Из пункта А в пункт В...
| Описание игры
Игра для своих, поэтому нюансы проведения игры будут обсуждаться в закрытом ТГ-чате.
В Невервинтере купец средней руки нанимает несколько приключенцев для сопровождения своего каравана в Уотердип, но о содержимом повозок предпочитает умолчать. Впрочем, какое дело, если вы собираетесь заработать на плёвом контракте? Пока Солнце светит — всё точно хорошо.
• Для генерации персонажа можно использовать Путеводитель приключенца по Побережью Меча (помимо ПХБ)
• Преген характеристик персонажа кубами
• Эквип прегеном богатства кубами или стандартный от класса
PvP разрешено, но строго по игровой ситуации!
Истории персонажей развиваемые. Персонажи могут ничего не знать друг о друге вначале модуля, но по ходу сюжета будут раскрываться персонажами и/или ГМом. Таким образом герои будут знакомиться друг с другом ближе, а с ними и игроки больше узнавать о персонажах друг друга.
Метагейминг будет наказуемым.
Темп неспешный, не менее хода в неделю.
Опциональные правила резолва кубов:
Цена победы:
Цена провала может быть суровой, но неприятные последствия могут быть и тогда, когда персонаж едва-едва справился. Если персонажу не хватило до успеха всего 1 или 2, можете позволить ему преуспеть, но ценой осложнений и последствий. Вот примеры таких осложнений:
• Персонаж смог обойти защиту хобгоблина и ударить его мечом, но тот ударяет щитом и обезоруживает персонажа.
• Персонаж всё-таки уклоняется от огненного шара, но падает ничком.
• Персонаж не смог запугать кобольда, но тот всё равно выдаёт важную тайну, хотя и предупреждает громким криком об опасности других чудовищ.
• Несмотря на соскользнувшую ногу, персонаж всё же взбирается на утёс, но обнаруживает, что верёвка, за которую держится его товарищ внизу, вот-вот порвётся.
Если вы накладываете такую цену на успех, делайте препятствия и осложнения, меняющие ситуацию приключения. В обмен на успех игроки получают дополнительные трудности.
Последствия:
Иногда проваленная проверка характеристики может иметь разные последствия в зависимости от степени провала(можно применить и к успеху). Например, персонаж, проваливший проверку обезвреживания сундука, может случайно активировать ловушку, если провалит проверку на 5 и более единиц, а менее разгромный провал просто не даст обезвредить ловушку. Попробуйте добавить такие же градации и к другим проверкам. Проваленная проверка Харизмы (Убеждение) может означать, что королева не станет помогать, а провал на 5 и больше единиц разозлит её, и персонажей бросят в темницу.