[MtA] О чём шепчут холмы? | Описание игры

26.07.2022
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   BBD_Taedh [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   WoD
Сеттинг:   Mage: the Ascension с изменениями
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   kitaiko, Slowsilver, VladOS, Zygain, Кротокот
Постов мастера/всего:   8/8

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Damien1505 254/1933 offline Десмонд О`Брайан Толкователь Грёз 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Major fortuna 22/1273 offline Эдриан Пелоси Сын Эфира 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 VladOS n/a offline Кай Вонг Акашит 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Zygain 324/2885 offline Джиллиан Хьюз Лакшимит 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Янука n/a offline Кристофер О’Дэрроу Экстатик 0 n/a В игре

Место действия: Остров Ирландия.
Время Действия: Сентябрь 2020 года.

2020 год. В тихой жизни небольшой уединённой Часовни, затерянной в Козвэй-Кост рядом с могучим потоком энергий, связывающим Шотландию и Ирландию, грядут перемены. На протяжении сотни лет Дьяконы Часовни продолжают сходить с ума, погибать или пропадать без вести. Решившись, в страхе за свою жизнь и разум, новый Дьякон Кэтрин Браун связалась с несколькими Пробуждёнными со всех концов света вне Ирландии, с помощью которых она решила обойти старый договор, мешающий ей самостоятельно или хотя бы с помощью местных преодолеть это проклятье.

О чем игра:
– Несколько магов Традиций решили посетить этот удалённый уголок Изумрудного острова. Они могут идти разными путями, они могут происходить из разных мест со всего мира и принадлежать к разным культурам, но они оказались тут в этот час.
– Глобальная сюжетная линия – попытка найти источник, найти способ и всё-таки снять проклятье с Часовни, но без жёстких рельс и тыкания что делать, то есть, с некоторой долей песочницы. А еще, прямых (и непрошенных) подсказок не будет. Все нужные вопросы пусть задаёт персонаж, все необходимые отгадки пусть отгадывает тоже он : ) И будет неплохо, если у персонажей будет и своя собственная мотивация или даже цели в исследовании волшебного мира Ирландии, но, конечно, это не обязательно. Если всё-таки будет, то такую карту я не прочь использовать так полно, насколько смогу.
– Социалка и исследования в приоритете над боёвкой (я её не исключаю, но во главу угла не ставлю точно), хотя если получится так, что будет бой, то он будет. И персонаж может не выжить. То же самое и с парадоксом, если попадёте в миры Парадокса, то попадёте в миры Парадокса.

Техническая информация:
– Если будет больше желающих, то смогу максимум до 5 игроков, ну или в обратную сторону, если будет лишь 1 желающий, то будет соло. Что-то вроде.
– Технически, скорость постинга где-то пост в неделю, но если сможете чаще, то будет хорошо. Для разных вопросов будет дискорд-канал будет, скорее всего :)

Генерация проходит по правилам Mage: the Ascension 20th Anniversary Edition, но допускаются материалы из ревайзеда. Спорные места решим через мастерский произвол (см. Золотое Правило). Подробности по генерации под спойлером.

Примечания по биографии:


Особенности генерации:


ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Рейтинг: 18+. В модуле может быть очень высок уровень жестокости и насилия, возможно подробное описание эротических сцен, употребление нецензурной лексики, алкогольной, табачной и наркотической продукции, а также прочий контент, предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.

КРОМЕ ТОГО: данная игра ни в коем случае НЕ ставит своей целью оскорбление чьих-​либо чувств, будь то чувства представителей национальных меньшинств, представителей ЛГБТ-сообщества, верующих или кого-​либо ещё. Любые ситуации, в которых игровые и/или неигровые персонажи проявляют расизм или неуважение к какой-​​​либо этнической или религиозной группе, вовсе не значат, что Мастер или игроки неуважительно относятся к представителям этих групп.