[D&D 5e] Вдали от дома | Описание игры

05.11.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Zalkon, Karnov, MaksHudin, Stress, Зарза, Скейл
Постов мастера/всего:   201/679

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Амальгам n/a offline Валерка Багров `Валериан` Бард 57 24.02.2023 19:52 В игре
2 Agrilon 10/965 offline Агрил Воин 7 10.12.2022 21:40 В игре
3 Шалфей n/a offline Яра Колдун 119 18.03.2023 08:31 В игре
4 msh n/a offline Оравер Воин 53 05.03.2022 18:37 Персонаж мертв
5 LazyRPGist 19/270 offline Жора Варвар 160 22.11.2022 00:10 Персонаж мертв
6 Firepwnz 2/17 offline Барсик Вор 17 02.09.2022 13:36 Персонаж мертв
7 roloroma 144/4846 offline Алиса Изобретатель 19 19.12.2021 02:01 Вне игры
8 DSmith 26/543 offline Евгения Плут/Чародей 25 21.01.2022 17:14 Вне игры
9 Karnov 2/61 offline Алекс Паладин 21 14.10.2022 10:48 Вне игры


Глубокая тьма. Она поджидает повсюду - в тёмном, неосвещённом переулке спального района. В забытье от усталости поздно ночью за своим рабочим местом. В подсобке концертного зала, где сложена аппаратура и запасные части от музыкальной техники. В подвале дачного дома, где лампочка перегорела года три тому назад. Каждый человек с ней сталкивается множества раз за свою жизнь, но обычно - почти всегда - возвращается обратно. Луч фонаря выхватывает кирпичную кладку, звонок телефона вырывает из объятий Морфея, окрик друга и распахнутая дверь в залитый светом коридор обнажает обыденную реальность, не позволяя тьме утащить человека за её пределы.

Но в этот раз тьма одержала верх. И старый мир остался позади, представляя взору совершенно новую, иную картину, которую заблудшим ещё только предстоит познать.

Об игре
Попаданцы из современной реальности в фэнтези мир.
Глобальный сюжет завязан на возвращении попаданцев домой, но без жестких рельс и с некоторой долей песочницы. У каждого из персонажей должна иметься прямая или косвенная мотивация вернуться домой (или помочь другим вернуться домой).
Боевка и социалка в равной мере, буду подстраиваться под настроение партии. Прокачка планируется довольно быстрой. Без особой чернухи.
Играем с тактической картой.

Генерация
ПХБ+1.
Первый уровень. Поинтбай или стандартный набор характеристик.
Имя - изначально современное российское/интернациональное. В дальнейшем можно будет изменить в соответствии с сеттингом.
Раса, класс, мировоззрение, характеристики, ХП/АС - в соответствии с чарником.
Внешность - словесное описание фэнтезийное внешности + можно картинку в полный рост под спойлер.
Характер - можно кратко.
История - кратко об истории персонажа из современности.
Навыки и инвентарь - чарник по ссылке ниже.
Сеттинг - не ФР, поэтому чисто сеттинговые моменты при генерации можно опускать (имена, мировоззрение). В том числе классические представления о добрых-злых расах в этом модуле не работают.
При выборе языков - Общий можно указывать сразу, остальные - поставить заглушку [Неизвестно]. По ходу игры, когда будут встречаться другие от общего языка, можно вместо заглушки будет вписать новый язык.
Ссылка на чарники для генерации - ссылка