Садись, сынок, сейчас я... | Генератор историй
| Описание игры
Восточное приморье — хорошее место для искателей приключений. Здесь цивилизация сконцентрировалась в города-полисах, и выживает за счёт маго-научных технологий и не так сильно нуждается в окружающих землях. По этому, те, кто не сумел втесниться за стены цивилизации — живут в постоянной нужде, зависимы от доброты наёмников и милости бандитов. Мир наполнен удивительной флорой и фауной, закинутыми руинами с ценными сокровищами и интересными народами, живущими на грани дикости. Восточное приморье ждёт только тех, кто сможет всё это исследовать.
Так что же это?
Генератор историй — это попытка сделать игру сконцентрированной на историях, упуская всё лишнее. Часть отыгрыша на себя возьмёт мастер, а часть — игрок. Роль мастера в описании сложившейся ситуации, а также результатов действия игрока, а игрок, в свою очередь, имеет полную свободу в решении описанных мастером ситуаций и развитии сюжета.
Как в это играется?
Мастер описывает ситуацию, которую заканчивает каким-то вопросом. Потом, игрок отписывает пост-реакцию и отвечает на вопрос как он пожелает (но исходя из некоторых рамок). В некоторых случаях мастер совершает бросок 1д10 по разным сложностям. Сложности есть следующие: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. Примерная сложность тех или иных действий описывается мастером в посте с использованием прилагательных, по типу: очень легко, сложновато, нереально и так дальше. Сложность уменьшается с помощью использования навыков, вещей, черт и всего остального, что персонаж будет получать в процессе игры после своих действий. Все эти бонусы могут суммироваться, а игрок сам решает что и когда использовать.
Итого, это весьма свободная игра между мастером и игроком с целью сгенерировать разные интересные истории. Игра будет выглядеть как развитие и приключение персонажа, выполнение разных квестов и простое участие в бытовой жизни.
Генерация
Изначально, нужно создать пустого персонажа. Генерация также будет происходить постепенно. Игрок в процессе игры выберет имя, черты характера и всё остальное. Игра будет начинаться с момента рождения.
Со временем, у персонажа появится хп, внешность, характер, навыки и инвентарь.
Хп — это то количество фатальных ошибок, которые персонаж может пережить.
Что я хочу видеть в игре
Я хочу быстрый темп игры с креативными игроками, которые хотят интересную, а главное — серьёзную историю. В игре не будет стёба и мне не хотелось бы видеть каких-либо глупых ситуаций, по типу новорождённых, убивающих драконов. Хотелось бы инициативного игрока, который просто хочет создать интересного персонажа. Мне не хочется играть в эпическое или высокое фэнтези и я предпочитаю что-то низкое и в меру глобальное.