Морской Бой 2: Revenge
| Описание игры
Простенькая игра, которая призвана дать мне хоть какой-то опыт мастерства перед более серьёзными играми.
P.S. Модуль уже был, это вторая часть.
Описание:
Старый капитан выходит на палубу и достав свою потрёпанную подзорную трубу, смотрит вдаль.
- "Тысяча чертей, вы только посмотрите! Неужели это мой деревянный глаз помутнился или патрульные корабли Франции прямо по курсу наставляют свои пушки на нас! Покажем им, из чего сделаны, иначе моё имя не Чёрная борода!"
Правила игры:
Ну кто в детстве не играл в морской бой? Ну, возможно много кто. Тут всё также, но изменено так, чтобы играть могли сразу несколько.
Каждому даётся поле 10 на 10 квадратов и десять кораблей.
Один четырёхпалубный.
Два трёхпалубный.
Три двухпалубных.
И четыре однопалубных.
В начале игры, игроки тайно размещают корабли на поле, но:
1. Корабли не должны соприкосаться с друг-другом. Вся область вокруг корабля (считая углы) должна быть свободна. Им тесно.
2. Они не должны выходить за пределы поля. Там дальше ничего нет.
После этого начинается игра.
Игра:
Игра поделена по раундам. Вы свободно видите поля своих противников, но не знаете где корабли.
Чем больше у вас живо кораблей, тем больше выстрелов можете сделать:
1 палубный: 0.5 силы. Таких кораблей у каждого 4.
2 палубный: 1. Таких кораблей у каждого 3.
3 палубный: 1.5. Таких кораблей у каждого 2.
4 палубный: 2. Всего один!
1 Сила = 1 Доступный выстрел. Корабль считается живым, пока все его секции не подбиты и он не утонет. Округление вверх, даже противник с однопалубным - опасен.
Вы выбираете противника/противников и тайно (или если хотите, явно) называете квадраты, в которые стреляете. После хода всех игроков происходит резолв и подводятся итоги хода.
Если выстрел не попал в корабль, клетка помечается точкой. Тут точно нет корабля, ищите дальше.
Если выстрел попал в корабль, но не потопил его, клетка помечается крестом. Ранен, стреляйте в соседние клетки для добивания.
Если выстрелы уничтожили корабль, клетки закрашиваются красным. Убит, продолжайте аннигиляцию других кораблей.
Игра продолжается, пока не останется только одна фракция. Да-да, у вас есть союзники!
Поверапы:
Игрок, выстрелы которого попали больше всего раз за раунд, получает бафф Снайпер. В следующий раунд, он может сделать ещё один выстрел, независимо от силы.
Генережка:
Единственное, что я требую от вас заполнить нормально: Класс. В класс пишем свою желаемую фракцию. Два примера из истории - Пираты и Французы.
В одну фракцию беру первых двух желающих, остальные идите в другие. Ничего не мешает вам создать "Испанцев" или там "Японцев" каких-нибудь. Да и за сами за себя драться можете.
Да и... Всё в целом. Баг.
Правила модуля:
1. Ну, мастер всегда прав, это стандарт.
2. Это ПвП модуль, и я хочу видеть честную игру. Объединится с врагами, чтобы убрать слишком сильную фракцию - можно. Открыто подыгрывать в ущерб себе - нет.
3. Пожалуйста. Без оскорблений соперников.
4. Темп - раз в день или быстрее. Семеро одного не ждут, поэтому не сделали ход - вы стоите и тупите.
5. Отыгрыш приветствуется, но не обязателен. Мы тут больше бумажную игру реинкарнируем.
6. Эротика/Отрезания языков... Если все согласны. Но зачем? Иначе говоря, 16+.