Негодяи и гримуар | Партия


Малышка

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Полугоблин
Класс:   Талисман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11
Ловкость:11
Телосложение:11
Интеллект:11
Мудрость:11
Харизма:16
Внешность
Лапоухая девчушка, ростом по пояс взрослому мужчине. Одета в шито-перешитое платьице и кожаную жилетку, на поясе сумочка с вещами, за спиной тощий мешочек.


Характер
Не очень умная, не очень ловкая, не очень сильная, не очень... много еще чего не очень, зато такая милаха!

Есть проблемы с дикцией, что не мешает ей постоянно лапотать.

Когда спрашивают Малышку как её зовут, она всегда найдётся что ответить, и каждый раз другое, а потому все задолбавшиеся запоминать каждый день новое имя называют её так.

Любит сладости и другие слабые наркотики.
История
Малышка утверждает, что она создана самим Хаосом еще с начала времен, или что-то вроде такого и крутого. У жителей деревни на этот счет другая версия, связанная с вызволением девицы из плена гоблинов с хорошим таким пузом в придачу.

Некоторые злые языки поговаривают, что замечали девочку заманивающую путников в темные подворотни, где промышляют местные бандиты, а также участвующую в других сомнительных схемам. Но как можно такому поверить?

С группой негодяев Малышка познакомилась, когда переходила улицу, а они разговаривали со стражей. Там она узнала, что оказывается их дочь(или сестра или что-то такое), и подтвердила, что это местные негодяи(это логично, если они ее родственники), а не заезжие. На том стража и отстала.

А дальше её ждало путешествие в опасное подземелье, где умирает всяк входящий, а от того там очень любопытно. Но ни ей бессмертной чародейке Хаоса его бояться. Тем более она взяла с собой факелы и подзорную трубу!
Навыки
Бессмертие Хаоса - оно точно есть(!), но Малышка еще ни разу ни умирала, а от того на практике способность не проверялась.
Чародей Хаоса – способна применить любое заклинание, но никогда не знает что произойдет, когда и где оно активируется. Это основная отмаза Малышки, почему опять ничего не произошло...
Инвентарь
ОХ: 11(7+4) / ЗД: 13(12+1) / Ур: 1 / ОО: 150
БХ: С (+1) / Л (+1) / Т (+1) / И (+1) / М (+1) / Х (+6)

Лог опыта:


[ЗАКЛИНАНИЯ]
Название – уровень – количество применений

Жидкий воздух - в серьге, в левом ухе, в форме оловянного колечка


Врата - в кольце, на большом пальце левой руки


[ИНВЕНТАРЬ]

Одежда: Название / ЗД / Качество
- Кожаный доспех / 12 / 3
- Радужная роба/+1 ЗД +4 ОХ/ ?

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Праща / 1d4 / Дробящий / 3
Снаряды: 3 дым. , 3 огненных

Снаряжение: мешок, подзорная труба, лампадное масло и факелы 4, Походный рацион 2
– Святая вода, 3 склянки полных - 1 пустая;
– Неизвестный Амулет.
– Книга белая
– Колокольчик(почерневший) + Символ веры жрицы
– 1 яблоко

Заклинаний использовано: 1/2

Ягунни

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Фокусник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10
Ловкость:12
Телосложение:12
Интеллект:13
Мудрость:13
Харизма:11
Внешность
Жуликовато выбритый тип с вечной ухмылкой на всё лицо. Острая бородка, хитрый взгляд и неприкрытая аура азарта. Белые перчатки и не слишком чистый камзол.
Характер
Не такой уж жуткий, как кажется. Любит подстрекать на нечто яркое и интересное. "Живи ярко! Умри молодым" - внушает он своим спутникам. Ротация кадров, к слову, не такая существенная, чем у его более пёстрых коллег. Везёт, наверное
История
Обращается с картами на Вы. Умеет развеселить толпу. К сожалению, не все умеют признать поражение, когда дело доходит до джокера в кармане. Когда пьяные бандиты напали на бродячих цирк, Ягунни пришлось на сделку с совестью и смыться в лес. Через пару дней блуждания, он вышел на тропу, что вела к Лабиринту, а уже там -прибился к толпе, что собиралась найти сокровища. Не самый плохой расклад, так почему бы и не посмотреть, что там кроется внутри?
Навыки
Инвентарь
ОХ: 8 / ЗД 11 / Ур: 1 / ОО: 350
БХ: С (+0), Л (+2), Т (+2), И (+3), М (+3), Х (+1)

[ЗАКЛИНАНИЯ]
Название – уровень – количество применений

Изменение судьбы (безуровневое):
Вы можете предсказать результаты своих действий, а не полагаться на слепую удачу. Во время заклинания бросьте L+1 костей d20. Запишите их результаты в отдельный лист. Вместо следующего броска d20, вы обязаны взять один из неиспользованных результатов, полученных во время заклинания, после чего вычеркните его из листа.

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Арбалет / 1d8 / Двуручный / 3
Снаряды: 20 болтов

шест 10 фт, набор кубиков, крюк-кошка и фонарь

Вильгельм `Кроличья Лапка`

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Проныра
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13
Ловкость:13
Телосложение:12
Интеллект:13
Мудрость:11
Харизма:12
Внешность
Хитро улыбающийся мужичок в темно-зелёных кожаных обмотках. На шее висит талисман - кроличья лапка.
Характер
Весёлый, оптимистичный - внешне. Внутри балагурный вор мечтает стать паладином - "только посмотрите, какие цыпочки к этим мужикам клеятся!" - и не особо понимает, почему они пользуются куда большим почётом, чем обворовавший собственного отца Вильям.
История
Когда-то служил подмастерьем у волшебника - собственного отчима. Матери не помнит. Когда вырос, и понял что ни таанта, ни возможностей каких следует у него нет, выкрал важнейший алхимический реагент и рванул когти.
Говорили, в одном магическом Лабиринте можно было обзавестись и монетками, и нечто более ценным - силою.
Обворовав другого "работодателя", на этот раз для разнообразия, Гильдию воров, Вильгельм ринулся со всех ног к Лабиринту. Ну а хули?
Навыки
Инвентарь
ОХ: 8/8 ; ЗД: 13 ; Ур: 1 ; ОО: 150/1000
БХ: С (+3) / Л (+3) / Т (+2) / И (+3) / М (+1) / Х (+2)
Полиглот 1/2, Сортировка 2/2.

[ЗАКЛИНАНИЯ]
Название – уровень – количество применений

Полиглот


[ИНВЕНТАРЬ]

Одежда: Название / ЗД / Качество
- Кожаный доспех / 12 / 3
- Щит / +1 / 1

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Арбалет / 1d8 / колющий / 3

Основное снаряжение: 20/20 болтов, 10/10 факелов, 2/2 пайков, колокольчик, крюк-кошка.
Загружено: 10/12
Израсходовано:

Марк Грамотей

Персонаж мертв

Автор:   Random_Phobosis
Раса:   Человек
Класс:   Болтливый
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12
Ловкость:12
Телосложение:11
Интеллект:12
Мудрость:13
Харизма:13
Внешность
Спутанные волосы, многодневная щетина, шрамы и ссадины вовсе не портят первого впечатления от Марка. Утончённые, благородные черты его лица и манера держаться статно и уверенно убеждают, что перед вами знатный и благородный человек.
Одет в сине-зелёный сюртук с золотой оторочкой, весьма модный, но запачканный и кое-где порванный.
Характер
Жизнь в отряде наёмников сделала Марка прямолинейным и грубоватым, но хорошие манеры из человека так просто не выбьёшь (если их хорошо туда вбить).

Марк привык, что терять ему нечего, поэтому он храбр до безрассудства. Он редко отчаивается и весьма находчив, но решение для проблем он привык искать уже после того, как в них влипнет.
История
В возрасте двенадцати Маркелиуса похитили из родного дома. Мальчишка был сыном барона, поэтому за него потребовали богатый выкуп - фамильную реликвию со странным названием "Сенокосец", или на худой конец увесистый мешок серебра. Ни того, ни другого похитители не получили - Маркелиус был третьим сыном из восьми, и барон счёл, что обмен того не стоит.

Отпускать молокососа на волю банде не хотелось (зря похищали, что ли?), а убивать показалось неправильным. "Мы - честные наёмники, а не какие-нибудь разбойники!" любил повторять главарь отряда, а от просьбы объяснить разницу - впадал в бешенство. В итоге Марка оставили в отряде. Оказалось, что юнец не так уж и бесполезен - как и прочие дворянские дети, он умел худо-бедно держать в руках меч, но что ещё важнее - читать, писать и считать, за что и получил своё прозвище. Ну а аристократические манеры, надёжно вбитые в паренька розгами гувернёра, умиляли старых вояк, многие из которых были разорившимися рыцарями и тосковали по утончённой жизни.

С годами обаяние и проницательность Марка позволили ему заслужить уважение отряда и стать правой рукой командира. Когда главаря тяжело ранили, командование отрядом было временно передано Марку - в тот раз он спланировал свою первую боевую операцию... и последнюю, потому что отряд потерпел сокрушительное поражение и был полностью разбит. Большинство наёмников погибли, но Марк чудом уцелел. Теперь Марка ничего не удерживало от возвращения в родные земли.

Увы, дома его не ждали. Отец давно почил, и владения достались его пятому сыну (первый захирел от лихорадки, второго нашли на мельнице без головы и с намотанными на жернова внутренностями, третьего, как мы знаем, похитили, а четвёртый неудачно упал с коня). Марку деликатно намекнули, что оспаривать право на наследие поздно, но хотя бы накормили, одели и пустили пожить. За пару недель Марк выведал, где находится тот самый Сенокосец, выкрал его (фамильная реликвия оказалась кольцом с гербом в виде паука) и пустился наутёк.

Следующая цель Марка - Лабиринт. По слухам, фамильное кольцо было добыто именно там, и наверняка это - не единственное сокровище подземелья!
Навыки
Инвентарь
ОХ: 6 / ЗД: 11 / Ур: 1 / ОО: 0
БХ: С (+2) / Л (+2) / Т (+1) / И (+2) / М (+3) / Х (+3)

[ЗАКЛИНАНИЯ]
Название – уровень – количество применений

Паучьи лапки



[ИНВЕНТАРЬ]

Одежда: Название / ЗД / Качество
- Дворянский сюртук / - / -

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Длинный меч / 1d10 / Режущий, двуручный / 3

Снаряжение:
Кольцо Сенокосец, Чудесные часы, Фляга наслаждений, Чёрная книга
Колья (5), Мел (10), Мыло(4), Нитки (2), Отмычки в футляре (5), Серебряное зеркало, Клещи, Духи, Походный рацион 2

Робин Бэд

Вне игры

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12
Ловкость:11
Телосложение:11
Интеллект:12
Мудрость:15
Харизма:12
Внешность

Не дюже высок, но по походке сразу ясно – привык к дальним переходам. Фигуру не разглядеть под пластинчатым доспехом, кстати,
с бросающейся в глаза дырой от арбалетного болта в районе сердца. Рукопожатие крепкое, обладателю таких пальцев не к чему пассатижи. Черт лица не разглядеть из-за забрала шлема, но взгляд глаз через узкие прорези живой, любопытный. Или мудрый. Или вороватый. Черт его разберет через прорези-то.
Характер
Он из тех, кто сбежит с собственного повешенья, прихватив веревку и мыло – пригодятся в будущей жизни.
История
А вот об истории своей предпочитает не распространяться. Хотя и так по первому взгляду ясно – наемничал. Возможно даже в какой-то момент не на ту масть поставил.
Навыки
Инвентарь
ОХ: 7 / ЗД: 15 / Ур: 1 / ОО: 0
БХ: С (+2) / Л (+1) / Т (+1) / И (+2) / М (+5) / Х (+2)

Одежда: Название / ЗД / Качество
- Пластинчатые доспехи / 14 / 3 / 5
- Шлем +1 / 1 /1

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Арбалет / 1d8 / Двуручный / 3
Снаряды: 20 болтов

Шест, 10 фт., Мыло, Фляга и колья 5. Еда на 2 дня.
– Мел, 10 штук;
– Плавательный пузырь, 1 штука;
– Свиток с неизвестным заклинанием. (нужен либо магический осмотр заклинанием, либо проверка [Инт] с сложностью 18 для узнавания заклинания);
– Серьга (1 б/у заклинание, если захочешь надеть).

Гизмо

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Дробилка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13
Ловкость:12
Телосложение:12
Интеллект:12
Мудрость:11
Харизма:11
Внешность
Повседневный Гизмо:

Мощно разодетый Гизмо:


Гизмо — коренастый и накаченный мужичок средних лет, с широкой простой рожей, лысой как яйцо башкой, но в обмен данными богом густыми усищами, и такими же густыми бровями, в которых можно спрятать целый обоз по их виду, с громким и гудящим голосом
Характер
Гизмо — простой, непосредственный и эмоциональный мужчина, для которого кричать на всех (от счастья, гнева, удивления или просто из-за плохого слуха) — это состояние души, а не прихоть. Не умеет врать и плох в том, чтобы играть словами, зато честный и верный!
История
Работяга, из простой пролетарской семьи, сын и внук плотников — да и сам с рубанком, пилой и долотом "на ты", а из дерево такие вещи может делать, что аж глаза на лоб лезут и голова дымиться! Только вот, это дело хоть и честное, но много денег не приносящее. Так что Гизмо решил стать разбойником и заработать больше денег. Но в таверне перепутал стол для встречи грабителей со столом для встречи авантюристов (они больше выглядели как поехавшие головорезы и бомжи), а потому случайно присоединился к группе для спуска!
Навыки
Инвентарь
ОХ: 5 / ЗД: 12 / Ур: 1 / ОО: 150
БХ: С (+3) / Л (+2) / Т (+2) / И (+2) / М (+1) / Х (+1)

[ЗАКЛИНАНИЯ]
Название – уровень – количество применений

Взлом 2/2

Изменение судьбы 1/2


[ИНВЕНТАРЬ]

Одежда: Название / ЗД / Качество
- Кожаный доспех / 12 / 3
- Хорошие-сапоги-не-мимик

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Боевой молот / 1к10 / Двуручное / 3

В котомке: пила, колода карт, палатка, веревка [50 фт], провиант 2/2, останки лат, Амулет жадности

Голос в голове

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Частица хаоса
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Улиточный рыцарь

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Частица хаоса
Класс:   Благородный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17
Ловкость:18
Телосложение:16
Интеллект:11
Мудрость:12
Харизма:12
Внешность
Благолодный лыцаль на большой улитке. Улитка сналяжена седлом с подсумками. Её панциль блестит не хуже доспехов лыцаля.
Характер
Благолоден и статен. Относится к собеседникам с почётам и не плочь плотянуть луку помощи нуждающемуся. Не может выговаливать букву Л. Л... Л! Тьфу ты.
История
Появился неизвестно когда и где. Сейчас служит путникам по их зову. Не способен отказать благолодным людям и помогает по меле своих сил.
Навыки
Чистое сердце - не способен лгать; легко распознаёт ложь у других.
Бессмертие Хаоса – не способен умереть окончательно, пока в мире есть сила Хаоса.
Инвентарь
ОХ: 45 / ЗД: 18 / Ур: ? / ОО: ?
БХ: С (+7) / Л (+8) / Т (+6) / И (+1) / М (+2) / Х (+2)

[ЗАКЛИНАНИЯ]
Название – уровень – количество применений
- Освещение

- Слышать шёпот


[ИНВЕНТАРЬ]

Одежда: Название / ЗД / Качество
- Шлем / 1 / 1
- Блестящие латы / 16 / 7
- Щит / 1 / 1

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Пика / 1d8 / одноручное / 3
- Короткий меч / 1d6 / одноручное / 3

Катрина

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Частица хаоса
Класс:   Дева по вызову
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10
Ловкость:14
Телосложение:10
Интеллект:18
Мудрость:18
Харизма:16
Внешность
Статная фигура в голубом платье до щиколоток. Платье слегка свисает с плеч и несмотря на свою легкую прозрачность, укрывает нужные места.
Характер
Добра и вежлива. Ждёт этого и от окружающих. Не любит шутки в свою сторону, особенно пошлые.
История
Никто не знает когда она появилась. Кто-то строит догадки, что она создалась заклинанием или самим Хаосом ещё с начала времён. Сейчас занимается исполнением вежливых и безопасных приказов по вызову.
Навыки
Бессмертие Хаоса – не способна умереть окончательно, пока в мире есть сила Хаоса.
Чародей Хаоса – способна применять заклинания без компонентов и гримуаров.
Инвентарь
ОХ: 40 / ЗД: 11 / Ур: ? / ОО: ?
БХ: С (+0) / Л (+4) / Т (+0) / И (+8) / М (+8) / Х (+6)

[ЗАКЛИНАНИЯ]
Название – уровень – количество применений

Усыпление – 1 ур — ?/?
Круг телепортации – 5 ур – ?/?
Распад – 6 ур – ?/?
Клетка душ – 6 ур – ?/?
Полное превращение – 9 ур – ?/?
Слово силы: исцеление – 9 ур – ?/?
Слово силы: смерть – 9 ур – ?/?

[ИНВЕНТАРЬ]

Одежда: Название / ЗД / Качество
- Голубое платье / 0 / 1

Оружие: Название / Урон / Тип / Качество
- Мешочек с песком / 1d4 / одноручное / 1