Здоровье: 1\1
Энергия 150\150
Атака: 2д6 (базовая атака – стрела души, дальний бой, наносит 8 урона за каждый успех)
Защита: 2д6
Классовая особенность: архимаг (ты имеешь 150 единиц запаса энергии и можешь выбрать 5 заклинаний на старте из числа предложенных ниже).
Специальные способности (1 на выбор):
– могущество (пассивное, +30 единиц к стартовому запасу энергии);
– сакральное знание (пассивное, +1 заклинание на старте на выбор);
– внутрення энергия (пассивное, заменяет базовую атаку на 4д6).
Доступные заклинания (стоимость в энергии в конце описания)
– копьё души (маг атакует потоком концентрированной энергии, который наносит d150 урона по единичной цели. Копьё не может промахнуться, но, очевидно, может нанести как очень мало, так и очень много урона – 30);
– астральный щит (маг создаёт вокруг себя либо союзника абсолютный щит, который гарантировано исключает получение урона целью заклинания в этом ходу – 20);
– астральный клинок (маг зачаровывает оружие союзника, позволяя ему в этом ходу кинуть в два раза больше д6, чем предполагает базовая атака – 20);
– град копий (маг обрушивает град астральных копий на площадь, нанося d150 урона каждой цели в области поражения – 60);
– астральный барьер (маг перекрывает проход абсолютным барьером или окружает отряд куполом абсолютной защиты, лишая возможности союзников возможности как атаковать, так и получать урон (в случае перекрытия прохода эффект ситуативен) – 40);
– чертоги разума (маг концентрирует всю доступную ему решимость и получает возможность использовать ещё два заклинания сразу в этом ходу – 20);
– телепортация (маг может перенести себя или союзника на небольшую дистанцию, что позволяет преодолеть препятствие или моментально выйти из боя – 30);
– малое копьё души (маг атакует одиночную цель с уроном д30 – 10);
– астральный взрыв (маг атакует несколько целей (до трёх) на выбор с уроном д30 по каждой – 40);
– астральные кандалы (маг дезориентирует одиночную цель и лишает её возможности использовать специальные способности в этом ходу, кроме того, астральные цепи снимают с цели пассивные эффекты и статусы – 40);
– астральная иллюзия (маг создаёт астральную иллюзию себя или союзника, которая не исчезает до конца боя и принимает на себя первый урон вместо цели. После получения первого урона иллюзия пропадает. Одновременно на поле боя может быть только одна иллюзия – 30);
– астральное единение (маг насыщается энергией из пространства и восстанавливает 15 единиц энергии – использовать можно только в бою);
– астральное зеркало (зеркало не исчезает до конца боя, оно сохраняется вплоть до первой активации зеркала – зеркало позволяет отразить заклинание противника обратно в противника, после чего разбивается. Целью для зеркала может быть сам маг или любой из союзников. Активное зеркало отразит массовое заклинание полностью в случае, если хотя бы одной из целей массового заклинания является текущий хозяин зеркала – 30).