнорабочими и садоводами. Знаменитые сады на левом берегу Роны тянутся на многие мили, а их продукция свозится под крыши старого амбарного комплекса. Илрьянцы гордятся своим терпким и сладким вином, но не брезгуют портвейном и коньяком, а потребление уксуса хозяйством за сезон измеряется в бочках.

Достопримечательности:
Старый амбар
Сады
Публичные фигуры:
Валентин, личный винодел великого принца.

Богатство • • • •
Безопасность • • •
Коррумпированность • •
Криминальное влияние • •
Мистическое влияние • • •

Старый амбар состоит из цепочки больших округлых строений, собранных из глиняного кирпича. Амбар хорошо охраняется силами местных сторожей из Лоз.

Контакты: Аура, Грация; Орио, управляющий; Морис, филантроп.
Влиятельные фракции: Гильдия хлебопёков
Перк: +2 к (influence) влиянию за задания, связанные с Младшими домами.

Многие акры заботливо оберегаемых виноградников и цитрусовых деревьев образуют Сад. За ним следит гильдия садоводов, которая нанимает сезонных рабочих и устанавливает цены на сырьё. Среди горожан считается, что ночью в садах легко можно встретить блуждающих духов.

Контакты: Жан, селекционер; Рудольф, богатый землевладелец; Лидия, гурман.
Влиятельные фракции: Гильдия садоводов.
Перк: получите +1 (result level) итоговый результат для (alchemical crafting) алхимических изысканий.


6. Чернильный бульвар – шумное место днём, которое практически вымирает ночью. Учёные мужи и их студенты заполняют Университетский двор в перерывах между лекциями, а гвалт возниц у ворот Речного банка не прекращается весь рабочий день.

Достопримечательности:
Университет
Банкиры
Публичные фигуры:
Пьетро Бродель, банкир, который кредитует рисковые предприятия местных ремесленников.

Богатство • • • • •
Безопасность • • • •
Коррумпированность • • • • •
Криминальное влияние •
Мистическое влияние • • • •

Несколько зданий и обширные территории на западе города занимает Университет, старейшее мирское учебное заведение на континенте. В этих стенах гуманитарные науки и мистические изыскания беспрерывно проводятся лучшими умами мира. Scholam Naturalis Ильярана располагается здесь же. Во дворе на подмостках проводятся открытые лекции для тех, кто хочет их услышать. Дебаты, политические и философские, обычно проводятся именно здесь.

Контакты: Гудзон, придворный библиотекарь; Базель, нелюдимый профессор; Леопольд, опасный смутьян.
Влиятельные фракции: Scholam Naturalis.
Перк: +1d к проверкам (Study) и (Channel) на этой территории.

Неподалёку от Речного банка есть несколько банков поменьше, которые работают со специфической клиентурой. Здесь в границах нескольких кварталов собрана вся финансовая жизнь Илрьяна.

Контанты: Маркантонио, кредитор; Мина, клерк; Эразм, арбитр.
Влиятельные фракции: Коллегия приоров.
Перк: Единожды за (Downtime) фазу простоя киньте дайс, равный (tier) уровню вашего Дома. Получите (influence) влияние, равное самому высоком результату минус значение вашего (exposure) разоблачения.


7. Розарий притягивает жадных до развлечений горожан. Каналы с узкими мостками разделяют Одеон и множество подмостков помельче. В глубине Розария спрятался Шёлковый силок, квартал легальных городских борделей.

Достопримечательности:
Одеон
Шёлковый силок
Публичные фигуры:
Гаргулья, угрожающе выглядящий кальрас, укротитель чудовищ, выставляющий их на потеху публики.

Богатство • • •
Безопасность • •
Коррумпированность • • •
Криминальное влияние • • •
Мистическое влияние • • •

Одеон – одно из немногих мест в Илрьяне, где встречаются знатные люди и простолюдины. И пусть первые показы – всегда привилегия богатых аристократов, открытые выступления изредка могут позволить себе граждане среднего достатка.

Контакты: Николетта, примадонна; Джорджио, драматург; Оттон, охотник за талантами.
Влиятельные фракции: Коллегия сатиры.
Перк: +1d к (engagement roll) вводному броску (deception).

В Шёлковый силок случайно не попасть. Днём все улочки, ведущие в квартал, перегорожены массивными воротами. Лишь вечером силок оживает, зажигаются фонари, открываются ворота и двери в бордели для клиентов разного вкуса, достатка и статуса. Шёлковый силок платит налоги и обязан периодически проверять своих работников у Граций. Обсуждать увиденное в квартале считается серьёзным нарушением этикета.

Контакты: Моника, мадам, специализирующаяся на экзотических вкусах; Ангел, куртизанка для знатных клиентов; Абак, продавец опиума.
Влиятельные фракции: (the Signora)
Перк: +1d на местные проверки (Consort) и (Sway).


8. Безделушки, тихий угол в дневной час, когда все нищие творцы и одержимые артисты либо отсыпаются после визита в Розарий, либо корпят над очередным шедевром. Но каждый третий день с закатом солнца здешние улицы оживают, полные света, музыки и драмы в ночь, известную как "Рынок светлячков". Здесь можно купить предметы искусства, заморские товары и даже контрабанду.

Достопримечательности:
Квартал иноземцев
Квартал артистов
Публичные фигуры:
Лукреция, бывшая куртизанка с золотым сердцем.

Богатство • •
Безопасность • •
Коррумпированность • •
Криминальное влияние • • •
Мистическое влияние • • • •

Если вы хотите разнообразить свой стол, посетите квартал иноземцев. Здесь собираются мигранты со всего континента, образуя маленькие анклавы родной культуры. Экзотическая еда и наряды развлекают праздных горожан, а некоторые слова и обряды отсюда находят путь в сезонную моду знати.

Контакты: Солара, лингвистка; Отто, брокер; Муцио, ресторатор.
Влиятельные фракции: Семья Брицолатто.
Перк: получи -2 (exposure) на заданиях, происходящих на этой территории.

Квартал артистов состоит из маленьких связанных друг с другом дворов и балконов. Днём здесь творят, а по вечерам выступают перед публикой таких же творцов. Это самая богемная часть города, и люди здесь приветливые, хоть и немного чудные. Но опасайтесь излишне приветливых людей: голодный артист опасен так же как и любой голодный человек.

Контакты: Лютиция, известная художница; Улисс, поэт из Альбиона; Антонио, богатый патрон.
Влиятельные фракции: Котурны.
Перк: ваши (fox retinues) и (colleagues) получают +1 (potency).


9. Набережная– здесь рабочие разгружают торговые корабли, приплывшие из Средиземноморья через устье Роны. В округе живут в основном небогатые докеры и рыбаки. Здесь же находится городской Арсенал. Гнилая пристань знаменита мутным сделками и остаётся непрекращающимся источником головной боли для жандармов.

Достопримечательности:
Арсенал
Гнилая пристань
Публичные фигуры:
Клотильда Ларусса, капитан шхуны Госпожа Удача, знаменитая отсутствием упомянутой удачи.

Богатство •
Безопасность • • •
Коррумпированность • •
Криминальное влияние • • • •
Мистическое влияние • •

Арсенал стар, как сам город, и построен из того же молочно-белого камня, что и городские стены. Словно крепость внутри крепости, он одно время даже служил дворцом для имперского наместника. Его щербатые стены скрывают секретные проходы, найденные века назад и позже благополучно забытые. Сегодня его коридоры, заваленные антикварным хламом, медленно разрушаются в мёртвом покое межвоенных лет. Жизнь кипит только во дворе и главной зале, где городская когорта держит своё актуальное снаряжение.

Контакты: Берио, корабельный мастер; Лука, интендант; Муцио, капитан.
Влиятельные фракции: Скобари.
Перк: (Blade Retinues) и (Colleagues) получают +1.

Гнилая пристань – здесь можно найти не только застойную воду и почерневшую древесину. К настилу вплотную прижимаются мелкие лавки, где торгуют дарами Роны. Сгоревшие на солнце докеры беспрерывно таскают бочки и ящики с палуб шняв на дырявый настил пристани и обратно. Сезонные матросы предпочитают жить в рабочих домах неподалёку.

Контакты: Бартоломью, управляющий; Джесси, заморская капер; Аббас, торговец антиквариатом.
Влиятельные фракции: Докеры.
Перк: +1d к (Acquire Asset) здесь.


10. Хриплые углы. На южной оконечности города к стенам прижались низкие дома, располосованные удушающими улочками. Грязные фасады Хриплых углов украшены сухими цветами и облупившейся краской. Внутри живут самые бедные подёнщики, беженцы и жертвы пагубных страстей. В некоторых дворах расположились табльдоты с мутной похлёбкой и фруктовым вином, а может уже и недозрелым уксусом. Здесь можно задёшево снять комнату, если вы достаточно смелы, бедны и чутко спите по ночам.

Достопримечательности:
Ворота Предателей
Завиток
Публичные фигуры:
Фавн, не пойманный контрабандист.

Богатство •
Безопасность •
Коррумпированность • • •
Криминальное влияние • • • • •
Мистическое влияние •

Расположенные на юге города, прямо посреди Завитка находятся Ворота предателей, вход в старую имперскую канализацию Илрьяна. Во времена восстания эти туннели использовались лоялистами для проникновения в город, отсюда и произошло название. Сегодня канализация облюбована ворами и контрабандистами всех мастей.

Контакты: Сага, наёмница; Тамерлан, предсказатель; Ульрих, отравитель.
Влиятельные фракции: Буффоны.
Перк: +1d на действия (Hunt) и (Survey) на территории.

Завиток, без преувеличения, самое убогое и опасное место во всём Илрьяне. Каждый обитатель завитка друг другу волк. У местных есть собственный неписанный кодекс поведения, поэтому посторонние легко заметны и моментально становятся целью преступных замыслов. Власть держат преступные бароны, а жандармы предпочитают здесь не появляться. Единственный путь к воротам Предателей проходит через Завиток.

Контакты: Лира, "баронесса"; Сильвано, аптекарь с дурной репутацией; Пеккоте, владелец корчмы.
Влиятельные фракции: Синие черти.
Перк: Когда вы используете (downtime action) занятие простоя (Reduce Exposure), получите +1d. Завиток может без следа избавиться от трупов.


11. Скорбные ступени за северными воротами ведут к основанию печально известного Некрополя. Крутой холм покрыт надгробиями, мавзолеями и братскими могилами. Некоторые эпитафии выбиты ещё до имперского правления. Это мёртвая история великого города, которую охраняет древний Малый дом Смотрителей. Многие жители справедливо боятся того, что может прятаться среди множества могил.

Достопримечательности:
Некрополь
Публичные фигуры:
Хокен, немногословный глава семейства смотрителей.

Богатство •
Безопасность • • • •
Коррумпированность •
Криминальное влияние • •
Мистическое влияние • • •

Некрополь такой же древний, как и сам Илрьян, и эпитафии на камне самых старых мавзолеев стёрты дождями и ветрами. Это дом для неисчислимых загадок прошлого, бережно охраняемых Смотрителями.

Контакты: Фердинанд, гробовщик; Модра, медиум; Халид, охотник.
Влиятельные фракции: Смотрители.
Перк: получите -1 стресс платы за ритуал.


____________________________________
Каналы – вены Илрьяна, как говорят строчки самых банальных стихов из квартала артистов. Горожане, иноземцы и аристократы – все они пользуются каналами, чтобы путешествовать из одной части города в другую, пусть богатство выбранных ими гондол сильно различается. До некоторых уединённых мест в городе можно добраться только по воде.

Контакты: Росси, гондольер; Вьюнок, наёмная убийца; Аурелий, торговец слухами.
Влиятельные фракции: Гондольеры.
Перк: +1d к (stealth engagements).

Пусть структура постов Жандармерии сложнее, чем может показаться со стороны, но каждый жандарм от рекрута до капитана обязан отчитаться перед коллегией по первому её требованию. Жандармы тесно связаны боевым братством и защищают интересы коллег по мере возможности. В их рядах хватает как коррумпированной гнили, так и гордых идеалистов, но распознать их со стороны бывает довольно сложно.

Контакты: Сальваторе, главный инспектор; Джофри, охотник за головами; Титус, капитан жандармерии.
Влиятельные фракции: Суд.
Перк: Каждый раз, когда вы должны получить (exposure), получите на одно очко меньше.
Отредактировано 11.11.2023 в 05:06
1

DungeonMaster Котэ
04.11.2023 21:42
  =  
Коллегия приоров, уровень 6.
Городская армия подчиняется напрямую коллегии приоров и воле граждан Илрьяна, а не конкретному принцу или Дому. Коллегия поддерживает относительный мир между самыми крупными политическими силами, стремясь не допустить появление нового узурпатора. Представители каждого Дома Эзультаре, равно как и Малого дома, заседают в коллегии. Председательствовать в коллегии всегда выбирают аристократа, но последний обязан формально разорвать все связи со своим Домом.
Персонажи: Альберто Колонна, председатель (консервативный, коварный, двуличный); Луиза Платеария, архивариус (привередливая, гордая, сентиментальная).

Дом Батталия вырвал свободу Илрьяна из лап империи собственной кровью и доблестью. И то, что завоёвано остриём меча, не должно быть украдено сладкими речами интриганов. Пусть Батталия свято чтят традиции, действуют прямолинейно и благородно, они не наивны и видят уловки противников насквозь.

Дом Бастьян в умах обычных горожан остаётся ярким символом того, что в Илрьяне даже мужественные простолюдины с неортодоксальными идеями способны подняться на самую вершину местной иерархии. Для древних Домов Бастьян выглядят опасным курьёзом, нуворишами, новой аристократией в жалком втором поколении, поднявшейся неоправданно высоко за такой короткий промежуток времени.

Дом Лавелль, самые светские люди Эзультаре. Их сила зиждется на чужих секретах. От Завитка до Дворца, в Илрьяне охотно беседуют на самые разные темы: иногда о погоде, иногда о чужом грязном белье. И если кто-то заводит разговор о Доме Лавелль, говорит он только хорошее, справедливо полагая, что Лавелль обязательно "услышат".

Дом Аль-Мари.

Дом Корветто.
Отредактировано 11.11.2023 в 02:43
2

DungeonMaster Котэ
11.11.2023 03:39
  =  
Аверс
  • Речной банк, 5
  • Торговая компания Фортунадо, 4
  • Суд, 4
  • Scholam Naturalis, 3
  • Грации, 3
  • Гондольеры, 3
  • Синьора, 3
  • Жандармерия, 3
  • Докеры, 3
  • Гильдия хлебопёков, 2
  • Гильдия садоводов, 2
  • Манифесто, 2
  • Скобари, 2
Реверс
  • Принц-в-лохмотьях, 4
  • Семья Брицолатто, 4
  • Скитальцы Ручеллаи, 3
  • Марш Десяти Молотов, 3
  • Основатели, 3
  • Неопалённые, 2
  • Синие черти, 2
  • Перевёртыши, 2
  • Оборванцы, 1
Посторонние
  • Седьмая вуаль, 4
  • Орден Милосердия, 3
  • Смотрители, 2
  • Коллегия сатиры, 2
  • Котурны, 2
  • Буффоны, 1
  • Ирменгарда, 1


Аверс

Речной банк, уровень 5.
Речной банк, известный горожанам как банк семьи Тревизан, избавился от крупных конкурентов ещё во времена раннего принципата. На фактическую финансовую монополию банкиров коллегия закрывает глаза, пока банк не ввязывается в публичную политику. Не секрет, что приватные сделки речников существенно влияют на решения коллегии, но на публике банкиры помимо профессиональной деятельности занимаются только филантропией и патронажем искусств.
Персонажи: Курт Тревизан, финансист (невозмутимый, деловой, осторожный); Мария Тревизан, инвестор (проницательная, обаятельная, пугающая).
Известные активы: банковское хранилище, монетный двор, местная наёмная охрана.
Репутация: Дома Эзультаре контролируют Илрьян, а Речной банк контролирует практически все долги города, включая долги Принца и Великих домов. Эта ситуация подпитывает многочисленные неуютные мысли, что именно Речной банк владеет Илрьяном. Банкиры предпочитают не играть с огнём, действовать тихо и душить все наветы в зародыше.

Союзники: Жандармерия, Суд, мелкий бизнес.
Противники: Торговая компания Фортунадо.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Торговая компания Фортунадо, уровень 4.
Восходящая корнями к древнему братству капитанов речных судов, Фортунадо рьяно охраняют свои торговые пути и сделки в далёких варварских землях. Если Речной банк держит мёртвой хваткой богатства внутри государства, то Фортунадо контролируют заморскую торговлю.
Персонажи: Дави, адмирал торгового флота (суеверная, иноземная); Арамис, капитан бригантины "Багряный принц" (непредсказуемый, удачливый).
Известные активы: огромный торговый флот, роскошный штаб, моряки-иберийцы, большой склад у пристани.
Репутация: Торговая компания Фортунадо, некогда разношёрстный коллектив моряков и корсаров, сегодня они лицо новой буржуазии Илрьяна, способные на равных общаться с родовой аристократией. Они не забывают свои корни и помогают низшим сословиям методами, которые бесконечно далеки от самолюбивой филантропии Речного банка. Но не пробуйте перейти им дорогу...

Союзники: орден Милосердия, Scholam Naturalis, множество независимых торговцев и купцов.
Противники: Речной банк.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Суд, уровень 4.
Строго иерархический и сакраментальный в своём стремлении к справедливости, Суд берёт своё начало во времена Восстания. Тогда его собрали для процесса над оставшимися в живых имперскими легатами и их офицерами. С тех самых пор гильотина не остаётся без работы.

Персонажи: Лавалье, верховный судья (логичный, суровый, передовой); Лука, палач (весёлый, ответственный)
Известный активы: судебные дознаватели.
Репутация: представший перед судом гражданин никогда не знает заранее, выйдет ли он свободным человеком через главные ворота, или закончит свой земной путь на гильотине. Правосудие скоро на расправу, и в Илрьяне не рассматривают апелляций. Мораль проста, не заканчивайте на скамье подсудимых.

Союзники: Речной банк.
Противники: орден Милосердия, большинство подпольных фракций.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Scholam Naturalis, уровень 3.
Scholam Naturalis – децентрализованное общество философов и натуралистов, которые образуют ложи во всех крупных городах континента. Они являются последним бастионом легальных эзотерических исследований принципата.
Персонажи: По, маэстро мистиков (умелый, бессовестный, хитроумный); Алтея, глава ложи Илрьяна (проницательная, рациональная, влиятельная).
Известные активы: кампус университета, несколько могущественных мистиков.
Репутация: иногда Школу называют тайным обществом, иногда – эзотерическим культом, который имеет наглость действовать открыто. И пусть многие члены общества здесь изучают естествознание и философию, а не мистические материи, Scholam Naturalis окружает плотная вуаль из слухов и выдумок. Что правда, а что суеверные сказки? Кто знает?

Союзники: орден Милосердия, торговая компания Фортунадо.
Противники: Грации.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Грации, уровень 3.
Храм Госпожи и те, кто ей верно служит; их присутствие ощущается в каждом слое городского общества, хотя их формальная власть и тает с каждым прошедшим десятилетием. Они – священные лекари Илрьяна.
Персонажи: Паулина, келарь (уравновешенная, рациональная, любознательная); Эжени, сестра Грации (добросердечная, истовая, недалёкая).
Известные активы: титульная вера города, благотворительные столы, кафедры, храмовые лекари.
Репутация: Грации воспринимаются гражданами как воплощение чистоты и благожелательности. Любые преступления против Граций расследуются деятельно, а преступников наказывают с особой строгостью. Именно поэтому Грации без страха работают даже в Завитке.

Союзники: торговая компания Фортунадо, гильдия садоводов.
Противники: орден Милосердия.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Гондольеры, уровень 3.
Непревзойдённые мастера городских каналов, Гондольеры – полумистическое общество наёмных гребцов на гондолах. Только с помощью умелого гондольера в безлунную ночь вы можете попасть из Завитка в Сады незамеченным и неуслышанным. Называть себя гондольером может только принятый в цех гребец.

Персонажи: Луковица, бригадир (хитрый, стремительный, надёжный); Франт, подмастерье (сообразительный, авантюрный, наивный).
Известные активы: флот разноцветных лодок, право беспрепятственного прохода по городским каналам.
Репутация: По городу гуляют слухи, что цех гондольеров на самом деле представляет собой оккультное общество. Но гондольеры надёжны, быстры, и у каждого зажиточного горожанина есть свой любимец.

Союзники: Синьора, Докеры.
Противники: Основатели.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Синьора, уровень 3.
Хозяйка Шелков собственной персоной, Синьора знает каждого, кто готов снять панталоны за звонкую монету. С толпой заморских головорезов и бесчисленными грязными историями для шантажа, она остаётся неприкасаемой фигурой Илрьяна.
Персонажи: Синьора (загадочная, нечитаемая, коварная); Бархат, шпион (скрытный, скользкий, легендарный).
Известные активы: смертоносная личная охрана, сеть шпионов, несколько дорогих борделей.
Репутация: не стоит переходить Синьоре дорогу. И пусть у вас вряд ли возникнет такая необходимость, стоит помнить, что некоторые горожане уничтожили себя в попытках приструнить Синьору, или заставить её замолчать.

Союзники: Гондольеры, Манифесто.
Враги: семья Брицолатто.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Жандармерия, уровень 3.
Жандармы, стражи и инспектора в яркой традиционной форме, день и ночь стоят на страже порядка в Илрьяне.
Персонажи: Каин, архивариус (проницательный, принципиальный, дотошный); Луи, инспектор (пресытившийся, пугающий, искренний).
Известные активы: сеть информаторов, участки по всему Илрьяну.
Репутация: жандармерия справедливо имеет смешанную репутацию у горожан: в их среде хватает как героев, так и злодеев. Беднота закономерно не доверяет жандармам, но чем выше ваше социальное положение, тем меньше шанс встретиться с жандармами лицом к лицу.

Союзники: Речной банк, Суд.
Противники: Основатели, Буффоны, семья Брицолатто.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Докеры, уровень 3.
Закалённые работяги и торговцы набережной.
Персонажи: Цапля, бригадир (грубый, старый, раздражительный); Кассо, грузчик (огромный, глупый, добродушный).
Известные активы: рабочая сила, сухой док, могучие цеха.
Репутация: Докеры – крепкая трудолюбивая толпа с собственными принципами и обострённым чувством справедливости. Конфликты среди докеров редко касаются людей со стороны, они всегда готовы помочь своим, а родной причал предоставляет одни из самых высокооплачиваемых рабочих мест для простолюдина во всём Илрьяне.

Союзники: Гондольеры, Скобари.
Противники: Основатели.

Ситуация:?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Гильдия хлебопёков, уровень 2.
Пекари контролирует поставки и продажу хлеба в Илрьяне, от дешёвых ячменных лепёшек Завитка до пшеничных пышек в кафе Позолоты.
Персонажи: Тереза, поставщица (суетливая, нетерпеливая, прозорливая); Америго, мастер-пекарь (перфекционист, находчивый, решительный).
Известные активы: множество больших печей в разных районах города, огромные ежедневные поставки зерна, связи с каждым общепитом в городе.
Репутация: лучшие повара Илрьяна, включая личного повара великого принца, так или иначе связаны с гильдией хлебопёков. Пусть это тяжёлая и опасная для здоровья работа, для некоторых она – единственная возможность связаться с миром богатых и влиятельных людей.

Союзники: Скобари.
Противники: Перевёртыши.

Ситуация:?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Гильдия садоводов, уровень 2.
Садоводы следят за посадками как внутри городских стен, так и снаружи. Каждый, кто желает выращивать фрукты, чтобы сделать из них вино под гордой маркой Илрьяна, обязан договориться с гильдией. Процесс этот длительный и далеко не всегда справедливый.
Персонажи: Клодин, смотрительница (хмурая, профессиональная, стоик); Франческо, богатый плантатор (эксцентричный, бесхитростный, увлекающийся)
Известные активы: коронная винокурня, известные сомелье, экзотические оранжереи
Репутация: распространено мнение, что самые важные шишки садоводческой гильдии поголовно снобы и грубияны. Сегодня их монополия находится под ударом дешёвого заморского импорта, и гильдия готова защищать своё вино и фрукты любой ценой.

Союзники: Грации, Scholam Naturalis.
Противники: Гильдия хлебопёков, заморские виноделы, Буффоны.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Манифесто, уровень 2.
Манифесто – единственный активный еженедельник Илрьяна, газета, печатаемая уже несколько лет с благословения коллегии приоров на печатных прессах из Альбиона. Содержит она воззвания принцев, гильдейские объявления, новости города и статьи частных лиц.
Персонажи: Люцио, редактор (тараторящий, со связями, уважаемый); Джульетто, корреспондент (манипулятивный, скрытный, бесстрашный).
Известные активы: печатные прессы, поставки чернил и бумаги.
Репутация: редакция Манифесто балансирует между крепкой цензурной хваткой коллегии приоров и рисковыми публикациями статей городских вольнодумцев. Модным поветрием в Игре Великих домов стали анонимные памфлеты на страницах еженедельника, что добавляет редакции веса в политической жизни города.

Союзники: Синьора, горожане.
Противники: многие...

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Скобари, уровень 2.
Гильдия скобарей устанавливает среднюю цену на железные товары и сопутствующие услуги. От мельчайших шестерёнок до кирок и мечей, всё металлическое производство находится под пристальным надзором скобарей.
Персонажи: Энцо, клерк (проницательный, осведомлённый, неприятный); Борса, мастер-оружейник (устрашающий, массивный, уравновешенный).
Известные активы: мастерские у пристани, множество лавок с товарами от железных до золотых, надёжные покупатели.
Репутация: Скобари работают недалеко от пристани и имеют множество лавок по всему городу. Их политическое присутствие практически незаметно, но незаметность не всегда играет на руку фракции. По городу ходят упорные слухи, что скобари состоят в тайном обществе и пользуются различными мистическими услугами. Отличить правду от лжи бывает сложно, и только качество Илрьянской стали говорит само за себя.

Союзники: Гильдия хлебопёков, Докеры.
Противники: заморские мастеровые.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Реверс

Принц-в-лохмотьях, уровень 4.
Наследник павшего Дома с мистической репутацией. Призрак, демон, обрывок нелицеприятного прошлого Илрьяна, вернувшийся мстить потомкам своих обидчиков.
Персонажи: Принц в лохмотьях (мистик, целеустремлённый, гневный).
Известные активы: анонимность, агентурная сеть, скрытое богатство.
Репутация: Многие скажут, что принц-в-лохмотьях – сказка, призванная напугать молодых аристократов. Но горожане, вынужденные заглядывать в тёмные углы Илрьяна, замечают волнительные совпадения, чудные события и редкие обрывки нитей неизвестного кукловода.

Союзники: никто.
Противники: Речной банк, семья Брицолатто.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Семья Брицолатто, уровень 4.
Банда с солидными связями, которая глубоко укоренилась в развлекательных заведениях по всему городу. Они преступники, да, но достаточно аккуратные и осторожные, чтобы не попасть в судебные жернова.
Персонажи: Аполлон, патриарх (практичный, могущественный, беспокойный); Маргарита, брокер (суровая, внимательная, жадная).
Известные активы: легальное прикрытие, наёмные убийцы, материал для шантажа, страх среди простолюдинов.
Репутация: Брицоллато – осторожные хищники. Единовременный грабёж приносит куда меньший доход, чем последовательное вымогательство у мелких лавочников за "защиту от несправедливости". Их дело держится на страхе, но кровь не прольётся, если буржуа будут следовать их обременительным правилам.

Союзники: Основатели, Синие черти.
Противники: Жандармы, Принц-в-лохмотьях.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Скитальцы Ручеллаи, уровень 3.
Компания известных кондотьеров, собранная Этторе Ручеллаи, знаменитым браво при дворе императора в последние годы освободительной войны. Изначально, она состояла из выдающихся бойцов своего времени со всех уголков континента.
Персонажи: Эразмо Ручеллаи, капитан (чванливый, грубый, одержимый); Надир, заместитель (хитрый, мистический, здравомыслящий).
Известные активы: архив компании со времён войны против империи, коллекция трофеев, великолепное оружие.
Репутация: Скитальцы, вторые сыновья и отпрыски рухнувших домов, они сражаются по найму со свойственной илрьянцам показухой и романтикой, и, что удивительно, добиваются значимого результата на поле боя.

Союзники: Речной банк, Скобари.
Противники: Коллегия сатиры, Манифесто, Марш Десяти Молотов.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Марш Десяти Молотов, уровень 3.
Марш – банда заморских наёмников с выборными офицерскими должностями и железной дисциплиной в солдатских рядах.
Персонажи: Рахман, капитан (мрачный, коварный, дотошный); Хишам, капитан (верный, порывистый, опасный).
Известные активы: устав на все случаи жизни, укреплённый зал в Завитке, дюжина кораблей, контракт с Фортунадо.
Репутация: Марш Десяти Молотов, экзотичные для Илрьяна наёмники, с их выборами внутри банды и чётким следованием уставу, они имеют репутацию чрезвычайно надёжных солдат, которые наверняка выполнят каждый пункт заключенного контракта.

Союзники: торговая компания Фортунадо, Докеры, Котурны.
Противники: Коллегия сатиры, Неопалённые, Скитальцы Ручеллаи.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Основатели, уровень 3.
Беспокойный сброд из нескольких мелких банд Завитка. Основатели считают себя последним бастионом свободы в Илрьяне. Они живут в анархии и следуют собственному кодексу чести.
Персонажи: Луиза, главарь (эрудированная, страстная, мстительная); Джакомо, подающий надежды ученик (молодой, отчаянный, карьерист).
Известные активы: толпа хулиганов, украденная добыча, быстрый транспорт.
Репутация: многие считают Основателей ещё одной занозой, мелкими бандитами из Завитка. Знакомые с ними не понаслышке говорят о пороховой бочке Илрьяна. Кто знает, когда искра воспламенит Завиток, и огонь перекинется на крыши Великих домов?

Союзники: Оборванцы, Котурны.
Противники: Жандармы, Перевёртыши, Суд.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Неопалённые, уровень 2.
Ещё одна банда наёмников, бывшие солдаты и кондотьеры, они берутся за самую опасную и неблагодарную работу и гордятся тем, что всегда доводят дело до конца.
Персонажи: Дарио, капитан (профессиональный, суровый, прагматичный); Утер, наёмник (благородный, невероятный, модный).
Известные активы: знамя, репутация, мистическое преимущество.
Репутация: работа может быть сложной, опасной, или практически невыполнимой, но Неопалённые сделают её за разумную плату. Некоторые нанимают эту банду, чтобы бросить её против превосходящих сил, возвести трупами солдат временную преграду и забыть об обречённых наёмниках. Неопалённые же, окровавленные, но несломленные, всегда возвращаются за оплатой.

Союзники: орден Милосердия, Гондольеры, Манифесто.
Противники: Скитальцы Ручеллаи, Марш Десяти Молотов, Смотрители.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Синие черти, уровень 2.
Самодовольные браво из числа детей младшей аристократии в непрерывных поисках опасностей и приключений. Образ жизни чертей затягивает их в бесконечную вакханалию плотских удовольствий и звона острой стали.
Персонажи: Тирион, заводила (хитрый, едкий, хваткий), Люцерна, браво (одноглазая, тренированная, безумная).
Известные активы: фехтовальная школа на Чернильном бульваре, защита от жандармов, жертвы вымогательства.
Репутация: Черти слишком романтичны и образованы, вы не перепутаете их с коллегами из Хриплых углов. Даже когда они готовы убить человек на улице, черти постараются сделать это под видом законной дуэли.

Союзники: мелкие дома, Синьора, Ирменгарда.
Противники: крупные дома, Оборванцы, Буффоны.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Перевёртыши, уровень 2.
Жандармы стоят на страже закона, а закон в Илрьяне охраняет только сильных и влиятельных. Некоторые разочарованные жандармы становятся вигилантами, децентрализованной группой мстительных законников, вершащей собственный суд над несправедливостью.
Персонажи: Барбиано, вигилант (жертвенный, надёжный, осторожный); Вернер, вигилант (удачливый, упрямый, увлекающийся).
Известные активы: контакты в жандармерии, дружелюбные магистраты, знание города.
Репутация: Перевёртыши в гражданском патрулируют аллеи и улочки у Хриплых углов, принося собственную справедливость тем, до кого не могут или не хотят дотянуться жандармерия и Суд.

Союзники: Буффоны, адепты Милосердия, Смотрители.
Противники: Оборванцы, семья Брицолатто, Синие дьяволы, жандармы.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Оборванцы, уровень 1.
Легион попрошаек и отбросов в ярких обносках. Скорее орда, или природное бедствие, нежели настоящая банда, и тот, кто может оседлать волну нищеты и жестокости – именно он настоящая загадка Хриплых углов.
Персонажи: Золотце, главарь (непредсказуемый, стремительный, безумный); Морли, представитель (дикий, самодовольный, анархичный).
Известные активы: полное отсутствие страха, волна нищеты, бутылки и цепи.
Репутация: оборванцы – симптом давней городской болезни. Когда-то Завиток был купеческим сердцем Илрьяна, сегодня же здесь гноится рана. Жизнь на этих улицах невыносима, но оборванцы лишь смеются, смеются и смеются. И если с заходом солнца ты слышишь смех во дворе, скорее закрой дверь на засов.

Союзники: нет.
Противники: Жандармы, Перевёртыши, Ирменгарда.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Посторонние.

Седьмая вуаль, уровень 4.
На треть коллеж, ещё на треть закрытый клуб, и в остатке настоящий культ. Седьмая вуаль, это закрытое общество богатых аристократов, заинтересованное в изучении и практике оккультизма и магии. Вуаль получает анонимные пожертвования из карманов самых влиятельных людей Илрьяна.
Персонажи: Антонио, библиотекарь (одержимый, умный, благонамеренный); Октавия, аристократка (тщеславная, требовательная, деловая).
Известные активы: древние гримуары, неизвестные покровители, ритуальная земля где-то в пределах Венца.
Репутация: скрытные и алчные, адепты Седьмой вуали плетут интриги в тени приличного общества. Дилетанты, пусть и талантливые в области оккультизма и политики, они в тайне копят мистические знания грязными сделками, покупками на чёрном рынке, а иногда даже воровством и грабежом.
Союзники: выходцы из многих Малых домов.
Противники: Scholam Naturalis, орден Милосердия, Смотрители.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Орден Милосердия, уровень 3.
Боевой орден последователей Госпожи, адепты Милосердия служат единственной цели: очистить землю от зла. Орден Милосердия формально находится под покровительством Граций храма Госпожи, но на деле часто действует независимо.
Персонажи: Аделаида, экзорцистка (радикальная, неудержимая, расчетливая); Браччо, инквизитор (благородный, рассудительный, профессиональный).
Известные активы: бестиарии, святое оружие, алхимические формулы.
Репутация: нелюдимые и пугающие, адепты Милосердия, это те самые Грации, которые решились сделать что-то большее перед лицом оккультной угрозы, нежели обычная молитва. Адепты хранят свои секреты внутри ордена и действуют по всему городу скрытно.

Союзники: Смотрители, Неопалённые.
Противники: Грации, Седьмая вуаль.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Смотрители, уровень 2.
Старый Дом, посвятивший себя защите покоя усопших Некрополя. Они знают обо всём, что происходит за Скорбными ступенями. Надёжные защитники мертвых от живых и иногда живых от мёртвых.
Персонажи: Филлипо, сторож (холодный, осмотрительный, немногословный); Клодин, возница на катафалке (любопытная, вежливая, опасная).
Известные активы: стальная воля, знания о Некрополе, высшая цель.
Репутация: Смотрители следят за последним пристанищем горожан и не любят незваных гостей, которые пытаются проникнуть в Некрополь ночью.

Союзники: орден Милосердия, Гондольеры.
Противники: Седьмая вуаль, Ирменгарда.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Коллегия сатиры, уровень 2.
Общество хорошо оплачиваемых лицедеев и шутов. Разыгрывая остросоциальные спектакли, сатирики находят путь в дома аристократов и даже принцев. Среди знатных особ считается дурным вкусом обижаться на представителей коллегии, но у всякого терпения есть предел.
Персонажи: Атлас, шут (сложный, странный, искренний); Каллиопа, оратор (захватывающий, знающий, яркий).
Известные активы: богатые патроны, материал для шантажа, выделяющиеся костюмы.
Репутация: Шпионы. Да, всё так просто. Никто не верит, что можно быть такими расфуфыренными простаками, не имея при этом скрытого мотива.

Союзники: Котурны, Манифесто.
Противники: Scholam Naturalis.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Котурны, уровень 2.
Богемные уличные артисты, художники, писатели и интеллектуалы. Они превозносят Правду, Красоту, Любовь и многие другие громкие слова, что так легко захватывают ум и сердце людей. В последние годы котурны всё чаще обращаются к простому люду напрямую.
Персонажи: Юлий, скульптор (перфекционист, дерзкий, бунтарь); Камилла, прима (непостоянная, подлая, хитрая).
Известные активы: театры и ярмарки, секретные салоны, знаки и кодовые слова.
Репутация: Многое относятся к котурнам с пренебрежением. Они – мечтатели и безумцы, с опасными речами о равенстве и свободе. Но их постановки и выставки всё равно на слуху, такова сила искусства.

Союзники: Коллегия сатиры, Манифесто, Гильдия хлебопёков.
Противники: Синие дьяволы, некоторые аристократы.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Буффоны, уровень 1.
Банда благодетелей родом из Иберии, деятельных противников наёмничества, надёжных проводников и защитников для кочевников и караванщиков в Илрьяне. Буффоны помогают иноземцам на опасных улицах величайшего города известного мира, и пусть они не прочь залезть в карман богачам, но с бедноты гордецы не возьмут и монеты.
Персонажи: Сахара, "дирижёр" (сердечная, несдержанная, настойчивая); Альберто, бывший жандарм (седеющий, раздражительный, опытный).
Известные активы: сеть убежищ, скрытые маршруты, поддержка в Хриплых углах.
Репутация: Буффоны надёжны и опасны для заработка уличного грабителя. Их хорошие отношения с крупными фракциями делают буффонов сложной мишенью для бандитов из Завитка.

Союзники: жители Хриплых углов, Перевёртыши, Котурны.
Противники: Оборванцы, Неопалённые.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?

Ирменгарда, уровень 1.
Старуха в рваных кружевах и бархате, живущая под мостом у Позолоты с армией кошек, которых она называет имперским легионом. Ирменгарду кличут ведьмой, провидицей, королевой попрощаек, бывшей принцессой, чудовищем из фейских сказок, и всё это хотя бы отчасти правда.
Персонажи: Ирменгарда, ведьма (царственная, глупая, навязчивая).
Известные активы: кошачья гвардия, величественное вышедшее из моды платье.
Репутация: Она может и правда быть аристократкой. Или может увести ваших детей под покровом ночи своими колдовскими заговорами. Кто знает?

Союзники: Каждая кошка в городе.
Противники: Оборванцы.

Ситуация: ?
Краткосрочные цели: ?
Долгосрочные цели: ?
Отредактировано 11.11.2023 в 03:44
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.