|
|
![](images/0.gif) |
Накидка персонажа описана в правилах (Система потенциала)(Чиповка навыков) Так же тут есть примеры как уже ранее генерились другие игроки. ссылкаНо тут я так же дам информацию. Накидка будет состоять из 1-3 постов. В первом посте кидается 1D6 (определяет количество нейроных каналов), смотрим результат, а затем кидаем столько 1D6 (вместимость нейронного канала) сколько был результат при первом броске. Сумма покажет потенциал персонажа. А в третьем посте уже распределение навыков, выбрать навыки можно в разделе (Чиповка навыков) Всего можно выбрать максимум, до 2 Вспомогательных или дополнительных навыков. За каждый навык придётся кинуть ещё по одному 1D6.
|
1 |
|
|
![](images/0.gif) |
Для примера: тестовая накидка персонажа, для желающих :)
Бросок на количество нейронных сегментов Результат броска 3D6: 2 + 5 + 1 = 8.
Нагрузка нейронных сегментов по порядку. Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5. Результат броска 5D6: 5 + 1 + 5 + 6 + 4 = 21. Результат броска 1D6: 1.
Нагрузка от чипов ( Хакер и Системщик ) Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3.
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 1 = 8. Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5. Результат броска 5D6: 5 + 1 + 5 + 6 + 4 = 21. Результат броска 1D6: 1. Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3.
|
2 |
|
|
![](images/0.gif) |
МОРТИ ФЛАЙ
Количество нейронных сегментов Результат броска 3D6: 4 + 1 + 2 = 7.
1. Бросок - 4 2. Бросок - 1 3. Бросок - 2
Вместительность нейронных сегментов 1. Результат броска 4D6: 1 + 5 + 5 + 3 = 14. 2. Результат броска 1D6: 5. 3. Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10.
Лучший вариант, первый вариант.
Бросок на приживаемость чипов
Результат броска 1D6: 3 - "Доктор". Результат броска 1D6: 1 - "Фармацевт".
Итог и распределение
Нейронные сегменты. 1.Доктор - 3/5 2. Фармацевт - 1/5 3. Пусто - 0/1 4. Пусто - 0/3
Потенциал - 4/14 (Задействовано/Общий)
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 2 = 7. Результат броска 4D6: 1 + 5 + 5 + 3 = 14. Результат броска 1D6: 5. Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10. Результат броска 1D6: 3 - "Доктор". Результат броска 1D6: 1 - "Фармацевт".
|
3 |
|
|
![](images/0.gif) |
БИЛЛИ Т. ТРАГЕР Количество нейронных сегментов Результат броска 3D6: 1 + 2 + 6 = 9.
Вместительность нейронных сегментов 1. Результат броска 1D6: 1. 2. Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12. 3. Результат броска 6D6: 3 + 2 + 5 + 6 + 6 + 5 = 27.
Лучший вариант №3
Чиповка Результат броска 1D6: 2 - "Убеждение". Результат броска 1D6: 5 - "Ксено-биолог".
1. Пусто 0/3 2. Пусто 2/2 - Убеждение 3. Пусто 0/5 4. Пусто 5/6 - Ксено-биолог 5. Пусто 0/6 6. Пусто 0/5
Потенциал - 7/27 (Задействовано/Общий)
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 6 = 9. Результат броска 1D6: 1. Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12. Результат броска 6D6: 3 + 2 + 5 + 6 + 6 + 5 = 27. Результат броска 1D6: 2 - "Убеждение" Результат броска 1D6: 5 - "Ксено-биолог"
|
4 |
|
|
![](images/0.gif) |
Количество нейронных сегментов Результат броска 3D6: 5 + 6 + 4 = 15.
Вместительность нейронных сегментов 1. Результат броска 5D6: 3 + 3 + 2 + 3 + 6 = 17. 2. Результат броска 6D6: 6 + 3 + 3 + 2 + 1 + 3 = 18. 3. Результат броска 4D6: 4 + 1 + 5 + 3 = 13.
Лучший вариант №2
Результат броска 1D6: 4 - "Кибер-техник". Результат броска 1D6: 2 - "Нейрохимик".
1. Кибер-техник 4/6 2. Пусто 0/3 3. Пусто 0/3 4. Нейрохимик 2/2 5. Пусто 0/1 6. Пусто 0/3
Потенциал - 6/18 (Задействовано/Общий)
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 4 = 15. Результат броска 5D6: 3 + 3 + 2 + 3 + 6 = 17. Результат броска 6D6: 6 + 3 + 3 + 2 + 1 + 3 = 18. Результат броска 4D6: 4 + 1 + 5 + 3 = 13. Результат броска 1D6: 4 - "Кибер-техник" Результат броска 1D6: 2 - "Нейрохимик"
|
5 |
|
|
![](images/0.gif) |
Количество нейронных сегментов Результат броска 3D6: 4 + 3 + 5 = 12.
Вместительность нейронных сегментов Результат броска 4D6: 5 + 4 + 1 + 2 = 12. Результат броска 3D6: 4 + 1 + 3 = 8. Результат броска 5D6: 6 + 5 + 3 + 4 + 2 = 20.
Лучший вариант №3
Результат броска 1D6: 3 - "Шуллер в играх ". Из прошлого модуля - механик - 5 Из прошлого модуля - корректировка выстрела Мк2 - 2
1. Механик 5/6 2. Пусто 0/5 3. Шуллер 3/3 4. Пусто 0/4 5. Улучшенная коректировка выстрела 2/2
Потенциал - 10/20 (Задействовано/Общий)
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 5 = 12. Результат броска 4D6: 5 + 4 + 1 + 2 = 12. Результат броска 3D6: 4 + 1 + 3 = 8. Результат броска 5D6: 6 + 5 + 3 + 4 + 2 = 20. Результат броска 1D6: 3 - "Шуллер в играх ".
|
6 |
|
|
![](images/0.gif) |
КУКУМБ
Количество нейронных сегментов Результат броска 3D6: 1 + 5 + 5 = 11.
Вместительность нейронных сегментов 1.Результат броска 1D6: 3. 2. Результат броска 5D6: 4 + 2 + 5 + 3 + 1 = 15. 3. Результат броска 5D6: 5 + 2 + 3 + 2 + 5 = 17.
Лучший вариант №3 1. Пусто 0/5 2. Пусто 0/2 3. Пусто 0/3 4. Пусто 0/2 5. Пусто 0/5
Скрытый потенциал 1. Торговля 6/6
Потенциал - 6/17 (Задействовано/Общий)
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 5 = 11. Результат броска 1D6: 3. Результат броска 5D6: 4 + 2 + 5 + 3 + 1 = 15. Результат броска 5D6: 5 + 2 + 3 + 2 + 5 = 17. Результат броска 1D6: 6 - "Торговля".
|
7 |
|