[D&D 5] Любовь и смерть
| Описание игры
Когда явятся шесть знамений,
Ночь зла опустится на землю.
(1) В доме Дегона волшебник рождён,
Чрез жизнь и нежизнь обретет вечность он.
(2) И Строгой матери дитя безжизненно восстанет
И возвестит тот час, когда ночь зла настанет.
(3) Когда в седьмой он раз порушит смерти чары,
Отправит солнца сын раба в пучину кары.
(4) И ночи свет, что мёртвых освещает,
Багровым замерцает и растает.
(5) Увидит бестелесный вновь тот брачный пир,
Где ненависть к любви создала этот мир.
(6) Инаджира судьбу свою вновь обретёт,
На жизнь под проклятием всех обречёт.
Узнай, что круг пророчества теперь закрыт,
Но там, где правит Страсть, История всё повторит.
– Пророчество Хискозы
В основе этой игры лежит классическое приключение Feast of Goblyns, написанное Блейком Мобли и выпущенное в конце 1990 года. Это приключение стало первым для линейки продуктов Равенлофта после того, как он выделился в отдельный сеттинг. Оригинальное приключение известно обилием сомнительных дизайнерских решений, поэтому в этой игре оно значительно переработано.
Герои этой истории оказываются в таинственных и жутких Землях Туманов. Здесь разыгрывается многосторонний конфликт могущественных порождений тьмы, каждое из которых алчет власти и желает сокрушить соперников. В этой истории есть место древним проклятьям и темнейшей магии, большой любви и не меньшему коварству. История перенесёт нас в дремучие лесах, в глубине которых сокрыто вековечное зло, что имеет тысячи лиц и зовётся сотнями имён; и в города, за прекрасными фасадами которых скрывается ужасная тьма; и в древние руины, от которых веет смертью.
Внимание! Эта не игра в стандартном для D&D жанре героического фэнтези. Это сплав героики и хоррора, причём упор делается именно на последний. Жанр предполагает, что персонажи сталкиваются со злом сильным и опасным, прямая конфронтация с которым зачастую губительна. Их ждут потрясения, жуткие и страшные, от которым способен пошатнуться рассудок.
О персонажах и их вовлечении в историю
Действие игры начинается в сеттинге Забытых Королевств, в королевстве Кормир, а точнее небольшом городке Вэймут, расположенном в глубине Королевского леса. Подробнее об этом месте написано в [Информатории]. Главное, что это место находится на пересечении важных дорог, и потому у персонажей может быть масса причин там оказаться.
История начинается с печального события – маленький мальчик, сын местного правителя, убежал в лес и потерялся. Своими силами люди правителя отыскать ребёнка не смогли, а потому организуют из местных и приезжих поисковые отряды для прочёсывания леса, который является очень опасным местом. В один из таких отрядов объединяют наших героев.
Мотивация для участия в поисковой операции может быть самая разная. Это может быть альтруистическое желание помочь несчастному ребёнку. Как показывает практика, подобные трагедии часто становятся общей бедой. Или же персонажи могут действовать из меркантильных побуждений, ожидая вознаграждения от благодарного родителя за спасение его чада.
В целом я рассчитываю на то, что в партии будут преобладать персонажи героического типа, которым не нужны дополнительные стимулы для того, чтобы сражаться за хорошее дело. Отдельные личности могут иметь менее чистые побуждения, иметь свои эгоистичные цели. Главное, чтобы в отряде не было законченных негодяев, не способных ужиться с остальными.
Об игроках и организационных моментах
Игра литературная, упор в ней делается на сюжет и на атмосферу. Затевается всё ради хороших сочных постов, которые приятно читать. Умение хорошо писать является основным критерием при наборе в данный модуль.
Система нужна, система важна, но она здесь по сути вторична. Я готов брать игроков с околонулевыми знаниями системы, всё доступно объяснять по ходу игры и не придираться к ошибкам при выполнении основного критерия (см. выше).
Знаний сеттингов не требуется. Стартовая локация из сеттинга Forgotten Realms в необходимом для игры объёме описана в [Информатории]. Знания сеттинга Ravenloft вовсе не нужны. Персонажам предстоит постигать этот новый для себя мир, соответственно и игрокам про него знать ничего не нужно.
Я рассчитываю начать в достаточно бодром темпе (по моим меркам), который предполагает один мастерский пост в два дня, с вероятной паузой в выходные). Никаких обещаний, что подобный темп удастся стабильно держать или довести игру до конца, я дать не могу.
Обсуждение игры будет проходить в Discord'е, как более удобной платформе для общения. Ссылка на канал – ссылка.