[D&D 5] Геройський світанок | Описание игры

03.01.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Ksenos [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Десятикратное облако, SirDoodle
Постов мастера/всего:   108/403

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kvon n/a offline Гарм `Трутень` Бинэнфольк Боевой пасечник 36 04.01.2022 19:38 В игре
2 yarick_ts 460/1907 offline Милош Борщ Друид 56 04.01.2022 16:13 В игре
3 Йошка 135/508 offline Оливер Кристманн Жрец 46 04.01.2022 20:38 В игре
4 Enote 457/5394 offline Лада Бэйкер Чародей 51 05.04.2021 10:11 В игре
5 Bloodhound 684/4068 offline Маркус Корбетт Кровавый охотник 57 30.12.2021 10:41 В игре
6 mcfly 410/647 offline Барзокк Брут Дровосек 49 02.01.2022 22:58 В игре
7 kokosanka 748/2483 offline Роза Гадалка 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ksenos Дед Пахай Знахарь 10 08.04.2021 22:37 В игре
2 Ksenos Келек Герий 4 20.01.2021 09:38 В игре
3 Ksenos Вольфганг Трактирщик 8 28.03.2021 03:00 Персонаж мертв



Вы - молодые жители забытой всеми деревушки. В ней прошла вся ваша предыдущая жизнь, и, вероятно, пройдет вся последующая. Если, разумеется, не произойдет ничего экстраординарного:) Самым далеким путешествием для вас является визит в соседнюю деревню, а рассказы о внешнем мире изобилуют домыслами и фантазиями. Вы росли вместе, и являетесь представителями одного поколения. Вместе посещали занятия у деревенского знахаря, вместе шалили, вместе несли ответ за свои шалости. Также каждого из вас успели привлечь к общественной деятельности: кто-то пас деревенских овец, кто-то работал подмастерьем у кузнеца, кто-то нашел себе иное занятие. Казалось что мир прост и понятен, а жизнь размерена и предопределена.
Население деревни в несколько сотен, и оно на удивление пестрое: здесь удалось ужиться представители разных рас, хотя большинством являются все-таки люди.
Деревня находится на границе дремучего леса и степи. Иногда к вам за данью приходят нелюди с юга, с Рейвзенских лесов. Реже - люди с далекого северного города Милос. Но чаще всего не приходит никто.


Организационные моменты:

1. Предпочитаемый темп: 2-3 МП в неделю. Будьте готовы к дедлайнам.

2. Ожидаемая численность партии - 5 человек. Возможно 6. Предпочтение тем, с кем уже доводилось сталкиваться на просторах ДМа.

3. Коммуникация в Дискордк

4. Мастер не умеет ни в литературность, ни длиннопосты, потому красивых полотен от него ждать не стоит. Содержательность предпочтительнее обьему, но если у вас получится совместить все и оставлять размашистые насыщенные заявки, он с удовольствием будет их читать и ставить плюсики. Однострочные посты, разумеется, не одобряем :)

5. ПВП нежелательно, и, хоть внутренние склоки возможны, персонажи должны иметь некоторую привязанность друг к другу.

6. Игрокам доступны все официальные источники кроме Эберрона.

Более важные моменты:

1. Технологическое развитие мира на уровне классического средневековья.

2. Сюжет прост и вторичен, потому сводится только к логической связи между энкаунтерами. Строгие рельсы только в прологе. Социалка в первую очередь внутрипартийная.

3. Сеттинга как такового нет, и он будет генерироваться походу развития сюжета и по мере необходимости. Есть лишь костяк, минимально достаточный и соответствующий базовой осведомленности персонажей. С ним вы можете ознакомиться в комнате "Уроки деда Пахая", дополняться будет там же.

4. Начинаем с нулевого уровня. Что я под этим подразумеваю и прочие особенности генерации смотрим в одноименной комнате.

5. Забудьте про классовые и расовые обязательства по отыгрышу: в нашем случае это всего-лишь механики. Никаких покровителей у колдунов, никакого обязательного пиетета у друидов перед природой, никаких каналов связи у жрецов с сверхсущностями и никаких годов тренировок у воинов. Топором дрова колоть вы может и умеете, а вот клинком врагов - нет. Для любителей планировать развитие персонажа - все способности откроются примерно как у Питера Паркера от укуса радиоактивного паука.

6. Забудьте про опыт и об принятом лвл-ориентированном развитии. Вместо получения опыта персонажи будут раскрывать и усиливать свои способностей. Так, например, после боя паладин может ощутить что мощность его наложения рук возросла, и теперь он способен восстанавливать на 5ед больше. Либо увеличился его бонус мастерства. Либо и то, и второе. Либо что-то третье :) В связи с этим о планируемых архетипах и мультиклассировании стоит заранее оповестить мастера.

Ввиду неопытности автора правила могут меняться по ходу игры. А могут и не меняться. Практика покажет.