'BB'| Da_Big_Blog (блог)
| Описание игры
Статус: |
|
Идет игра |
Количество игроков:
|
|
200 |
Мастер: |
|
Da_Big_Boss
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Своя, ясен пень |
Сеттинг: |
|
Авторский, понятное дело |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
Akkarin, AlbertAlexander, Charon, CHEEESE, Diell_Longhair, Francesco Donna, L1kasi, Liebeslied, lindonin, Major fortuna, Morendo, Nekr0, R2R, Romay, Shy, Slowsilver, solhan, tuchibo, V2_35_rus, YellowDragon, Вомбат, Деркт, Кусочек, Очень Хочется Кушать, Рыжий Заяц, Meritum, Амазонка, Комиссар |
Постов мастера/всего: |
|
118/118 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Draag
|
1225/6522
|
offline
|
Draag
|
Переводчик хлеба с маслом
|
0
|
n/a
|
В игре
|
2
|
DeathNyan
|
631/3476
|
offline
|
Деснян
|
Читатель с подпиской
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Всем привет. Давайте коротко пробежимся по тому, что тут есть в блоге.
I. Теория форумных ролевых игр – всякие размышления на тему того, как работают ФРПГ.
1) Как подготовить сюжетный модуль: Теория и практика ФРПГ – большая статья, даже лучше сказать "гайд", в котором я обобщил опыт примерно 10+ ролевых игр на ДМчике (своих и не только) во что-то вроде теоретической основы. Можно читать как целиком, так и посмотреть по содержанию, какие разделы вам интереснее, и сначала заглянуть в них. Но я бы советовал – по порядку. Материал, разумеется, спорный, а подача нравится не всем. Но уверен, что всем будет полезно как минимум как отправная точка для размышлений на тему того "что я делаю так, что я делаю не так и почему?", а многим – и просто как сборник советов, примеров и методов.
Варнинг! Руководство в первую очередь по сюжетным играм, хотя свои места, посвященные геймплейным играм и немного песочницам там есть.
2) Модуль как роман (старая статья) – статья старая, поменьше размером. Подробно на ней останавливаться не буду, скажу только, что в ней я попытался сравнить модуль с отношениями (в смысле романтическими) между мастером и партией и посмотреть, как они развиваются. Взмжн, выводы будут вам интересны!)
3) Прочие размышления о теории ролевых игр – пара заметок, не вошедших в более крупные статьи. Вряд ли будет сильно полезно, но как минимум может быть любопытно, к тому же они короткие.
4) Концепция мастерской группы – тут я размышлял над тем, как должна быть организована команда мастеров, ведущая модуль. Пока, к сожалению, проект отложил. Но когда-нибудь попробую!
5) Как смотреть на вашего персонажа – здесь я попытался проанализировать, что делает персонажей объемными и интересными, яркими и запоминающимися, с точки зрения их типажных и индивидуальных особенностей. Мой взгляд на вопрос: "Как сделать персонажа интересным."
II. Всякая всячина – вспомогательный или развлекательный контент.
1) Любопытные темки из подготовки к модулям – интересные факты, на которые я наткнулся, и которые решил рассказать вам. Обычно в виде вопроса, на который можно попытаться ответить в обсужде.
2) Разные объявления – объявления, голосовалки "какой модуль следующий" и т.д.
3) Пошутейки, мемы и прочий юмор
4) Просто разное – разные штуки, про которые захотелось написать, но непонятно, в какую комнату.
5) Литература – книжки, которые, как мне кажется, могут быть много кому интересны на ДМчике.
6) Клинки – просто картинки разных шпаг, сабель и прочих колюще-режущих штук. Не буду придуриваться: я завел этот раздел чтобы просто добавлять красивые картинки, когда у меня нет мыслей для постов, чтобы блог не закрыли. Потому что мысль – вещь такая: иногда она есть, а иногда нет, а красивый клинок найти можно всегда).
III. Мастер! Расскажи о своем опыте! – место, где любой может поделиться опытом вождения модулей.
IV. Полезные материалы – полезные материалы, в основном, компилятивного характера и из разряда ликбеза. Разные фишки, на которые я хочу обратить внимание мастеров и игроков, чтобы они могли лучше представить и проработать свои миры.