[GURPS] Взрывы в космосе не слышны
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Mordodrukow
|
854/12191
|
offline
|
Взгляну
|
Инженер-реконструктор
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
Shy
|
59/650
|
offline
|
Беа Тостенсон
|
Ст. инженер-проектировщик в ракетно-космической промышленности
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
Ингеймовое описание:
когда и если дойдет до старта – здесь будет (высоко)художественное описание, из которого можно будет почерпнуть, что речь идет о цивилизации, давно и прочно освоившей космические путешествия, безреакционные двигатели и пространственные прыжки. Путешествия между обитаемыми мирами – давно уже не дорогой исследовательский проект, а повседневная часть экономики.
Однако, сейчас цивилизация втянута в масштабную затяжную войну на уничтожение. Что означает – гигантские флоты, цена которых зачастую сопоставима с совокупным валовым продуктом десятка обитаемых планет, вечную гонку военных технологий, поиск конструкторских решений, которые позволили бы добиться преимущества...
Собственно, вы и играете за конструкторское бюро. Частное, хотя во время глобальных войн грань стирается. Все ради победы!
Аутгеймвовое описание:
Предлагается сыграть за конструкторские бюро военных космических кораблей в условиях глобальной войны. Игровая система состоит из двух частей: конструктора кораблей (компиляция из GURPS-interstellar wars b GURPS-starships) и собственно правил по космическому бою (сильно упрощенному GURPS-starships).
Игровой процесс следующий: игроки получают ТЗ на боевое соединение (возможно несколько возможно разнородных кораблей), создают свои проекты, после чего сборки испытываются в нескольких боях (сколько не наскучит сыграть), автор сборки, в наибольшей степени приблизившейся к желаемым заказчиком целевым показателям, получает от военного флота контракт на серийное производство своего проекта. Повторить с начала с другим ТЗ пока не надоест.