Император Веера | ходы игроков | Шаг вперед, и два назад

 
DungeonMaster Solanus
26.11.2020 06:30
  =  
Начало турнира плавно ознаменовало собой окончание повседневной рабочей рутины. Под это дело пришлось брать отпуск: рассчитывать на то, что у него будут какие-то шанс потягаться с неработающими школьниками во время их каникул или с богатеями, которые и вовсе не нуждаются в отпуске, но стоило. Но, с другой стороны, отдохнуть от работы за интересной игрой (хотелось верить, что она будет интересной) - совсем не казалось каким-то ужасной и бесмыссленой растратой времени. Так то - почему бы и нет? Всего-то надо было предупредить начальство о том, что через пару недель Андрей пропадет на неопределенный срок, использовав часть неотгулянного запаса. Даже считать не пришлось: у него там даже еще с прошлого года осталось. Так что, две недели тут, потом новый год, новогодние праздники... Точно хватит.

По вечерам было время подготовиться к началу. Больше морально, чем по теме. По теме просто ничего толкового нет: несколько видеороликов разработчиков, из которых видно, что основное управление будет происходить от лица основного персонажа. Но при этом везде однозначно заявляется, что игра стратегическая, а, значит, придется брать на себя управление подчиненными. Фактически, становится понятен формат - управление от лица правителя. Несколько необычно, однако - многое ли это меняет относительно тех же "Героев", если карта будет расстелена перед тобой на столе, а сами герои будут скакать по пыльным дорогам где-то вдали, продолжая выполнять полученные приказы?

Друзья, узнав, что Андрей получил приглашение - с готовностью взялись обсуждать, чего же стоит ожидать. Пришли к общему мнению о том, что самое жестокое противостояние будет в самом начале. Конечно, должно быть время познакомиться с игрой, привыкнуть к особенностям интерфейса, научиться управлять. Однако это буквально первые часы - если не минуты! - а уже сразу после этого каждое решение должно быть эффективным и взвешенным. Захватывать ресурсы, их источники, прокачивать юнитов и своего собственного персонажа. Все как в классике: развивай экономику, но не забывай подстраивать боевые силы и посылать разведку, что бы не пропустить тот момент, когда противник выведет армию со своей базы и пойдет в атаку.
И, конечно, стоило подумать о том, что бы самому нанести первый удар. Тактика рискованная, но ведь все будут новичками, а не только он. Атаковать проще, чем строить эффективную защиту...

Пользовательское соглашение напоминает такие же документы, какие Андрей видел до этого. Достаточно пролистать его, не задерживая взгляда на отдельных предложениях, что бы убедиться, что в него не включено ничего необычного. После чего появляется возможность перейти к созданию персонажа и выбору фракции. Стоит ли вообще что-то менять в персонаже? Даже то, что предлагает система по умолчанию - выглядит более чем прилично. Высокий статный мужчина, определенно красивый, в нем чувствуется власть. Только уши заострены... Кажется, это связано с предоженным вариантом фракции?

Предлагаемая фракция: Высшие Эльфы.
Утонченные, элегантные, профессионалы и мастера создания артефактов, уверенные дипломаты и тонкие интриганы.
Подтвердите ваш выбор.

Выбрать случайную фракцию (Будет получен бонус)
Выбрать определенную фракцию (будет получен штраф)

- Надо создать персонажа. Без особых ограничений, кроме разве что размеров.
- Надо выбрать фракцию: либо согласится на предлагаемую по умолчанию, либо воспользоваться альтернативными опциями.
- В случае определенной - можно описать любую желаемую фракцию.

Естественно, в качестве альтернативы можно не делать выбора вообще прямо сейчас, а, напрмер, отправиться смотреть, что делают всякого рода стримеры.
1

Андрей Романов Katorjnik
26.11.2020 07:13
  =  
   - Эльфы, да? Высокие остроухие засранцы с раздутым самомнением и умеющие в магию. - По привычке Андрей проговаривал важные мысли сам себе вслух - Хотя это тоже зависит от того, как посмотреть. Если они профессорские*, то можно жить, а вот если нет....то тоже ничего. Высокое боевое мастерство, но низкий прирост населения. Хм.

   Так и не придя к определённому выводу, молодой человек все решил развеяться и покурить на балконе. Немного поёживаясь от холодного ветра, проникающего в открытое окно, он все гонял по кругу одни и те же мысли, делая глубокие затяжки не самой дорогой сигаретой из свежеоткрытой пачки. Горький дым щекотал бронхи, заставляя по новому ценить глотки чистого (условно, но всё же) воздуха: - Мда, интересно, тут эльфы являются вегетарианцами или всё же более приближены к среднему игроку, с его слабостями? - Хмыкнув, тайный потомок императорского дома (в теории) щелчком пальцев отправил бычок в полёт с тридцатого этажа, закрыл окно и отправился на кухню готовить себе крепкий кофе.

   После морального принятия выпавшего варианта (конечно можно было сыграть в рулетку и крутануть колесо Фортуны, но надежды на удачу - удел слабых духом, не способных на самостоятельное решение), бывший студент засел за редактор персонажа. Потихоньку цедя кофе, Андрей вылепил пару откровенно уродливо-гипертрофированных эльфов, оценив возможности редактора персонажа (впечатляющие), но все же вернулся к предложенному по умолчанию образцу. Теперь же все зависело от одной кнопки.

   - Alea iacta est, так говорили древние. Вот их и послушаем. - палец мягко утопил клавишу, подтверждая выбор эльфийской фракции и персонажа ей соответствующего. - Show mast go on.
* Толкиеновские то есть. Имбы сеттинга.

Выбираем эльфов и персонажа по умолчанию.
2

DungeonMaster Solanus
26.11.2020 13:38
  =  
Возможно, все, что происходит - происходит не просто так. Андрей решается довериться системе. В конце концов, так ли много зависит от его выбора, если впереди еще ждет целая огромная игра, в которой придется выстраивать свою стратегию и линию поведения? Что бы он не выбрал сейчас - в будущем его будет ждать слишком много разных ситуаций, что бы один выбор оказался эффективен на все случаи жизни.
А эльфы хотя бы эстетически привлекательны. Всегда найдется возможность посмотреть на приятных существ. Всегда комфортнее играть с теми, кто тебе приятен, даже если это НПС.

Практически в то же мгновение, когда он подтверждает свой выбор, он осознает себя посреди большого бального зала. Высокие кроны деревьев образуют своды, через которые пробивается яркий звездный и лунный свет. Под ногами - приятная упругая трава. Вокруг - множество эльфов в разнообразных цветастых одеяниях. Правда не похоже, что они были бы слишком богатыми: крой простоват, ткани относительно простые даже на глаз. Это компенсируется разнообразием самих эльфов: быле, желтые, нормальных человеческих расцветок, синие, черные, повыше, пониже...

А еще прямо в центре установлен трон из переплетеных ветвей, в котором сидт дряхлого вида мужчина. Вокруг которого и сосредоточена большая часть местной жизни. Кроме него внимнаие привлекает около десятка эльфов покрасивше, стоящих по периметру зала. Пусть выглядят они по разному, но всех объединяет несколько удивленный и ошарашенный вид и совершенно одинакового кроя одежда. В точности совпадающая с тем, что надето на самом Аднрее. Не иначе как конкуренты.

Стоит еще немного осмотреться, и становится понятно соотношение сил. У многих на поясах болтаются мечи. И у каждого игрока за плечами или где-то рядом - хотя бы несколько солдат. Их легко отличить по нашивкам разных форм и цветов. Даже становятся понятны названия их фракций: вот эти, например, наверняка назовутся серебрянным листом. А эти - багряный глаз? Рядом с ним самим тоже есть пара эльфов с изображением весов на груди. Кажется, это его свита и охрана.
Но игроки со свитами - лишь малая часть присутствующих. Большая же часть - не иначе, как слуги того самого старика на троне, носящая одинаовый герб в виде золотой ветви.
- Перед глазами появляется окошко "Туториала". Тут разбитая на сегменты основная информация и инструкция о том, что и как вообще делать. Разбита на несколько глав.
- Простейшие действия - как в жизни. Ходить, бить, говорить... В частности есть упоминание, что лучше относится к НПС как к живым. Иначе могут обидится.
- Магическая система подразумевает доступность магии исключительно через артефакты. И возможность их создания, конечно. Но, пока нет подходящего инструмента - не будет и магии.
- Интерфейс управляется наиболее удобным образом и довольно легко кастомизируется под нужды. По умолчанию, все скрыто. Но можно вытащить в поле зрения полоску хп, миникарту или что-​то еще. Стандартное управление - голосовое или жестами через настраиваемые визуальные иконки. Однако, для опытных пользователей доступен виртуальный ассистент, способный распозновать достаточно четкие и выполнимые мысленные команды.
- Имеет место быть снаряжение. И характеристики. Правда характеристики, кажется, носят больше статистический характер, потому как подстраиваются автоматичечски под игровой стиль. Наиболее эффектино то оружие, которые используется чаще всего, а после смены оружия на новый тип крайне желательно потратить время на то, что бы к нему привыкнуть.
- Источником характеристик служат уровень и статус.
- Инвентарь виртуальный, и там даже есть некий "длинный боевой кинжал", который можно экипировать.
- Если заглянуть в интерфейс - там имеет место быть даже премиум магазин. Судя по всему, имеет место быть прогрессивная шкала стоимости: после каждой покупки ценник будет увеличиваться сразу на все, так что деньги следует расходовать экономно, иначе можно остаться на мели.
- Последняя глава посвящена устройству мира и условиям турнира:
- - Турнир состоит из трех масштабируемых фаз. Для перехода в следующую фазу, надо, что бы у одного игрока сосредоточилась поддержка не менее половины игроков его региона. Под поддержкой понимается либо дипломатическая договоренность, либо принудительное подчинение в любом виде.
- - Первая фаза - фаза осколков. Это небольшие участки земли начальных уровней, включающие в себя до десятка игроков.
- - Вторая фаза - фаза колец, включающая в себя до сотни осколков.
- - Третья фаза, финанальая - фаза Сферы, включающая в себя все игровые кольца.
- Подчинение или поддержка игроков обеспечивают рост статуса - что видет к усилению персонажа и его фракции.
3

Андрей Романов Katorjnik
26.11.2020 16:30
  =  
   "Мда, вот и расплата за попсовость - еще игроки. И вряд ли они просто так уступят дорогу" - Одновременно с этими мыслями игрок начал настраивать интерфейс под себя: вытащить полоски здоровья, маны и опыта в один угол, миникарту в другой, лог в правый нижний - в общем, классическое размещение. И сильно за глаз не цепляет, и достаточно информативно. Закончив приготовление размещением кинжала в подходящие для него ножны на левом боку, он повернулся к люд...эльфам, носящим цвета его подфракции.

   - Приветствую. Пока обойдёмся без долгих расшаркиваний - Молодой человек наклонил голову в приветствии. Он не знал, как сильно придётся плести словесную паутину (эльфы же), но пока что надеялся воспользоваться тем, что все только начинается и игрокам положены поблажки. Ибо игра же. - Моё имя Андрей. И сейчас мы идём заявлять о себе.

   Встряхнув головой в попытке принять более уверенный вид, эльф вместе со свитой отправился к местному князю...или вождю? Ему даже стало интересно, какие у них тут будет система титулования - однако это не самый важный сейчас вопрос, особенно в подобных условиях.

   Добравшись до трона, стараясь по пути никого сильно не толкнуть, Андрей преклонил колено перед сидящим в нём старцем:

   - Приветствую, Владыка.
1. Настраиваем интерфейс и снаряжение (кинжал)
2. Первичное знакомство с подчинёнными
3. Представление главному
4

DungeonMaster Solanus
27.11.2020 06:51
  =  
Даже если эльфы и являются личностями утонченными и возвышенными, это не мешает им быть достаточно осторожными и решительными: стоит Андрею попытаться приблизиться к правителю, как навстречу ему вышло сразу четыре телохранителя, положив руки на рукояти их мечей. Это еще не атака - лишь предупреждение, что слишком резкое движение или оскорбление может стоить ему жизни. Старик же медленно поднимает голово и сосредотачивает прищуренный взгляд на нем, молча разглядывая его еще целую секунду.

- Что, пришел за моим троном, щенок? Ты будешь ждать так же, как и все остальные. Во мне еще достаточно силы!

Старик говорит тихо, но сам разговор не остался незамеченным. По залу словно кронеслось дуновение ветра, поколебав море гостей. Игроки начинают уверенно подходить ближе. Да и прочие гости тоже не прочь послушать. Стихийным образом вокруг Андрея и правителя сформировалось кольцо из притихших слушателей. И правитель несколько поменялся в лице, поменяв и тон. Пропала злобная решимость, словно он вот вот готов вцепится в горло своему оппоненту.

- Чтож. Этот час не хуже любого другого, что бы объявить то, что вы все ждете так давно.

Голос правителя, все еще тихий, тем не менее отчетливо слышен всем. Старик оглядывается по сторонам и с видимым усилием поднимается с трона, выпрямляется. Голос его становится сильнее, как и подобает правителю. Сейчас он очевидно слаб и стар. Но так же очевидно, что в прошлом не просто так занял этот трон и смог его удержать.

- Вы считаете, что я тиран? Боитесь, что я уничтожу тех, кто мечтает о моей смерти? Нет. Наши вековые традиции не будут попраны! Ни сегодня, ни завтра. Новым правителем станет тот, за кого проголосуют Капитны. Когда... ЕСЛИ вы сможете принять решение, если большинство придет к согласию: я подчинюсь этому решению и передам этот трон и полномочия своему наследнику. До тех пор, еслия узнаю, что вы втягиваете в свои игрища ни в чем неповинных эльфов; если я узнаю, что из-за ваших действий прострадали женщины или дети: будтье уверены, что я не посмотрю ни на кровь, ни на прошлые заслуги. Я сказал! Делайте что хотите...

Старик опустился обратно на свой трон, задумался. Чуть позже, словно опомнившись, он снова поднимает голову и тяжело смотрит на коленепреклоненного перед собой. Наконец, он делает жест рукой, словно давая Андрею разрешение подняться и говорить свободно.

- Ну? Чего ты хотел? Говори, не бойся.
5

Андрей Романов Katorjnik
27.11.2020 07:40
  =  
   Эмоциональная речь старца (а мужчину, сидящего на троне, можно так назвать) дала очень много пищи для разума. Капитаны, полномочия владыки, проблемы эльфов - над многим надо было поразмыслить чуть позже. Однако сейчас стоило говорить, чтобы не вызвать ещё больший гнев существа, восседающего перед ним.

   - Долгих лет жизни тебе, Владыка. Твой гнев вполне оправдан и справедлив, отчего мы принимаем твою волю, - Говоря за всех капитанов, которых он видел впервые в жизни, Андрею стало любопытно, станет ли кто-нибудь вылазить со своим "ценным" мнением поперёк его слов - ибо она благоразумна. Никакие внутренние дрязги не должны ослаблять наш народ, чем бы они не были обоснованы.

   Поднявшись с колен, игрок продолжил свою речь:

   - У меня лишь один вопрос, Владыка. Как мне доказать то, что я полезен нашему народу?
6

DungeonMaster Solanus
27.11.2020 08:59
  =  
Андрею удается удивить правителя. По крайне мере тот демонстриурет что-то похожее.

- Мосты скоро будут восстановлены, и весь наш народ окажется в большой опасности. Слишком много Осколков, слишком мало там наших союзников и куда больше врагов. Кто бы ни оказался новым правителем - если мы будем драться сами с собой ради власти, мы будет уязвимы перед лицом противника. Единственный шанс - это собрать все имеющиеся силы в кулак и укрепить нашли владения, приготовившись к большой войне. Необходимо тренировать солдат и возводить укрепления. Хочешь быть по настоящему полезным: откажись от борьбы и займись нуждами народа, а не своими амбициями.

Возможно старик и хотел что-то сказать, но он, задумавшись, замолкает и отоврачивается в сторону, погружаясь в свои думы. Напоследок только делает жест эльфу посолиднее рядом с собой (похоже, это предводитель его телохранителей), и бросает что-то вроде "расскажи ему". Гвардеец кланяяется своему владыке и поворачивается к Андрею, предлагая тому немного пройтись, что бы не мешать правителю.

- Господин устал, Капитан. Но если вы на самом деле хотите оказать помощь, то есть несколько вещей, которыми вы бы могли заняться. Руины сторожевой башни у Моста за вашей родовой усадьбой давно нуждаются в том, что бы кто-то навел в них порядок. Там завелась нежить и нападает на окрестные фермы. А в лесу на западной границе ваших владений обосновалась банда алхимиков-преступников: варят какую-то гадость и распространяют среди горожан. У гвардии и без того много дел в городе и нет возможности отправить достаточный для их уничтожения отряд.
7

Андрей Романов Katorjnik
27.11.2020 09:46
  =  
   - Если говорить начистоту - Эльф шёл по правую руку от гвардейца, пытаясь уложить мысли в голове. Пока что выходило с трудом. - то я не откажусь от амбиций стать преемником Владыки несмотря ни на что. Но даю слово, что мои методы борьбы будут полезны для семей нашего народа, при условии, конечно же, если соперники будут вести себя так же и не принудят меня к другим мерам, ибо мы не переживём кровавой неразберихи, которую может вызвать столь большая концентрация интриганов. Как-то так.

   Выдохнув после столь длинной (и, что самое главное, нехарактерной для себя) речи, Андрей рефлекторно попытался щёлкнуть пальцами. Хмыкнув от того, что столь знакомый звук у него не вышел (эльфийское здоровье, однако), он принялся расспрашивать своего провожатого.

   - Значит нежить либо алхимики...Есть информация о том, какая именно нежить засела в развалинах? Одно дело скелеты, и другое - какие-нибудь личи или что другое, еще похуже. Все таки не хочется терять подчинённых по глупости али недомыслию, тем более в такой....важный день. И да, если в их логове будет что-то ценное, то могу я его пустить на усиление своих сил?
Отредактировано 27.11.2020 в 09:48
8

DungeonMaster Solanus
28.11.2020 07:16
  =  
Речь Андрея вызывает у провожатого довольно громкий и едкий смешок, мол: "Ну конечно, кто из вас отказался бы от власти, вне зависимости от цены? Иного и не ждем". Вслух, однако, ничего не произностися. Гвардеец держи мину уверенного в себя эльфа и почтительного слуги народа. А смешок - так кто-то и гостей, вон их сколько вокруг...

- Скелеты, призраки. Вряд ли что-то серьезное. Там неупокоенные души наших врагов, что стремятся продолжать давно оконченную войну и бравые защитники эльфийского народа, для которых все кроме них стали агрессорами. Боюсь, даже ваши предки, Капитан, будут нападать на вас, ежели вы явитесь к Мосту. Безопаснее избавиться от всех сразу. Что касается ценного, то... Конечно! Разве что кто-то из ваших братьев решит оспорить ваше право. Гвардия будет присматривать за порядком, но будет вмешиваться в ваши дела. Я же, - Гвареец начинает немного говорить тише и подмигивает, - буду особенно благодарен тем, кто найдет способ помочь простому народу.

Гости, кстати, кажется начинают понемногу расходиться. Исчезает один из игроков-капитанов вместе со своей свитой. Следом за ним начинают оглядываться по сторонам - и так же шустро исчезать по своим делам остальные, оставляя НПС обсуждать свои мелкие и не интересные разговоры вроде того, какие нынче урожаи и кого следует женить на наследнике младшего дома Дубовой Ветви. Прекрасная возможность поближе познакомиться со светской жизнью того мира, которому суждено стать его опорной базой. Или же, стоит последовать примеру своих конкурентов и поспешить заняться другими делами?
9

Андрей Романов Katorjnik
28.11.2020 07:36
  =  
   Ничуть не смутившись столь явно высказанной насмешке (никак иначе интерпретировать этот смешок нельзя было), Андрей лишь пожал плечами. Мол "понимай как хочешь, я все сказал." Погоняв невесёлые мысли по кругу, вслух же игрок произнёс следующее, так же понизив голос:

   - Откровенность за откровенность? Благодарю. Однако, вижу мои собратья уже решили преступить к выполнению своих планов - а значит и мне не следует медлить, ведь нежить и бандиты как-то не хотят сами прекращать своё существование. Придётся им в этом помочь. Не прощаюсь, господин гвардеец, ибо надеюсь на скорое возвращение.

   Кивнув после произнесения последних слов, Андрей отошёл подальше вместе со своей свитой. Игрок хотел ближе познакомится с доверенными ему людьми и узнать их мнение насчёт предстоящей "военной компании". Все таки они местные, должны подметить различные неочевидные вещи, которые можно упустить.
Результат броска 1D4: 3 - "Что-то"
Отправляемся в вверенные земли для подготовки к походу против нежити.
Отредактировано 28.11.2020 в 07:40
10

DungeonMaster Solanus
28.11.2020 07:57
  =  
- Нам лучше уйти, Капитан. И побыстрее...

Телохранители демонстриуют... Беспокойство и нетерпение в ту же секунду, когда Андрей подходит к ним поближе. Кажется, что еще немного - и они будут готовы схватить его под руки и уволочь силой. Но им хватает выдержки подождать, пока он пойдет сам. Они лишь только идут все быстрее, едва не срываясь на бег - так что и самому Андрею приходиться подстраиваться под их темп и ускоряться. Стоит покинуть зал, и один из его спутников все таки решается пояснить причину такой спешки и их недовольства.

- Остальные знают где вы, знают, что с вами лишь разрешенное количество солдат и ушли достаточно давно, что бы успеть подстроить какую-нибудь гадость. Не лично вам, а любому, кто замешкается...

- Слышите? - Второй солдат прерывает первого, и подносит палец к губам, призывая их всех к тишине. Они уже успели отойти достаточно далеко от лесного зала, и звуки веселья едва долетают до них. Но к этому шуму добавляется еще один: глухой стук копыт о твердую землю. Телохранители, промедлив мгновение, таки хватают Андрея за руки и уже бегом устремляются прочь с тропинки, вглубь зарослей, даже не пытаясь ему объяснить причину своего поведения или предложить план действий. Кажется, они считают, что он сам все поймет и сам будет делать верные действия, а их задача - просто немного помочь. Десяток шагов - и они бросаются на землю туда, где кусты погуще, сразу затихая без движения.

Самое время: по тропинке проезжает полдюжины всадников, с обнажеными мечами и нашивками огненного глаза на своих плащах. Едут хоть и не слишком торопясь, но и не в полную скорость, явно пристально вглядываясь в окружающие заросли. А кони выглядят усталыми: их гнали во всю скорость, только недавно позволив им притормозить. Совпадение? Или ищут кого?

- Всадники не заметили Андрея и его группу.
- Проехали чуть дальше по тропинке, развернулись, и собираются обратно.
- Можно просто их проигнорировать и пойти домой.
- Или выйти и поприветствовать гостей.
11

Андрей Романов Katorjnik
28.11.2020 08:15
  =  
   "А вот и приключение подоспело, мать его" - лёжа на земле Андрей явственно ощущал какой-то сучок, упёршийся ему в левый своим острым концом. Не опасно для жизни, конечно же, но неприятно. А тут ещё и это комитет по встрече, "очень неожиданно" появившийся как раз там, где будет не видно сего "мероприятия". - "А ведь это обычные, вроде, эльфы. Что было бы у дроу? Мда, скорее всего был бы рабом на арене или грелкой матриарха."

   - Ждём, пока они отдалятся и отходим. Не хочется проверять, насколько они рады будут нас видеть. Тем более, что и нечем их поприветствовать, по достоинству так сказать. - Проводив взглядом всадников, игрок продолжил - Спасибо бойцы. Слишком уж я расслабился.
Валим домой.
12

DungeonMaster Solanus
01.12.2020 11:44
  =  
- Пожалуйста, Капитан.

Солдаты еще почти минуту лежат на земле, желая убедиться, что всадники не собираются разворачиваться и продолжать путь безопасно. Но в итоге вместе с Андреем продолжают путь по тропинке в сторону родной усадьбы. Вскоре становятся видны следы обжитой территории: нет под ногами больше сломанных веток, дорога становится более широкой и более ровной. В какой-то момент по сторонам появляются искусственные фонари со светлячками внутри: светят хоть и слабо, но ночью и этого должно хватать для удобства.

Еще один поворот, и лес внезапно заканчивая, открывая вид на широкое поле, на котором и стоит родовая усадьба. Массивное трехэтажное здание со смотровой башенкой. Территория обнесена небольшим рвом (без воды), который явно существенно замедлит любых нападающих, кроме этого имеется несколько деревянных смотровых площадок: скромный частокол, башенка в человеческий рост, землянка для патрульного.

Возвращение Капитана эльфы замечают еще издали, и когда он приближается ко входу в свое поместье, его уже встречает два десятка солдат, в аккуратных одинаковых униформах и при оружии: половина, первый ряд, с простыми длинными мечами; вторая половина вооружена короткими луками. Кроме того, рядом присутствует пара солидно выглядящих коней: крепкие и выносливые существа, способные доставить донесение на большое расстояние за короткое время. Видно, конечно, что не боевые зверюги, но даже скауты - крайне полезная боевая единица.

Телохранители занимают свое место в строю, и вперед выходит еще один эльф, отдавая Андрею честь.

- С возвращением, Капитан! Никаких происшествий, в округе все спокойно. Солдаты готовы. Какие будут приказания?
13

Андрей Романов Katorjnik
02.12.2020 19:02
  =  
   По пути в усадьбу (да и на непосредственном подходе к ней) "Капитан" активно крутил головой, рассматривая окрестности, вышки часовых и откровенно хлипкую ограду (называть это частоколом Андрей не рискнул даже про себя). Да, картина открывшаяся игроку была не совсем радостной или поражающей воображение своей красотой, но все же это было лучше, чем ничего. А раз так - то нечего предаваться унынию. Ведь нет таких крепостей, которые не смогли бы взять большевики...точнее эльфы.

   Отдельную радость вызвало то, что под его рукой с самого начала будет отряд бойцов. А заодно отдельную мысль о том сопернике, который смог нанять всадников вдобавок к тем, что были со старта...при условии того, что стартовый состав войск у всех одинаков. Мда...

   - Приветствую бойцы! Вольно. Моё имя Андрей и, раз уж так сложились звезды, что я были призван вашим капитаном, я сделаю так, чтобы наша фракция заняла достойное нас место в этом мире! Рад слышать о том, что всё в порядке. Хм, раз я Капитан...то видимо ты мой Лейтенант? Ну или будешь им. Командуй половине бойцов и стрелков вместе с разведчиками готовиться к вылазке в гнездо нежити за Мостом. Оставшиеся же будут охранять поместье - Тут "главнокомандующий парадом" потёр подбородок по старой, не игровой привычке, - ибо возможны нападения. Нас уже пытались перехватить некие неизвестные всадники, так что лучше перестраховаться.
Пока бойцы собираются, осматриваю тщательнее игровой интерфейс в поисках стратегического режима (и других, вызывающих интерес вещей).
14

DungeonMaster Solanus
27.12.2020 09:35
  =  
- Красные?
- Точно красные...

Между солдатами проносится шепоток, который затухает сразу же, как стоит кому-то из заднего ряда шикнуть. После чего они весьма организованно разбиваются на две равных группы. Одна остается стоять на месте, явно ожидая, пока Капитан удалиться прочь, а вторая перегруппировывается, формируя что-то вроде боевого построения. Лучники в середине, мечники впереди и позади. Всадник выезжает вперед не дожидаясь приказаний: отправляется на разведку по направлении к Мосту, явно намереваясь проверить, возникнут ли какие-то сложности по дороге.

Интерфейс не радует подробностями. Список ресурсов, список солдат, короткие характеристики солдат и пояснения к ним - довольно излишние, учитывая, что назначение и мечников и лучников можно понять просто взглянув на них. Ничего неожиданного. Для найма новых воинов нужны ресурсы, а вот их запасы - крайне скудны. Видимо, стоит в ближайшем будущем озаботиться тем, что бы найти источники хотя бы основных материалов: железа, дерева, еды.
Ничего нового вдобавок к уже известному старому найти не удается. Кажется, никаких бонусов не появилось.

Как и было сказано - бойцы готовы выдвигаться хоть сию секунду: построились, стоят, ждут с серьезными лицами.
15

Андрей Романов Katorjnik
27.12.2020 09:48
  =  
   "Мда, лучше чем ожидалось, хуже чем могло бы быть. Ладно, работаем с тем, что есть." - Взмахнув рукой, предводитель отдал приказ на выдвижение к цели. Он и так потерял много времени на все эти церемониальные условности и прочую лабуду, так что надо ускоряться, ведь как говорили древние: пока ты дипломатишь - драугр качается: "Ладно, будем надеяться, что там не будет ничего особо сложного."

   Так, под невесёлые мысли предводителя, небольшой эльфийский отряд отправился завоёвывать славу и уважение своего народа. Наверное так это зрелище могли бы описать льстивые придворные, если подобные создания были бы среди возможных наблюдателей.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.