В погоне за жизнью | Описание игры

21.05.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Fiz [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Ставки
Сеттинг:   примерно ХІІ-XIII века
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nikita101889, Sad_Kid, Пяхота
Постов мастера/всего:   88/325

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreenSkinedBro n/a offline Токке Бермингтон Командир 16 10.08.2022 20:25 В игре
2 Lee 286/3224 offline Урд Эраст Миссионер Альти 18 13.08.2022 10:50 В игре
3 spieur n/a offline Эрнальд Конокрад 4 09.06.2022 23:15 В игре
4 Edda 1111/5521 online Этери Ракаса Разведчик 22 09.08.2022 20:09 В игре
5 Baal_Bes n/a offline Уильям Борроу Следопыт 21 03.08.2022 17:19 В игре
6 Агата 842/14567 offline Чак Барсук Следопыт 16 09.08.2022 21:54 В игре
7 Commudog 49/443 offline Мирон Добрый доктор 13 10.08.2022 16:08 В игре
8 fil211 527/14494 offline Корог Ловкач Солдат 36 12.08.2022 20:16 В игре
9 Магистр 1522/4708 offline Сэр Эдриан де Мур Маг 29 05.08.2022 20:34 В игре
10 Draag 1225/6522 offline Мартин Дровосек 19 15.08.2022 12:57 В игре
11 Da_Big_Boss 2253/7248 offline Сэр Уолтер де Мур Командир 30 12.08.2022 19:34 В игре
12 DeathNyan 631/3476 offline Рыбка (Хельги Эк) Воин 13 14.07.2022 22:01 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fiz Турберт Молчун Оруженосец 4 30.06.2022 00:22 В игре



  Этот мир довольно стар, его называют Даргос. Уже никто не помнит ликов старых богов, большинство людей чтят Альти — вечного стража, который охраняет человечество от тьмы.   Однако и среди простых людей хватает тех, кто сеет горе. Уже больше двух десятков лет тому назад окончилась большая война, шедшая между Баал и Менкар, двумя королевствами, но зреет новая угроза. Чащи Вакхиар кишат варварами и совсем дикими племенами, богомерзкими друидами и каннибалами. Приграничные земли все больше и больше страдают от набегов, но это не мешают ловким на руку дельцам торговать с более развитыми племенами.
  Было решено организовать патрулирование приграничной части Равнины, небольшими группами. Они должны были иметь военный опыт, быть достаточно мобильными и способными предупредить в случае масштабного набега язычников. Понемногу на них стали возлагаться различные дополнительные обязанности: особа грамота давала полномочия разобраться на месте, если речь шла о каком нибудь мелком преступлении. Находясь в удалении от цивилизации, они иногда превращались в шерифов, судей и стражу в одном лице. Если дело было достаточно серьезными, например важнее украденной курицы или драки в трактире, а еще если дело касалось преступлений против веры — то командир патруля передавал информацию и сопровождал в большие города, где разбирались и судили настоящие судьи или инквизиция.
  Но… спустя несколько лет количество патрулей значительно сократилось. Кто накопил достаточно денег и осел, кто вернулся ближе к цивилизации, или вступил в какую-нибудь частную военную компанию, а кто остался навсегда в степи. Дикари чаще всего не оставляют в плену никого. Нередки случаи, когда патруль сам начинал заниматься грабежами — тогда виновных ждала петля у дороги. Раньше пограничный дозор был почётным местом, но теперь многое поменялось.


  Что за игра?
Фентезийный мир, в котором игрокам предстоит взять на себя роль членов пограничного патруля. По воле судьбы, эти герои окажутся втянуты в опасную игру и чужие интриги, которые могут стоить им жизни. Это вводная игра для более глубокой истории. Если зайдет этот "пролог" то пойдем дальше, а пока посмотрим как получится. Сюжет готов до конца этой игры, то есть несколько финалов, до которых смогут добраться игроки, если выживут — готовы.

  Сеттинг?
Обыкновенный средневековый мир с вкраплениями фантастики. Без драконов. На выбор только люди. Без магии, но с мистикой. С могущественной церковью и начинающей свой разгон инквизицией. Чудовища – имеются, но это скорее исключения.

  Система?
Образы персонажей, считай классы, которые формируют общий типаж героя. Савка на выбор и бросок 100. При желании мастер возьмет на себя все броски и расчеты, ради комфортной игры без заморочек.


  Количество мест?
Шесть. (1 занято)
Этот дозор один из "старых" отрядов. Два варианта: либо все знают давно друга давно, либо есть костяк и пара-тройка новеньких.

Доступные роли:
Командир — общее командование, примерно лет сорок, тертый калач. Может быть бывшим солдатом или полевым лекарем, может быть угрюмым верзилой. Единственное условие: вот если взять глобально — он не мудак, может быть каким угодно по характеру, может наплевать на альтруизм, с годами стать более чёрствым, но он не станет закрывать глаза на явное зло или несправедливость.
Разведчик или следопыт — тот кто сует свой нос первым, любого возраста.
Солдат — не суть какого ранга, главное чтобы был опыт реальных схваток, любого возраста.
Остальное на откуп игрокам: персонажи могут быть хоть жрецами и проповедниками Альти, хоть бандитами или ворами, которые бегут от петли, а хоть и еретиками и колдунами, которые сразу же отправятся на костер, едва их мордашка покажется в каком-нибудь маломальски крупном городе.
Внимание: любой персонаж может обладать даром магии. На партию желательно взять не больше 1-2 персонажей с таким даром и проклятием.

  Темп?
Один в три дня – хорошо, один к одному – у меня вряд ли получится, один в неделю – ну и зачем тогда это все начинать? Но: давайте будем реалистами, всяко бывает, давайте общаться и договариваться.

  Как подать заявку?
Имя –произвольное.
Внешность – желательно арт и описание небольшое.
Характер – пусто.
История – общий концепт персонажа, пара-тройка предложений. Последующая генерация предстоит входе игры, после обсуждения с мастером.
Навыки – пусто.
Инвентарь – пусто.
Остальные графы не влияют на игру.