[Kr] Шторм
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Fiona El Tor
|
n/a
|
offline
|
Рорга
|
Варвар
|
2
|
15.02.2022 15:44
|
В игре
|
2
|
Jiy
|
563/2034
|
offline
|
Дай Траин
|
Берсерк
|
9
|
17.02.2022 10:05
|
В игре
|
Море... Ты ненавидишь море. Вода — не ваша стихия. Сколь не пытаешься, не можешь вспомнить способного плавать родича. И сам не умеешь. А уж качка... Привыкшему к твёрдой непоколебимости камня и мягкой нежности земли тяжело ступать по неспокойным, готовым в любой момент уйти из-под ног, скрипящим доскам. А солёный воздух... некоторые твои сослуживцы клянутся, что жить без него не могут. Ты же, вычёсывая утрами окостеневшие волосы, не можешь не скрежетать злобно зубами.
С другой стороны, свою работу ты любишь. В спокойные дни хоть и скучно, но хорошо: скреби себе палубу или стой на вахте, напевай песни, да не думай о сложном. Тишь да гладь, блаженное бездействие. То в кости с боцманом рубанёшь, то бочонок рома на спор высосешь, в свободное время. Романтика! В неспокойные же самая потеха — драка. Время, когда главными своими обязанностями занимаешься. Ты ведь не простой матрос, ты — старшина абордажной команды. Не квартермейстер, конечно, всего дюжину мужиков за собой ведёшь, да и то не всегда. Но всё-таки, когда третий твой предшественник пошёл на корм рыбам и тебя назначили, было приятно. Да и ничего и не изменилось, по сути. Как бил топорами тех, кого прикажут, так и бьёшь.
Это был бы обычный день, не испорться погода. Это был бы обычный рейд, не сбейся вы с курса. И это был бы обычный абордаж, если б нападали вы...
***
Гном. Абордажник. Берсерк.
Неудачник, по меркам своих соплеменников. Редкий белый ворон среди подгорного народа, сбежавший от душащей замкнутости каменных тоннелей на поверхность. Любящий кровь, но недостаточно дисциплинированный для военной карьеры. Изгой, неспособный или невозжелавший освоить какое-либо из множества ремёсел. "Авантюрист" и "тунеядец", долгие годы перебивавшийся случайными заработками и оказавшийся, в итоге, волею судьбы на судне среди себе подобных. Среди пьяниц. Висельников. "Вольных торговцев". Пиратов!
Всё это — ты.
***
Неочевидные особенности расы и героя:
— темновидение: глаз подгорного гнома лучше человеческого приспособлен к слабому освещению;
— гномья стойкость: люди созданы из глины, гномы — из камня. Гнома сложно сдвинуть с места, если он того не желает, почти невозможно запугать или переубедить, его тело почти не подвержено ядам;
— гномья ловкость: говорят, что гномы не умеют прыгать. Врут! Умеют, просто не вверх. Когда за тобою рушится тоннель, а выход из него караулит десяток орков, лучшее, что можно сделать — рвануться вперёд, сшибая их, как кегли. Если же враги внизу, можно ошарашить их падением на головы и раскидать ударной волной;
— гномья ярость: гномы часто отличаются дурным характером, но некоторые из них и вовсе психопаты, жаждующие крови любой ценой, невзирая на последствия. Однако, в отличии от орков, каменная стойкость позволяет им контролировать себя почти в любой ситуации, выпускать багровую ярость лишь изредка, осознанно, в наиболее нужных или отчаянных обстоятельствах.
***
Соломодуль на одного человека. Коим можешь стать ты, %username%, если придумаешь персонажу дварфийское имя и оформишь анкету согласно описанному выше (обрезанная аватарка: ссылка). Приоритет знакомому игроку. Системы нет, но есть (скрытые) правила, иногда буду просить бросить куб. Игра — экспериментальная попытка в "narrative-driven combat". Не знаю, как, но работать будет, обещаю! ссылка