Операция «Удар в Псину»
| Описание игры
⚠️ Не будем размазывать манную кашу по столу. Модуль для тех, кто сколько-то чуточку в теме и готов к вольностям в интерпретации Ведущего. Повествует о том, как однажды в каком-то задрипанном уголке Империума собралась солидная толпа хаоситов, чтобы разорвать на ветош с мылом начищенные зады прислужников Золотого Толчка. Игроки берут на себя роль... Тех самых хаоситов. Но если точнее – более или менее выдающихся представителей Тёмных Богов, которые в хаосе (ха-ха, да) боя оказались примерно в одном и месте, и времени. Что, впрочем, не факт. Посмотрим по генерации. Та предельно простая.
⚠️ Имя — Пафосное.
⚠️ Раса — Космодесант Хаоса, очевидно.
⚠️ Класс — Тип юнита, которым хочется поиграть. Можно хоть пушечным мясом, хоть танком, хоть Титаном, хоть боевой баржей – без ограничений, но с учётом того, что имя принадлежит командиру единицы. А можно Чемпионом какого-нибудь Тёмного Бога. Оцифрую всех. Впрочем, если игроки заранее в обсуждении договорятся, какой стиль игры им интереснее всего (космический бой либо там пехотная резня, а может даже резня на борту корабля), это упростит и без того принципиально несложную игру.
Мировоззрение — По желанию.
HP, AC — По нолям, не используются.
Мастерские галочки — Не требую, но заявки с отвратным (на мой взгляд) оформлением принимать не буду.
⚠️ Внешность — Максимально хорошая, большая, сочная картинка боевой единицы. Будет играть предельно решающую роль в мастерской оцифровке. Какие-либо арты-сателлиты сюда же. Фигуры для настолки допустимы, скриншоты из игр тоже.
Характер — Пафосный или пустой.
История — Пафосная или пустая.
⚠️ Навыки — Изначально нужно указать три Флага.
— Флаг #1: Легион
— Флаг #2: Божество Хаоса ИЛИ Хаос Неделимый
— Флаг #3: Кредо Персонажа
После одобрения Внешности Игроку будет выдан шаблон навыков с пояснениями по настройке.
Инвентарь — Пустой.
⚠️ Аватарка — ПУСТАЯ. Серьёзно.
⚠️ Забивать места и спрашивать о свободных не надо. Смотрите по принятым. Набор будет длиться до победного, или до конца июня. Знание системы необязательно и даже вредно, хотя я сохраню общий принцип. Где-то в процессе набора появится краткая справка по тому, что бросать, и как оно будет работать. Игра в целом создаётся с прицелом на широкую аудиторию, поэтому иных особых требований здесь нет.