|
|
|
1. Зочем
Потому что хочу. Не факт, что в системе не будет каких либо багофич ака поломов - но все таки постараюсь свести их число к минимуму. Да и в целом, стратегии с живыми людьми - это всегда интересно. Ибо хитрые планы, спинокинжальное расстройство и прочие радости человеческого социума придают любой деятельности отдельный шарм.
2. Как
Все просто - сила воображения (с). В том плане, что вы желаете - ваши slave-вы выполняют задуманное в меру своих сил/возможностей/понимания/желания. Да, придётся учитывать такие неинтересные вещи как мораль, доверие лидеру и всякие другие штуки. И да, коллективный разум/машинный разум тоже будет иметь свои особенности. Но я отвлёкся. В целом, ничего нового здесь тоже (возможно) не будет. Вы все также клепаете домики, набегаете на соседей, обмениваетесь дипломатами и шпионами, умираете от кризисов и всего прочего. Кому я рассказываю, вы вряд ли сюда зайдёте, если не увлекаетесь чем-то подобным, верно?
3. Когда и Где
Примерный XXII век нашей эры или аналог в летоисчислении вашей расы(да, как в Стелларисе. На него вообще будет много отсылок, ибо сама стеллка - сама по себе большая отсылка). Вселенная точно наша, галактика...возможно, звёзды и планеты - как пойдёт(Арракис....кхм). Жнецов не будет. Возможно. Но сможете их создать.
4. Сколько
До победного финала или того момента, когда всем игрокам осточертеет данная игра.
|
1 |
|
|
|
Механ Каждый Ход вам начисляется некое количество Универсальных Единиц (в дальнейшем У.Е. - примерный показатель промышленного потенциала производства, выработки электроэнергии и денег), зависящее от развитости планет под вашим контролем, торговых договоров с игроками и прочих источников, которые вы сможете тратить на собственные хотелки - поклейку корабликов, развитие технологий или постройку wunderwaffe. Для понимания. Уровень т1 в конкретной технологии будет стоить 100 У.Е., т2 - 1000 У.Е., т3 - 5000 У.Е., т4 (максимум) - 10к У.Е., линкор - 1000 У.Е., межзвёздные врата - 5000 У.Е., завод уровня т1 - 50 У.Е., и так далее. Список большой, не вижу смысла его расписывать полностью, аналогия должна быть понятна. Цена может модифицироваться от внутримировых событий и действий игрока. В бою будет бросаться д100+модификаторы за технологию/тактику/превосходство в количестве и качестве. Наземные бои так же будут иметь отдельный модификатор от того, чей флот доминирует на орбите. Хотите доминировать - развивайте не только технологии, но и мозги своих подчинённых вместе с мотивацией, ибо довольный раб - это хороший и ответственный раб. Создание своих разумных для самых маленьких (издание второе, исправленное). Изначально все ваши начальные технологии находятся на уровне ноль (нуль, зеро, 0), за исключением одной, выбираемой на усмотрение игрока (и нет, высосать энергию солнца не получится) в разумном пределе. Это некий базис, от которого уже пойдёт ваше древо технологий, определяющее ваше развитие, процветание и гибель. Поэтому выбирайте так, как хочется, а не как правильно. В конце концов, здесь не киберкотлетный чемпионат, а нечто, созданное из чужих модулей и костылей ради развлечения мастера и игроков. Так же вам необходимо выбрать стартовую технологию сверхсветового перемещения (летать на реактивном двигателе между звёздами - дооооолго). Все остальное - оставляется на вашей власти, таки да.
|
2 |
|
|
|
Оформление персонажа: Имя - Очевидно, что здесь будет название империи игрока. Раса - видовая принадлежность империи (человеки, эльфы (обычные или каких ваша извращённая фантазия придумает. Хоть слизней. Эльфы- слизни как минимум необычны. Почти.), вот это вот всё). Класс - нуу...он есть? Выбирайте свою роль Мастер может редактировать профиль: - чек. Мастер может редактировать посты: - чек. Внешность - краткое описание представителя империи. Сюда же можно пихнуть всякие описательные рисунки - техника, города, etc. Характер - основные черты вида. Что ценит/любит/ненавидит/презирает. Особенности мышления. История - становление единого государства и экскурс в историю. Лучше меньше да лучше. Навыки - пихаем сюда метод ССД (сверхсветового движения) и теху т1. Остальные техи пойдут сюда же. Плюс 2 особенности расы (Вдруг ваша раса лучше всего приспособлена для порно? Но лучше выбирать более полезные вещи (в рамках игры)), которые желательно обсудить с мастером, дабы избежать двоякого толкования. Инвентарь - оно вам надо? Ладно, всяческие уникальные штуки или прототипы, получаемые во время игры.
|
3 |
|
|
|
Технологии и с чем их едят
Всем привычная мера описания уровня технологий в стратегиях (ака techtree или т0-т4) по факту нихрена не описывает, что это за технологии, за редким исключением, подтверждающим правило. То есть да, все знают, что чем лучше технологии - тем больше и толще метафорический МПХ у их обладателя (неважно какого пола, ибо будущее, феминизм, равноправие и прочие страшные для белого цисгендерного угнетателя слова), но какая конкретика подразумевается за этими странными "уровнями развития"? Попытаюсь расписать своё видение.
Итак, технологии нулевого (они же начального) уровня - это ваш базис (что, как бы очевидно, но стоит проговорить это). Представьте себе то, какими мы будем к концу этого века. Живущими намного дольше? Вряд ли. Заменившими часть тела на протезы? Маловероятно. И уж точно не победившими голод. Но все же. Развитый прогресс информационных технологий и быта, новые сплавы, энергоносители, расцвет новых наук - много чего. В модуле же это будет отображено тем, что у вас не будет термоядерного синтеза на старте, как и горячих сверхпроводников вместе с компактными боевыми лазерами. Все остальное - почему бы и нет? Но опять таки в рамках разумного, МС никто не любит.
Т1 - Если вкратце, то это цивилизация I типа по Кардашёву. Под вашей рукой совокупная мощь всей планеты, вся её энергия. Уже появляется термояд, опыты с плазмой переходят из набросков в рабочие! прототипы. Продвинутые нейронные сети, информатизация общества, эксперименты с генетикой и протезированием, вот это всё.
Т2 - Вам подвластна ваша звёздная система вместе с соседними, колонии многочисленны и обильны, и даже пока не думают бастовать! Случайный эксперимент с гравитацией может уничтожить некрупную планету, промышленное использование наноассемблеров, где-то в глубинах интернета плавают "дикие ИИ", дух свободы и заселения вселенной - эх, романтика фронтира.
Т3 - Цивилизация II типа по Кардашёву. Сферы Дайсона, антиматерия, уничтожение звёздных систем, терраформинг планет под свои нужды, "Серая слизь", синтетические тела - вы полубоги, почти полностью могущие перекроить свою текущую жизнь
Т4 - Эндшпиль. Вы можете погасить звезду или разжечь её из газового гиганта, схлопнуть чёрную дыру и построить на её материале новую планету, создать новый разумный вид на основе тараканов, проверить, не находитесь ли вы в симуляции реальности - вы боги этой вселенной. Однако помните, что богов не может быть много...
|
4 |
|
|
|
Kirov Spaceship reporting Все ваши человеки (а также нечеловеки и недочеловеки) жидким вакуумом дышать не могут, поэтому им приходится строить хрупкие скорлупки из металлов, пластиков, редкоземельных элементов и такой-то матери, надеясь что оная поделка не развалится от первого же столкновения с микрометеоритом, не прожарится вместе с содержимым от космической радиации или как-либо по другому не закончит своё существование. А вот то, смогут ли они создать жизнеспособный агрегат для передвижения по межзвёздному пространству и космических битв - зависит уже от вас, как верховного лидера государства (и всяческих КБ с шарашками, но сейчас нам они не интересны). Как и в большинстве стратегий, здесь будет использована классическая схема тоннажа кораблей, т.е Линкор=>Крейсер=>Эскадренный миноносец (он же Эсминец)=>Корвет=> Малые Летательные Аппараты (в дальнейшем МЛА, для краткости). Транспортные суда, суда-колонизаторы и всяческие уникальные (или специализированные вами) штуки вынесены в отдельную категорию, дабы не мешать в одну кучу мух и котлеты. Но какая же стратегия без настраивания модулей своих корабликов? Поэтому свои леталки можно будет модифицировать под текущие задачи, какими бы они не были. Абордажные суда, носители ОМП для выжигания планет, разведывательные корабли - любой каприз за ваши деньги. Поэтому сейчас необходимо рассказать о самих модулях поподробнее. Этим и займусь. Большинство военных кораблей имеют от 1-ой (эсминец) до 3-х (линкор) универсальных модульных ячеек, в которые можно ставить разнообразные приблуды на ваш вкус и кошелёк. Двигатели, броня/щиты и оружие же устанавливается вами в любых пределах, обусловленных классом корабля (2К - 3Э - 4Кр - 5Л). МЛА модифицировать не выйдет, в них и так места мало. Зато их можно возить с собой. В качестве примера: Происходит столкновение корвета империи А и эсминца империи Б. Корвет потратил всю свою грузоподъёмность на орудия, а эсминец распределил её поровну между орудиями, бронёй и двигателями. В итоге получается то, что корвет может гарантированно уничтожить эсминец...если успеет за ним и попадёт по нему, а эсминец, при доли везения, может совсем не получить урон. Данный пример очень утрирован, но, вроде, даёт представление о том, как все эти космические битвы будут протекать. Важное уточнение. Орудия кораблей более тяжелого тоннажа почти всегда сильнее орудий более лёгких кораблей. Из противостояния линкора и крейсера в большинстве случаев победителем выйдет линкор. Имейте это в виду, если захотите устроить массированную атаку корветами на ничего не подозревающего союзника.
|
5 |
|
|
|
Достижения, хорошие и не очень
Ради интереса и небольшой стимуляции, вам предоставлен этот список довольно специфических действий, которые могут как облегчить вам игру, так и полностью её испортить. Имейте это в виду, если соберётесь их выполнять, ведь они абсолютно не обязательны. И да, бонусы за выполнение этих штук скрыты до момента их выполнения.
Шалом, неудачники - открыть первым технологию уровня т4
О, я первый - проиграть первым (потерять все звёздные системы)
Мама, я в телевизоре - совершить такое деяние, о котором узнают все игроки
Dark Deep Hole - отправить исследовательский корабль в чёрную дыру
Дружба-это магия - создать свой альянс
Et tu, Brute - предать своего союзника
Ой, оно само - уничтожить обитаемую планету
Флюгегехаймен - создать боевой корабль больше линкора по тоннажу
Люблю демократию - совершить переворот в государстве другого игрока
Генерал-Адмирал - одержать пять побед в сражениях
Победа... - уничтожить всех игроков вне своего альянса
Победа! - уничтожить всех своих противников в одиночку
Победа? - исследовать технологию "Изучение аномалий мира"
|
6 |
|
|
|
Обратная связь ака найди в системе дырку - получи большое и сочное нихренаВ. Нужно техи учить, чтобы с астероидов добывать? А. Нет, цена 100, добывает 25 без возможности улучшения
В. Есть что-то, что я смогу колонизировать? А. Полноценная колонизация - вряд ли. Пока что только планеты твоего класса и сходные с ними (т.е околоземные), терраформинга пока что нет.
В. А сколько слотов на планете еще свободно? А. Сколько хочешь.
В. А зачем в космос, если можно фабрики? А. Каждое строение уникально на планету. Т.е. вы не можете построить на одной планете две фабрики, или любых других здания, имеющих сходные функции. (Строить на одной планеты заводы (даёт армию и немного денег) и офисы (даёт много денег) нельзя)
В. А на астероидах кто сажает шахты? корвет? А. Без разницы, просто отправь заявку на это, не стал реализовывать строительные корабли)
В. Сколько принесёт улучшенный завод т1? А. 50. Апгрейд завода равен половине его стоимости.
В. А на карте кучка точек это что? А. Астероидное поле. Более плотное и рискованное для навигации, чем обычное скопление астероидов, но, возможно, в них есть полезные материалы. Через них так же затруднён проход и разведка сенсорами.
В. Исследовательские корабли нужны или пока корветы справятся? А. Не нужны.
В. У корветов дальность это скорость или макс дальность полета? А. Скорость, описание будет поправлено.
В. Не понимаю как новые здания построить) заказать теху в центре надо? А. Да, заказываешь теху, тратя ресурсы. Она изучается на следующий ход. После чего ты можешь ставить подобную структуру на любой своей планете (по штуке на планету).
В. Слушай а производство продуктов тоже пойдёт по статье добыча? А. Производство продуктов да, всё равно в У.Е будет считаться
В. Моя текущая карта это моя сол. система + клетки вокруг вокруг? А. Да.
В. Какие модули и статы у текущих корветов и доступных мла? А. Плохие. То есть ты имеешь равные шансы победить игрока.
В. Как выглядит колонизация, сколько ходов, и что я получу на планете/планетоиде? А. Колонист прилетает в нужную систему и колонизирует по приказу. Ход. Новые места для строительства, население будет более счастливо, и больше дохода в бюджет.
В. Колонизатор может лететь-колонить в 1 ход? А. Да, если хватает дальности.
В. Как выглядит наука и внедрение? Вот допустим, я учу за т1 "систему радаров" что бы видеть чо там в клетках,она ставится сразу на все текущие корабли? Миры? Её надо заказывать как модульные системы? А. Устанавливается на корабли автоматически, на мирах надо строить.
В. А что по грейду домиков? Условный исследовательский центр 1 тира даст изучать 2 технологии 1 тира или 1 второго? А. Он даст доступ к т2. Чем их больше, тем больше скидка на исследование.
В. И все же мне интересно за модули - какой старт. обвес по классам? А. Стандартный -движки ,броня, щит, реакторы, сенсоры, орудия.
В. В чём смысл МЛА? А. У них нет ССД, зато 2 эскадрильи гарантированно расковыривают один корвет.
В. А МЛА требуют корабля для доставки сейчас? А. Условный транспорт. Медленный и хрупкий, то есть в бой такие не потащишь.
В. А можно ли, заказав технологии условных радаров, узнать цену установки и заказать сразу строить? На планетах имеется ввиду. А. Нет, сначала тех - потом стройка.
В. Улучшение научного центра требует технологии? Или улучшение фабрики... А. Да и да
В. Корветы могут двигаться в тот же ход что произведены? А. Не могут.
В. На планете может находится по одной штуке сооружения каждого типа? Что-то генерирующее У.Е. я запихнуть в нее не смогу? А. Да. Столица - уникальная вещь, поэтому стоит вместе с заводом.
В. Т.е. если снести завод, я могу построить ПРОСТО добывалку, без эффекта возможности строить армии? Я потеряю возможность строить наземные армии, но получу больше прироста? А. Да.
В. В чём разница между необитаемой и колонизируемой планетами? А. Для заселения необитаемой планеты необходимо открыть технологию колонизации соответствующего уровня. Колонизируемые же пригодны для жизни и так.
В. Столица т1 может быть? А. Нет, т0-т2-т4
|
7 |
|
|
|
Как построить свою империю без единого гвоздя и массовых расстреловЗдания уровня т00.Военная база/верфь (т0) - первоначальная защита планеты, постройка кораблей малого тоннажа (МЛА (25), корветы(50), колонизатор(300)) - 300 У.Е 1. Фабрика (т0) - производство наземных войск(25 У.Е за штуку)/доход (25 У.Е/ход) - стоимость 300 У.Е 2. Столица - доход (75 У.Е)/ Столица (её уничтожение/захват выводит игрока из игры) - Бесценно 3. Исследовательский центр (т0) - позволяет изучать технологии т1 - 500 У.Е. 4. Планетарная крепость (т0) - содержит 5 единиц наземных войск (только для обороны планеты) - 100 У.Е.
Промышленное здание (т0) - доход (50 У.Е./ход) - 200 У.Е Военная академия (т0) - производство пехотных подразделений (10 У.Е. за штуку/ 2 штуки в ход) - 200 У.Е Автоматическая шахта - доход (25 У.Е./ход) - 100 У.Е. (Не улучшается, может быть построена только на астероидах/астероидных полях/непригодных для колонизации планетах/планетоидах).
Это базовые здания, которые могут построены всеми. Стоимость улучшения здания до следующего уровня - половина его стоимости. Здания уровня т1Радар - обеспечивает видимость космического пространства на расстоянии 2 гексов от планеты. Предупреждает о вторжении кораблей.
Остальное надо исследовать
|
8 |
|