Академия магии "Кажеция" | Описание игры

14.05.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   kiirillsveciv [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e с изменённой системой боя.
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   IceCream
Постов мастера/всего:   14/53

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 OniRyuuko 7/57 offline Садира Студень 6 08.06.2022 15:32 В игре
2 Nikita101889 15/1192 offline Крис Стюарт Поступающий 6 08.06.2022 20:20 В игре
3 Spotrex 1/10 offline Владимир Казарос Другой 4 22.05.2022 18:04 В игре
4 GrigKuz n/a offline Квань Чо Путник 7 06.06.2022 22:09 Вне игры
5 Restart 37/489 offline Авелина Миоши Другой 7 06.06.2022 20:08 Вне игры
6 Тзаангор 284/4661 offline Рандватрикс Другой 3 31.05.2022 08:33 Вне игры
7 AikaAnarchy 20/265 offline Сур Абитуриент 6 03.06.2022 12:50 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kiirillsveciv Пример У вас его нет с самого начала 0 n/a Заявка на рассмотрении

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ! Итак вернёмся в прошлое.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРЕКРАСНЫЙ И УЖАСНЫЙ МИР КЛАНИИ


Вы те кто были избраны самой судьбой! Вам исполнилось 14... И что же это значит? Правильно письмо с красным штампом прямо в почтовый ящик.



"Здравствуй, мой дорогой друг! Читали же книги про чудесных существ, магию и потустороннюю энергию? Так вот знайте! То что вы читали и правда есть, правда будет и вы приглашены в академию магии Кажеция, удачного дня, а для того чтобы прибыть в нашу академию смойте записку в унитаз, а потом сами СМОЙТЕСЬ" - выделенное это для тех кто в том мире. Где магия запрещена. И живёт в городе.

Такое сообщение пришло каждому из вас! Кто-то из вас изначально жил в семье магов и знал об этом. Кто-то жил по ту сторону, и мог даже не знать, что у него есть способности к магии.



*Информация о Сеттинге*

Планета Клания - там где происходят события данной партии. Состоит из двух континентов - Калеодор и Состорион. Там правит современность все те же изобретения, что и в нашем мире на момент 1920 года. Особо крупные города - Сальбурн, Катербург, Соменск, Кашир.
Вы можете быть так же в городах потустороннего мира магии - Кайн'нген, Лафасари, Калуга.

Если вы житель потустороннего мира магии можете взять любую дндшную расу, если жить верхнего мира, только Человек, Гном или Дворф.

Сальбурн - в нашей вселенной это Нью-Йорк, преступность зашкаливает, а цены на продукты падают, каждый здесь живёт в достатке, даже если работает в Маккэнсит(быстрый фастфуд). Прекрасное место для того чтобы заработать на машину, а потом решится её когда остановился в отеле.
Находится на континенте Калеодр. Страна ОШК - Обьеденённые Штаты Колеодор.

Катербург - в этом городе, не правит государство и не правит преступность, тут закон улиц. Даже девочки забиваются во дворе по всякой мелочи, что уж говорить о парнях. Полиция тут работает через раз, а если ты захочешь вызвать врача, ну что же потерпи недельки две, а если экстренный выхов, ну уж извините приедем через 7 дней и то за дополнительную плату. Так же тут невозможно холодно 9 месяцев зимы, но местный народ привык к такому. Температуры -20 ХА! Ходим в шортах! Жара! И этол всё в стране Кирусь. На континенте Состорион.

Соменск - город где нету преступности(почти), забирают в армию , если ты только хочешь, никто не дерётся за конфету и жизнь тут умеренна и УЖАСНА! Самый дорогой город в мире, жить в нём сложно бедным. Цены на продукты и жильё завышены. Хоть тут и идеальное все, что только можно, но оно настолько дорогое, что если бы не было идеальным бунтовщики убили бы президента, да бунтов и парадов против правительства тут много, а их разгоняют полицейские, которые ездят на крутых тачках ха миллионы юань. Страна - Барвилия. Континент Состорион.

Кашир - самое жаркое и прекрасное место во всей Клании по устройству жительства и комфорту жителей. 9 месяцев лета +12 градуса по цельсию ЗИМОЙ, преступность маленькая, но всё же есть. А если уж ты нарушил закон, к сожалению рассматривается КАЗНЬ. Да это единственная страна где могут казнить, да и даже не за очень тяжкое преступление, если ты нанёс большой ущерб и не можешь его выплатить, ты платишь жизнью, если спустя месяц не выплачиваешь. Но есть и хорошее, тут тебе платят просто потому что ты родился и так до твоего 10 летия. И если ты первый ребёнок. А что же ещё плохого? Да вот. Ты можешь быть неверующим, но не можешь в верить в Христианство, только Ислам или без веры вообще, если узнают, ть. Расстрел. Да. Страна Абзахия. Город на берегу моря Петрушкина.

По ту сторону монеты

Кан'наген - город в Джрусаре, среди джунглей состоит из 7 шпилей небрежно сделанных, похожих на грибы. Люди здесь делятся на тех кто живёт на шпиле и тех кто живёт в яме. Шпильные люди - это те кто обычно в достатке и могут позволить себе дом наверху, имеют источник дохода и имеют доступ к воде. Те кто живут в яме - это те кто хотят о чём-то забыть, о ком-то или может быть о них хотят забыть и поэтому они здесь. Жизнь и на шпиле, и в яме несомненно одна и та же, просто люди на шпиле всегда могут себе позволить улететь или сходить в таверну, а те кто живут в яме за частую и не выходят из неё.

Лафасари - город столица Кал'горей. Тут правит гильдия приключенцов, а никакой не король Фредерих III, именно она издаёт указы, направляет короля и делает всё вместо него. Город естественно приключенческий. Там много туристов или тех кто хочет заработать, ведь тут платят за обычное мытьё полов больше чем за задание в котором нужно убить и принести тушу кабана. Стандартный фэнтэзи город, но что-то в нём не так, именно под этим городом похоронена Лилия ауроборос. Именно поэтому там запрещена метка змеи, ведь тот кто её носит, попытается добыть лилию, чтобы она завяла, а что будет если она завянет... Никто не знает.

Калуга - город подземный, находится в Малькеме. Там живут только те, кто может вынести низкое давление и бесконечные отзвуки скольжения кирок. Город построен в старой пещере, где когда-то жил какой-то древний дракон. Его сокровища всё ещё выкапывают из стен. Люди тут живёт богатые в основном те самые шахтёры, которым платят ой как много. Но работа тут опасна, любой неверный шаг и ты упадёшь прямо вниз, в то время когда все сокровища находятся в стенах города. НА главной площади города, поставлена огромная золотая монет под руку огромного дракона, примерно с размером человека, как памятник тому, что тут теперь живут гуманоиды.

*Устройство магии*
Здесь магия устроена по-другому, она не даёт определённых заклинаний, а работает на вашем воображении, вы делаете то что сможете сделать своим уникальным мозгом предрасположенным к магии, есть её разные виды и о них вы узнаете в партии.
Так же магия делится на два типа - Палочкой и Без палочки. Естественно кординально отличаются.

И в принципе это всё что вы знаете до прихода в академию.

*Для игроков*
Персонаж должен быть от 14 до 15 лет.

У вас будут характеристики, вы их так же прокачиваете, но есть ограничение - у вас есть 27 очков, так же как в днд, но нельзя выше 14. "Уровень Мастерства" будет повышаться с вашими знаниями, если у вас будет предпочтения не к магии, а допустим к зельям эта характеристика считается за "уровень познания в зельеваренье" и т.д.

На момент начала игры "уровень магии" равен 0. Я буду сообщать, когда он повысится. При 0 вы не можете колдовать.

Способности вы придумываете сами и на ходу. Вы описываете, что хотите сделать и прибавляете ваш "уровень магии" к этому броску.

При сражении вы так же бросаете этот кубик уже против характеристики "сопротивление магии" он с самого начала у всех - 0. При 0 вы не можете сопротивляться магии.

Есть те моменты когда нужно иметь уровень магии определённый, чтобы сделать то или иное действие.

Так же если у вас уровень магии на 2 очка ниже, чем уровень сопротивление магии у противника, вы автоматически проваливаете бросок на атаку.

Так же вы прибавляете те же модификаторы, что и при игре в стандартное днд при спасбросках обычных характеристик.



*Спойлеры* - игрокам не рекомендовано к прочтению.
Чем ниже спойлер тем важнее он и тем больше вы узнаете того, что могли узнать в партии.











Здание где живут учителя и учащиеся академии.

*Авторские расы*

Касури - полу гномы, полу лисы - табакси гномы проще говоря.
+3 к ловкости
-1 к силе

Сложный гибрид, обычно обитают маленькими поселениями, как хоббиты любят душевность домашнего уюта, но всегда готовы к приключениям и захватывающим дух сражениям.
Разновидность Касури - Эверделл
Вместо прошлых характеристик добавьте
1 очко умения в магии
-2 к мудрости

Эверделлы это отшельники Касури, которые отреклись от мирной жизни в поселении, они поставили метку лисы себе на шею, которую видно даже через шерсть ведь она издаёт тусклое оранжевое свечение. Цвет шерсти сменился на чёрные, но пятна остались белыми.

Ваш размер - Маленький
Вес и рост - как у полуросликов
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы - 30 футов.
Истинные маги. Вы проваливаете бросок атаки против существа, у которого сопротивление магии выше не на 2, а на 4. Но если вы проваливаете бросок атаки, следующую магическую атаку совершаете с помехой.
Зантоки. Вы владеете навыком История.
Тёмное зрение. 60 футов.



Сэльверы - оживлённые магией мыши!
+1 к ловкости
+1 к мудрости

Сэльверы это те самые мыши, отбившиеся от своей стаи, и попившие из озера грёз, которые несут только беды и безудержное веселье, куда бы ни пришли. С прекрасным зрением и голосом, они всегда в центра внимания, но только если того захотят... Они могут быть прямо за вами сейчас! А могут быть перед вами и выступать перед публикой.

Ваш размер - крошечный
Вес и рост - вес достигает максимум 3 футов, а рост не выше 2 футов
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы - 25 футов.
Дар к выступлению. Вы получаете преимущество на все броски навыка Притягательность.
Еле видно. Вы владеете навыком скрытность.
Тёмное зрение. 120 футов