[M&M 3e] Суперзлодеи из трущоб | ходы игроков | Пара слов об игре

 
DungeonMaster Crechet
27.12.2020 17:57
  =  
НАПУТСВИЕ ЮНОМУ СКАУТУ СУПЕРЗЛОДЕЮ.
«…Наш мир до безобразия прост: сильный пожирает слабого. И если где-то язык воинского устава, фабричных цехов или же крупного калибра берёт вверх над языком цивилизованным, то, что же? Это ли не вина нашей слабости?..»
- Из манифеста Алехандро Коччи.

Для тех, кто уже знаком с системой игры, для тех, кто только знакомиться с ней, или для тех, кто просто только-только попал в этот модуль, и теперь интересуется что здесь, и как, я пишу свои напутственные слова.
Это не инструкция, и это не жесткие требования. Это добрый совет и искреннее пожелание хорошей игры для всех вас, а так же пояснение части неприятных (а для кого-то и приятных) игровых условностей. Вот и всё.

Хочу сразу же отметить, что третья редакция Mutants & Masterminds это прекрасная, крайняя захватывающая, пускай и несколько запутанная система. Многие фишки или особенности системы крайне неочевидны, и сила героев созданных на одно количество очков будет жутко скакать в зависимости от желания/возможности игроков углубляться в правила M&M 3e, а так же интуитивное понимание уязвимостей системы – последних просто тьма. Поэтому, ниже, я дам вам несколько советов о том, как сделать вашего героя крепким середнячком, вообще не понимая как и что происходит в системе, и лишь поверхностно ознакомившись с приведённой в модуле выдержкой.

Кроме того, ещё раз напоминаю, что перевод необходимого для игры минимума правил можно найти здесь: ссылка

Короткий вариант:

Три больших просьбы для всех будущих злодеев и злодеек наших волшебных загнивающих трущоб!
1) Будьте боеспособными. Быть умным, или языкастым, или иметь иммунитет к ядам – это отлично, но умения драться никто не отменял. Два показателя защиты равные хотя бы 6, хорошо развитый навык ближнего или дальнего боя и пара атакующих сил или оружие – вот выбор настоящего суперзлодея! Перо сильнее меча, но слабее автомата и лазера из глаз. Особенно в условиях уличной драки. Или лихого ограбления банка.
2) Умейте что-то кроме уличной драки. Вы метите в высшую лигу, а значит, вам придется не только выживать в трущобах, но и преследовать жертв, угонять тачки, вскрывать сейфы, проникать на частную территорию, договариваться со злодеями, планировать преступления и строить оружие судного дня. Имейте хотя бы пару развитых небоевых умений! Но не перегибайте палку, 2-3 не боевых умений выше 6 или выше уровня хватит с головой.
3) Не будьте one-trick pony. Не стройте героя вокруг одной фичи, которую легко отключить. Имейте хотя бы один запасной план или же странных фишек, на случай если схваченный вами герой всё же сбежит во время суперзлодейского монолога. Девиз злодеев: «БУДЬ ГОТОВ!» (прямо как у скаутов), и для вас жизненно необходимо ему следовать. Пусть вы будите если не ко всему, то ко многому!
Напоминалочка!

Ни одно значение Умения [Skill] (складывающееся из значения характеристики, значения самого навыка и возможных модификаторов от преимуществ) не может превышать 16 (10 + уровень силы).
Сумма значение точности умения/силы и значение суммарного урона последнего не может превышать 12 (удвоенного значения уровня силы кампании).
Сумма уровня атакующей суперсилы (в данном случае имеется в виду любая, позволяющая спасбросок) и бонуса к соответствующей проверке атаки не может превышать 12 (удвоенного значения уровня силы кампании). Если атакующая суперсила не требует проверки атаки, её уровень не должен превышать 6 (то есть уровня силы кампании).
Сумма значений Стойкости [Toughness] и Уклонения [Dodge] или сумма значений Стойкости [Toughness] и Парирования [Parry] не может быть больше 12 (удвоенное значение уровня силы кампании). То же самое относится к сумме значений Сопротивляемости [Fortitude] и Воли [Will].
Отредактировано 28.12.2020 в 17:02
1

DungeonMaster Crechet
27.12.2020 18:11
  =  
Характер игры:
♦ Играем PL 6 (90 очков), 6 уровнем силы — это "низшая лига" суперзлодеев, где-то между очень сильной шпаной или подручным и очень слабым полноценным злодеем.
♦ Доступны почти все официальные книги правил по M&M 3e, но если берёте что-то не из корника – просьба посоветоваться с мастером, особенно если вы взяли силу непосредственно из Профиля Сил или же это что-то взято из "Первой Смены".
♦ Персонажи – злодеи, но не обязательно совсем «плохие» ребята. Просто серые личности, оппортунисты, антизлодеи, павшие герои или же просто фрилансеры не имеющие ничего против совершения преступлений – приветсвуются! Антигероев или борцов за справедливость не принимаем – история не про них.
♦ Все события истории разворачиваются в очень агрессивной для персонажей среде. Из этого следует, что история будет содержать в себе равное число битв и около-социальных и социальных событий. Разносторонние герои приветствуются.
♦ В основном сюжете игры (по задумке мастера) есть место как высоким технологиям, так и мистическим сущностям - в этом смысле, если вы хотите взять магию, стать безумным техником или дополнение атаку по неосязаемым, то этому найдётся своё применение.
♦ Завязка сюжета игры предполагает командной. Все герои на момент начала актуальных событий являются злодеями, объединившимися против общей силы, что пытается либо подмять их под себя, либо уничтожить. У вас есть общий враг, но иные мотивации оставаться в группе так же приветствуются. Впрочем, желание всадить саратникам нож в спину так же не порицается. Вы же злодеи!
♦ В остальном, течение и настроение игры определяют игроки. Я бы хотел видеть адекватных персонажей (в меру возможностей супергероики) с интересной историей, а что самое главное: умеющих играть в команде.
Причемание: специально для тех, кто играет в ПВ, напоминаю, что в этом модуле мы играем по ванильным правилам трёшки (в отличье от ПВ), без наворотов, и со всеми Приемуществами и дополнительными возможностями взятыми из оригинальных сорс-буков. Конверция фич из двойки в тройку допустима при обсуждении с мастером.
Отредактировано 29.12.2020 в 14:41
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.