|| побратимы || | Описание игры

07.02.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   WanderingWisdom [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Regiment 2.5
Сеттинг:   Грозный, ЧРИ. 1994-1995
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SweetSol, wyleg, Еврейская девочка из ада
Постов мастера/всего:   14/14

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bully 694/7057 offline Старший лейтенант Стебайло Максим Романович Офицер 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 LeonardoAngelo 172/3045 offline Сержант Иван Шпалин Стрелок-санитар 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Manul 64/1284 offline Старшина Яковленко Сергей Викторович `Бывалый* Сержант 0 n/a В игре
4 V2_35_rus 354/1403 offline ряд. Вячеслав `Керж` Керженцев Солдат 0 n/a В игре





* * *

— Пап, а почему у дяди Коли правое ушко такое маленькое? Он плохо кушал?
— Нет, он в пожар на бронемашине попал. И ухо у него обгорело.
— А-а-а... А почему ты его братом называешь? Он тоже сын бабушки, как ты?
— Хе-хе, нет.
— Почему тогда?
— Он мой побратим. Это как друг, но настолько близкий, что уже можно братом назвать.
— У меня тоже есть побратим тогда! Пашка. Мы в садике всегда с ним играем и гуляем. Это же считово?
— Может быть. Такое только тебе решать — вот если ты можешь кого-то прямо счесть своим братом, то тогда да, он тебе побратим. Я дядю Колю могу, и он меня может. Мы с ним горы видели и войну ломали на Кавказе. Ведь если ты будешь один, как с войны вернешься? Никак. Только товарищи тебе и помогут. И твоим товарищам поможешь тоже только ты.
— Помогать... Тогда Пашка пока несчитово. Но у меня тоже будут побратимы! И много!
— И без войны, надеюсь.


─────────────────────

• Играем в Первую чеченскую войну, а именно в новогодний штурм Грозного (1994-1995). События игры будут охватывать как минимум пять дней (30.12.1994-03.01.1995), но если хорошо зайдет, исторический таймлайн протянется вплоть до 20.01.1995.
• Персонажи — бойцы федеральных сил; солдаты, сержанты, прапорщики и офицер мотострелкового полка. Этот полк полностью вымышлен. Так как Regiment предоставляет возможность игрокам создать свое собственное соединение, а созданное может не соответствовать исторической вводной. Поэтому мной решено дать партии свободу и не ограничивать ее существовавшим в реальности подразделением. Вы сами создадите части еще одного полка. Это полк будет находиться в составе 8-ого гвардейского армейского корпуса. Группы "Северо-восток" под командованием генерала Рохлина.
• Персонажи только мужского пола. Как я ни пытался, нигде не нашел упоминания участия женских соединений в штурме Грозного. Кросспол разрешен.
• Игра не столько о войне, сколько о людях на войне. Бои и тактика будут — куда без этого — но не меньшую роль сыграет и драматический элемент. Взаимоотношения командиров и подчиненных, солдат-срочников и кадровых военнослужащих, военных и гражданских. Оставляю надежду, что мы оправдаем название игры. И увидим то самое воинское братство.
• Строго 18+. Кровь, насилие, смерть, плохие слова, бухло, сиги, азартные игры, гомонегативизм и тупой армейский юмор.
• Игра одновременно сюжетная и песочница. Сюжетом можно посчитать саму по себе канву разворачивающихся событий. Но если бы мы следовали ей строго и неукоснительно, то играть оказалось не во что. В силу предопределенности заложенного контекста. Поэтому существует элемент песочницы — возможность определять детали и подходы к выполнению боевых задач, ходатайствовать о чем-то у начальства, утрачивать вверенное имущество и так далее.
• Подчас очень и очень быстрые смерти. Regiment построен так, что на смерти персонажа завязан особый ход, а сама игра предусматривает дозаход за новых персонажей с получением дополнительной прокачки по факту гибели старых. Соответственно, если вы погибли, перезаход новой ролью разрешен — более того, вы получаете этому новому персонажу 1 дополнительное развитие.
• Пост в 1-3 дня. Короткопосты не отмечены тегом, но не возбраняются в общем и целом.
• 4-6 игроков. Обязателен один игрок с буклетом Офицер — без него модуль не начнется.

Дискорд ссылка