Внахлёст | Описание игры

07.07.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Aleks_R [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска/D100
Сеттинг:   Реальный мир / свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Комиссар
Постов мастера/всего:   46/107

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fiona El Tor n/a offline Оливия Говард герцогиня Норфолкская Аристократка 14 18.09.2022 12:02 В игре
2 Зареница 441/5439 offline Николь графиня Эссекская Аристократка 7 10.08.2022 12:25 В игре
3 Gabriel 33/1807 offline Синицын Гавриил Иванович Пилот авиалиний"Кубана" 12 11.08.2022 02:16 В игре
4 Edda 1053/5274 offline Эва де Сантино Капитан пиратского корабля 12 11.09.2022 23:41 В игре
5 Texxi 680/3291 offline Склифософская Кира Олеговна Биохимик 16 21.09.2022 14:07 В игре

Во что играем?
Вкратце - в попаданство во времени.
В зависимости от персонажей - выживание, мистика, фантастика, кому как повезет на старте.
Точно не будет стратегии, космооперы и зомбиапокалипсиса.
Боевка, ПвП, социалка, стрессовые ситуации и смерть персонажей - вероятно все это будет, но не является самоцелью и основным финалом модуля.
Остальное - по ходу действа будет разворачиваться. Да, кот в мешке.
В зависимости от состава партии по сюжетным рельсам пойдет или бронепоезд или вот это


Кем играем?
Кем угодно - в сюжет впишется любой человек (других разумных рас в реальной жизни нет. Будете напоминать про дельфинов - вспомню про акул), который имел неосторожность оказаться в юго-западном районе Атлантики (На горизонте острова виднеются. Бермудские. Милях в 20 примерно).
Добавлено уточнение: Время начала событий (час X) - 14.30 по местному (середина дня для тех, кому часы еще не изобрели), дата - любая желаемая из периода примерно от 17-18 века (т.е. как минимум паруса, пушки и Новый Свет в мире уже известны и привычны) и до настоящего времени. Для синхронизации партии (например если будет персонаж "ой-я-сейчас-его-допишу!!!") возможен отыгрыш отдельных веток с "минус какое-то-время до часа X".
Старт - на воде (вплавь, плот, корабль... фантазируем в меру исторического момента). Добавлено ограничение: положение точки старта по вертикали - плюс-минус сотня метров от поверхности воды. Под водой - не желательно, будет больно и недолго. В воздухе - тоже, но шансы пережить старт модуля повышаются до приемлемых мной, в то же время потенциально давая бонусы. Но это не точно.
Во всем остальном персонаж ограничивается вашей фантазией. Удивите меня?
Не ограничение, но пожелание - если выбираете кого-то "специализированного", будьте готовы общаться "за матчасть", хотя бы на уровне беглогогуглинга.
Персонажи из первой редакции модуля... Не возбраняется, но подумайте, надо ли оно вам, учитывая спойлеры сюжетные "из прошлой жизни"? )

Как играем?
Минимальный набор - три игрока, "резиновость набора" (ежели таковая потребуется) обсуждаема.
Очень желательно наличие хотя бы двух персонажей из разных периодов времени или не знакомых друг с другом.
Старт индивидуально или группами по 2-3 персонажа, если игроки пожелают скооперироваться.
Добавлено уточнение: Допускается наличие нескольких персональных NPC. Слуги, питомцы, напарники и т.п. Но выживаемость их будет невысокой, готовьтесь играть сами по себе ))
На 99% вероятны сцены мата и слова насилия. Нынче это 18+ называется. Предупреждение под спойлером обязательно к прочтению

"Длиннопосты" - хорошо, но не обязательно, ситуативно. Умение оформлять знаками препинания прямую речь - очень, оч-чень желательно.
Литературность текста самого поста - приветствуется.
В любой непонятной ситуации - кидаем кубики, по запросу и без такового, не стесняемся. Люблю спонтанные случайно сгенерированные ситуации ))
Главное, чтобы в комментарии к посту было однозначно понимаемое описание желаемого результата действия.
Планируемый темп игры - от двух-трех постов в неделю до неограниченно, если всем участникам эпизода "зайдет" социалка и будет свободное время.
В случае необходимости синхронизации партии - будет делаться автоход, через трое суток с момента последнего мастер-поста или заявки, сообразно обстоятельствам.

Генерация персонажа:
Раса - человек, как ни странно :)
Класс - согласно выбранному персонажу;
Внешность - аватарку и словесное описание внешности-одежды-снаряжения обязательно, картинку "во весь рост"- по желанию.
Характер - желательно подробно Как относится к другим людям, (не)знакомым, общительность, раздражительность, поведение в нестандартных ситуациях, ну и все такое. Кубы будут решать многое, но отыгрыш прописанного персонажа может сгладить неудачные результаты бросков.
История - можно в общих чертах - родился-(не)учился-жил-.... С окончанием в виде желаемой сцены на момент старта сценария.
Инвентарь - заполнять согласно здравому смыслу и историческим реалиям. Действует правило "Что не прописано - того нет". С небольшими допущениями, если они не окажут влияние на сюжетные ходы. С большой вероятностью отсутствие трусов у персонажа не позволит вытащить из ниоткуда резинку и сделать рогатку )))
Навыки - аналогично инвентарю в смысле осмысленности, один "дело всей жизни" (даст +30...40 на кубах), два основных (...+15...+20) и полдюжины второстепенных (соответственно ...+5...+10). Конкретные циферки и перки будут выданы после изучения персонажа в целом.
Обязательно прописываем отдельно навыки и умения которые "либо есть, либо нет". Например, персонаж может не уметь плавать вообще (если не прописано), уметь удержаться на воде и целенаправленно, но не слишком шустро куда-то загребать (если прописано просто "умеет"), резво плавать (прописано во второстепенных навыках и дает +10 на кубик), может быть очень хорошим пловцом (основной навык и +20 на кубик), или профессионально заниматься плаванием на уровне соревнований - соответственно +40
Характеристики
Характеристики: сумму вывести в плюс 20 (т.е. при всех "средне" одна характеристика может быть "очень хорошо" и т.п.).
Каждая ступень от "средне" - плюс (минус) десятка на кубике. Значения выше "очень хорошо/очень плохо" очень желательно объяснить в истории персонажа.

В фоллаут играли? Нет? Ну и неважно.
Сила - "Поднять слона". Сила она и есть сила.
Выносливость - "Отнести слона на несколько километров". Долгие физические нагрузки, (не)склейка ласт с одного случайного малярийного комара.
Восприятие - "Заметить, что слон начал падать". Внимательность, наблюдательность.
Интеллект - "Рассчитать что слон упадет в нужную точку". База знаний для понимания, расчетов и в какой-то мере предсказаний событий.
Ловкость - "Отскочить в сторону когда слон все-таки упадет". Быстрые и точные телодвижения.
Харизма - "Улыбнуться слону так, чтобы он пошел сам". Реакция других людей на действия персонажа.
Удача - "О! Слон сам пошел в нужную сторону!". Спонтанная и непредсказуемая характеристика. Которая может спасти - а может и убить, если слишком на нее полагаться.

Перки выдаются по настроению за "чистый" (до применения модификаторов) результат 5- и 95+ при броске д100 в соответствии с ситуацией, в которой был кинут кубик.