Mafia Battle Royale
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
timujin
|
Солнечная Принцесса
|
Демиург
|
15
|
29.03.2022 12:11
|
В игре
|
=======
Это техническая альфа! Ожидайте баги и дисбаланс.
=======
==== Суть игры ====
Мафиеподобная схватка с условно-симметричным балансом.
==== Как заявляться =====
Просто дайте заявку; заполнять что-либо не обязательно.
==== Ходы и заявки ====
Игра начинается с подготовительной фазы. В это время игроки могут приобретать любые товары из склада (см. далее). Общение между игроками при этом запрещено.
После подготовительной фазы игра делится на ходы. Каждый ход игроки могут давать заявки на действия в своих личных комнатах. Результаты всех действий в ход вступают в силу одновременно по окончании хода. Границы ходов задаются мастером публично по Московскому времени.
==== Коммуникация ====
Запрещено общаться с мертвыми персонажами.
Запрещена любая коммуникация в подготовительную фазу.
Во всех остальных случаях общаться можно как угодно по каким угодно каналам.
==== Роли и условия победы ====
Игра рассчитана на 10-13 игроков.
Каждый игрок получает одну из Тайных ролей, без повторений: Закон, Мафия, Якудза, Культист, Шут, Супергерой, Алхимик, Хакер, Злой Гений, Судья, Оборотень, Анархист и Маньяк.
Все присутствующие в игре роли публично распределяются по кругу случайным образом. Вот пример того, как может выглядеть этот круг:
Два разных персонажа считаются союзниками, если расстояние между ними на круге не превышает двух, и противниками в противном случае. То есть, например, в этом примере круга Закон и Судья являются союзниками, а Якудза и Супергерой – противниками.
Сам с собой персонаж не считается ни союзником, ни противником.
Если среди живых персонажей все попарно являются союзниками друг друга, эти персонажи выигрывают. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
==== Способности ====
У каждого игрока есть способности, определяющиеся его ролью и предметами. Способности бывают Пассивные, Основные, Бонусные и Свободные. Пассивные способности имеют эффект всегда. Основные, Бонусные и Свободные способности надо применять, дав заявку на их применение в своей личной комнате.
В один ход можно применить не больше одной Основной способности, не больше двух Бонусных способностей и любое количество Свободных способностей. Применять одну и ту же способность больше раза в ход нельзя.
Игрок всегда знает, какие у него есть способности.
В описаниях способностей используются следующие термины:
КДХ – после применения этой способности ее нельзя применять в течение следующих Х ходов.
Расходник – применяя эту способность, вы теряете предмет, который дал вам эту способность.
Цель – применяя способность, выберите любого живого персонажа, кроме себя; способность сработает на него.
Способности всех ролей написаны в документе по ссылке: ссылка
==== Урон и смерть ====
У каждого персонажа на старте текущие и максимальные ХП равны 130.
Если игрок получает “урон”, то он теряет соответствующее количество ХП. Если игрок получает “броню”, то он предотвращает соответствующее количество урона. Если игрок получает “лечение”, то он получает соответствующее количество ХП.
Если по итогам фазы ХП поднимается выше максимума, то оно округляется вниз до максимума. Если по итогам фазы ХП опускается до нуля или ниже, игрок погибает. Мертвые персонажи больше не участвуют в игре и не могут общаться с живыми. Мертв ли персонаж, видно публично.
Игроки всегда знают свои текущие ХП.
==== Деньги, предметы и магазин ====
В начале игры у каждого игрока есть 200$. Также у каждого игрока есть Доход, равный 20$. По итогам каждого хода игрок получает столько $, сколько у него Доход. Игрок всегда знает, сколько у него $.
У каждого игрока может быть сколько угодно предметов в инвентаре. Каждый предмет дает своему игроку способность, которую можно применять так же, как и обычную. Игрок всегда знает, какие у него предметы.
Любая побочная информация о предмете (например, сколько раз он был передан Подарком, если его сила зависит от этого) написана на предмете и видима.
Каждый ход публично объявляется "магазин" – список предметов, доступных для покупки. Каждый предмет из существующих в игре имеет 15% шанс оказаться доступным в магазине.
Некоторые способности позволяют покупать товары из склада или из магазина за $. Купленные предметы добавляются в инвентарь и вступают в силу начиная со следующего хода.
Во время подготовительной фазы вы можете покупать любые предметы из склада. Применять способности в это время нельзя.
Полный список предметов написан в документе по ссылке: ссылка