Oh, I miss the kiss of treachery
| Описание игры
Вы – котерия на службе одного из Великих домов в декорациях выдуманного города-государства Илрьян, где-то на стыке декадентского семнадцативечного Парижа и итальянских республик. Вы – франты, шпионы, дипломаты и иногда убийцы. Дом ваших патронов в упадке, и ради победы господ в извечной политической Игре котерия готова переступить через законы светские и законы божьи. Каждый, кто вовлечён в вашу клику, в глазах обывателя является слугой Великого дома, а уж затем гражданином и выходцем из конкретной семьи. Но с новообретённым статусом рука об руку идёт великая ответственность. Пятно на вашей репутации, это пятно на репутации вашего Дома, а важнее репутации Великого дома нет ничего. Рискуя побеждай, а бесчестье проигравших смоет большая кровь на Сердоликовом поле.
Да, это очередной хак Blades in the Dark, ролевое приключение с элементом стратегической песочницы. Если вы играли в любую рпг на клинках, конкретно эта игромеханически вас не удивит. Неигравшим счастливчикам моя копия рулбука для ознакомления: ссылка
Для бросков я буду использовать англоязычные термины, чтобы не запутать себя и вас. Здесь ссылка в первых двух сообщениях есть моя попытка объяснить кормеханики на русском, которая не была особо успешной, но мало ли. Я не требую полного понимания правил, с голым рулбуком до первой игры это всегда зыбкая почва, но хотя бы прочитайте следующие страницы:
- 2-5 стр. премис
- 7-54 стр. ключевые концепты игры, стоит вникнуть в resistance и flashback
- 55-61 стр. опционально, управление песочницей можем разобрать в процессе
- 62-64 стр. прокачка
- 98-130 стр. опционально, создание котерии, Великие Дома, буду адаптировать
- 132-158 стр. опционально, занятия downtime, можно отложить до окончания первой миссии
- 224-249 стр. атрибуты и примеры их применения
- 250-262 стр. опционально, примеры игры вживую, примеры бросков
Мне понравилась идея хака, но кажется, что Илрьян в рулбуке чересчур диетический. Желаю город, где Монтекки и Капулетти хотят друг друга уничтожить; где Борджиа и Талейран плетут свои интриги; где Маркиз де Сад черпает вдохновение; где Сан-Жермен творит настоящую оккультную магию; где Медичи купаются в роскоши; где оживают персонажи Дюма. Я адаптирую названия, адаптирую ключевых фракционных персонажей, кое-где добавлю интересные мне приправы. Механики не трону, большая их часть всё равно портирована из гениального bitd, а остальные, включая борьбу и специализации великих домов, мне кажутся достаточно остроумными.
Как будем играть?
У меня был опыт игры в клинки ирл и на дм'е. Раньше форумную версию я хотел сделать более линейной, сюжетно ориентированной, чтобы втиснуть весь диалог между игроком и мастером непосредственно в тело форумного поста. Идея оказалась дерьмовой и игру похоронила.
Примеры квестов и моя дислексия тут: ссылка
Обсуждение игры отправится в канал дискорда, там же будет чат-бот с кубиками. Мы будем много говорить, задавать друг другу вопросы. Перед броском обсудим position и effect level, дополнительные кубики тимворка и резисты при провале броска, чтобы всё это на форуме можно было поместить в два поста, "заявка" и "резолв". У меня нет готового игрового мира на бумаге, многие его аспекты дискуссионные by design, поэтому житейские вещи и этикет будем обсуждать там же, с редкими бросками на фортуну, чтобы вы уже на форуме органично вплели полученные знания в пост. У меня есть наработки, но это песочница, поэтому не бойтесь вопроса "чем вы хотите заняться?" – под лежачий камень вода не течёт.
Требования ха-ха
Если вы хотите покидать кубики и покрасить карту, вам не сюда. Я хочу нарративное приключение в конкретном сеттинге.
Не хочу ссор вне игры, навязывание минимакса партнёрам. Если возникнет принципиальный вопрос на тему стратегии, высказываемся по очереди и голосуем. Я не рефери, за агрессивный срач сразу выкину на мороз.
Если у вас какие-то проблемы с подавшими заявки, лучше обговорить это до старта. Пати тесно взаимодействует, без комфортного общения игра в тягость в будет.
Если вы подаётесь вместе, взявшись за руку, лучше уведомите меня в личку заранее.
Динамика – парочка ходов в неделю. Если тяжело ирл, подойдёт сухая временная заявка, чтобы игра хоть как-то двигалась.
На кросс-пол мне плевать.
Если заявок будет больше, чем мест, отберу по концептам понравившихся. Ну или немного увеличу кап.
Генерация
Смотрим сюда ссылка
Котерию создадим в дискорде вместе.
Дискорд: ссылка