Негодяи и гримуар
| Описание игры
Хаос – суть магии и причина возникновения вселенной. Хаос создал миры, а миры своими событиями увеличивают силу Хаоса.
Очередной этаж лабиринта. Группа из четырех искателей разводит костёр и готовится к трапезе. Каждый из них - это благородный представитель общества как на подбор: герой королевства, жрец из известного храма, волшебник академии и знаток подземелей.
На их трупы вы и натыкаетесь.
-------------------------------------
Кем играем?
Группой далеко не лучших авантюристов. Негодяи и прочий сброд. Поддавшийся греху жрец, вор, разбойник, скрывающийся чародей, начинающий некромант? Да кто угодно! Количество игроков заявлено с запасом.
Начинаем с первого уровня. Генерация в отдельной комнате. Кубы генерации будут накидываться в дискорде.
Что по системе?
За основу взята Knave из-за простоты хотелок мастера. Относитесь к ней как к DnD с небольшими изменениями.
Подробности в отдельной комнате.
Что стоит ожидать от модуля?
Не стройте больших планов. Мастер-новичок это создал для безумного и быстрого приключения по случайным этажам подземелья. Драконы и всякая нечисть в наличии. Советую сразу привыкнуть к странностям в этом модуле. Будут ли рельсы? Возможно, но колёса у вас будут квадратные.
А связываться как?
Немного о терминах:
Лабиринт – процедурно генерируемое подземелье. Каждый этаж что-то новое. Не поддаётся логике. Советую это запомнить.
Гримуар - это вещица, держащая в себе частицу Хаоса. Обычно выглядит как книга, но может быть и чем-то другим.
Искомый гримуар - - вещица ещё мощнее. Держит в себе запись трёх заклинаний создания мира. Исполняет желания и меняет вселенную в рамках разумного.
Кольца – как гримуар, но держат в себе малые заклинания и привязываются к владельцу до его смерти. Могут менять заклинание при определённых условиях. Заклинание внутри зависит от владельца.
Право первого – принятое в обществе неписаное правило (заверяется силой Хаоса). Увидев перед собой что-то ценное в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре и сказав "Чур моё!", становитесь владельцем этого. Разумная вещь может сопротивляться правилу, убив владельца или вызвав того на спор/поединок. Если не согласен с правами владельца - убей его и завладей сам.
Золотом едины – каждый способен поглощать золото/драгоценности/артефакты для усиления своей силы.