Рассыпавшийся жемчуг
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Raiga
|
685/3933
|
offline
|
Келегос кор-Нуидхе
|
Принц
|
20
|
07.09.2022 18:50
|
В игре
|
Милостью Азуриана Яркопламенного шел 348 год правления Финубара Мореплавателя, одиннадцатого Короля-Феникса, он же, по счислению людей, 2511 год от основания их Империи. Благословенные земли Ултуана как и прежде манили своим богатством и красотой как падших сородичей, так и сонмище негодяев и мерзавцев всех мастей. Всего девять лет прошло с тех пор, как огромная норскийская Эскадра Эрика Красного Топора была до последнего человека уничтожена у побережья Острова, как новая напасть обрушилась на туманные земли Иврессе: ведомый колдунами, многочисленный флот ярла Атаульфа Три Вопля высадился на полпути между Тор Коруали и Атель Тамара, в землях, принадлежащих принцессе Рианне Бледный Сапфир.
Эльфийская политика весьма запутана, и принцесса, понимая, что ее войско в одиночку долго не продержится против орды северян, запросила помощи. Но не у соседей - ибо это подорвало бы ее статус, и она, победив в войне. проиграла бы в политике, а у одного из принцев Авелорна - храброго Хивела ап Магуэна, известного Сталепевец. Но, отправленный Вечной Королевой оборонять северные границы княжества, принц Хивел не мог лично собрать тех знаменосцев, что присягнули ему, и воззвал к помощи своего давнего товарища по приключениям в Лотерне и Люстрии - одного из принцев Крейса, прозванного Золотой Лев.
Горцу предстояла непростая задача: в кратчайший срок собрать воинов нескольких центральных княжеств и выступить на помощь туманной леди прежде, чем норсы разорят ее край. Воину, привыкшему полагаться на свой топор, придется окунуться в кипящее варево политики двора Вечной Королевы и встретиться с гордыми магами Сафери, убедить помочь высокомерных Эллирионцев и отыскать мрачных воинов тени, дабы исполнить обещание и защитить Ултуан от нового нашествия.
И вот, пройдя Аннули через узкий перевал Дубового Сердца, Золотой лев спустился в прекрасные, полные первозданной красоты леса Авелорна, и через несколько дней достиг замка, что словно вырастал из плодородной земли, сплетаясь с корнями и ветвями могучих алых кленов, стоявших словно недремлющие стражи обители высокородного асура.
Генерация:
Характеристики персонажа сбалансировать в +40.
Персонаж имеет один амулет и один артефакт, еще один артефакт можно также отдать персонажу, или предоставить войску.
Армия генерится на 700 очков из следующих подразделений (не менее 10 асур в отряде пехоты, не менее 5 асур в отряде кавалерии):
- копейщик (легкая броня, щит, копье) - 5 очков;
- лучник (лук, кинжал) - 5 очков;
- патрульный Побережья (конь, легкая броня, копье, лук) (не более 40 асур) - 10 очков;
- белый лев Крейса (тяжелая броня, двуручный топор, львиная шкура) (не более 20 асур) - 15 очков;
- страж перевалов (тяжелая броня, щит, меч) (не более 20 асур) - 15 очков;
- серебряный шлем (конь с бардингом, тяжелая броня, щит, копье) (не более 20 асур) - 20 очков;
- охотник Крейса (маскирующий плащ, одноручный топор, длинный лук) (не более 10 асур) - 20 очков;
- великий орел (не более одного) - 70 очков;
- львиная колесница (не более двух) - 100 очков;
- дворянин (снаряжение любое, кроме особых скакунов) (не более 2 асур) - 100 очков.