● D&D – это к системе, оригинальная Pathfinder отпочковалась от D&D 3.5, вторая редакция взяла многое от D&D 5. К тому же D&D обычно подразумевает определённый стиль и формат игры. Здесь будет именно такая.
● Фэнтези – действие разворачивается в вымышленном мире с магией, разными богами, нечеловеческими расами и средним развитием на уровне Средневековья (хотя тут у нас локация, где уже начало промышленной эры).
● Стимпанк – значительны упор в сюжете делается на технологии, присутствует огнестрельное оружие, взрывчатка, безумная наука с паровыми двигателями, роботами, дирижаблями и всем таким прочим.
● Литературная – хочется не просто поиграть в игру, но и получить удовольствие от хорошо написанных постов с сочными описаниями и ярким отыгрышем интересных персонажей. При этом ударяться в графоманию не стоит.
● Сюжетная – заранее прописанное приключение, достаточно линейное с ярко выраженными сюжетными рельсами. При этом есть простор для отыгрыша и возможности выбора.
● Боевик – в игре много активных сцен: драки, перестрелки, погони, ограбление банка и т. д.
● Неторопливый – мастер может давать посты с периодичностью в 2-4 дня и в целом рассчитывает на что-то среднее, точно не быстрое и не слишком медленное.
● Grammar Nazi – грамотный текст читать всяко приятнее, чем тот, что изобилует орфографическими и пунктуационными ошибками.
● Мастер-новичок – для мастера это первая игра по второй редакции Pathfinder, он почитал книгу правил, почитал сеттинг и верит в свои силы. Но у мастера есть ещё более чем двадцатилетний опыт в ролевых играх (в D&D-подобных в частности), так что больших проблем возникнуть не должно. Мастер открыт к критике и будет благодарен, если ему укажут на допущенные ошибки.