|
|
Хроники безымянной котерии на службе Дома Эланда.Опыт XP: Стыд (shame): Разоблачение (exposure): Влияние (influence): • • Репутация (reputation): Амбициозные. Сильные стороны (strengths): Богатство и Снабжение. Лекарь дома: врач. Любимые контакты: > Жанетт, посол... Триггеры опыта:> Преодолейте препятствие коварством или вымогательством. > Будьте амбициозными на заданиях. Фишка (special feature): > Переменчивый рынок. В начале каждого сезона Дом Эланда может обменять Богатство на любое другое достоинство. Специальные навыки (special abilities):> Осмотрительность – каждый персонаж может добавить +1 очко к атрибуту Skulk или Maneuver. Остроумие – каждый персонаж получает +1d к (Mind resist) броскам на сопротивление рассудком. Торговцы-воители – получите дополнительный (xp trigger) триггер опыта котерии: "использовали ли мы свою власть, чтобы повлиять на транспорт и снабжение Илрьяна?" Вас оповестят, когда другой Дом Эзультаре начнёт долгосрочный проект, связанный с транспортом или снабжением. Подделка – никто не осмелится оспорить качество ваших товаров. Получите +1d к Sway или Consort при попытке поторговаться. Опасная чертовщина – получите +1 (effect level) на любой бросок (acquire asset) получения ресурса, связанный с добычей мистических и редких ингредиентов. Высшее общество – получите -1 (exposure) раскрытие во время (downtime) фазы простоя и +1d на сбор информации о высшем общество Илрьяна. Патронаж – когда вы должны подкупить кого-то важного или заплатить огромную сумму, потратьте половину необходимого (influence) влияния. Если стоимость влияния равна 1, то заплатите 0. Сферы влияния (spheres of influence):Агора покрыта разноцветной цветочной мозаикой, с огромным фонтаном в центре площади. Это место известно далеко за пределами Илрьяна и манит путешественников, влюбленных и зевак. Контакты: Омар, иноземный шпион; Гриффитс, телохранитель; Жанет, посол. Влиятельные фракции: Ирменгарда. Перк: +1 favor per errand that generates favor, +1 к одолжению за профильное задание.Улучшения котерии (unique and universal upgrades): > Личный транспорт – вы получаете в подчинение эффектный личный транспорт, наземный или речной на выбор, со всей необходимой командой в комплекте. > Трудолюбивые – котерия получает одно дополнительное (downtime activity) действие в фазу простоя, которое можно потратить на любой долгосрочный проект или интригу. Улучшения котерии Эланды: Коварные наёмники – когда вы нанимаете (colleague) коллегу, его качество на 1 tier выше. Factorum Factotum – котерия получает доступ к мастерским Дома. Пометьте +1 сегмент каждый раз, когда котерия изобретает что-то, и получите +1d на броски (craft) ремесла. Подходящий инструмент – получите +2 (free load) свободной нагрузки, которую можно потратить на инструменты (для взлома, подрыва, или работы).
Стандартные улучшения котерии: -Качество. Документы – подделанные, украденные или иначе добытые документы получают +1 tier качества. Снаряжение – ваше скалолазное снаряжение и снаряжение для взлома подогнано под ваши нужды и получает +1 tier. Принадлежности – ваши мистические принадлежности искусны, +1 tier. Материалы – вам поставляют только лучшие расходники для маскировки и грима, ваши (Subterfuge Supplies) получают +1 tier. Инструменты – дизайн ваших инструментов для саботажа тщательно продуман, +1 tier. Оружие – ваше оружие скованно специально для вас и сидит в руках как влитое, +1 tier. -Тренировка. Разум – вы получаете доступ к приватным занятиям с известными мыслителями под патронажем вашего Дома. (Training downtime) тренировка во время фазы простоя дополнительно даёт +1 опыт для группы атрибутов (Mind). Тело – вы тренируетесь с нанятыми Домом ветеранами городской когорты. (Training downtime) тренировка во время фазы простоя дополнительно даёт +1 опыт для группы атрибутов (Body). Дух – ваши господа наняли вам учителей этикета и ораторского искусства из Дворца. (Training downtime) тренировка во время фазы простоя дополнительно даёт +1 опыт для группы атрибутов (Spirit).
-Другое. (Retinues and Colleagues) Свита и Коллеги – котерия нанимает свиту, или коллегу. Свита, это группа, которая работает в унисон под вашим началом. Коллега – эксперт в конкретной области. Если вас заинтересует этот пункт, расскажу подробнее о найме и связанных с ним плюшках. Личные апартаменты – вы получаете во владение личные апартаменты в расположении вашего Дома, с соответствующим уровнем охраны и уюта. Чёрный ход – вы знаете скрытые ходы в черте владений вашего Дома. Вашим соперникам и вражеским шпионам будет сложно отследить ваши перемещения. Мастерская – вы получаете личную мастерскую со всем необходимым оборудованием. Все броски на (long-term project) длительные проекты в вашей мастерской получают +1d. Ритуальная земля – вы получите собственное святилище, где вы сможете заниматься любыми эзотерическими изысканиями. Все ритуалы на ритуальной земле получают +1 (Arcane Magnitude) магнитуду и снижают последствия (Magnitude Effect) ритуала на -1 уровень. Домашняя библиотека – вы получаете доступ к приватной библиотеке, где собраны биографии благородных семей, местная и мировая история, философские и эзотерические трактаты, бестиарии и планы городских построек. (Gathering Information) сбор информации в домашней библиотеке даёт +1d на подходящий (engagement roll). Мистические обереги – контрмеры против вражеских ритуалов защищают вас и ваш Дом. Слуги и коллеги:- Отношения и шпионаж:Великие дома, уровень | Статус | Одолжения (favor) | Проекты и цели VI Коллегия приоров | 0 | 0 | ? V Дом Корветто | 0 | 0 | ? IV Дом Аль-Мари | +1 | 0 | ? IV Дом Батталия | 0 | 0 | ? III Дом Бастьян | 0 | 0 | ? III Дом Лавелль | -1 | 0 | ? II Дом Эланда - Аверс, уровень | Статус | Проекты и цели V Речной банк | 0 | ? IV Компания Фортунадо | 0 | ? IV Суд | 0 | ? III Scholam Naturalis | 0 | ? III Грации | 0 | ? III Гондольеры | +1 | ? III Синьора | 0 | ? III Жандармерия | 0 | ? III Докеры | 0 | ? II Гильдия хлебопеков | 0 | ? II Гильдия садоводов | 0 | ? II Манифесто | 0 | ? II Скобари | 0 | ? Одолжения (favor):Реверс, уровень | Статус | Проекты и цели IV Принц-в-лохмотьях | 0 | ? IV Семья Брицолатто | 0 | ? III Скитальцы Ручеллаи | -1 | ? III Марш Десяти Молотов | 0 | ? III Основатели | 0 | ? II Неопалённые | 0 | ? II Синие черти | 0 | ? II Перевёртыши | 0 | ? I Оборванцы | 0 | ? Одолжения (favor):Посторонние, уровень | Статус | Проекты и цели IV Седьмая вуаль | 0 | ? III Орден Милосердия | 0 | ? II Смотрители | 0 | ? II Коллегия сатиры | 0 | ? II Котурны | 0 | ? I Буффоны | 0 | ? I Ирменгарда | 0 | ? Одолжения (favor):О выявленных планах:Заметки:. Личный транспорт выглядит так:
|