1) Бросьте Д100 на класс (или выбирайте его сами):
1-50 - Имперский Гвардеец.
51-100 - Культист Хаоса.
2) Бросьте Д10 на стартовое имущество:
1-3 - орочий зуб
4 - эльдарское ухо
5 - тупой штык-нож.
6 - несколько (1д6) "тронов"!
7-8 - испорченный трупный пирожок.
9 - надгрызенный трупный пирожок.
10 - Чума Нургла, вы умерли! (шутка! просто ничего нет)
3) Стартовое снаряжение:
Одежда, обувь, немного "тронов", то есть имперских монет. Также можно выбрать пол персонажа, хотя это не имеет никакого значения. У Гвардейца есть его лазган, но он ему лично не принадлежит, как и ржавый тесак Культиста Культисту.
4) Броски на характеристики:
Здоровье: 1д6
Интеллект: 1д6
Ловкость: 1д6
Харизма: 1д6
5) Стартовые навыки - выберите три.
Гвардеец:
"Полковые Традиции" (интеллект)
"Винить Начальство" (интеллект)
"Ломать Технику" (здоровье)
"Воровать Пайки" (ловкость)
"Армейский Идиотизм" (харизма)
"Скрываться от Комиссара" (ловкость)
"Бессмысленные Усилия" (здоровье)
"Превозмогать!" (харизма)
Культист:
"Стрёмные Ритуалы" (здоровье)
"Вербовка в Культ" (харизма)
"Замечать Одержимость" (интеллект)
"Безумный Смех" (харизма)
"Прятаться от Имперцев" (ловкость)
"Предаваться Порокам" (здоровье)
"Подло Предавать Своих" (ловкость)
"Устраивать Саботаж" (интеллект)
Общие:
"Притворяться Храбрым" (здоровье)
"Мародерствовать" (ловкость)
"Распускать Сплетни" (харизма)
"Раздражать" (интеллект)
"Религиозное Мракобесие" (харизма)
"Убегать в Ужасе" (ловкость)
"Упарываться Веществами" (здоровье)
"Ненавидеть Всех" (интеллект)
Можно использовать для броска любой навык, если вы сумеете объяснить это и отыграть как следует, то есть убедительно и с юмором. Применение навыка повысит вашу характеристику для конкретной проверки на +2, если эта характеристика указана в скобочках, или на +1, если вы применили навык к другой характеристике.
6) Гримдарк: бросьте Д10 после определения стартовых параметров. Снижение параметров до нуля и ниже = смерть.
1 - Бросьте Д10 дважды по этой таблице (может выпадать неоднократно).
2 - Хромой (-1д6 Здоровье). Ниже нуля: не успел убежать от чего-то опасного.
3 - Кровавый понос (-1д6 Здоровье). Ниже нуля: усрался насмерть.
4 - Тупой (-1д6 Интеллект). Ниже нуля: оказался слишком туп, чтобы вовремя убраться.
5 - Стрёмный на вид (-1д6 Харизма). Ниже нуля: сожгли на всякий случай, потому что мерзко выглядел.
6 - Озабоченность (-1д6 Харизма). Ниже нуля: прикончили за хорни.
7 - Множество фурункулов (-1д6 Харизма). Ниже нуля: приняли за демона нургла.
8 - Мутант (-1д6 Здоровье). Ниже нуля: убит с особой жестокостью за кошачьи ушки или лишний палец.
9 - Безумец (-1д6 Харизма). Ниже нуля: привлек лишнее внимание безумными речами.
10 - Чума Нургла (-10д6 Здоровье). Ниже нуля: умер от ужасной гнили всего.
7) Выживайте! Герои начинают с 12 лет от роду. Каждый ход игрок кидает Д100 и смотрит на таблицу ниже. В том случае, если удалось выжить, повышайте возраст на +1 год. Победителем в игре станет персонаж, сумевший прожить дольше всех.
1-10 - тебе надо придумать как избежать опасности, тест интеллекта + навык на Д20 или смерть.
11-20 - тебя пытается убить что-то большое или многочисленное, тест ловкости + навык на Д20 или смерть.
21-30 - заболел, сильно отощал или подрался, тест здоровья на Д20 + навык или смерть.
31-80 - ничего не произошло. Еще один год в Мире Молота Войны.
81-90 - тебе надо выкрутиться из передряги, тест харизмы + навык на Д20 или смерть.
91-100 - произошло что-то необычное...
Проверка Д20 успешна, если результат равен или меньше значения проверяемой характеристики + навык. То есть при Ловкости 5 + 1 за навык успешными значениями будут 1-6 на Д20.
8) Необычные События. Бросьте Д100.
Для Гвардейцев:
1-10 - на твое отделение наступил Титан. Смерть.
11-20 - (1д6): тебе оторвало руку (1-2), ногу (3-4), задницу (5) или голову (6), но Техножрецы приделали тебе новую из адамантия. Продолжай.
21-30 - один из ваших ребят вернулся из боя живым! Это будут помнить веками. Продолжай.
31-40 - полк направили на войну с Тиранидами. Отличный шанс умереть ужасной смертью от жестоких ран на чужой планете. Смерть.
41-50 - лорд-губернатор зачем-то забрал тебя в свою резиденцию. Ты умрешь от сифилиса или от каких-нибудь извращенных пыток.
51-60 - Комиссару показалось, что ты подумал о том, чтобы не выполнить приказ... Болт в голову, смерть.
61-70 - твое отделение было реквизировано Сороритас. Вы умерли от множественных переломов таза и позвоночника.
71-80 - тебе что-то оторвало в сражении, возможно даже голову - но запасной у Техножрецов не нашлось. -1д6 Здоровья. Продолжай, если выжил.
81-90 - сожгли как псайкера, потому что ты придуривался, изображал предсказателя и случайно угадал.
91-98 - переехало своим же танком или накрыло своей артиллерией. -1д6 Здоровья. Продолжай, если выжил.
99 - превозмог: сумел убить десантника хаоса, демона или орочьего босса или взорвать дредноут или танк, а потом сразу умер ужасной смертью.
100 - получил медаль и повышение в звании! Продолжай.
Для Культистов:
1-10 - лорд Хаоса расплатился тобой и остальными культистами за помощь демонов. Смерть.
11-20 - имперцы устроили Экстерминатус на вашей планете. Смерть.
21-30 - стал приспешником чемпиона! Вскоре его разорвало прямым попаданием. Продолжай.
31-40 - отправился в полёт на корабле через Варп с отключенным полем Геллера. Назад не вернулся. Хуже, чем смерть.
41-50 - Берсеркеру Кхорна понравилась твоя форма черепа. Смерть.
51-60 - принесен в жертву по решению остальных культистов, чтобы вызвать одну демонетту на всех. Обидная смерть.
61-70 - украденная у Гвардии граната оказалась бракованной: -1д6 Здоровье. Продолжай, если выжил.
71-80 - впечатляющие мутации: +1д6 Здоровья, но -1д6 Харизмы. Продолжай, если выжил.
81-90 - послужил мясным порталом для прихода в этот мир нового демона. Смерть.
91-98 - слышишь голоса демонов. -1д6 Интеллекта. Продолжай, если выжил.
99 - сделал великое: убил десантника лоялистов, взорвал штаб гвардейцев, повредил корабль, а потом сразу умер ужасной смертью.
100 - услужил демонам и стал чемпионом! Продолжай.
9) Иииии.... что дальше? А чего вы ждали? Космодесантников и Инквизиторов?!