Накидка, поинтбай, поинтбай вместо непонравившейся накидки.
Особенности нулевого уровня:
Стартовое ХП = 4+ТЕЛ.
Доступна любая персонализация, как с ПХБ, так можете придумать и сами (речь о идеалах, чертах характера и т.д.)
Кость можете ставить сразу классовую.
Вы получаете:
+Классовые владения в навыках, стартовый бонус мастерства равняется +2.
+Классовые спасброски.
+2 любых навыка и одно владение инструментами (за счет предыстории).
+Индивидуальное умение предыстории (выдаст мастер, как изучит историю вашего персонажа).
+Бонусное снаряжение предыстории (выдаст мастер, как изучит историю вашего персонажа).
+Ранний доступ к одному классовому владению (выдаст мастер после того как вы определитесь с классом).
+Расовые навыки (например внимательность у эльфов).
+Снаряжение: комплект обычной одежды, рюкзак, одно простое оружие, бурдюк с водой, рационы на 2 дня, безделушки по желанию.
Вы НЕ получаете (временно, не переживайте):
-Классовые и расовые владения оружием/доспехами.
-Все классовые умения.
-Расовые магические способности, либо черты альтхумана, имеющие сверхьествественное проявление, так-же пока заморожены. Раскроются после пролога.
-Все снаряжение (как классовое, так и за предысторию). Безвременно.
Можно использовать любой удобный шаблон для навыков. Или этот.
Имя
Класс ? ур. / Раса / мировоззрение / предыстория
----------------------------------
Возраст:
Языки: общий,
Бонус мастерства: +? [сокращённо: БМ]
Размер:
Скорость: 30 футов
Рост:
Вес:
Класс Брони:
Очки Здоровья: = + ВЫН
Костей Здоровья:
Чувства: Пассивная Внимательность [10 +], Пассивный Анализ [10 +]
----------------------------------
СИЛ (+)
ЛОВ (+)
ВЫН (+)
ИНТ (+)
МУД (+)
ХАР (+)
Спасброски:
СИЛ , ЛОВ +, КОН +, ИНТ + , МУД +, ХАР +
----------------------------------
Навыки:
(○ - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: + (+ СИЛ)
○ Акробатика: + (+ ЛОВ)
○ Ловкость рук: + (+ ЛОВ)
● Скрытность: + (+ ЛОВ + БМ)
○ Магия/Аркана: + (+ ИНТ)
○ История: + (+0ИНТ)
○ Анализ: + (+ ИНТ)
○ Природа: + (+ ИНТ)
○ Религия: + (+ ИНТ)
● Уход за животными: + (+ МУД + БМ)
○ Проницательность: +(+ МУД)
○ Медицина: + (+ МУД)
● Внимательность: + (+ МУД + БМ)
● Выживание: + (+ МУД + БМ)
○ Обман: - (- ХАР)
○ Запугивание: - (- ХАР)
○ Выступление: - (- ХАР)
○ Убеждение: - (- ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи:
Оружие:
Инструменты:
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + атака (+ ЛОВ СИЛ +? БМ), 1к4+ колющего урона
Дальние атаки:
-
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: = 8 + ? БМ +
- Модификатор броска атаки заклинанием: + = +? БМ +
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Показать содержимое
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ? [? уровня]
Показать содержимое
Особенности предыстории:
Показать содержимое
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: ?
Ячейки магии: ? ур. - ? ячеек
Известные заговоры:
- Заговор
- Заговор
Известные заклинания:?
[* — ритуальное заклинание]
- Заклинание только название, без описания, один
- Заклинание два
- Заклинание три