В погоне за жизнью | Партия


Токке Бермингтон

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
    Возраст 52 года
    Рост 175 см
    Вес 82 кг

  Не смотря на возраст, Токке имеет гладкую подтянутую кожу с малым количеством морщин. Из шрамов на лице только один — на левом глазу. Предпочитает короткие волосы и большую бороду.
  Это коренастый мужчина с загоревшей кожей и хладнокровным взглядом. Не смотря на последнее — настроение у него всегда приподнятое.
Характер
  Токке знает, что умрёт в бою, и если раньше его пугало это, то сейчас, прожив уже 52 года — он готов умереть в любую секунду. Осознание смерти стало его самым верным товарищем.
  Пользуется моральным кодексом своей семьи, в центре которого — необходимость всегда казаться бодрым и весёлым в компании других.
  Бесстрашный воин с всё ещё крепким здоровьем и большой выносливостью.
История
  Старый ветеран многих войн, познавший самого себя в бесчисленных битвах и давно позабывший о страхе перед смертью. Ещё с самого детства он знал, что готовится к подобной жизни. В ней же он и нашёл себя.
  С детства обучался у многих мастеров бою, потом обучал сам, и не забрасывал обучение даже будучи взрослым, находя время для уроков у различных мастеров по всему Даргосу.
  Бои оставили на нём немало шрамов, но Токке никогда не гордился ими и считал своим упущением наличие этих самых шрамов — опытные воины не получают ранений.
  Во время войны между королевствами Баал и Менкар воевал то за одних, то за других — был наёмником.
  Сейчас, когда нависла угроза варваров, Токке записался одним из первых. Он знал повадки варваров и хотел испытать себя в бою с созданиями, о которых шли лишь самые мерзкие слухи.
Навыки
Образ героя: Сила (3)
Вторичный образ: Ловкость (1)
Навыки:
► Владение булавой (3)
► Стрельба из пращи (2)
► Внимательность (2)
► Акробатика (1)
Атрибуты:
► Не боится смерти (+) — высокая ставка совершается как малая при проверке сопротивлению страхам.
► Крепкое здоровье (+) — +1 хп
► Боится змей () — увеличивает на 1 уровень ставки при взаимодействии с змеями.
► Слабый ум () — интеллектуальные проверки на 1 уровень выше.
Особый атрибут:
► Уважаемый — в случае принадлежности к какой-​то категории людей (например военный или торговец, и прочее). Этот атрибут позволяет получать дополнительную информацию от мастера, а также такого персонажа с большой вероятностью будут узнавать те, кто принадлежит к той же группе.
► Железная воля — который наделяет персонажа особым складом характера, способными противостоять чужой воле, всякого рода манипуляциям, уловкам и гипнозу. Таких людей очень сложно обвести вокруг пальца.
Инвентарь
Артефакт
► Флакон с друидским одуванчиком — стеклянный флакончик, наполненный магическими лепестками одуванчика, которые при встряхивании истощают мягкий желтоватый свет в радиусе 10 метров. Этот свет успокаивает нарвы и помогает сконцентрироваться.(Внимательность 2).

Инвентарь
Походный рюкзак наёмника — большой и прочный кожаный рюкзак с большим количеством карманов и лямок для подсумков. Вмещает 60 литров вещей.
    ► Комплект тёплой одежды — тёплая шерстяная одежда.
    ► Промасленный плащ — большой плащ с капюшоном для защиты от дождя.
    ► 5 порций пеммикана — самодельно сваренный большой брусок пеммикана из свиного жира, свиного мяса и разнообразных ягод и сушек, предположительно на 5 дней.
    ► 2 самодельных факела — расколотые древка с воткнутыми внутрь и обмотанными снаружи тряпками, пропитанными маслом.
    ► 25 метров пеньковой верёвки — прочная верёвка.
    ► Кухонные инструменты — простые походные инструменты для готовки: котелок, кружка, тарелка, ложка, вилка и нож.
    ► Походный топорик
    ► Инструменты для бритья — набор базовых инструментов для бритья.
    ►Инструменты для розжига — два готовых трута, кремниевое кресало и всё остальное, нужно для того, чтобы получить огонь.

Кожаный ремень — отличный кожаный ремень с большой металлической пряжкой и различными подсумками.
    ► Железная булава — обычная железная булава без шипов.
    ► Нож — обычный кинжал, удобный для самых разных задач.
    ► Праща — отлично сделанная праща и древко для превращение её в фустибал.
    ► Мешочек со снарядами для пращи — льняной мешочек, полный свинцовых шариков для пращи.
    ► Коробочка с дополнительными снарядами для пращи — деревянная коробочка со стеклянными полыми снарядами, которые при столкновении разбиваются. Внутрь можно заливать различные жидкости.
    ► Фляга с вином — деревянная фляга с дешёвым вином.

Кольчуга — обычная, слегка поношенная кольчуга.
Охотничьи мокасины — удобные кожаные мокасины.
Комплект походной одежды — комплект прочной и удобной одежды.

Урд Эраст

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Миссионер Альти
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Молодой мужчина, возрастом около двадцати-девятнадцати лет. Рост средний, телосложение не до конца очевидное. Чернявые волосы цвета крыла ворона, три заметных шрама на щеке. Взгляд испуганно-уверенный, глаза не бегают, умеют смотреть в одном направлении более минуты.
Характер
Внимателен, учтив, не остается в стороне видя беду, предпочитает слово силе, но знает что сила бывает полезна. Сам на рожон обычно не лазает, но если припрет и выбора не будет (прежде всего для его внутреннего компаса), то полезет. С надеждой выжить, разумеется, а то кому тут еще нести Слово о Добре и Свете?
История
Навыки
Инвентарь

Эрнальд

В игре

Автор:   spieur
Раса:   Человек
Класс:   Конокрад
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Пепельно-серые волосы перехваченные ремешком. Серьга в ухе, чистая кожа и худощавое тело. И скучающий взгляд лениво переползающий с одного человека на другого
Характер
По пути узнаем.
История
Навыки
Инвентарь
  • Большая кожаная сумка
  • Перевязь на которой 5 топориков и еще пять приторочены к седлу
  • Связка боласов 1 на перевязи и еще 4 на седле
  • Пара нож для всего
  • Комплект одежды
  • Плащ непромокаемый
  • Яркий шерстяной свитер
  • Смена одежды
  • Серьга
  • Паёк на несколько дней
  • Пеньковая веревка 20 метров
  • Посуда на одного и розжиг

Этери Ракаса

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Графиня Этери де Ракаса, больше известна как "Ракаса", что в переводе означает "Чудовище". На монстра однако не сильно походит, правда за множество лет службы обзавелась весьма неприятными на вид шрамами, которые резко белеют на смуглой коже, когда Этери злится.
Зеленые глаза настороженно смотрят исподлобья. В межбровье залегли морщины, настолько глубокие, что тоже похожи на шрамы.
В волосах нет и намека на седину, так и отливают медью, как в юности.
Фигура также не утратила аппетитных форм, разве что руки и плечи выдают в ней умелого фехтовальщика, а несколько пальцев на руках искривлены: были сломаны и неправильно срослись.

Тезисно:
40 лет (из них 25 на воинской службе)
рост 160см
вес 60 кг
Характер
Характер скверный, а с возрастом стал еще хуже. Говорит в лоб всё, что думает - из-за этого так и не обзавелась друзьями, но уважение снискала: не всякий сможет правду без страха сказать. Прямолинейна и бескомпромиссна. Одно хорошо - болтать не слишком любит.
Давно распрощалась Этери и со страхом смерти - двадцать пять лет они играют с ней в догонялки.
Не любит шуток, а если случается такое, что шутит сама, то как правило, неумело и ядовито.
Тщеславна, стремится к власти.

Есть ли в Этери хоть что-то святое? Есть, и немало.
Верна службе и тем, с кем бок о бок сражается.
Если же кто-то снискал ее уважение или помог, то этого Этери не забудет.
Старается поступать по совести. Мерило совести у нее при себе.
Бесстрашна. Чего можно по-настоящему бояться, до дрожи в коленках, так и не придумала. Некоторые называют это безрассудством.
К сожалению, склонна к героизму.
Любит, чтоб всё по-простому, без "графских предрассудков". Так и выражается. За это в семье графа де Ракаса, ее престарелого отца, Этери и не признают.
История
Вторая (средняя) дочь, четвертый ребенок в знатном роду. Позор семьи и надежда государства. Всегда имела настойчивый интерес к воинскому искусству, которому втайне и обучалась. В 15 лет, дабы не быть выданной замуж, сбежала на войну, таким образом война спасла ее от горькой участи, а Этери так и не оставила солдатскую службу. Сейчас ей 40, лицо ее и тело давно изуродовали шрамы, однако леди Ракаса всё ещё ищет приключений.

Подробности предпочитаю раскрыть в игре
Навыки
"Старичок"
► Образ Ловкости: 3
► Образ Мысли: 1
Навыки: Скрытность (3); Фехтование, ближний бой (2); Скорость движений, перемещения (1) Наблюдательность, прозорливость (2)
Атрибуты:
+бесстрашие (пока не нашлось для графини Ракаса по-настоящему, до дрожи в коленях, повода бросить оружие и бежать. Возможно, это объясняется пониженной чувствительностью и иррациональным мышлением)
+ориентация на местности (топографическая гениальность и отличное знание местной географии)
-прямолинейность (не сумеет промолчать, если задета честь, гордость, совесть, ну и так, по мелочи)
-тщеславие (стремление к командованию, соответственно трудности в исполнении приказов; если точнее - может отредактировать приказ на свое усмотрение)
Артефакт: фамильный кулон (2 очка) - предупреждает о приближающейся опасности: нагревается, когда близко тот, кто собирается навредить Этери (этот нехороший человек или существо должны знать о ней и хотеть ей навредить)
Пример: Этери лежит в лесу у костра и спит, а разбойник крадется и хочет перерезать ей горло – кулон нагреется и Этери проснётся
атрибут "Уважаемый", в случае принадлежности к какой-​то категории людей (военный), этот атрибут позволяет получать дополнительную информацию от мастера, а также такого персонажа с большой вероятностью будут узнавать те, кто принадлежит к той же группе.
Инвентарь
Артефакт: фамильный кулон


Оружие: 2 полуторных меча

Кинжал с занятной рукоятью из кости
Небольшой щит - баклер (30 см)
Удавка

Одежда, доспех
- Добротные сапоги дорогой выделки, без изящества и излишеств
- Тканевые штаны, поверх которых штаны из тонкой кожи
- Легкий кожаный доспех исключительно для свободы и скорости перемещения: защищены грудь, спина, дополнительно наручи и поножи.
- Тканевая рубаха: тоже весьма добротная и даже с отделкой
- Плащ из плотной шерсти с капюшоном
- Из украшений только кулон на шее и простой серебряный ободок колечка на безымянном пальце
- Перевязь для мечей и ремень с ножнами под кинжал
- Кошель с монетами

Походное и жизненное
- веревка
- топорик
- фляга с крепким вином
- вяленое мясо
- ложка
- трут и кресало
- точильный камень для кинжала

Уильям Борроу

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, невероятно худой и жилистый, мужчина, с длинными и крепкими руками, выдающими в нём опытного лучника. Не молод. Всё ещё густая копна каштаново-рыжих волос начала покрываться пеплом седины, А узкое обветренное лицо с узкими губами, длинным крючковатым носом и высоким лбом давно прорезали морщины.
Характер
По натуре Уильям - нелюдимый одиночка. Да, он вполне может сходиться с людьми и даже, порой, после кружки доброго пива возле жарко протопленного камина способен поведать не мало историй, или дать добрый совет, однако время проведённое в одиночестве в опасных негостепреимных лесных кущах отнюдь не сопосбствует тому, чтобы Уильям близко сходился с людьми.
Уильям весьма наблюдателен и, вероятно, не глуп, однако как правило предпочитает держать своё мнение при себе, высказывая его лишь в самом крайнем случае.
История
Уильям родился в небольшой деревушке, возле самой границы недоброй и враждебной человеку Чащи Вакхиар, в семье дровосека и деревенской повитухи. Скудная, неурожаяная и продуваемая всеми ветрами земля вокруг посёлка давала не так уж и много еды, а потому большую часть всего необходимого уроженцы посёлка, что насчитывал всего 12 домов и даже не имел названия, получали из Леса. Само собой регулярные вылазки в Чащу далеко не всегда заканчивались хорошо, а потому в регулярных стычках с опасностями выживали только самые сильные, ловкие, смышлёные и удачливые, мало чем уступающие коренным обитателям и чудовищам Чащи. Уильям выжил, и, хоть и не успел обзавестись семьёй, успешно достиг двадцатилетнего возраста, когда разразилась Война. Угодив в ополчение он довольно быстро смекнул, что шансов выжить в наполненном до краёв котле, полном крови и дерьма, даже у такого ловкача и меткого стрелка как он не так уж и много, а потому попросту сделал ноги при первом же удобном случае, и вернулся в родные края.
В родном краю он довольно долго промышлял охотой, а так же зарабатывал в качестве умелого и, самое главное, немногословного проводника, который не задавая вопросов проведёт предприимчивого торговца в нужное место и доставит назад не приглядываясь к тому, что именно оный торговец везёт в Чащу или вывозит оттуда. Тем не менее с самого бегства из армии его постоянно глодала какая-то непонятная тоска по... пожалуй Уильям, за всю жизнь не прочитавший ни одной книги, и сам не мог сформулировать по чему именно. Поэтом когда критерии отбора в Приграничную Стражу ощутимо снизились, а вербовщики перестали задавать соискателям лишние и неудобные вопросы, Уильям решил попытать судьбу на службе во второй раз.
Навыки
►Опытный
►Образ Ловкости 2
►Образ Силы 1
►Навыки:
Меткий стрелок - 3
Следопыт - 2
Скрытность - 2
Кинжалы - 1
►Атрибуты
+ Знает буквально каждую тропинку и ложбинку в родном краю, и способен найти необходимый путь даже с перепою с закрытыми глазами. (При преодолении ставок, связанных с передвижением/поиском пути/нахождением на границе, высокая ставка требует преодоление как малая, а малая не имеет порога вовсе)
+ Двужильный - Необычайно вынослив, и способен преодолевать за день расстояния вполне сопоставимые с теми, которые преодолевают лошади королевских спешных гонцов.
- Не грамотный - Никогда не учился грамоте, считая её совершенно бесполезной наукой в своём ремесле, и в целом с неким типично провинциальным суеверием относится к грамотеям и их книгам.
Уважаемый
► Артефакты: Ведьмин талисман(2) - По заверениям бродячей знахарки маленький висящий на шее талисман-ладонка должен защищать носителя от порчи, дурного глаза, потусторонних тварей и иного вредного человеку колдовства.
Инвентарь
Композитный лук - Не слишком длинный, но, вместе с тем невероятно мощный лук, склеенный по технологиям степных варваров из нескольких видов древесины, рога и сухожилий;
Запас стрел - Два пука стрел по десятку стрел, в с наконечниками срезнями и иглами;
Кинжал - Длинный, с лезвием больше локтя, обоюдоострый кинжал, с клинком из узорчатой стали, за который Уильёму, в своё время, пришлось выложить на торгу почти годовой заработок;
Конический шлем - Простой открытый шлем, подобный тем, которые носят в бою жители степей. Достаточно лёгкий, чтобы его можно было носить не ощущая лишнего веса, и достаточно прочный, чтобы защитить голову от случайного удара;
Боевой наруч - Обычный наруч, который носят лучники, однако усиленный на внешней стороне тремя металлическими пластинами, чтобы позволить отводить удары в рукопашной схватке;
Дорожный плащ - Длинный плащ с глубоким капюшоном, изготовленный из плотной коричневой шерсти, с подкладкой из не белёного льна, для защиты от холода и дождя;
Полуботфорты - Высокие сапоги из прочной кожи, прошитые вощёной нитью, и имеющие завязки возле колена, которые часто носят следопыты, чтобы не бояться переходить броды или двигаться по утренней росе в высокой траве;
Одежда - несколько комплектов простой дорожной одежды, достаточно прочной чтобы пережить трудности пути и достаточно недорогой, чтобы её можно было легко заменить;
Целебная мазь - Маленький глиняный горшок с густой мазью из жира и трав, способствующей быстрому заживлению ран и мозолей, а так же оберегающей раны от грызи и заразы (достаточно для трёх малых или одного серьёзного ранения);
Дорожное снаряжение - небольшой заплечный мешок в котором есть всё необходимое путешественнику, от тёплой подстилки, до посуды, огнива и бритвы;
Верёвка - несколько десятков локтей прочной верёвки из пеньки и конского волоса, способные выдержать вес нескольких человек;
Запас провианта - Небольшая сума с запасом пищи на несколько дней, в которой хранится солонина, сушёные фрукты, несколько мер зерна, орехи, соль и горшочек с засахаренным диким мёдом;
Мех с водой - Изготовленный из овечьей шкуры мех, с запасом воды;
Конь - Степняки в приграничье выращивают свои, особенные породы лошадей. Не отличаясь ни статью, ни большой скоростью и силой, небольшие косматые и неказистые лошадки степняков необычайно выносливы, а так же способны пробираться даже по глубокому снегу или топкой лесной подстилке;
Сбруя и фураж для лошади;

Чак Барсук

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Посмотрите на Чака и вы лучше разглядите стену за ним. Он незаметен. Сер, никак не выделяется ни на каком фоне. Росту он среднего и комплекции самой что ни на есть средней. Глаза у него невнятного цвета. То ли серого, то ли светло-зеленого, то ли карие, и волосы тоже. Русые. Он немногословен, а одет в латаные-перелатаные плащ, куртку и брюки, которые в лесу или в поле из-за своих многочисленных заплат легко станут частью пейзажа. Как и сам Чак.
Характер
Спокойный. Рассудительный. Молчаливый. Не спешит принимать решения, и вовсе не всегда следует изначально избранному пути. Он, как росток. Гибок и настойчив. Всюду пролезет. Надежный. Но до определенного момента. Потому, что себе на уме.
История
Чак в этих краях родился, отец его был следопытом, и дед был. И сына он с собой начнет брать, когда тот подрастет. В общем, вся его история в этих трех строках и заключена.
Навыки
Читать-писать.
Читать следы.
Предсказывать погоду.
Лекарственные травы + навык лечения на базисном уровне.
Выслеживать (в т.ч. еду) или находить съедобные растения.
Прятаться или находит спрятанное.
Инвентарь
Лук со стрелами,
Меч и большой нож с широким лезвием.
Лошадка. Очень выносливая и шустрая.
Какое-то количество лекарственных трав или снадобий.

Мирон

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Добрый доктор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Сухопарая фигура, облачённая в дорожную одежду, белый фартук, белую головную повязку и слегка ухмыляющуюся металлическую маску с белой же эмалью - такие порой видели копошащимися среди раненых в ходе войны. Однако, сколь бы просвещённым ни был человек, ему всё равно нужно есть и пить, и потому новые попутчики Мирона рано или поздно увидят и его лицо - обрамлённое каштановой бородкой и "инкрустированное" горсткой морщин и немного устало прищуренными серыми глазами.
Характер
► Неконфликтен, но и пацифистом его не назвать. При необходимости может и вступить в бой, и увечить, и убить не из милосердия, хотя и постарается этого избежать. Пожалуй, наиболее верным будет сказать, что он испытывает отвращение и брезгливость в отношении конфликта и смертоубийства.
► Открыт к познанию нового, не прочь вступить в дискуссию, любит разговаривать с другими учёными людьми, даже если их сферы исследований едва соприкасаются.
► По понятным причинам не испытывает любви к церкви Альти, но и лютой ненависти тоже. В целом не категоричен и старается не грести всех под одну гребёнку.
► Самую малость надменен, при разговоре о своей работе зачастую испытывает необъяснимо-насмешливое отношение, любит подшучивать над пациентами.
История
Мирону было суждено родиться в портовом городе на границе нынешней Белой Империи и Пустыни за чуть больше чем десять лет до начала войны. Семья его была небедна, но происходила из простого народа, и потому когда юнец стал проявлять ненормальные отклонения в поведении, они не могли скрывать это от внешнего мира и тем более не могли защитить его от самого себя. Потому, когда они робко начали расспрашивать местное священство (культ Альти тогда не играл в городе превалирующей роли), об этом прознали тесно с ним переплетённые адепты Иеримского братства - алхимики и целители, происходившие от древних жрецов-вивисекторов. В своих алхимических и философских изысканиях они отчаянно пытались понять то потустороннее, что наделяло людей силой (и вместе с тем проклятием) взывать к себе. В городе лекари братства пользовались почётом, и потому когда тёмной ночью в дом несчастных родителей пришёл посланец в белой маске, они почти не колеблясь согласились отдать сына им на воспитание, поверив обещаниям того, что они подавят его проклятие.
Обещания эти, в прочем, были не пустыми. Дурманящие зелья и древние духовные практики позволяли удерживать клубящуюся внутри потустороннюю тьму в узде, а каменные стены обители не выпускали на суд общественности те случаи, когда она всё же находила выход. Вместе с тем мальчик познавал как тела людей и животных, так и структуру растений и минералов, а также те возвышающиеся над земным миром истины, что направляют проистекающие в них процессы. Это понимание себя и мира вокруг позволило Мирону не только научиться укрощать рвущуюся наружу метку хаоса, но и вносить этот хаотический элемент в ранее считавшиеся неизменимыми процессы - то, чего и добивались алхимики. Однако раскрыть этот талант в значимой мере им не удалось - львы Даргоса схлестнулись в смертельной схватке.
Немалую часть своей жизни Мирон провёл, ходя по истоптанной сапогами и копытами и усеянной трупами земле и, как велело учение Иерима, излечивая раненых и даруя быструю смерть безнадёжным с обеих сторон конфликта. Пожалуй, все спектры человеческой подлости и благородства ему удалось повидать и, не приняв напрямую участия ни в одной схватке, он всё же пришёл к концу войны другим человеком. Изменился и мир вокруг - резко набравшая силу церковь Альти стала ассимилировать местные верования и вытеснять неугодные, и иеримцы сидели на заборе, который всё сильнее раскачивался. Посланцы белых масок заискивали перед клериканством Альти, но переговоры шли медленно, а миссионеры и инквизиторы - быстро. Прямых официальных нападок не было, но алхимики всеми силами старались сохранить себя и свои познания, а потому массово стали расходиться по миру - в родном городе Мирона остались единицы.
Сам он также посчитал, что ныне надолго где-то оставаться ему небезопасно - рано или поздно его скорее всего раскрыли бы. И жизнь в дороге с отрядом изгоев не казалась таким уж плохим вариантом...
Навыки
"Старичок"
Образ героя (первичный): Мысли (3)
Образ героя (вторичный): Ловкость (1)
Навыки:
► Алхимия и сопутствующие ей познания о мире земном и божественном (3)
► Врачевание (3)
► Обращение с короткоклинковым оружием и умение бить им туда, куда не потребуется бить много раз (2)
Атрибуты:
(+) Спутник смерти: Устойчив к виду (и частично - запаху) человеческих внутренностей и мёртвых тел
(+) Скрытая угроза: Умеет удерживать и маскировать свои способности
(-) Сомнабула: Порой бродит во сне
(-) Хрупкий: Плохо держит удар, привык лечить ранения у других, а не сносить на себе
(Особый атрибут) Уважаемый: В случае принадлежности к какой-​то категории людей (например военный или торговец, и прочее). Этот атрибут позволяет получать дополнительную информацию от мастера, а также такого персонажа с большой вероятностью будут узнавать те, кто принадлежит к той же группе.
Инвентарь
Снаряжение:
► Дорожная одежда
► Сума, несколько подсумков и крепёжных приспособлений на ремне
► Базовые алхимические инструменты (котёл, несколько флаконов, ступка и пестик)
► Инструменты врача (пила, ланцет, щипцы, пинцет, игла, шприц)
► Запас медикаментов (бинты, тряпки, самые распространённые лечебные и анестезирующие растения, пара шин, перьев и жгутов, моток шовной нити, бутыль спирта в том или ином виде)
► Ножик травника
► Бурдюк для напитков
► Книга для записей в закрытом кожаном футляре
► Тубус
► Несколько листов пергамента
► Писчее перо
► Чернильница на верёвке
► Короткий меч, выделанный в стиле мизерикорда
► Баклер

Артефакт:
Маска Уверенности
Все адепты Иеримского братства носят белые маски, но для попавшего в их руки колдуна они изготовили особую, основываясь на полученных ранее знаниях о людях этой "породы". Эта металлическая маска-личина весьма искусно воспроизводит слегка ухмыляющееся лицо с мягкими чертами. Снаружи она покрыта белой эмалью, а изнутри - багровой, изготовленной на основе крови носителя. Через неё и через множество уходящих в дикую древность ритуалов этот предмет привязали к самому существу иеримца, дабы помочь ему на нелёгком пути познания мира и самого себя. Она скрывает колдовскую метку от намётанного глаза, а будучи надетой - ещё и помогает держать её в узде.

Корог Ловкач

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, темноволосый, худощавый. Шрам на шее. Одинаково владеет обеими руками.
Характер
Спокоен, не эмоционален, временами болтлив. Его интересуют только две персоны, он сам и Командир, в их отношении он не признает никаких законов.
История
Корог был честным. Честным вором. Честным по воровским понятиям. И неуловимым. Почти. Почти, потому что 1 раз его все же поймали. Повезло что поймали военные, потому что ему предложили вариант сесть в тюрьму или идти в солдаты. В тюрьму Корогу не хотелось, поэтому он выбрал единственный остававшийся вариант. И как оказалось не прогадал. Солдатом он стал неплохим, а неплохих солдат предпочитают беречь, хорошо кормить и одевать, а также не сильно ограничивать в свободное время. А еще держать возле себя, так чтобы человек, который тебе верен, стал кем-то вроде телохранителя, как Корог у командира. Теперь Корог уже ни на что бы не променял солдатскую жизнь. Его особенностью стал стиль боя. Никаких удар-защита, только увороты, атака с двух рук, поиск уязвимых мест и направлений.
Навыки
"Старичок".
Ловкость 3 уровень
Мысль 1 уровень

Навыки
Одновременное использование двух единиц одноручного оружия двумя руками 3, уклонение 2, пользование метательным оружием 2.
Внимательность/наблюдение 2, допрос 1.

Атрибуты
+Амбидекстер Одинаково хорошо владеет обеими руками
+Ловкие пальцы Бонус ко всем проверкам на действия требующие тонкой работы, в первую очередь работа с отмычками и сложными механизмами.
-Боязнь собак Предпочитает не ходить туда где есть собака, если приходится с ней столкнутся тяжелее что-то сделать
-Бывший вор Минусы в социалке с представителями власти. Успех только по высокой ставке.
Особый атрибут "Уважаемый солдат"
Инвентарь
Два одноручных меча.
Два кинжала.
Перевязь с метательным ножами.
Кожаный доспех.
Походный набор - спальник, всякая кухонная утварь, фляга, бурдюк, набор еды, наборы для ухода за оружием и одеждой.
Комплект отмычек.
Артефакт - частица плаща Альти (уклонение +2)

Приобретено в ходе 1 главы
Отличный меч Хагера.

Сэр Эдриан де Мур

В игре

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
— Самый старший брат прокатил с наследством Эда и его другого старшего брата Уолта.
— С трудом, Эдриан поступил в университет и получил степень бакалавра.
— Дальше обучение не пошло — по причинам личного характера. Читайте — проявившаяся магия. А ещё женщина. И юноша. Ладно, может несколько женщин и юношей.
— С тех пор сэр Эдриан прибился к своему брату Уолту в пограничном патруле.
Навыки
Категория: «Старичок»
Первичный образ: «Слова» (3)
Вторичный образ: «Ловкость» (2) +1 за главу 1

Навыки:
Хозяин тёмных знаний (3)
Стрельба (2)
Университетское образование (2)
Фехтование (1)
Алхимия (1) За первую главу

Атрибуты:
Уважаемый маг-еретик (+)
Телепат (+) (Воздействия, связанные с человеческим разумом, даются Эдриану особенно хорошо — чтение мыслей, гипноз и тому подобное)
Руки целителя (+) (Эдри особенно расположен к действиям, связанным с медицинской магией. Заговорить кровь, вывести яд, исцелить болезнь…)
Блудодей (-) (Устоять перед красивой девушкой или соблазнительным юношей? Да никогда!)
Изнеженный (-) Стараниями брата, оплачивавшего обучение в университете, Эдриан привык большую часть бытовых дел доверять слуге. Такие мелочи как колка дров или установка палатки могут представлять для него трудности. И точно лучше не давать ему готовить ничего из пищи кроме лекарств, дури и самогона.

Артефакты:

Кристалл королевы Изабеллы — Вглядываясь в глубины этого магического кристалла, видящие способны прозревать тайны и судьбы. (Гадание 2)
Инвентарь
Конь
Седло с седельными сумками
Гамбезон
Кольчуга
Шлем
Плащ с капюшоном для защиты от дождя
Одноручный меч
Нож
Щит-рондаш с «секретом».
Арбалет с крюком
Павеза
Арбалетные болты

Две сменные рубашки
Двое штанов
Два пары хороших сапог
Несколько комплектов нательного белья
Шапка щегольская для города
Фляга с вином
Сумка со всякими травками, особенно волшебными — полынью и коноплей.
Кошелёк с голдой

Оруженосец-арбалетчик (НПС)
У него арбалет, павеза, меч. Походные принадлежности разного рода вроде кулинарного набора, щетки для лошадей, палатки, веревки и прочего, что благородного рыцаря вообще не парит, а мне лень прописывать)))

Добавить в инвентарь за первую главу:

Мартин

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Дровосек
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Простой такой простолюдин. Не очень ладно скроен, да весьма крепко сшит. Высок, широкоплеч, густоволос и на лицо не глуп (девчонкам попроще нравится, дамы посложнее тоже, бывает, поглядывают), но вот сутулится частенько, что ты будешь делать, или ещё за столом сидит так, что одно плечо вечно выше другого, а уж по сторонам если глядеть начинает, то не иначе как с раззявленным ртом. Сельскую натуру не спрячешь.

23 года от роду.
181 см росту.
82 кг весу.
Характер
Не то чтобы сильно разговорчив, больше любит слушать, чем рассказывать, но в общем-то за словом в карман не лезет.
Любопытен, жаден до знаний (т.е. скорее "до новостей и историй из дальних краёв"), но в то же время к магам, колдунам, шаманам и прочим ведьмам весьма недоверчив. Гонца или торговца странствующего завсегда с большей радостью послушает, нежели священника или чародея какого. Откровенно говоря, побаивается знатоков тонких искусств, хотя тех, кто ведёт себя достойно, по-своему уважает.

История
Бывший крестьянин, захотевший посмотреть мир. Работал пахарем, углежогом, дровосеком, паромщиком, строителем мостов и копателем каналов. Весь, сука, в мозолях. Никогда не был так счастлив, как когда модные кожаные перчатки добыл.

К отряду прибился после окончания очередных землеройных работ — задрало всё в жизни рабочей, захотелось мир повидать, побывать тем, кто по дорогам ходит, а не тем, кто в них булыжники укладывает. Телосложением вышел, вот и приняли.
Навыки
► 2 уровень образа героя (сила): стартовый+свободный.

Чудо-топорник (2) (бой с мелким и крупным противником, работа по мелкому и крупному дереву)
Шваль-переговорщик (1) (дипломатия аля "добрый малый, не стремящий открутить бошку собеседнику")
Енот-лесник (1) (чтение следов и скрытность в лесу)
Горе-лекарь (2) (после того, как товарища задавило деревом, задумался, что бы можно было сделать, чтобы его спасти - и нахватался у более знающих людей)
Быдло-Строитель (1) (всегда любил работать руками, а как мосты всякие понаводил да дороги помостил, начал чуток разбираться в принципах разных конструкций и их уязвимых местах)

► Атрибут+ "Внимательный ученик" — наблюдательность, обучаемость, память.
► Атрибут+ "Бурлящая энергия" — раз за главу может обновить все перебросы, выкинув 60+
► Атрибут "Неотвратимый" — совершая манёвр, чтобы кого-​то догнать, снижает порог высокой ставки до 40+, а малой — до 20+.

► Атрибут- "Прожорливый здоровяк" — большое тело требует соответствующего питания, но зато неприхотливо, и может попробовать сожрать всё, но зато рискует при этом заболеть. Но зато... Короче, просто любит поесть.
Инвентарь
- Хороший, крепкий топор, доставшийся в наследство от задавленного деревом товарища.
- Двуручная пила, оставшаяся от спившегося в омут зелёных чертей товарища.
- Набор гвоздей и скоб в тряпице.
- Пара крюков с креплениями под ремни/верёвки.
- Огниво и трут.
- Пара длинных надёжных ремней.
- Моток льняной верёвки.
- Кожаная фляга с брагой и тыквенная с водой.
- Нож-реж побольше для разделки-готовки и ножик-режик поменьше для резьбы и прочего всякого.
- Кошелёк с пригоршней грошей, последний ещё непропитый заработок с землеройных работ.
- Чугунный котелок, деревянный черпак и железная ложка.
- Горстка соли в мешочке, душистые травы-приправы в платочке.
- Табачок и трубочка.
- Моток грубых ниток и портняцкая игла.
- Красивый блестючий жёлтый камешек в три ногтя размером, найденный в реке (золото?)
- Вещь-мешок.
- Половинка сырной головки, четвертинка тыквы, сума сухарей, мешок овсяных зёрен, кулёк орехов и связка корешков. Можно кашицу заварить. Можно на ходу погрызть.

Поношенные сапоги, зелёные шоссы, серая рубаха и рваная коричневая стёганка. И клёвые кожаные перчатки, конечно.

Получено в первой главе:
- Мотки перевязок, три полосы, остатки подарка Хельги
- Пика на плече, трофей из контрабанды
- Длинный нож, трофей из контрабанды
- Меч, трофей боевой
- Грязный платок из рваной тряпки
- копоушка из сучка обрезанного
- пара кусков живицы в дубовой коре

Сэр Уолтер де Мур

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Сэр Уолтер не производит впечатление богатыря. Если бы вы столкнулись с ним в толпе, то вполне вероятно сказали бы: "Эй, дед мелкотравчатый, а ну мотай отсюда!" И нарвались бы на недобрый, колючий взгляд, вопрошающий: "Ты кого дедом назвал, пёс?" А потом, вероятно, и на кулак – это в случае, если вас нельзя вызвать на поединок.

Короче говоря, ростом он... чуть-чуть ниже среднего. Нет, он не коротышка, не гном, не лилипут, но когда он с братьями учился ездить верхом, ему всегда приходилось чуть-чуть поднимать стремена. Когда он был оруженосцем, его даже называли "Маленьким Забиякой", потому что он частенько дрался (и на поединках тоже), если кто-то случайно ронял в разговоре при нем такие слова, как "коротковат", "не великан", "нижний двор" и так далее.

Описать вам внешность этого человека одной фразой? "Мал, да удал!"
Сэр Уолтер выглядит, как угли костра, которые сохранили жар, но пламя не пляшет над ними, но может легко вспыхнуть. Рискнете подуть?
Характер
Когда Уолтер был помоложе, его звали "сэр Ща Как Дам Мур" – и не потому что он говорил эту фразу, а потому что с первого взгляда он производил впечатление задиристого вояки.

Но годы берут своё. Говорят, сейчас сэр Уолтер "уже не тот, что раньше" – борода его поседела, взгляд чаще угрюмый, чем свирепый, да и морщины уже видно. Стар? Нет. Дряхл? Нет. Но и то, и другое, кажется, не за горами, ох, не за горами.

В молодости он пару раз наломал дров, и с тех пор стал несколько осмотрительнее.
История
43 года

- Сражался за север, участвовал в битве за Джамуи.
- Остался без наследства, был наемником в бесконечных сварах между мелкими феодалами в степи. Но не было в тех битвах ни доблести, ни славы.
- Уж десять лет, как в патруле. Чтобы хоть кто-то сказал потом: "Сэр Уолтер, мать вашу, прожил свою жизнь не зря!" – и помянул этого забияку крепким, но добрым словом.
- Есть старший брат и младший. Старший – правит семейным наделом. Младший – вот рядом оказался.
Навыки
Категория: "Командир"

Образ героя: Сила (3).
Вторичный образ героя: Слова (2).

Навыки:
► Верховая езда (2)
► Копье (3)
► Меч (3)
► Переговоры (1)
► Тактика (1)

Атрибуты:
► Вояка (всю жизнь воевал – шарит в тактике и в оценке кто на что способен).
► Крепкое здоровье.
► Железная воля
► Уважаемый (так-то рыцарь же)
► Бухает.
► Слабое зрение (дальнозоркость). Плохо видит мелкие предметы – следы на земле, буквы и т.д.
Инвентарь
Животные:
- Конь по кличке Ураган – не турнирный, а поскромнее, из тех, на каких ездят на охоту
- Собака по кличке Принц – кабель сторожевой пароды, вроде мастифа.

Оружие и доспехи:
- 3-метровое копье с гербовым флажком
- Треугольный щит. На нем написан девиз: "Не возьму лишнего, не отдам взятого".
- Полуторный меч ("Укрощающий").
- Стеганый дублет, кольчуга (шоссы, хауберк, рукавицы)
- Легкий бацинет и тяжелый шлем для конного поединка.
- Кинжал

При себе (ну, или там в седельной сумке):
- Кошель с монетами (еще бы разглядеть номинал)
- Карта местности (еще бы разглядеть, что там на ней, с его-то зрением, хорошо хоть кое-что и так уже помнит за время службы).
- Грамота, удостоверяющая, что он командир патруля.
- Сословная грамота рыцаря.
- Кожаная фляга с водой (тсссс, там вино!)

- Мул:
- - Палатка на двоих (себя и брата) и походная постель.
- - Котел, в котором отряд варит себе обед
– Мешок с зерном для лошадей.
- - Мешок с сухарями для людей.
- - Бочонок с выпивкой (брага из яблочной кожуры) и любимая оловянная кружка (артефакт 2 уровня, помогает установлению полного понимания с собутыльником).
- - Серебряный кубок (когда-то давно выиграл на местечковом турнире, продать так и не продал еще).
- - Разные походные инструменты для мелкого ремонта доспехов и упряжи: клещи и молоток, шило, дратва, проволока, полоски кожи, заклепки.
- - Веревка для повешений разных проходимцев.
- - Запасные подковы для лошадей. И гвозди.
- - Несколько мисок, ложек и плошек – для новичков, у которых этого добра нет.

Рыбка (Хельги Эк)

Вне игры

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рыбка - пока ещё подросток, классический "неоперившийся птенец", но намётанный глаз бывалого человека непременно разглядит, что из птенца этого вырастет не мокрая курица, а хищный, стремительный ястреб. Но пока - это всё же ещё птенец. На щуплом теле только недавно стал образовываться рельеф мускулов, а на ладонях ещё свежи натёртые мозоли от рукояти учебного деревянного меча. Щеки его едва тронуло волосяной порослью, которой Рыбка страшно гордится и уже мечтает о пышной чёрной бороде. Его голубые, чистые глаза ещё не видели тех ужасов и той жестокости, которой славятся "лесные люди", как не видели и смерти друзей, и того, что делают собственные руки воина, сжимающие меч.
Характер
Рыбка - старательный, трудолюбивый, до крайности упорнрый и восторженно-наивный парнишка, для которого служба в пограничном дозоре была главной мечтой, к которой он шёл всю свою пока ещё недлинную жизнь. И всё равно ему, что некоторые там дураки мелют своими гнилыми языками про пограничные отряды - он первый начистит тому его наглое рыло. К ветеранам этой службы Рыбка относится с благоговейным уважением, смотрим им в рот и ищет их признания, хотя, конечно, и досадует, что те не относятся к нему всерьёз и гоняют по всяким мелким поручениям вроде кормежки коней и сбора хвороста. Мечтает о "настоящем деле", рвётся в бой и жаждет показать себя, причём непременно с самой лучшей и героической стороны.

Единственное, что не покорилось его упорству - грамота. Слишком уж скучно было учить все эти буковки и закорючки. Хельги считает, что незачем воину учиться грамоте, главное чтоб умел махать мечом, держаться в седле и считать монеты.
История
Хельги Эк - крестьянский сын, родившийся в отдалённой провинции королевства Баал,в маленькой земледельческой деревеньке. Отец его был батраком у местного землевладельца, и Хельги предстояла та же судьба, кабы однажды на их деревню не совершили набег варвары-язычники, грабить, жечь и угонять людей в свои жуткие леса. Так бы оно и было, если бы не увидел дым от горящих домов один из дозорных отрядов. Они и обратили в бегство язычников, многих из них поубивали, а их друида взяли в плен. Хельги, дрожа от страха, прятался в подполе вместе с семьёй, и там его и нашёл командир того пограничного отряда, отважный чернобородый вояка свирепого вида по имени Железный Гектор. Образ своего спасителя Хельги запечатлел в своём уме навсегда. И когда мальчик глядел, как разоривший его дом друид корчится на столбе, пока пламя облизывает ему пятки, он и осознал, что его место - в Дозоре. А значит, надо идти в солдаты.

Путь к мечте был трудным. Сначала своё веское слово против сказал отец, а для верности подкрепил его розгами и мудрым наставлением о том, что малому человеку надлежит знать своё место. Через две ночи Хельги сбежал из дому. Потом ему сказали "нет" вербовщики, да вытолкали взашей. Тогда Хельги стоял под воротами день и ночь, и в дождь и в жару, просился и ныл, и кричал, когда его пытались выпереть взашей. В конце концов один из бывалых воинов-дозорных что-то увидел в этом щуплом, но таком упорном мальчугане, и под его ответственность Хельги и приняли на обучение. Дальше уже его новоявленный учитель пытался убедить Хельги, что он ошибся в выборе жизненного пути, истязая его вместе с другими кандидатами изнурительной физической подготовкой и тренировочными боями на деревянных мечах, которые по сути были немилосердным избиением беспомощного паренька деревянной палкой. Но этот беспомощный паренёк снова и снова вставал из грязи, украдкой вытирал слёзы и кровавые сопли, и вновь вставал в боевую стойку, принимал упор лёжа, карабкался на перекладину или выполнял иное требование своего учителя. Из всех молодых бойцов Хельги был самым упорным и самым стойким, и благодаря этому выдержал всё, окреп, заматерел, стал увереннее и решительнее, и учитель был вынужден признать, что Хельги готов.

Настало время бросить его "в поле", испытать настоящим боем. Так Хельги и был придан тому самому отряду.

Свою кличку "Рыбка" Хельги получил во время одного из тренировочных боёв против инструктора. Тот крепко приложил его в солнечное сплетение, и Хельги упал на колени, держась за живот и беспомощно хватая ртом воздух, словно выброшенная на берег рыба. Ему тогда так и сказали, мол, встать, курсант, что ты хавкаешь тут, как рыбка? Так с тех пор и прижилось. Сам Хельги эту кличку не любит, и надеется, что когда проявит себя, его перестанут так называть.
Навыки
Образ героя: Сила(1)
► Бой с мечом (2)
► Стрельба из лука (1)
► Основы выживания в природе (1)
► Верховая езда (1)

Атрибуты:
► Стоическое упорство(+): Воля Рыбки иногда позволяет ему прыгать выше головы и не падать даже тогда, когда нет сил стоять
► Салага(-): Рыбка ещё не имел опыта серьёзных столкновений, не навидался всяких ужасов и не закалён испытаниями. В критический момент или при неготовности к чему-то он может растеряться, замешкаться, а в совсем ужасной ситуации и без ощущения поддержки старших товарищей даже запаниковать
►"Бурлящая энергия": Раз за главу персонаж может обновить все возможности перебросов, выкинув 60 на кубике
Инвентарь
Одежда:
Тёмная льняная рубаха с небольшим воротником

Серая льняная рубаха с воротником
Стандартная солдатская броня из кожи
Льняные штаны с подвязкой на шнурке
Стеганые шоссы поверх штанов
Широкий кожаный пояс с ножнами и кармашками
Солдатские сапоги с чужой ноги
Портянки под сапогами
Заплечный рюкзак(мешок с двумя шлейками и скатка поверх него)
Железный ключик на шее(религиозный символ)

Оружие:
Одноручный меч(старый, но всё ещё хороший)
Нож с самодельной костяной рукоятью
Лук
Колчан со стрелами

Прочие предметы:
Сверток с вяленым мясом
Мешочек сухарей
Кусочки сушёной тыквы
Небольшой бурдюк с водой
Отрезки ткани(перевязка и заплатки)
Игла и нить
Моток верёвки

Скакун:
Старый, но всё ещё крепкий гнедой конь по имени Трудяга, потерявший хозяина и перешедший молодому воину

Навьючено на седло коня:
Набитый сеном тюфяк, завёрнутый в шатёр-палатку
Колышки для шатра
Запасной комплект одежды(рубаха и штаны)
Топорик-колун для рубки дров
Складная удочка из двух прочных стеблей камыша

Турберт Молчун

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Оруженосец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста парень с вьющимися волосами до плеч. Открытое, доброе и довольно таки красивое лицо. В движениях не скован, при общении больше слушает, но не из робких: если ситуация выходит из под контроля, то за словом в карман не полезет.
Характер
Добрый малый. Любознателен, учтив, никогда не хамит. Несколько боязлив, но по обстановке.
История
Какой-то сын какого-то ростовщика из какого-то задрыпаного княжества Холмы Чего-то-там. Все как обычно. Беден и молод, отец скуп и зол. Только честная служба, вместе с мозолями на руках, поможет ему стать человеком.
Навыки
Образ героя: Ловкость (1)
Навыки:
► Владение арбалетом (1)
► Уход за оружием и броней (1)
► Готовка еды (1)
► Маневры со щитом (1)
Атрибуты:
► Упорство (+) - когда ставка перебрасывается во второй раз, то порог преодоления уменьшается вдвое.
► Не умеет плавать (-)
► Бурлящая энергия — раз за главу персонаж может обновить все возможности перебросов, выкинув больше 60 на кубике.
Инвентарь