🚂 Назад в будущее
| Описание игры
Поезд искрился, расшатывал старые рельсы под собой, исходил паром во всё стороны и нёсся набирая обороты, прямо в бетонный тупик, собираясь протаранить не менее полутора километра грунта, только если его не спасет чудо.
— Василий Иванович, а у нас точно получиться?! — раздалось с пассажирских мест.
— Не знаю! Но мы должны попробовать! Заглянуть за горизонт и вернуться! Другого шанса уже не будет! — уверенно воскликнул седой мужчина, с горящими от научного азарта глазами.
На этих словах мужчины в белом халате, поезд рассыпался искрами исчезнув в сплошной стене, оставив после себя лишь слегка обгорелый бетон и гудящие рельсы, освободившиеся от нагрузки.
А тем временем мультивероятная квантовая реальность изогнулась в спазме выплевывая "корабль" исследователей, прошедшего по тому самому заветному маршруту, что и был заложен. Они прибыли в то место и в то время, что каждый хранил в сердце.
О чем игра? Экспедиция ученных(одного точно, а остальные участники кто угодно: хоть уборщица, хоть случайный курьер оказавшиеся рядом) отправляется в идеальное(для них) будущие, и исследуют его, а затем(возможно) возвращаются в наше время, чтобы узнать нечто ужасное! И решают, либо сдаться перед лицом кошмара, либо вступить с ним в бой!
Система: Отчасти напоминает проводимые на DM игры на основе правил "A Spark in Fate Core"(пример ссылка, ссылка). Но там идет упор на создание сеттинга уже содержащего конфликты и также отпечаток любимых медиа. Те миры не в которых бы хотелось жить, а в которые хочется съездить на выходные по приключаться. В предлагаемой же игре конфликт в том, чтобы построить желаемый мир. Правила этой игры, основаны на проводимой этим местом (ссылка) игре "Лаборатория Будущего", цель которой является обучение кооперации и самостоятельному построению личной учебной программы в условиях непредсказуемости мира.
Гэймплэй: Правила первой фазы(ссылка) смотрите в соответствующей комнате, остальные будут раскрываться по ходу игры.
Жанр: Эпическая повседневность.
Темп: Пост раз в два дня, чаще лучше.
Приватность: После старта игры, все комнаты закрою. Так что можно и +18 писать, и даже -273.
Генерация: Анкета с именем, аватар (фото или арт(не трэшовый, у нас тут всё серьезно)), кратко история(как оказались в поезде идущем в будущее(это не сложно) и кто по жизни), остальное заполнять по желанию.