- Имя. "Безымянный >здесь-название-класса<" / "Безымянная >здесь-название-класса<". Например: "Безымянный тяж", "Безымянный босс". Если протагонист в процессе вспомнит свои установочные данные (имя-фамилию, клановое прозвище, армейский позывной, корпоративный идентификатор), внесете их сюда по факту, в формате: "Имя "Условное-Прозвище" Фамилия".
- Раса. Выбираете позицию "Другая", затем печатаете: "HSPE", без кавычек.
- Класс. У каждого из протагонистов он указан заранее, прямо в "названии", будь то условный "Пулеметчик", "Медик", прочее-подобное. Просто указываете то, что выдано.
- Мировоззрение. Устанавливаете в позицию "Нейтральный". Потеря памяти все списала, можно начинать жизнь с чистого листа.
- Характеристики. Выставляете все в позицию "средне". Затем, по мере освоения возможностей тела и разума, просто перещелкиваете тумблеры, следуя указаниям из постов.
- HP / AC: "0" / "0".
- Внешность. Пусто. Затем данный раздел заполняется по мере получения сведений о себе, сухо, без излишней экспрессии. Без описания элементов одежды, привычных поз, влияния эмоциональных состояний на цвет лица, и тому подобного. Если кто-то все же вспомнит свои возраст, узнает рост или вес - вносим их сюда, в цифровом формате. Группу крови (с указанием резус-фактора) и ИПУ (индекс псионической устойчивости) тоже сюда. Татуировки, шрамы, подобное - отдельной графой.
- Характер. Пусто. После заполняется по желанию, по мере ковки в условиях сурового окружения, и на основе воспоминаний.
- История. Пусто. Если удастся побороть амнезию, возможно, протагонист и вспомнит что-нибудь, достойное упоминания здесь.
- Навыки. Пусто. Затем, по мере освоения своих возможностей, следует переносить полученные навыки сюда.
- Инвентарь. Пусто. Позже будет необходимо сначала просто перенести сюда первичное снаряжение, а затем регулярно дополнять список по мере увеличения запасов рельсотронных винтовок, хромированных болтов, карт доступа в реакторные отсеки, и прочего. Импланты, если таковые вдруг обнаружатся, следует указывать здесь же, отдельным списком. Травмы, эффекты и прочее, при получении - опять же, отмечаются в Инвентаре, отдельной графой.
- Аватар. Пусто. Будет выдан после нахождения протагонистом подходящей для самоизучения зеркальной поверхности;