Механика игры проста — это словеска, где для проверки тех или иных действий будет использоваться д10 куб проверки + модификатор атрибута. На сложность проверок будут влиять имеющиеся черты, навыки, слабости, негативные черты, а также имеющиеся предметы, эффекты и состояния.
Игра будет частично включать создание своего поселения, но это всё будет вплетено в приключение.
Из выделяющихся механик есть 3: социальная система, система EGO и RATIO, а также миниигры.
Социальная система — это система социального взаимодействия, которая требует постепенного знакомства с существом и влиянием на него путём проб и ошибок. Каждое существо будет иметь свой характер, предпочтения и прочее, что потребует особого подхода для влияния. Также, система будет включать уровень отношения для каждого существа, кроме, разве что отношения игроков между собой. Персонажей будет не так и много изначально.
Система EGO и RATIO — очень удобная и уже проверенная мной система связи игроков с мастером. По факту — это просто возможность раз в пост (а точнее говоря — до поста) задать интересующий вопрос одной из двух главных систем каждого человека: EGO — которое отвечает за самосохранение, инстинкт и иррациональные желания и RATIO — которое отвечает за холодный разум, объективность и рациональные расчёты. Вопросы могут быть любого характера: как о конкретной ситуации, так и о ситуации в общем. Например, при встрече с зомби, можно спросить у RATIO, как лучше всего сражаться с ним; а в свободное время можно спросить у EGO, что ещё построить в деревне. EGO и RATIO не всегда дают точные ответы. Некоторые эффекты и состояния могут делать их ответы лучше или хуже. Но пренебрегать системой не стоит. Требуется наличие TELEGRAM для быстрых вопросов перед написанием постов.
Миниигры — время от времени, в игре будут появляться миниигры, в первую очередь для теста, а во вторую — для более увлекательного процесса фарма различных ресурсов, нужных для отстройки. Но об этом в самой игре.