|
|
|
Прегены Этих товарищей не обязательно использовать, но можно, поскольку они максимально подогнаны под приключение. У них можно менять такие детали как внешность, пол, характер, а также можно дополнить/подправить историю под себя. В их предистории главным образом важны зацепки. Ниже выложу тоолько краткое описание. Если кто-то понравится - пишите в обсуждении или в лс - я вышлю вам чарник на просмотр.
1) Занято Раса: Человек Класс: Воин Предыстория: Блоагородный Дворянин из обедневшего рода.
2) Свободно Раса: Дварф Класс: Жрец Предыстория: Солдат Бывший наемник, сейчас посвятил себя служению богу.
3) Свободно Раса: Полурослик Класс: Плут Предыстория: Преступник Его больше интересуют истории о золоте. Темная лошадка.
4) Свободно Раса: Высший Эльф Класс: Волшебник Предыстория: Прислужник Эльф, посвятивший свою жизнь служению Огме - богу знаний.
5) Занято Раса: Человек Класс: Воин Предыстория: Народный герой Не хочет как и родители быть чернорабочим. Он уверен, что ему предначертана иная судьба.
|
1 |
|
|
|
Под спойлером шаблон для заполнения. Основу одолжила у пользователя DwarfEng ссылкаНАВЫКИ [Имя] Класс N уровня / Раса / Мировоззрение / Предыстория Опыт: 0/300 EXP Начальные Характеристики: 10, 10, 10, 10, 10, 10 (Пример) ------------------------------------- Возраст: Религия: Языки: Бонус мастерства: +0 [сокращённо: БМ] (Proficiency Bonus) Размер: Скорость: фт/клеток (5фт=1клетка) Рост: Вес: Сопротивление урону (Resistance): Класс Брони (Armor Class): Хиты (Hit Points): Кости Хитов (Hit Die): Инициатива (Initiative): +0 [модификатор ЛОВ] Вдохновения (Inspiration): 0 ------------------------------------- СИЛ 10 (+0) [0] (где 10 – значение характеристики, (+0) -модификатор характеристики, а [0] количество очков при генерации поинт бай) ЛОВ 10 (+0) [0] ВЫН 10 (+0) [0] ИНТ 10 (+0) [0] МУД 10 (+0) [0] ХАР 10 (+0) [0]
Спасброски: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Харизма (Оставь только классовые) СИЛ +0 ЛОВ +0 ВЫН +0 ИНТ +0 МУД +0 ХАР +0
Владения оружием, доспехами, инструментами и навыками: Доспехи: легкие (класс) Оружие: простое оружие (класс) Инструменты: воровские инструменты (предыстория) Навыки: Анализ, История, Магия (класс); Медицина, Проницательность(предыстория); Религия (раса)
НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] — Сила ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ) — Ловкость ○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+0 ЛОВ + 2 БМ) — Интеллект ○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ) — Мудрость ○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ○ Проницательность: +0 (+0 МУД) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ○ Внимательность: +0 (+0 МУД) ○ Выживание: +0 (+0 МУД) — Харизма ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ ------------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: — Дальние атаки: —
Использование заклинаний: — Сложность спасброска от заклинания: — Модификатор броска атаки заклинанием: ------------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: ●
=====
Классовые умения и особенности: ●
=====
Особенности предыстории: ●
------------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Известные заговоры: -
Известные заклинания: - =====
=====
Ячейки заклинаний: X [N уровень]
ИНВЕНТАРЬ ХП: X/Y||КБ: X||статусы: - Умения класса: X/Y (короткий или продолжительный отдых) Ячейки заклинаний: X/Y [N уровень] Подготовленные заклинания: [* — ритуальное заклинание] ● N уровень — ------------------------------------- [Оружие, боеприпасы] —
[Броня, одежда и расходники] — [Рюкзак] *Набор N - —
[Скакун] —
------------------------------------- Деньги: Y зм
Стартовое снаряжение:
Итого: X зм
Закупки:
Итого: Y зм
|
2 |
|
|
|
Не хочу вносить много опционала, чтобы не путать новых игроков, но кое-что все таки оставляю. Просьба учесть, что мастер много играл в Pathfinder и Dungeons and Dragons 3.5 ed, из-за чего может иногда путаться в правилах. Стараюсь этого избегать, но если что - поправляйте. СОН в доспехахСон в лёгких доспехах не оказывает неблагоприятных эффектов на носящего, но вот сон в средних или тяжёлых доспехах затрудняет полноценное восстановление за продолжительный отдых. Когда вы завершили продолжительный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете только четверть своих потраченных Костей Хитов (минимум 1). Если у вас есть какая-либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения. ЕДАЧтобы полноценно геройствовать, персонажам необходимо есть и пить, желательно каждый день. Чтобы не обременять приключение подобными подробностями, если игроки не отыгрывали трапезу, Мастер автоматом спишет 1 Рацион в конце продолжительного отдыха. ОПЦИИ СРАЖЕНИЯИнициатива сторонВ начале боя Мастер определяет очередность ходов в зависимости от среднего значения инициативы Героев и монстров. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы. Окружение Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом. МоральНекоторые бойцы могут сбегать с поля боя, если сражение оборачивается против них. Существо может сбегать при следующих условиях: • Существо становится захваченным врасплох. • Хиты существа впервые за сражение опускаются до половины от максимума или ниже. • Существо не смогло в свой ход причинить вреда противнику. Группа существ может сбегать при следующих условиях: • Все существа в группе захвачены врасплох. • Хиты лидера группы уменьшились до 0, он стал недееспособным, взят в плен или выведен из сражения. • Группа уменьшилась вдвое, а у противника потерь нет. Для того чтобы определить, сбегает ли существо или группа существ, совершите спасбросок Мудрости со Сл 10 за существо или лидера группы. Если превосходство противника бесспорно, спасбросок совершается с помехой, или же вы можете объявить автоматический провал. Если лидер группы по какой-то причине не может совершить спасбросок, вместо него спасбросок совершает существо в группе с самой высокой Харизмой.
|
3 |
|