Действия

- Ходы игроков:
   Коллекция карт бывшая 
   Хранилище правил 
   Коллекция карт 
   Мастерская (9)
   Примеры способностей (3)
   Явные способности (1)
   -----Комнаты игроков----- 
   х_х Фикс (16)
   Лис (11)
   Тина (12)
   (Г) Рейзел (16)
   Тим (23)
   Тигрёнок (12)
   х_х Ингероид (5)
   х_х Пси (13)
   Дора (10)
   х_х Никита (11)
   х_х Цви (8)
   --------------- 
   Сутки 1 (37)
   Кладбище (4)
   Сутки 2 (36)
   Сутки 3 (4)
- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LXIII. Выбор без выбора. | Описание игры

13.07.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   115/244

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mr Fiks 103/8547 offline Цереновус Савантище 21 22.07.2022 11:10 В игре
2 Nikita101889 13/1047 offline Ричард Бард 5 20.07.2022 20:27 В игре
3 timujin 254/9384 offline Солнечная Принцесса Принцесса 20 22.07.2022 11:35 В игре
4 Vallenta11 17/1112 offline Тина Палач 6 22.07.2022 15:59 В игре
5 Рейзел n/a offline Туз Колдун 8 22.07.2022 11:50 В игре
6 Ингероид n/a offline Бадди Варвар 5 22.07.2022 21:52 В игре
7 VanSLis 64/4213 offline Зрячий Слепец 19 23.07.2022 08:30 В игре
8 Tigrenok2 45/2030 offline Алекс Тирд Друид 11 22.07.2022 12:54 В игре
9 Psychotic n/a offline окэН Мстительница 19 22.07.2022 10:26 В игре
10 dorererenen 9/1125 offline Роберт Политик 7 22.07.2022 17:49 В игре
11 Cvi_ 28/2373 offline Бернард Капитан стражи 8 21.07.2022 13:52 В игре

В одном маленьком городке завелась мафия...

Особенность этой игры в том, что каждый сам может придумать роль, которая будет участвовать в игре. Но обо всём по порядку.

Что это за игра.
Это мафия. Обычные игроки должны выявить среди себя и устранить членов мафии.

Как заявляться.
Напишите мне в личку желаемые открытую и тайные способности. В поле Класс укажите желаемое название персонажа, подходящее под открытую способность. Требования к способностям и их примеры указаны в соответствующем разделе.

Начало игры.
Перед игрой я опубликовываю открытые способности всех игроков.
В начале игры я раздаю игрокам их тайные роли. От вашей роли зависит ваша фракция и цель игры. Если вы её не получили, значит, вы играете за Закон.
Затем наступает ночь. Игра состоит из чередующихся фаз дня и ночи.
Ночью можно применить одну способность роли (при наличии; некоторые нейтралы могут применить несколько способностей) и одну из тайных способностей (вспомогательную способность можно применять дополнительно, если это указано в её описании). Заявки должны быть поданы в личку мастеру или в своей игровой комнате.
Днём можно применять открытые способности и голосовать за казнь персонажа. Персонаж, набравший больше половины отданных голосов, погибает. Если такого нет, не погибает никто. Все открытые дневные заявки следует оставлять в соответствующей публичной комнате в поле комментарий.
Заявки на действия можно менять сколько угодно раз до конца фазы. Все они резолвятся в конце фазы одновременно.

Конец игры.
Закон побеждает, если жив хоть один представитель закона, и мертвы мафия и маньяк.
Мафия побеждает, если жив хоть один представитель мафии, и мертв закон и маньяк.
Условия победы нейтралов указаны в их описании. Их победа препятствует победе закона и мафии.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.

Типы способностей:
Каждую основную способность я отношу к одному из типов: пассивная, проверка, защита, насилие или атака. Если способность слишком разнообразная и сильная, она может быть отнесена к нескольким типам. Атаки ролей непредотвратимы, если угадать хотя бы один тип основной способности цели.

Описание тайных ролей:
Мафия знает друг друга изначально и состоит из Босса, Киллера и Агента.
Босс умеет тайно перенаправлять тайные способности.
Киллер может убить или ранить персонажа. Убийство требует тратить боевой патрон, поэтому его нельзя совершать в первую ночь или каждую ночь. После смерти киллера способность нападать переходит к другим членам мафии.
Агент умеет маскировать и скрывать действия. Иногда параллельно замаскирован и сам.

К нейтралам относятся маньяк и нейтральный нейтрал. Нейтральный может выбрать одну из ролей: злой гений, джокер, мститель, чумной доктор, можете ещё что-то придумать. Каждый нейтрал имеет некоторую маскировку.
Маньяк умеет убивать, когда его ярость достигнет предела. Ходит на дело в маске, скрывающей лицо.
Злой гений может похищать, защищать, травить, блокировать, препятствовать казни... Единственное, чего он не умеет - это убивать. Его цель - дожить до начала 6 ночи, не давая игре закончиться к тому времени.
Джокер имеет колоду карт, которым соответствуют самые разнообразные действия. Он знает, какие типы способностей есть в игре и должен угадать, какой кому принадлежит. На эту догадку имеет ровно одну попытку.
Мститель - имеет большое количество целей - угадать принадлежность трёх способностей, казнить одного игрока, добиться ночной смерти одного игрока... Побеждает, когда выполнит почти все эти цели. Имеет проверки и некоторые специальные способности.
Чумной доктор - заражает персонажей чумой, которая передаётся через способности. Иногда она отправляет в госпиталь.

О статусах персонажёй:
Неудачное покушение, пакости нейтралов или тайные способности могут привести к попаданию персонажа в госпиталь. Из госпиталя нельзя применять основную и дополнительную тайную способность, а способности тайной роли ослаблены.
При самых неудачных обстоятельствах персонаж может погибнуть. Мёртвый персонаж больше не участвует в игре и не должен передавать информацию живым.

Требования к открытым способностям:
Какая-то пассивная или активная способность. В зависимости от её силы её можно применять каждый день, раз в два или три дня, раз за игру или раз за игру, начиная с некоторого дня (это я оцениваю).

Требования к тайным способностям:
Может быть до трёх способностей - основная, вспомогательная и дополнительная.
Основная способность - сильная способность, которую вы планируете применять.
Вспомогательная способность - это способность, которую нужно успешно применить, чтобы иметь возможность применять основную. Например, она позволяет перезаряжать основную или даёт людям особый статус, позволяя применить на них основную.
Дополнительная способность - несильная способность, которую вы можете применять из Госпиталя.
Требования к способностям (могут дополняться и уточняться):
- Они не должны быть явно сильнее способностей из образца. Это решается мастером:). Также мастер может ограничить применения основной способности, особенно при наличии дополнительной.
- Убивать можно не чаще раза в две-три ночи. Также за одно применение способности не должно быть возможным точно узнать, является ли персонаж мафией или мирным.
- Мастер может ослабить способность, если вам досталась тайная роль.
- Если персонаж выглядит мёртвым, то он мёртв и мёртв окончательно. Если человек не мёртв, он может попытаться применить дополнительную способность в любом случае и помешать ему моет только тратящий применение способность блок в эту фазу.
- Каждый персонаж всегда знает, что может применить. Если он что-то применяет, это не должно привести к другому неожиданному для него эффекту (но перенаправления возможны). Неудачное убийство с патроном Киллера приводит к ранению цели.