|
|
 |
Поля боя Арены будут разрабатываться и открываться последовательно. На данный момент на Арене доступно первое Поле боя, вот его правила - Дуэль на холодном клинковом оружии, пешая  Уровень персонажа 1, поле боя - 13х13 клеток без укрытий и посторонних (мастерских) предметов\существ. Персонажи начинают дуэль на расстоянии 30фт. - 6 клеток друг от друга, атаки с целью нанести урон допускаются лишь в ближнем бою, ударами холодным клинковым оружием, побеждает тот кто первым доведет Хит-поинты противника до 0 или ниже, предварительно разрешены любые навыки, классы, расы... из официальных источников DnD 3.5, но если это не PhB, DmG, MM рекомендую до отправки листа персонажа на проверку, согласовать их с Мастером. Взяв персонажа, которому доступны бонусы против определенных противников (например рейнджер) Вам будет известен тип противника. Игроку за каждую Дуэль на холодном клинковом оружии, пешая в которой он принял участие, уровень персонажа доступный для данного поля боя, будет увеличиваться на 1, а для победителя на 2. В последующих боях, персонажем с повышенным уровнем, можете свободно менять, класс, рассу, оснащение и прочее. п.с. создавать, призывать, улучшать клинок разрешено если у персонажа имеется соответствующая способность.
|
1 |
|
|
 |
Анонс. Второе Поле боя - Арена Шар и Маска : Арена богов Шар и Маск окутана тьмой, непроницаемой для темновиденья, природа тьмы - неизвестна, уровень предварительно 6й, разрешены классы с расовыми хит дайсами.
|
2 |
|
|
 |
Анонс. Третье Поле боя - Рыцарская дуэль, верховая : Предварительно - ECL6, разрешены классы с расовыми хит дайсами, в качестве ездового животного можно использовать любое подходящее существо полученное как: 1. Способность класса (например спутник друида, верховое животное паладина...) 2. Навык (Animal Friends, Wild Cohort, Leadership...). 3. Призванное магией. 4. За счет расовой особенности выступить как и наездник и ездовое существо (например Кентавр полностью по уровням расписанный как персонаж в книге Races_of_Wild). 5. Приобрести стоковое животное за золото (Лошадь, Лошадь легкая, Лошадь тяжелая, для маленьких персонажей - ездовая собака), животное будет считаться дружески настроенным и .при необходимости может сражаться с Вами, но только до тех пор пока вы живы. Рекомендуемое оружие - рыцарское копьё (по запросу игрока выдается бесплатно в количестве 1 шт., мастерского качества.). Запрещено спешиваться, если Вас скинул соперник - необходимо снова принять верховое положение, до Вашей следующей атаки против наездника соперника. Запрещено убивать своё верховое животное, если ваше животное убито и вы не имеете возможности призвать новое во время боя - сражайтесь в пешем порядке. Разрешено наносить повреждения в ближнем бою любым оружием, в дальнем (при наличии соответствующих навыков со словом "Mounted" в названии, вопросы уточняющие этот момент только в ЛС) Если оба верховых животных убиты и при этом ни один персонаж не может призвать новое во время боя, объявляется ничья, назначается повторный поединок. Побеждает первый кто снизит хит-поинты персонажа-наездника соперника до 0, за исключением случая при , котором данный персонаж имеет возможность сражаться при отрицательных хитах.
|
3 |
|